Авто из ОАЭ
#363
Отправлено 15.11.2007, 09:16:26
И как же, уважаемый, проверить контору на "вшивость" если в первый раз едешь за машинами?Вот она мораль басни: "не берите тачки у непонятных чуваков"
И брал я машины, в середине июляавтовоз в такое время года => ажиотаж на погрузку в ж/д.
Сообщение отредактировал табурет: 15.11.2007, 09:18:28
#365
Отправлено 16.11.2007, 15:18:05
И как же, уважаемый, проверить контору на "вшивость" если в первый раз едешь за машинами?
Вот она мораль басни: "не берите тачки у непонятных чуваков"И брал я машины, в середине июляавтовоз в такое время года => ажиотаж на погрузку в ж/д.
Да собственно говоря, пообщаться с людьми на форуме. Я и мое окружение, например, никуда не едет - брат живет в Дубаи, фирма эксим авто/запчасти. А из всех многих случаев что я знаю - люди, которые сами едут и покупают у тамошних дельцов в большинстве своем опрокидываются: все получают тачки, но время - деньги. Они привлекают своими ценами и типа "ты, братан, ми жэ мужики". Бизмизмены нашлись...
Чаще всего они отправляют тачки куда-нибудь на украину или россию -- и ищи себе. Дело в том, что эти ребята получают много заказов именно оттуда, может по запарке и отправляют туда.
Согласен. А то, что в Шымкент даже лучше - таможня дешевле выходит. Просто на Патфайндере экономика позволяет воздухом везти - там маржа большая. А на Паджерики и Прадики не получится - действительно "серебрянный" выходит в таком случае.
А если через море и Актау везти - тоже пробки?
Да в Аджамане пробки и в Бандерабасе вопще ужоснах.
ИМХО Самолет рулед. Доставлял Патфайндер самолетом, без проблем. Правда ездил за ним в Шымкент...
#366
Отправлено 16.11.2007, 15:34:50
Согласен. А то, что в Шымкент даже лучше - таможня дешевле выходит. Просто на Патфайндере экономика позволяет воздухом везти - там маржа большая. А на Паджерики и Прадики не получится - действительно "серебрянный" выходит в таком случае.
Да есть такое. Но морем отправлять я уже лично устал - нах столько нервов ухожит
У меня и партнер сам стонет - вчера с ним разговаривал говорит устал уже сил нету, с этой первозкой меня уже все достали.
Кстати есть еще выход как в старые добрые времена - своим ходом, помню в 90-х так ездил. Не в напряг кстати было - по сравнению с германией. Правда парома ждать до ирана долго тоже ....
#368
Отправлено 16.11.2007, 15:53:27
Согласен. А то, что в Шымкент даже лучше - таможня дешевле выходит. Просто на Патфайндере экономика позволяет воздухом везти - там маржа большая. А на Паджерики и Прадики не получится - действительно "серебрянный" выходит в таком случае.
Да есть такое. Но морем отправлять я уже лично устал - нах столько нервов ухожит
У меня и партнер сам стонет - вчера с ним разговаривал говорит устал уже сил нету, с этой первозкой меня уже все достали.
Кстати есть еще выход как в старые добрые времена - своим ходом, помню в 90-х так ездил. Не в напряг кстати было - по сравнению с германией. Правда парома ждать до ирана долго тоже ....
Ну можно своим ходом - опять нервы по-любому. По Ирану конечно нормально ехать, а по нашим дорогам черт ногу сломит.
Иногда думаешь лучше дорогие тачки пригонять, которые воздух поднимают.
#374
Отправлено 16.11.2007, 17:01:57
Ну можно своим ходом - опять нервы по-любому. По Ирану конечно нормально ехать, а по нашим дорогам черт ногу сломит.
Иногда думаешь лучше дорогие тачки пригонять, которые воздух поднимают.
Да в принцепе своим ходом напряг только по туркмении и узбекистану. И то разводица все при наличии бабла. Но проблема в том, что на масловой тачке не желательно накручивать пробег, потом так ее не продаш
Интересно почему это проще?
Деньги не с неба упали, а заработаны кровью и потом.
Ну ничего, ещё посмотрим, решиться вопрос - такой пиар пойдет по нету
Имел в виду, что пока мы ждем сидим я бы мог уже две машины продать за это время. А ты так как для себя месяц раньше месяц позже - не приятно но не смертельно
#375
Отправлено 16.11.2007, 17:16:46
Ну можно своим ходом - опять нервы по-любому. По Ирану конечно нормально ехать, а по нашим дорогам черт ногу сломит.
Иногда думаешь лучше дорогие тачки пригонять, которые воздух поднимают.
Да в принцепе своим ходом напряг только по туркмении и узбекистану. И то разводица все при наличии бабла. Но проблема в том, что на масловой тачке не желательно накручивать пробег, потом так ее не продашИнтересно почему это проще?
Деньги не с неба упали, а заработаны кровью и потом.
Ну ничего, ещё посмотрим, решиться вопрос - такой пиар пойдет по нету
Имел в виду, что пока мы ждем сидим я бы мог уже две машины продать за это время. А ты так как для себя месяц раньше месяц позже - не приятно но не смертельно
Согласен с Элегансом - время-деньги. Табурет - ты не переживай тачка придет просто по времени потеряешь... А так если для себя брать, то лучше здесь - потому что если ты можешь позволить такое авто для себя покупать, то 2-3 тыс не должны сильно играть роли (ну не съездишь лишний раз отдыхать)... за то сколько нервов экономишь.
#377
Отправлено 16.11.2007, 20:09:10
А если через море и Актау везти - тоже пробки?
Да в Аджамане пробки и в Бандерабасе вопще ужоснах.
ИМХО Самолет рулед. Доставлял Патфайндер самолетом, без проблем. Правда ездил за ним в Шымкент...
В июле нужно было срочно отправить машину в КЗ самолетом - очередь оказалось 2 недели.
А Вы когда отправляли? Что с очередью - была или нет?
#378
Отправлено 16.11.2007, 23:50:38
Ну вы товарищ дали маху! Незнакомым чувакам бухнуть столько бабла... Я просто поражен вашей смелости! А зачем для семьи 4 тачки, таите что-то Вы, сударь - наверняка троицу для перепродажи готовили .Сидел считал, около 18 тыс. экономия, не плохая по моим подсчетам, с 4-х авто, вот и черт дернул в Эмиратах купить.
2-3 тыс не должны сильно играть роли (ну не съездишь лишний раз отдыхать)... за то сколько нервов экономишь.
#379
Отправлено 17.11.2007, 13:31:42
Не для продажи точноНу вы товарищ дали маху! Незнакомым чувакам бухнуть столько бабла... Я просто поражен вашей смелости! А зачем для семьи 4 тачки, таите что-то Вы, сударь - наверняка троицу для перепродажи готовили .
Одну себе, вторую жене, третью отцу (не знал что ему взять, прадо или паджеро), поэтому взял две, одна из них только на продажу, такие дела.
И действительно, вы правы, не могу полностью рассказать ситуацию, как уже говорил, как только решиться вопрос, дам полный расклад, волосы дыбом встанут от ситуёвины
Сообщение отредактировал табурет: 17.11.2007, 13:33:37
#380
Отправлено 17.11.2007, 16:40:05
Короче на них управа это только жалоба шейху дубаев или шарджы - если будут сильно наглеть надо намекнуть мол ну придеца тогда письмо написать шейху что мол такая ситуация. Они этого бояца как огня.
Никакому шейху нах... не нужны эти праблемы... И напугать можно тока лохов каких-нить.
ну и самому не надо таким быть канечна...
а па птице Беркуту скажу так: молодые ишо... поэтому и праблемы есть... скока ему? года 1-2? не больше 2 лет точно...
Конкуренты вона по 10-15 лет сидят и их не все знают... А эти как-та быстро стали папулярны...
не удивлюсь, если он хапнет хароший кусок рынка через годик-другой... Больно уж быстра развивается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0