Перейти к содержимому

Фотография

Поступление в школув какую школу пойти учиться?

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7793

#15286217
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Список школ и гимназий города Алматы. Данные на март 2001года.
Если есть изменения, прошу сообщить, внесем, исправим. :)
ГИМНАЗИИ и ШКОЛЫ_ГИМНАЗИИ АЛМАТЫ
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Изумруд: 04.03.2011, 14:51:07

  • 0

#15286341
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
ШКОЛЫ с номером ДО 100 АЛМАТЫ
Скрытый текст


ШКОЛЫ с номером после 100 АЛМАТЫ
Скрытый текст


Специализированные ШКОЛЫ АЛМАТЫ
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Egregious: 04.03.2011, 21:28:27

  • 3

#15576023
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Карта города Алматы с указанием расположения организаций образования
Справочник адресов и телефонов организаций образования

Сообщение отредактировал Изумруд: 26.03.2011, 17:40:03

  • 2

#7241
Ledy_1983

Ledy_1983
  • Свой человек
  • 535 сообщений


Мамы, спасибо, кто пишет примерные вопросы при тестировании. Больше переживаю за логические вопросы, на некоторые даже взрослые не могут ответить. Было недавно собрание в детском саду и воспитатель задала вопрос нам родителям (привела пример, какие вопросы будут задавать при тестировании), так вот никто из нас (родителей) не смог ответить :confused: . Что общего между ёжиком и молоком??? Или такой ещё вопрос для логического мышления ребёнка: какого месяца нет в году? Пока мне ответ не сказали, я не могла догадаться. В шоке, что такие вопросы задают при поступлении в 1 класс. Мамы, пишите, пожалуйста, здесь сложные вопросы при тестировании, обсудим :smoke: .

Если Вас интересует именно логика, то у меня есть примерные вопросы которые задают по логике в 90. Могу скинуть если надо.
А так моя дочь набрала 10 из 10. И все кто был после нас, говорили, что учителя ставили ее в пример. И даже сегодня кто ходил на собеседование с директором, им рассказывали, про мою дочь и про ее супер знания.
Теперь вот не знаю что и делать. Куда идти в 90 или 35. Посоветуйте пож.

Если можно, скиньте мне в личку вопросы по логике. Огромное спасибо!!!!
Про 35-ую ничего не скажу, но 90-ая по результатам ЕНТ прошлого года на 1-ом месте по кол-ву учеников, набравших максимальные баллы. Эта статистика размещена на сайте Управления образования Акимата по г.Алматы http://dep.edualmaty.kz/
  • 0

#7242
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Куда идти в 90 или 35. Посоветуйте пож.

А почему у Вас выбор между этими двумя школами? Просто 90-ая - физ.-мат, 35-ая - лингвистическая.
  • 0

#7243
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

А так моя дочь набрала 10 из 10. И все кто был после нас, говорили, что учителя ставили ее в пример. И даже сегодня кто ходил на собеседование с директором, им рассказывали, про мою дочь и про ее супер знания.
Теперь вот не знаю что и делать. Куда идти в 90 или 35. Посоветуйте пож.

А как можно выбрать между физ-матом и лингвистикой?совершенно разные школы.После нач.школы 90 лицея можно спокойно учиться в любой гимназии на отлично с плюсом,проверенно друзьями,которые в свое время проучились только началку и потмо перешли в другие гимназии...В 90-сразу 6 уроков,сразу дом.задания и т.д...поэтому и ребенок не должен развлекаться на уроке и должен быть постоянный контакт ребенок-учитель-родители...Дочь подруги заканчивает в этом году 1 класс в 90,плюс она еще и музыкой и языками занимается дополнительно.Ну сторого,так иногда именно это и нужно нашим детям,чтобы они научились учиться,а не просто просиживать время в школе...Уйти всегда можно из любой школы,а вот чтобы твоего ребенка хвалили,это нужно заслужить знаниями...Поэтому я бы подумала на вашем месте.
Что касается 35-то 40 и более чел.в классе,плюс если вы не по микроучастку,то и взнос может быть ну очень большим,а могу и вообще отказать(что и сделали 2 года назад -нашему однокласснику),на английский-многие ходят на курсы дополнительно,рядом с 35 школой есть курсы...
Вот вы сами сказали,что в сентябре уезжать любите,но не думаю,что постоянные пропуски в90 лицее не будут влиять-там дисциплина на 1 месте...
Тогда можно просто пойти на учителя в любую другую гимназию,можно и 35...

Сообщение отредактировал *Киска*: 10.04.2012, 21:57:53

  • 0

#7244
2beStrong

2beStrong
  • Постоялец
  • 330 сообщений


Куда идти в 90 или 35. Посоветуйте пож.

А почему у Вас выбор между этими двумя школами? Просто 90-ая - физ.-мат, 35-ая - лингвистическая.

90 находиться в 2 кварталах пешком от дома, а 35 в 10 мин езды от работы папы. И та и др. удобно. Просто у нас в семье нет математиков, а английский это наш почти родной.

Сообщение отредактировал 2beStrong: 10.04.2012, 21:33:31

  • 0

#7245
Ledy_1983

Ledy_1983
  • Свой человек
  • 535 сообщений



Куда идти в 90 или 35. Посоветуйте пож.

А почему у Вас выбор между этими двумя школами? Просто 90-ая - физ.-мат, 35-ая - лингвистическая.

90 находиться в 2 кварталах пешком от дома, а 35 в 10 мин езды от работы папы. И та и др. удобно. Просто у нас в семье нет математиков, а английский это наш почти родной.

Поступайте в 90-ую. Близость от дома я думаю важнее. Мы тоже в 2-х кварталах. + у меня родители математики и у меня есть опыт репетиторства с 1-го по 9-й класс. Могу помочь. Мы сейчас интенсивно готовимся к тестированию. Надеюсь, поступим. Он у меня в математике шарит хорошо. Да и гиперактивность его надо пускать в нужное русло. Пусть учится, чем ерундой занимается.
  • 0

#7246
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Согласна с Киской. Если выбирать из этих двух - то лучше, конечно же, 90-ая. Просто, если Вас что-то не устраивает в 90-й, мне кажется, можно найти гимназию, пусть даже лингвистическую, но посильнее.
Если у ребенка с логикой все в порядке, математику она должна потянуть. Думаю уж с программой начального звена Вы сможете ей помочь. А вот английский в 90-й очень слабый, хоть и преподается с 1-го класса (правда, как факультатив). Для хорошего знания языка надо будет заниматься дополнительно. Тут важнее решить, сможете ли Вы безоговорочно соблюдать требования по дисциплине. К примеру ежегодные пропуски по 3 недели в сентябре... Даже, если сможете доставать справки о болезни, все равно могут быть проблемы. Посещаемость отслеживается очень тщательно самим директором.
  • 0

#7247
яблочная

яблочная
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Мамы, спасибо, кто пишет примерные вопросы при тестировании. Больше переживаю за логические вопросы, на некоторые даже взрослые не могут ответить. Было недавно собрание в детском саду и воспитатель задала вопрос нам родителям (привела пример, какие вопросы будут задавать при тестировании), так вот никто из нас (родителей) не смог ответить :confused: . Что общего между ёжиком и молоком??? Или такой ещё вопрос для логического мышления ребёнка: какого месяца нет в году? Пока мне ответ не сказали, я не могла догадаться. В шоке, что такие вопросы задают при поступлении в 1 класс. Мамы, пишите, пожалуйста, здесь сложные вопросы при тестировании, обсудим :smoke: .

Если Вас интересует именно логика, то у меня есть примерные вопросы которые задают по логике в 90. Могу скинуть если надо.
А так моя дочь набрала 10 из 10. И все кто был после нас, говорили, что учителя ставили ее в пример. И даже сегодня кто ходил на собеседование с директором, им рассказывали, про мою дочь и про ее супер знания.
Теперь вот не знаю что и делать. Куда идти в 90 или 35. Посоветуйте пож.

Ответила в ЛС.
  • 0

#7248
2beStrong

2beStrong
  • Постоялец
  • 330 сообщений




Куда идти в 90 или 35. Посоветуйте пож.

А почему у Вас выбор между этими двумя школами? Просто 90-ая - физ.-мат, 35-ая - лингвистическая.

90 находиться в 2 кварталах пешком от дома, а 35 в 10 мин езды от работы папы. И та и др. удобно. Просто у нас в семье нет математиков, а английский это наш почти родной.

Поступайте в 90-ую. Близость от дома я думаю важнее. Мы тоже в 2-х кварталах. + у меня родители математики и у меня есть опыт репетиторства с 1-го по 9-й класс. Могу помочь. Мы сейчас интенсивно готовимся к тестированию. Надеюсь, поступим. Он у меня в математике шарит хорошо. Да и гиперактивность его надо пускать в нужное русло. Пусть учится, чем ерундой занимается.

по-поводу гиперактивности. Снами был 1 ре, так его на приняли из-за активности. Сказали мол торопыга и все.
  • 1

#7249
Ledy_1983

Ledy_1983
  • Свой человек
  • 535 сообщений

по-поводу гиперактивности. Снами был 1 ре, так его на приняли из-за активности. Сказали мол торопыга и все.

За это я уже не переживаю. Когда свободное время появляется, вот тогда как будто заводит кто. И он уже перешагнул тот возрастной рубеж, когда можно было послабления давать.
  • 0

#7250
яблочная

яблочная
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Вопрос!!! И ответ тоже :D .
- Как засунуть жирафа в холодильник?
Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник.
- А как засунуть слона холодильник?
Ответ: Открыть холодильник, вынуть от туда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
- Лев собрал на собрание всех зверей. Явились все, кроме одного. Что за зверь?
Ответ: Слон. Он же в холодильнике, помните?! :lol:
- Вам надо пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как Вы это сделаете?
Ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва.

Задайте эту загадку друзьям, повеселитесь. :bow:
  • -1

#7251
яблочная

яблочная
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Сейчас погуглила в инете, искала примерные вопросы при тестировании и поняла, что вопросов великое множество. И при желании можно как завалить, так и помочь ребёнку пройти тестирование (всё зависит от задаваемых вопросов). Конечно, от ребёнка тоже многое зависит (от его подготовленности). Наткнулась на вопросы, на которые мы не знаем ответы (например, назвать 5 рек, протекающих на территории нашего государства, или спутник нашей планеты (хотя луну мы знаем, а что это спутник не знаем), ну и ряд других вопросов). Понравилась одна статья на российском форуме, сейчас скопирую, кому интересно прочитайте. Потом пишите своё мнение.

Отмечу сразу: согласно законодательству РФ школа не вправе принимать или не принимать ребенка по результатам тестирования (как не вправе и проводить это тестирование без письменного согласия родителей). Это нарушает права ребенка на получение образования, оговоренные Статьей 43 Конституции РФ и Законом Российской Федерации «Об образовании».Ребенку предложат пройти тест для определения уровня развития тонкой моторики руки, умения подражать образцу и сосредоточенно, не отвлекаясь, работать некоторое время:1) нарисовать фигуру человека;2) срисовать письменные буквы (простую фразу типа «он ест суп»);3) срисовать группу точек.Кроме того, этот блок подразумевает вербальный субтест, в ходе которого ребенку необходимо дать ответы на простые вопросы, показывающие его уровень ориентации в окружающей действительности: «Как зовут маму и папу?», «Можешь ли ты назвать свой адрес?», «Маленькая собака – это…, маленькая корова – …, маленькая овечка – ….», «Чем похожи друг на друга белка и кошка – и чем отличаются?», «Почему в автомобиле есть тормоза?», «Какие ты знаешь виды спорта?», «Чем похожи нож и ножницы?», «Какие ты знаешь дни недели? Сезоны и месяцы года?», «Чем отличается зима и весна?», «Какие животные домашние, а какие – дикие?», «Какие ты знаешь фрукты? А овощи?» Ну и так далее.
Интеллектуальная готовность :Ребенку задают обычные и логические задачки («на березе выросли 3 яблока и 2 сливы – сколько всего фруктов выросло?»); просят изменить существительные по роду, числу; составить рассказ по картинке или разложить картинки в порядке от логического начала до конца; выложить фигурки из спичек; посчитать от 1 до 10 и обратно; прочитать несколько предложений (если ребенок умеет читать); классифицировать фигуры (разложить круги вправо, треугольники влево и т.д.); предлагают пройти «лабиринт» (провести зверька от полянки к домику, к примеру).
А также дается «графический диктант» – когда ребенку выдают листок бумаги в клеточку и просят рисовать линии под диктовку: «три клеточки вниз, одна клеточка вправо, две клеточки вверх, две клеточки вправо…» – и так далее.Личностная зрелость: С ребенком проводится беседа о школе, о том, что бы он сделал в той или иной ситуации или на месте того или иного ребенка, кого бы выбрал в друзья или с кем бы сел за одну парту из предложенных «абстрактных портретов», символизирующих различным образом мотивированных учеников. Также выявляется уровень осведомленности о школе вообще: знает ли ребенок, для чего нужна школа, что такое урок, что такое каникулы, что такое дневник и для чего нужен, что делать, если хочешь выйти в туалет, как нужно обращаться к учителю, какие отметки хорошие, а какие – наоборот.Ну и наконец выясняется отношение ребенка к самому себе, для чего малыша просят рассказать, «какой он»: выбрать из предложенного списка, качества, которые, по его мнению, к нему относятся (хороший, честный, трудолюбивый, аккуратный, умный – или какой-то еще).Коммуникативная готовность : Ребенка просят нарисовать зеркальное отражение рисунка, раскрасить фигурки по предложенной инструкции (с акцентом на то, что продолжить рисунок должны будут другие детки), предлагают решить задачки-«ситуации».
Имейте в виду, что здесь дан развернутый набор возможных вариантов. Такое полное тестирование вряд ли будет вам предложено, обычно в школах ограничиваются блоком «вопросов на общее развитие» и «интеллектуально-логическим блоком», да и все собеседование обычно занимает максимум 15-20 минут – больше деткам просто не выдержать.

Сообщение отредактировал яблочная: 11.04.2012, 01:04:31

  • 0

#7252
Фанфан

Фанфан
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Мамы, спасибо, кто пишет примерные вопросы при тестировании. Больше переживаю за логические вопросы, на некоторые даже взрослые не могут ответить. Было недавно собрание в детском саду и воспитатель задала вопрос нам родителям (привела пример, какие вопросы будут задавать при тестировании), так вот никто из нас (родителей) не смог ответить :confused: . Что общего между ёжиком и молоком??? Или такой ещё вопрос для логического мышления ребёнка: какого месяца нет в году? Пока мне ответ не сказали, я не могла догадаться. В шоке, что такие вопросы задают при поступлении в 1 класс. Мамы, пишите, пожалуйста, здесь сложные вопросы при тестировании, обсудим :smoke: .

Да, вопросы, по крайней мере, странные. И совсем не логические, на мой взгляд (это я про ежика и молоко). Я тоже слышала про этот вопрос. Ответ- и то, и другое сворачиваются. Где логика? Молоко- прокисает, а ежик по природе своей сворачивается. Еще есть вопрос: На березе растет 5 яблок, два упало, сколько осталось. И еще: По небу летело 6 крокодилов, 3 улетело, сколько осталось и т.д. А какого месяца нет в году? Что-то я не знаю :faceoff: Еще задают такие вопросы: чем отличается, например, рыба и ветер. Надо ответить: рыба- это твердое слово, а ветер- мягкое. Слова, естественно, могут быть другие.
  • 0

#7253
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Мамы, спасибо, кто пишет примерные вопросы при тестировании. Больше переживаю за логические вопросы, на некоторые даже взрослые не могут ответить. Было недавно собрание в детском саду и воспитатель задала вопрос нам родителям (привела пример, какие вопросы будут задавать при тестировании), так вот никто из нас (родителей) не смог ответить :confused: . Что общего между ёжиком и молоком??? Или такой ещё вопрос для логического мышления ребёнка: какого месяца нет в году? Пока мне ответ не сказали, я не могла догадаться. В шоке, что такие вопросы задают при поступлении в 1 класс. Мамы, пишите, пожалуйста, здесь сложные вопросы при тестировании, обсудим :smoke: .

Да, вопросы, по крайней мере, странные. И совсем не логические, на мой взгляд (это я про ежика и молоко). Я тоже слышала про этот вопрос. Ответ- и то, и другое сворачиваются. Где логика? Молоко- прокисает, а ежик по природе своей сворачивается. Еще есть вопрос: На березе растет 5 яблок, два упало, сколько осталось. И еще: По небу летело 6 крокодилов, 3 улетело, сколько осталось и т.д. А какого месяца нет в году? Что-то я не знаю :faceoff: Еще задают такие вопросы: чем отличается, например, рыба и ветер. Надо ответить: рыба- это твердое слово, а ветер- мягкое. Слова, естественно, могут быть другие.

Да простят меня учителя по логике- вопросы действительно какие-то нелогичные для детей 6-7 лет)))Про ежика и молоко вообще бред :D
Сегодня вечером сыну задам- посмотрю, что он ответит :-/
  • 0

#7254
AstreYa

AstreYa
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Насчет месяца предположила - тот, что на небе? :faceoff:

А вообще мы проходили тестирование в несколько школ, и на одном таких дурацких вопросов не было. Вопросы по логике были,конечно, но в пределах разумного.
Кстати, вот хороший сайт, которым мы пользовались http://adalin.mospsy.ru/l_04_01.shtml
  • 0

#7255
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Насчет месяца предположила - тот, что на небе? :faceoff:

А вообще мы проходили тестирование в несколько школ, и на одном таких дурацких вопросов не было. Вопросы по логике были,конечно, но в пределах разумного.
Кстати, вот хороший сайт, которым мы пользовались http://adalin.mospsy.ru/l_04_01.shtml

Очень надеюсь, что вопросы будут разумные) Спасибо за ссылочку!) :)
  • 0

#7256
яблочная

яблочная
  • Постоялец
  • 433 сообщений



Мамы, спасибо, кто пишет примерные вопросы при тестировании. Больше переживаю за логические вопросы, на некоторые даже взрослые не могут ответить. Было недавно собрание в детском саду и воспитатель задала вопрос нам родителям (привела пример, какие вопросы будут задавать при тестировании), так вот никто из нас (родителей) не смог ответить :confused: . Что общего между ёжиком и молоком??? Или такой ещё вопрос для логического мышления ребёнка: какого месяца нет в году? Пока мне ответ не сказали, я не могла догадаться. В шоке, что такие вопросы задают при поступлении в 1 класс. Мамы, пишите, пожалуйста, здесь сложные вопросы при тестировании, обсудим :smoke: .

Да, вопросы, по крайней мере, странные. И совсем не логические, на мой взгляд (это я про ежика и молоко). Я тоже слышала про этот вопрос. Ответ- и то, и другое сворачиваются. Где логика? Молоко- прокисает, а ежик по природе своей сворачивается. Еще есть вопрос: На березе растет 5 яблок, два упало, сколько осталось. И еще: По небу летело 6 крокодилов, 3 улетело, сколько осталось и т.д. А какого месяца нет в году? Что-то я не знаю :faceoff: Еще задают такие вопросы: чем отличается, например, рыба и ветер. Надо ответить: рыба- это твердое слово, а ветер- мягкое. Слова, естественно, могут быть другие.

Да простят меня учителя по логике- вопросы действительно какие-то нелогичные для детей 6-7 лет)))Про ежика и молоко вообще бред :D
Сегодня вечером сыну задам- посмотрю, что он ответит :-/

Вчера задавали своим детям (5, 6 лет) следующие вопросы и потом балдели от ответов..
1. Сколько тебе будет лет, когда тебе будет 7 лет?
2. Курица стоит на одной ноге на весах и весит 2 кг. Сколько она будет весить, если встанет на обе ноги?
И ещё.... Я заметила, что задавая много вопросов на логику (вопросы с подковыркой), то потом ребёнок в обычных вопросах ищет подковырку. Поэтому не стоит заваливать ребёнка такими вопросами, как про ёжика и молоко.
  • 0

#7257
яблочная

яблочная
  • Постоялец
  • 433 сообщений



Мамы, спасибо, кто пишет примерные вопросы при тестировании. Больше переживаю за логические вопросы, на некоторые даже взрослые не могут ответить. Было недавно собрание в детском саду и воспитатель задала вопрос нам родителям (привела пример, какие вопросы будут задавать при тестировании), так вот никто из нас (родителей) не смог ответить :confused: . Что общего между ёжиком и молоком??? Или такой ещё вопрос для логического мышления ребёнка: какого месяца нет в году? Пока мне ответ не сказали, я не могла догадаться. В шоке, что такие вопросы задают при поступлении в 1 класс. Мамы, пишите, пожалуйста, здесь сложные вопросы при тестировании, обсудим :smoke: .

Да, вопросы, по крайней мере, странные. И совсем не логические, на мой взгляд (это я про ежика и молоко). Я тоже слышала про этот вопрос. Ответ- и то, и другое сворачиваются. Где логика? Молоко- прокисает, а ежик по природе своей сворачивается. Еще есть вопрос: На березе растет 5 яблок, два упало, сколько осталось. И еще: По небу летело 6 крокодилов, 3 улетело, сколько осталось и т.д. А какого месяца нет в году? Что-то я не знаю :faceoff: Еще задают такие вопросы: чем отличается, например, рыба и ветер. Надо ответить: рыба- это твердое слово, а ветер- мягкое. Слова, естественно, могут быть другие.

Да простят меня учителя по логике- вопросы действительно какие-то нелогичные для детей 6-7 лет)))Про ежика и молоко вообще бред :D
Сегодня вечером сыну задам- посмотрю, что он ответит :-/

1. Что общего между ёжиком и молоком? Ответ: они оба сворачиваются. (Воспитатели предупредили, что такой вопрос могут задать при тестировании. Вопрос из ряда вопросов на логическое мышление).
2. Какого месяца нет в году? Ответ: медового. (Задали этот вопрос ребёнку в прошлом году при тестировании при поступлении в 1 класс в гимназию. Сестра мне об этом рассказала).
3. На берёзе растёт 5 яблок, 2 упало. Сколько осталось? Ответ: на берёзе яблоки не растут. (О таких вопросах тоже воспитатели говорили в детском саду).
4. Вопрос о крокодилах аналогичен.
5. ...... Рыба - это твёрдое слово, а ветер мягкое. Это для меня новость! :confused:
  • 0

#7258
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений
сегодня обзвонила пару школ , спрашивала касательно тестов, но мне ответили что в этом году принимают без тестирования , сперва принимают по микроучастку , если останутся своб. места , то будут принимать и других деток. ПС обзванивала гимназии.
  • 0

#7259
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

сегодня обзвонила пару школ , спрашивала касательно тестов, но мне ответили что в этом году принимают без тестирования , сперва принимают по микроучастку , если останутся своб. места , то будут принимать и других деток. ПС обзванивала гимназии.

они и не скажут ,что тестирование есть,у нас зе по идее тоже запрещено и открыто не скажут никогда...все же знают,что в 79-талончики еще в марте раздали,в 90-вовсю детей тестируют,в 25-тоже будут,ну и так далее...когда я звонила 2 года назад-тоже тестирований не было,была встреча с ребенком и собеседование,типа посмотрим на психологический настрой ребенка,готов или нет...по расспрашиваем и все...
  • 0

#7260
яблочная

яблочная
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Если Вас интересует именно логика, то у меня есть примерные вопросы которые задают по логике в 90. Могу скинуть если надо.

На вопрос, для чего наклеивают марку на конверт, моя спросила, что такое марка :lol: .
Хотела спросить у Вас относительно вопроса о животных и детёнышей... Собака - щенок, корова - теленок, песец - ???
Спасибо за первую часть вопросов :bow: .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.