ссылку пожалуйстаhttps://www.banki.ru...#message8320993
Фондовая БиржаРынок ценных бумаг
#2642
Отправлено 22.11.2020, 21:49:43
Ну это же не закрытие без объяснений. Это нормально. Не все клиенты отвечают, поэтому, если у них возникают подозрения/вопросы, они предупреждают, что если до определенного числа не получат ответ, то наложат ограничения на покупку. Могут и другие, более жесткие, меры применить, в зависимости от ситуации.
#2643
Отправлено 22.11.2020, 23:33:38
Ну это же не закрытие без объяснений.Ещё какое закрытие:
"Поскольку эта информация относится к обязательной ежегодной проверке мер по борьбе с отмыванием денег (AML), ваша учетная запись будет ограничена закрытием транзакций с момента закрытия бизнеса в США 25 ноября 2020 года, если вы не ответите полностью к этому времени."
Уже с полгода просеивают клиентов брокерских контор на предмет соответствия их текущих справок данным из анкеты при открытии счёта. Особенно источник уже внесённых денег.
Не все клиенты отвечают, поэтому, если у них возникают подозрения/вопросы, они предупреждают, что если до определенного числа не получат ответ, то наложат ограничения на покупку."Сегодня по почте пришла вот такая история. При том, что ранее все документы были отправлены и на текущий момент в центре сообщений нет новых запросов... Куда теперь можно написать запрос о пояснений этой ситуации?"
Все клиенты спотыкаясь отправляют все необходимые документы своевременно, но каков критерий попадания в чёрный список так и не найден.
Проблема в том, что деньги с закрытого счёта автоматически отправляются клиенту на счёт ввода денег. Могут правда и в казну штата Коннектикут (в случае с ИБ). Речь в конечном итоге о поступлении в этом случае одномоментно сотен тысяч долларов обратно на родину, чего многим не хотелось бы.
Я так понимаю, что люди на том форуме уже лет по 5-10 клиенты, забыли сколько сотен тысяч годового дохода писали в анкете, а теперь подошло время подтвердить анкетные данные справками НДФЛ.
А заранее о дарственных, куплях-продажах, недвижимосдаче и пр. никто не думает. До открытия счёта.
#2644
Отправлено 23.11.2020, 00:18:50
То, что вы привели на предыдущей странице это обыкновенное уведомление. Закрытие без объяснений - это когда пришел, а все закрыто, а почему не понятно.
Могут ограничить если чел отправил документы, но они не дошли - так бывает. Или отправил не полный/ не правильный пакет документов. "Все документы были отправлены" - это не значит, что правильные/в полном объеме документы были отправлены и получены.
#2645
Отправлено 23.11.2020, 15:50:40
То, что вы привели на предыдущей странице это обыкновенное уведомление. Закрытие без объяснений - это когда пришел, а все закрыто, а почему не понятно.Это не просто уведомление, а предупреждение о закрытии счёта. Тот клиент уже получал уведомление со списком требуемых документов. В России многие подобные письма получили - борьба с отмыванием денег в США.
Если у вас 5-10 тыс на счету, да хоть 50 - Вас это никогда не коснётся если вы туда-сюда деньги не гоняете.
Уже с пол года обсуждают проблему чистки клиентской базы у брокеров США. Присылают запросы не только российским клиентам. После отправки всех требуемых документов многие получают уведомление подобного содержания. Затем в оговоренный срок счёт блокируется навсегда. Брокер ничего ответить не может и не желает, т к проверку проводят гос органы и результат доводят до брокера без объяснений.
Критерии сортировки никому не известны, в том числе и службе поддержки брокера.
Поэтому есть предположение о несоответствии ранее заявленных данных в анкете теперешним отправленным документам. Особенно в части сумм денежных переводов на счёт и обратно.
Люди решают поиграться на бирже. Ставят огромные доходы в анкете чтоб выглядеть человеком с точки зрения американцев, а у самих документов от силы на 1 тыс. С 1 тыс счёт то скорее всего не откроют, вот и пишут кто 30 тыс дохода, а кто и 300 тыс.
Если у вас 5-10 тыс на счету, да хоть 50 - проблем никогда не возникнет.
Но брокерский счёт как магнит вытягивает все имеющиеся деньги. А в случае накопления нескольких сотен тысяч на счету из Мухосранска проверка неизбежна. Некоторые эту проверку не брокера США, а гос органов США не проходят.
Есть ещё один нюанс в клиентской базе - всё больше людей, открывших счёт лично при нахождении в США. К американским счетам, пополняемым из за границы, отношение совершенно лояльное.
Кстати некоторые именно по причине отказа в сотрудничестве имеют несколько счетов у брокеров США. Соломку стелят на всякий случай: вдруг миллион долларов выведет в один день ИБ в Тиньков и начнутся проблемы, а тут раз и перегнал все позиции из ИБ в АТ.
#2646
Отправлено 23.11.2020, 16:40:27
Ростислав, ну что за софистика. Я сам давно получал такие письма.
We're asking that you update your ****** by ****. If we do not hear from you by then, we will need to place restrictions on your account. This means you will not be able to purchase new securities or access your cash, including proceeds from the sale of securities.
По вашей логике это и есть закрытие счета без объяснений? ))
Все что просили - предоставил. Сижу и в ус не дую.
Если их службы, после предоставленных документов, посчитают что это "money laundering", то конечно могут закрыть счет. И сюсюкаться не будут. Но цитата, которую вы привели на предыдущей странице в качестве доказательства утверждения о "закрытии без объяснений" - несостоятельна.
#2647
Отправлено 23.11.2020, 19:13:33
Но цитата, которую вы привели на предыдущей странице в качестве доказательства утверждения о "закрытии без объяснений" - несостоятельна.Вас просто попросили обновить данные своего профиля, а не выслать пакет документов для проверки на предмет отмывания денег в США т к именно в Вас возникли сомнения у гос органов.
Человек с того форума получил уже повторное письмо и ничего не понимает, т к всё выслано давно.
Там ведь какая проблема - когда Вы попробуете получить объяснения хоть письменно, хоть в службе поддержки, то Вам сошлются на ранее высланные письма; когда Вы попросите помощи или совета, что ещё нужно предоставить, то Вам опять скажут, что они не в курсе, т к решения принимает не брокер.
Я указал лишь на то, что закрытие счёта происходит на мой взгляд с отписками по чиновничьи - фактически без объяснения причин. И автоматически. Вам просто закроют все позиции и выведут деньги на счёт.
Далее есть почему то несколько вариантов:
- перевод всей суммы на последний банковский счёт с которого было пополнение
- посылка банковского чека по почте
- зачисление в казну штата брокера (Коннектикут для ИБ)
- перевод всех открытых позиций на ваш брокерский счёт у другого брокера - поэтому владельцы крупных сумм заранее открывают запасные аэродромы.
- блокировка денег не у брокера, а в инобанке, но разве в такое возможно поверить?
Никто не знает почему одни проходят проверку, другие нет, а третьих вообще не проверяют.
И ещё раз - проблемы касаются только вкладчиков больших сумм в сотни тысяч. Вы в сбер не верите, а тут ему вся сумма незастрахованная падает и надо в налоговую готовить отчёт о движении средств и платить налог. Поэтому и переводят к другому брокеру там в США, но об этом варианте предпочитают умалчивать.
Могут ограничить если чел отправил документы, но они не дошли - так бывает. Или отправил не полный/ не правильный пакет документов. "Все документы были отправлены" - это не значит, что правильные/в полном объеме документы были отправлены и получены.А это всё ни служба поддержки, ни письменные запросы брокеру - никто ничего не объясняет. Поэтому человек и обратился к своим форумчанам, но никто ответа в случае с ИБ не знает. Ни всё знающие гуру, ни модераторы.
#2648
Отправлено 23.11.2020, 19:35:13
Может кому то пригодится:
Interactive Brokers закрывает счета клиентов - для поиска в интернете
https://globalinvest...akryvaet-scheta
что такое закрытие счёта, почему и как по возможности избежать - опыт российских клиентов.
#2649
Отправлено 26.11.2020, 17:32:20
#2650
Отправлено 28.11.2020, 21:26:23
Уважаемые дайте обратную связь плиз.
A copy of your proof of residence: a gas, water, or electricity bill, or a household register, written in English characters or a certified English translation. (Spanish is also acceptable.) We cannot accept a credit card statement
Cчет который оплачиваю в каспи (коммуналка) его можно скачать и нужно потом получается отдать на перевод и потом заверить нотариально? Правильная последовательность?
Спасибо кто откликнется.
Сообщение отредактировал no_shut: 28.11.2020, 21:26:38
#2651
Отправлено 28.11.2020, 21:41:12
Можете воспользоваться выпиской из ЕНПФ для подтверждения адреса (нотариально заверенный перевод). Несколько участников недавно с помощью неё подтверждали адрес.Уважаемые дайте обратную связь плиз.
A copy of your proof of residence: a gas, water, or electricity bill, or a household register, written in English characters or a certified English translation. (Spanish is also acceptable.) We cannot accept a credit card statement
Cчет который оплачиваю в каспи (коммуналка) его можно скачать и нужно потом получается отдать на перевод и потом заверить нотариально? Правильная последовательность?
Спасибо кто откликнется.
Sent from my H8296 using Tapatalk
#2652
Отправлено 28.11.2020, 22:35:52
Добрый вечер, у меня вопрос к тем, кто переводил деньги через он-лайн приложение сбербанка на счет TDAmeritrade, сделала перевод через он-лайн приложение 26.11 заполняла все по схемам выше, КНП -510, кбе-25, наименование получателя -мои фио, номер счета-account number.Деньги до сих пор не упали. на форуме- у кого-то был "случай с переводом", чем дело закончилось не нашла. Но очень интересно, может проблема на стороне сбера? Еще в приложении есть поде КОД-19 или 29. я ставила 19, может не правильно поставила?
#2654
Отправлено 28.11.2020, 23:17:50
Добрый вечер, у меня вопрос к тем, кто переводил деньги через он-лайн приложение сбербанка на счет TDAmeritrade, сделала перевод через он-лайн приложение 26.11 заполняла все по схемам выше, КНП -510, кбе-25, наименование получателя -мои фио, номер счета-account number.Деньги до сих пор не упали. на форуме- у кого-то был "случай с переводом", чем дело закончилось не нашла. Но очень интересно, может проблема на стороне сбера? Еще в приложении есть поде КОД-19 или 29. я ставила 19, может не правильно поставила?
Оно идет от пары минут до трех банковских дней. Теперь смотрим - банковский день, это когда банк работает. А 26 число у банков США нерабочий день. 27 - полдня. потом два выходных. Молитесь, чтоб к среде дошло
#2655
Отправлено 28.11.2020, 23:19:42
Уважаемые дайте обратную связь плиз.
A copy of your proof of residence: a gas, water, or electricity bill, or a household register, written in English characters or a certified English translation. (Spanish is also acceptable.) We cannot accept a credit card statement
Cчет который оплачиваю в каспи (коммуналка) его можно скачать и нужно потом получается отдать на перевод и потом заверить нотариально? Правильная последовательность?
Спасибо кто откликнется.
В каком-то банке, чуть ли не в алтыне, давали сразу на английском. Кстати, каспи тоже умеет на английском давать разные документы. Позвоните им?
#2656
Отправлено 29.11.2020, 10:43:23
SWIFT - FNBOUS44
наименование банка - First National bank of Omaha
наименование получателя - TD Ameritrade clearing, inc.
Кбе 25
Кнп 510
По этим данным без проблем пополняю, полдня, день доходят
Спасибо! В наименовании получателя указала свои ФИО( а код 19 или 29 пишете?
#2657
Отправлено 29.11.2020, 10:45:09
Добрый вечер, у меня вопрос к тем, кто переводил деньги через он-лайн приложение сбербанка на счет TDAmeritrade, сделала перевод через он-лайн приложение 26.11 заполняла все по схемам выше, КНП -510, кбе-25, наименование получателя -мои фио, номер счета-account number.Деньги до сих пор не упали. на форуме- у кого-то был "случай с переводом", чем дело закончилось не нашла. Но очень интересно, может проблема на стороне сбера? Еще в приложении есть поде КОД-19 или 29. я ставила 19, может не правильно поставила?
Оно идет от пары минут до трех банковских дней. Теперь смотрим - банковский день, это когда банк работает. А 26 число у банков США нерабочий день. 27 - полдня. потом два выходных. Молитесь, чтоб к среде дошло
Эх, неудачное время выбрала для отправки...
#2658
Отправлено 29.11.2020, 11:57:29
Мой дядька очень удивился, когда я ему говорил, что можно запросто купить акции наших банков. Первый его вопрос - а у нас чё и биржа есть? Так вот. Вокруг биржи завязаны судьбы и работы всего там тысячи человек, окромя их ничего никто не знает. Поэтому, думаю тему можно и поразвивать.Интересно, какое отношение имеет автор к KASE?
ну,а многие не верят вообще что это возможно даже
#2660
Отправлено 29.11.2020, 16:43:36
Спасибо! В наименовании получателя указала свои ФИО( а код 19 или 29 пишете?
Деньги назад должны вернуть (за минусом комиссии), я в получателе тоже ошибся один раз, дня через 4 вернули на счет.
Код 19, менять не надо
Сообщение отредактировал John Dow_484157: 29.11.2020, 16:47:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0