Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#1301
Отправлено 12.12.2003, 16:54:15
Заранее танксы
#1302
Отправлено 12.12.2003, 18:01:29
Какого рода вибрация? На многих авто при повороте руля падают не намного обороты, появляется легкая вибрация! Ты лучше открой капот и попроси послушать как гур работает! Если слишком громко то ищи проьлемы на СТОЛюди, тут кент мазду взял 323 фку. Прокатился, прикольная машинка - легкая, резвая и в сравнении с моей "бочкой" не такая уж жесткая. Одно насторожило: на холостых когда руль крутишь вибрация идет от работы гура. Это нормально или ждать кончины сего девайса?
Заранее танксы
#1303
Отправлено 12.12.2003, 19:52:30
Аха, примерно так и происходит, обороты слегка падают и слышно как он гудит При этом легкая вибрация по кузову. С гурами я до этого не сталкивался, но на слух работа ровная.Какого рода вибрация? На многих авто при повороте руля падают не намного обороты, появляется легкая вибрация! Ты лучше открой капот и попроси послушать как гур работает! Если слишком громко то ищи проьлемы на СТОЛюди, тут кент мазду взял 323 фку. Прокатился, прикольная машинка - легкая, резвая и в сравнении с моей "бочкой" не такая уж жесткая. Одно насторожило: на холостых когда руль крутишь вибрация идет от работы гура. Это нормально или ждать кончины сего девайса?
Заранее танксы
Я так понял что это нормальная ситуация?
#1304
Отправлено 12.12.2003, 20:00:09
Абсолютно верно понял!!! Удачи!!! так и должно быть!!!Аха, примерно так и происходит, обороты слегка падают и слышно как он гудит При этом легкая вибрация по кузову. С гурами я до этого не сталкивался, но на слух работа ровная.Какого рода вибрация? На многих авто при повороте руля падают не намного обороты, появляется легкая вибрация! Ты лучше открой капот и попроси послушать как гур работает! Если слишком громко то ищи проьлемы на СТОЛюди, тут кент мазду взял 323 фку. Прокатился, прикольная машинка - легкая, резвая и в сравнении с моей "бочкой" не такая уж жесткая. Одно насторожило: на холостых когда руль крутишь вибрация идет от работы гура. Это нормально или ждать кончины сего девайса?
Заранее танксы
Я так понял что это нормальная ситуация?
#1305
Отправлено 12.12.2003, 20:04:44
Пасиба Кент порадуетсяАбсолютно верно понял!!! Удачи!!! так и должно быть!!!Аха, примерно так и происходит, обороты слегка падают и слышно как он гудит При этом легкая вибрация по кузову. С гурами я до этого не сталкивался, но на слух работа ровная.Какого рода вибрация? На многих авто при повороте руля падают не намного обороты, появляется легкая вибрация! Ты лучше открой капот и попроси послушать как гур работает! Если слишком громко то ищи проьлемы на СТОЛюди, тут кент мазду взял 323 фку. Прокатился, прикольная машинка - легкая, резвая и в сравнении с моей "бочкой" не такая уж жесткая. Одно насторожило: на холостых когда руль крутишь вибрация идет от работы гура. Это нормально или ждать кончины сего девайса?
Заранее танксы
Я так понял что это нормальная ситуация?
#1306
Отправлено 12.12.2003, 20:34:44
#1307
Отправлено 13.12.2003, 10:15:20
свечи поменяла, фильтра тоже, форсунки помыла, прокладку в глушаке сменила, которая рядом с лямбдозонтом была...типа секло оттуда.....
млин- расход на литр поднялся...14, 5 на такой движок.....ну куда она его девает......
посоветовали катализатор выбить.....
млин- куплю нафих восьмерку.запарилась я ее уже заправлять.....
офф. номер сообщения прикольный В доску свой (4 666)
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 13.12.2003, 10:16:50
#1308
Отправлено 13.12.2003, 10:21:27
Люди помогите кто нить, у меня дурости хватило поставить три свечи одинаковые и одну млин NGKовскую, движок на холостых троить стал, не давно спросил совета, сказали что бы балду не гонял а поставил все одинаковые, Поставил........ а движок как троил так и троит. Что делать?
1. По-одному выдергивай свечные провода из свечей. Если свеча рабочая - движок начнет троить еще сильней, если нет - ничего не изменится. Найдешь - заменишь свечу.
2. Прозвони провода, может где пробит.
3. Выставь зажигание, возможно сбилось (если в трабмлер кто лазил).
#1309
Отправлено 13.12.2003, 10:46:00
свечи поменяла, фильтра тоже, форсунки помыла, прокладку в глушаке сменила, которая рядом с лямбдозонтом была...типа секло оттуда.....
млин- расход на литр поднялся...14, 5 на такой движок.....ну куда она его девает......
Ну так все новое...теперь и бензин ей в радость
Лямбду смотреть надо...лямбду.
#1310
Отправлено 13.12.2003, 10:56:48
Люди помогите кто нить, у меня дурости хватило поставить три свечи одинаковые и одну млин NGKовскую, движок на холостых троить стал, не давно спросил совета, сказали что бы балду не гонял а поставил все одинаковые, Поставил........ а движок как троил так и троит. Что делать?
1. Определить неработающий цилиндр. Если двигатель впрысковый, лучше снимай разъем с форсунки, чем провод со свечи.
2. Определить причину: свеча,провод,форсунка,разъемы,компрессия,прогорел поршень
3. Устранить причину.
#1311
Отправлено 13.12.2003, 14:22:50
Поршень? Хм. Это очень редко! Чаще клапана от некачественного бензина прогорают!!!Люди помогите кто нить, у меня дурости хватило поставить три свечи одинаковые и одну млин NGKовскую, движок на холостых троить стал, не давно спросил совета, сказали что бы балду не гонял а поставил все одинаковые, Поставил........ а движок как троил так и троит. Что делать?
1. Определить неработающий цилиндр. Если двигатель впрысковый, лучше снимай разъем с форсунки, чем провод со свечи.
2. Определить причину: свеча,провод,форсунка,разъемы,компрессия,прогорел поршень
3. Устранить причину.
#1312
Отправлено 13.12.2003, 15:28:27
Поршень? Хм. Это очень редко! Чаще клапана от некачественного бензина прогорают!!!
Не в Мазду камень.
Распространенное ошибочное мнение. Хотя бы из собственного опыты: 4 двигателя которые делали с нулевой компрессией в 1-2 цилиндрах(два из них Опель) - перегородки, кольца, куски поршней в поддоне, а клапана как новые.
А клапана прогорают у "любителей" заливать 98 в двигатель расчитанный под 92 в виду того, что скорость горения высокооктанового бензина всегда НИЖЕ, чем низкооктанового, поэтому и возникает перегрев клапанов...почему и перегорают обычно выпускные клапана, хоть они и с азотным охлаждением.
Это не касается ВАЗов, где качество непостоянно.
зы. а про поршень то шутка был
#1313
Отправлено 13.12.2003, 15:38:18
На Маздах поршни ничего так себе! Клапана чаще горят! Кстати на многих машинах скорей прогорят от низкооктанового бенза! Поэтому в документациях и пишут бензин 92 и выше или 95 и выше!!!Поршень? Хм. Это очень редко! Чаще клапана от некачественного бензина прогорают!!!
Не в Мазду камень.
Распространенное ошибочное мнение. Хотя бы из собственного опыты: 4 двигателя которые делали с нулевой компрессией в 1-2 цилиндрах(два из них Опель) - перегородки, кольца, куски поршней в поддоне, а клапана как новые.
А клапана прогорают у "любителей" заливать 98 в двигатель расчитанный под 92 в виду того, что скорость горения высокооктанового бензина всегда НИЖЕ, чем низкооктанового, поэтому и возникает перегрев клапанов...почему и перегорают обычно выпускные клапана, хоть они и с азотным охлаждением.
Это не касается ВАЗов, где качество непостоянно.
зы. а про поршень то шутка был
Допустим на Хонде Аккорд в деревню увезли в отлчном сотоянии и заправляли там 85-м! Незнаю как она вообще заводиласть но через 3000 км клапан прогорел! Поменяли! Через 5000 снова прогорел! И это заметили не только на иномарках но и на Жигулях и тд...
#1314
Отправлено 13.12.2003, 15:47:40
Я свои знания скомпилировал, но вот ваше заявление.
Не будете так добры для всех движков мазд выписать какой бенз для какого расчитан, если у вас есть такая инфа.
ЗЫ: не наезд, это форум и мы тут из "любителей" в "спецов" перековываемся.
#1315
Отправлено 13.12.2003, 16:03:00
Блин, щаз опять флейм начнеца. Но, уважаемый Haldex, позвольте, а в каком месте пишут под какой бензин расчитан двиг, и как этот текст переводится с немецкого на русский особенно в отношении качества этого бензина.
Я свои знания скомпилировал, но вот ваше заявление.
Не будете так добры для всех движков мазд выписать какой бенз для какого расчитан, если у вас есть такая инфа.
ЗЫ: не наезд, это форум и мы тут из "любителей" в "спецов" перековываемся.
Ничего не понял
Сначала
1.Я про Мазду слова не написал.Не в Мазду камень.
2.Требуемый бензин обычно пишут в мануале или на лючке.
3.Смысл моего текста сводился к тому, что для двигателя вредно отклонение от октанового числа как в меньшую сторону так и в большую. Вот и все.
Все завязали...если есть желание продолжить...велкам в личку.
#1316
Отправлено 13.12.2003, 19:38:29
еще могут чувствоваться щелчки как при накрывшемся подшипнике амортизаторной подушки, я тоже переживал, но затем прочитал в англоязычной инструкции, что это норма...Люди, тут кент мазду взял 323 фку. Прокатился, прикольная машинка - легкая, резвая и в сравнении с моей "бочкой" не такая уж жесткая. Одно насторожило: на холостых когда руль крутишь вибрация идет от работы гура. Это нормально или ждать кончины сего девайса?
Заранее танксы
#1319
Отправлено 21.12.2003, 22:06:55
Во радость.. добрался наконец до этого поста.. скока искал.. вопрос есть не знаю разобрался ты или нет, но вопрос походу другойПредохранитель должен быть в блоке салонных предохранителей.
в том то и дело, что в этом блоке на часы нет предохранителя. Всю машину облазил. В подкапотном пространстве тоже не нашел, вот сижу и репу чешу.
короче у меня когда мафон украли я чето вовремя не замотал отбрубок проводов и потом отсюда закоротило несколько цепей в салоне.. первыми умерли аварийки при открытых дверях, потом стеклоподъемники потом салонный свет, часы.. еще до кучи.. правда сигналка не погорела... она уже при умерших стеклоподъемниках стекла подняла и все (каламбур однако, но когда опущены стекла были они не поднимались, в то время кка сигналка закрыла их). потом я понял в чем дело :-) растяпа короче
короче замотал все.. поменял предохранители в блоке салонных предохранителей.. сгорело три..
может быть запоздалый ответ.. но в GD GT у меня на часы предохранитель получился тот что ROOM если смотреть на крышке блока предохранителей, как поменял они заработали и свет в салоне заработал
так вот теперь вопрос.. стеклоподъемники я не вылечил.. так и не работают..
схемы под рукой нет, по рисункам на крышке не нашел.. кто навскидку скажет они вообще защищены предохранителем или у меня теперь там кранты? Что просто странно, один из сгоревших был 30тник, в то время как на крышке написано что там где он стоял должен быть 15тник, каковой я и поставил. 30тника запасного на было. Второй сгоревший был 10тник.. на крышке 15тник.. поставил 15тник.. сразу руль стал тяжело крутиться, и поворотники не работали, вернул назад, все стало окей.. странно это все...
ЗЫ MOXIK мона книжку заберу? схема нужна, а то седня чуть не подох, печку на автомате врубил, а тепло седня было.. потом блин дверь на светофорах приходилось открывать :-)
и вообще страху натерпелся.. на стоянке клеммы акку снимаю теперь как "правильный" мэн
#1320
Отправлено 21.12.2003, 22:13:37
Тут говорят что на комсе между мичурина(досмухамедова) и мечникова (шарипова) выше комсы во дворах есть боксы где мазды чинят, это не то СТО? Или ты про то СТО что прямо на углу комсы мичурина ниже комсы? А кто про первое что скажет?to Porcelain, zhn:
Спасибо пацаны что ответили на мою мессагу, большой вам респект, как только будет время заеду на СТО, кстати вы не подскажите где делают хорошо, а то на одном я был на Комсомольской, дальше Байтурсынова если ехать к Микрам, так там дебилы какие-то........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0