Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#1
Отправлено 16.05.2003, 11:24:41
Маздаводы всех мастей велкам!
В данный момент имеется Mazda 626GE 2.5 V6 automatic 1992 года рождения. Куплена в феврале этого года. Подо мной и женой машинка пробежала без малого 20 ткм. Пробег сейчас 197 тыщ.
Назрел ремонт ходовки после поездки в РФ и обратно. Поэтому первые два вопроса к знающим - где лучше делать ходовку?
И второй вопрос - за 4200 км. поездки долил литр масла (полусинтетика Esso Ultra). Ехали и туда, и обратно вообще без остановок. Скорость была в основном 120-160 км/ч на нормальных участках дороги. Вопрос - нормален ли такой жор масла и чем может грозить, если не нормален? При езде по городу масла не доливаю уже недели две, смотрю уровень два раза в день.
#2
Отправлено 16.05.2003, 11:30:13
Среди Маздоводов вроде как модно пользоваться Тексакой 5w30. Якобы резко и навсегда пропадает угар. Эссо ультра, 10 W40 - вязкость по врехнему пределу, по-моему, не рекомендованная Маздой.Назрело создание ветки по маздам (всем).
Маздаводы всех мастей велкам!
В данный момент имеется Mazda 626GE 2.5 V6 automatic 1992 года рождения. Куплена в феврале этого года. Подо мной и женой машинка пробежала без малого 20 ткм. Пробег сейчас 197 тыщ.
Назрел ремонт ходовки после поездки в РФ и обратно. Поэтому первые два вопроса к знающим - где лучше делать ходовку?
И второй вопрос - за 4200 км. поездки долил литр масла (полусинтетика Esso Ultra). Ехали и туда, и обратно вообще без остановок. Скорость была в основном 120-160 км/ч на нормальных участках дороги. Вопрос - нормален ли такой жор масла и чем может грозить, если не нормален? При езде по городу масла не доливаю уже недели две, смотрю уровень два раза в день.
Два раза в день??? Щуп развалится!!!
#3
Отправлено 16.05.2003, 11:32:12
Просто во время дальней поездки был откровенно насторожен таким расходом. Поэтому и смотрю когда утром машину прогрею, и вечером, когда ставлю. На всякий случай.
Насчет масла - мне говорили (или читал где-то), что в двигатель KL вообще лучше всего лить синтетику Castrol или Esso и будет двигателю счастье. Так ли это?
#4
Отправлено 16.05.2003, 11:58:35
раз в месяц проверять. Я так вообще по полгода в подкапот не лезу, тока омывайку долить :)
Я лью синтетику Тотал Кварц 5W40 кажись, но у меня FS
последний, без гидриков.
Подвеску я делаю у приятеля маздюка, но так редко,
что он про меня забывать начал :).
#6
Отправлено 16.05.2003, 12:06:32
Ок. Как раз менять масло буду. Залью Texaco. Насчет компенсаторов - один (на слух) тарабанит, после прогрева тише, конечно, но слышно. Замена марки масла решит, как считаешь?
Насчет подвески - у тебя ходовая существенно отличается или нет? Читал, что у 2,5 подвеска жестче и с уменьшенным просветом (ну второе и на глаз видно хорошо, плюс башмаки 205/55/15). И еще - говорят, что у 2,5 ходовка быстрее кончается из-за большего веса двигателя, так?
У знакомого телефон есть? И вообще, можно ли к нему обратиться?
#7
Отправлено 16.05.2003, 12:33:33
так что не переживай, все ОК.
Смена масла может и поможет, но не надолго.
Оч. часто помогает замена РКМН - редукционного клапана
маслонасоса, стоит он копейки, но у нас наверное надо на
заказ. B нем пружина устает, стачивается одна сторона и
он не держит штатного давления масла, отсюда и нарушения в работе ГРМ.
Ходовка у меня отличается не сильно, да и то, только потому, что у меня GF )).
А если верить EPCу, у тебя передок от других GEx отличается рычагами (из-за переднего сайлента), сайлентами и пружинами. Посмотрю после обеда партнумера, если VIN кинешь.
В принципе, на мазде все настолько просто, что делают это на любом СТО, вот правда, не везде знают, что от установки в том числе задних стоек сильно зависит геометрия.
#9
Отправлено 16.05.2003, 13:38:23
1. чем меньше вязкость масла, тем ему проще при пуске и работе двигателя заполнить (по технарскому - "зарядить") гидрокомпенсатор;
2. с другой стороны, чем выше вязкость масла при рабочей температуре, тем надежнее оно будт удерживаться в изношенном гидрокомпесаторе.
Мой опыт эксплуатации (правда, БМВ - только они у меня было с гидриками) подтверждает больше первую точку зрения.
Да... еще... масло Мазда (Элфовское) имеет рабочую вязкость, по-моему, 30...
ТоталФинаЭлф скоро просто буде называться TOTAL S.a.
А квартц 5w40 - енто гидрокрегинговое масло, синтетика у них только 0w40 и 10w50.
Да и синтетика японским моторам совершенно не нужна - аналоги в Японии всю жизнь на минералке катаются.
Во как - все что знал по сабжу - все вывалил .
#10
Отправлено 16.05.2003, 13:47:17
Значит так: передняя подвеска:За адрес СТО спасибо.
.
Стойки стабилизатора (серьги)
GAZA-34-150 001 ®
GAZA-34-170 001 (L)
Сайлентблок передний
GA2A-34-470 002
Сайлентблок задний
GA2A-34-46XA 001 ®
GA2A-34-46YA 001 (L)
Пружина пер. стойки
G503-34-011 002
Аммо передней стойки
GA8L-34-700A 001 ®
GA8L-34-900A 001 (L)
Полагаю, что ушатал ты максимум стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Ну может, еще шаровые опоры,
они по науке идут с рычагом, а в нашем колхозе тебе проедложат их отдельно. Я бы с рычагом ставил.
Впрочем, диагностика должна показать, если не разведут :).
#11
Отправлено 16.05.2003, 13:53:35
ТоталФинаЭлф скоро просто буде называться TOTAL S.a.
А квартц 5w40 - енто гидрокрегинговое масло, синтетика у них только 0w40 и 10w50.
Да и синтетика японским моторам совершенно не нужна - аналоги в Японии всю жизнь на минералке катаются.
Опять соглашусь - надо же какой конструктив попер.:)
Про синтетику согласен, я просто не помню (бумажка под капотом, капота нет под рукой),что у меня там конкретно.
Про минералку тоже. Когда брал - было все равно - синтетика и бесплатная замена или минералка, но замена платная - вбор мой был тривиален :).
#12
Отправлено 16.05.2003, 13:55:12
В общем, думаю обратиться на диагностику на СТО, которое ты мне посоветовал. Для сравнения.
#13
Отправлено 16.05.2003, 13:56:03
пружину масланего насоса поменял, клапана не стучат давно. задную подвеску как пригнал не трогал, собираюсь перебрать, заменить задние стойки 150 кб. вместе с работой, цена не завышена?
#14
Отправлено 16.05.2003, 14:10:45
А еще вопрос: заметил, что иногда в дождь АБС начинает гнать очень интересно. При очень плавном торможении (в пробке подкатываюсь к предыдущей машине) ни с того ни с сего начинает тарабанить педаль тормоза с характерным стрекотом. Нажмешь / отпустишь пару раз педаль, нормально работать начинает. И еще: иногда, после срабатывания АБС, а бывает что просто так, загорается лампочка АБС на панели. Это говорит о неисправности и о том, что АБС отключилась, правильно? Потом глушишь машину, заводишь - все нормально, лампочка гаснет. Что скажете?
#16
Отправлено 16.05.2003, 14:35:54
А произвольное срабатывание АБС только в дождь.
Я ведь не говорю, что это постоянно происходит. Лампочка загоралась раза три, и АБС гнала раза два. Не больше. Все-таки интересно услышать мнения, что это может быть.
#17
Отправлено 16.05.2003, 16:10:50
После буксов зимой тоже было такое. Я имею в виду просто лампочка АБС загоралась.
А произвольное срабатывание АБС только в дождь.
Я ведь не говорю, что это постоянно происходит. Лампочка загоралась раза три, и АБС гнала раза два. Не больше. Все-таки интересно услышать мнения, что это может быть.
Может быть все что угодно :). Ибо АБС это не три транзистора. А тормозуху когда меняли, мафынке ведь
11 лет? Вообще многим на GE АБС не нравится именно в силу недостатков на малых скоростях, и ее отключают
выниманием предохранителя.
Партнумера скину чуть позже, счас мало-мало занят :(.
#18
Отправлено 16.05.2003, 16:13:15
у меня GE FS, заливаю касрол 10в40, меняю через каждые 5тык. одного бочонка хватает с доливкой.
пружину масланего насоса поменял, клапана не стучат давно. задную подвеску как пригнал не трогал, собираюсь перебрать, заменить задние стойки 150 кб. вместе с работой, цена не завышена?
Вроде нет. На мою задние стойки 9200 тг. - оригинал.
Про стоимость работ не знаю :(.
#19
Отправлено 16.05.2003, 16:42:15
Про тормозуху не скажу, потому что сам не менял еще. И о предыдущей замене не в курсе. Буду менять значит. Лишним не будет.Может быть все что угодно . Ибо АБС это не три транзистора. А тормозуху когда меняли, мафынке ведь
11 лет? Вообще многим на GE АБС не нравится именно в силу недостатков на малых скоростях, и ее отключают
выниманием предохранителя.
Партнумера скину чуть позже, счас мало-мало занят .
#20
Отправлено 16.05.2003, 16:47:58
У меня такая же машина. Насчет того,что педаль тормоза барабанит- вполне нормальное явление,может у тебя резина "лысая" ,а вот насчет лампочки-уже проблема,причин может быть много, от отказа системы до простого проводка Кстати масло я лью такое же-отличное масло2 Nobody опять же: а ты не мог бы кинуть part numbers для задней ходовки и этот самый клапан, если есть.
А еще вопрос: заметил, что иногда в дождь АБС начинает гнать очень интересно. При очень плавном торможении (в пробке подкатываюсь к предыдущей машине) ни с того ни с сего начинает тарабанить педаль тормоза с характерным стрекотом. Нажмешь / отпустишь пару раз педаль, нормально работать начинает. И еще: иногда, после срабатывания АБС, а бывает что просто так, загорается лампочка АБС на панели. Это говорит о неисправности и о том, что АБС отключилась, правильно? Потом глушишь машину, заводишь - все нормально, лампочка гаснет. Что скажете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0