все зависит от умения и вкуса=)
ты заколбась, а мы заценем...
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
Автор Max, 16.05.2003, 11:24
#606
Отправлено 21.10.2003, 21:17:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну точно турботаймер ставить тогда
.
Если серьезно, то я на своей GD никогда ничего не ждал и никогда не прогревал. До сих пор ездит блин и неплохо причем.
Единственное НО. Если у тебя крышка радиатора хреновая, то лучше подождать, а то патрубки быстро разорвутся, т.к. движок горячий и когда ты его глушишь, то антифриз в блоке перестает циркулировать и сильно нагревается, через крышку попадая в расширительный бачек и если крышка хреновая, то давление там нехилое при этом развивается. У меня один раз порвался патрубок, но то патрубок х**вый был.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если серьезно, то я на своей GD никогда ничего не ждал и никогда не прогревал. До сих пор ездит блин и неплохо причем.
Единственное НО. Если у тебя крышка радиатора хреновая, то лучше подождать, а то патрубки быстро разорвутся, т.к. движок горячий и когда ты его глушишь, то антифриз в блоке перестает циркулировать и сильно нагревается, через крышку попадая в расширительный бачек и если крышка хреновая, то давление там нехилое при этом развивается. У меня один раз порвался патрубок, но то патрубок х**вый был.
#607
Отправлено 21.10.2003, 21:45:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати кто помнит я тут вопрос о стуке гидриков затрагивал, так вот они на моей больше не стучат, шепчет двожок одним словом (тфу-тфу-тфу и три раза по дереву). А проблема оказалось действительно в масленном насосе (новый с заменой145$+3700прокладка клапанной крышки итого 25700kzt) заодно проверил ремень ГРМ, ролики и помпу. Проехал после этого около 4,5 тыс, причем даже при старте движок очень тихо заводится.
Примечание: перед заменой ездил мерить давление масла; показатели: на холостом = 1,5-1,6 на больших оборотах поднимается до 4,5 и резко падает до 4 сказали типа давление удовлетворительное. незнаю насколько оно было удовлетворительное но всетаки факт что замена МН решила проблему
Примечание: перед заменой ездил мерить давление масла; показатели: на холостом = 1,5-1,6 на больших оборотах поднимается до 4,5 и резко падает до 4 сказали типа давление удовлетворительное. незнаю насколько оно было удовлетворительное но всетаки факт что замена МН решила проблему
#612
Отправлено 22.10.2003, 10:05:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
626 GD Взял в прошлом году. Хэчбек, 2л DOHC, пока проблем несколько, во 1-х после ремонта движка (меняли кольца и тд. без расточки) он как ел масло, так и продолжает 800г на 1000 км, такие уроды механики у нас. Дальше по ходовой сейчас рейка переборки просит, вслед за ней сайленты и тд. Но так машинка нравится. И еще подскажите реально ли то, что мой кондей еще можно заправить? (компрессор целый, но он пустой, просто жду совета с чем могу столкнутсмя при заправке). Так же хотел бы узнать по какой причине он жрет масло... поршневая в поряде. Может стоит головку в сборе уже поменять, а то такое чувство, что там уже выработка будь здоров
#614
Отправлено 22.10.2003, 17:29:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
626 GD Взял в прошлом году. Хэчбек, 2л DOHC ... Так же хотел бы узнать по какой причине он жрет масло... поршневая в поряде. Может стоит головку в сборе уже поменять, а то такое чувство, что там уже выработка будь здоров
Тоже 626 GD 2.0 DOHC 16клапанный.. всего месяц как купленный с пробегом 280ткм ... так вот у меня тоже масло быстро уходило.. сам менял прокладку крышки головки цилиндров и посмотрел.. все свечи были залиты мыслом на 10 см сверху...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
короче почистил ... поменял и все путем... само масло правда все некогда после покупки поменять.. Hurepим понимаешь на работе
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0