![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#564
Отправлено 08.10.2003, 14:37:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, я думаю споры о оригинальности детелей в КЗ необъективны. Просто тащат кучу корейских деталей и сливают за японсике или китайские взависимости от качества. на одном российском сайте есть каталог запчастей мазда, еще рисунки деталдей, можно сразу цены узнать. так вот на GD оригинал наконечник выходит за 50 баксов один. Вот и смотрите, что оригинал или нет. Мазда вообще машина, имхо, для тех кто хочет экономить, это я о GD. Не пинайте, но это так.
Особенно если покупать такую GD, на которых всегда экономят.
#566
Отправлено 08.10.2003, 20:24:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ладно вам, Аксакалы, смеятьсяНасчет рессор долго смеялся...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сегодня заехал на эстакаду возле своей стоянки посмотрел сам... Вспомнил ваши ответы, сравнил.. теперь знаю что есть серьга и где стабилизатор.Нигер, у GD самая неубиваемая подвеска из всех Мазд. Максимум, что можно было сделать - загнуть одну из серьг или стабилизатор поперечной устойчивости, это низшие точки в задней подвеске.
Короче, есть царапины на левой серьге, поперечной балке кузова, стабилизаторе поперечной устойчивости, и рычаге. Внушительные царапины, но если сравнить с целой правой стороной все цело, не погнуто, не сломано. Мда.. чтобы погнуть это дело сколько сил надо. Mazda рулит, успокоили.
Заеду полюбому, надо подшипник на колесе менять ну а диагностику так по мелочи сделаю. Главное что уже спокоен. Спасибо.Заедь на диагностику и ничего не говори, чтобы не разводили.
Сообщение отредактировал Hurep: 08.10.2003, 20:42:39
#569
Отправлено 10.10.2003, 20:52:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда еду против солнца, оно светит в лобовое и на лобовом отражение от приборной доски мешает обозрению, это днем, а вечером вообще туман такой, если солнце прямо в глаза светит,... козырек от прямого света защищает, а от рассеяния в стекле нет. Приходится почти в слепую ехать против света.. только держать дистанцию помогает... Дворники не помогают... тонировки на машине ввобще нет.. хотя со стороны стекло немного зеленоватым кажется, вроде как заводское (626 GD).
Из видимых дефектов стекла только справа на стекле "звезда" от камня, хозяин бывший говорил, что она еще год назад была, короче она безнадежная, но она прямо перед местом пассажира, а не водителя...
Че, стекло менять чтоли? Или так у всех?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#570
Отправлено 11.10.2003, 13:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#572
Отправлено 15.10.2003, 17:03:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня было подобное но стекло было не заводское лили здеся в Алмате поменял все прошлоМужики посоветуйте что-нибудь дельное, как "у"шнику непривычно, но что-то никто не может сказать ничего толкового.. кроме как помыть.
Когда еду против солнца, оно светит в лобовое и на лобовом отражение от приборной доски мешает обозрению, это днем, а вечером вообще туман такой, если солнце прямо в глаза светит,... козырек от прямого света защищает, а от рассеяния в стекле нет. Приходится почти в слепую ехать против света.. только держать дистанцию помогает... Дворники не помогают... тонировки на машине ввобще нет.. хотя со стороны стекло немного зеленоватым кажется, вроде как заводское (626 GD).
Из видимых дефектов стекла только справа на стекле "звезда" от камня, хозяин бывший говорил, что она еще год назад была, короче она безнадежная, но она прямо перед местом пассажира, а не водителя...
Че, стекло менять чтоли? Или так у всех?
Проверь лобовик?
#573
Отправлено 15.10.2003, 17:22:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что надо делать? что с коробкой?Народ где на 323f 90 г. коробку делают? грамотно
а вообще наши ф-ки делают везде...как и любые мрки другие..где делают коробки там и эту сделают!
могу дать тел СТО..сам там правда уже давно не был (видел - делали намазде коробку..сам мастер..причем свою же
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#576
Отправлено 16.10.2003, 10:13:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Тфу-тфу-тфу, год отьездил, ничего кроме масла и фильтров не менял. Движок иногда не слышу, бывает - выхожу, думаю что выключил, спохватываюсь только когда машину запирать ключ нужен становится.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но назрела проблема. На трех амортизаторах уже пыльники того, накрылись. Геометрию вроде сделали на Ташкентской-Мате Залки, но народ грит, надо всю ходовую диагностировать, че полетело - поменять и только потом геометрию делать, а то дескать бесполезно. Ну оно понятно, согласен.
Так вот, all, посоветуйте плиз СТО с нормальными мастерами, где диагностика и ремонт ходовой нормальная, а то я на пару СТО -шек заехал - они мне что-то трут, а я в глаза им смотрю и вижу что развести меня хотят.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#577
Отправлено 16.10.2003, 10:33:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, то СТО вообще без комментариев :) Родственники почти...а еще СТО "ДЭУ" ;)Мурик прав, механику на Ф-ку смогут везде перебрать... Звони по "Колесам". Можно попробовать СТО "Мастер".
PS. 2 Бойцовый Кот: можешь считать это рекомендацией. Грамотные там ребята. ЦТам скидки.
#578
Отправлено 16.10.2003, 10:36:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну типа и мне тут отметится надо. Мазда-626, переходка, 91 год, седан, кпп автомат (специально заказывал), движок 8 клапанов, 88 л.с. (
).
Тфу-тфу-тфу, год отьездил, ничего кроме масла и фильтров не менял. Движок иногда не слышу, бывает - выхожу, думаю что выключил, спохватываюсь только когда машину запирать ключ нужен становится.После того как пригнали - была дрожь в двигле плюс разное давление в цилиндрах, вылечили прочисткой форсунок и единовременным использованием цузаца.
Но назрела проблема. На трех амортизаторах уже пыльники того, накрылись. Геометрию вроде сделали на Ташкентской-Мате Залки, но народ грит, надо всю ходовую диагностировать, че полетело - поменять и только потом геометрию делать, а то дескать бесполезно. Ну оно понятно, согласен.
Так вот, all, посоветуйте плиз СТО с нормальными мастерами, где диагностика и ремонт ходовой нормальная, а то я на пару СТО -шек заехал - они мне что-то трут, а я в глаза им смотрю и вижу что развести меня хотят.В общем, назовите пару адресов с честными и компетентными людьми?
На 626 тебе диагностику везде сделают вот адресок где я последние лет пять делаю ходовку На комсомольской между М.Залки и Сайина телефон ребятишек такой 8333 2211292 ВАЛЕРЫЧ или 83332211496 Дима диагностируют грамотно и реставрируют то же класно но если денег не жалко заедь в фирменный магазин мазда и купи все что они скажут если там действительно будет мелоч то баксов в 100-150 по запчастям уложишься токма не бери типа неоригинал такое г@вно лучше отреставрируй!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0