Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#581
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

2 Бойцовый кот: что такое разное давление в цилиндрах?

Видимо, компрессия :)
  • 0

#582
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

токма не бери типа неоригинал такое г@вно лучше отреставрируй!!!!!!!

И никогда не ведись на предложения отреставрировать... Мой тебе совет. Так г@вно получается. Оригинал дорог, но стоит того.


Оригинал дорог, но рестоврация лучше чем неоригинал такова главная мысль!
А разное давление в цилиндрах ужо не карашо разница в компрессии в цилиндрах на мазде не должна превыхать +-0,2!
  • 0

#583
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
XXL: реставрированные элементы на своей телеге опробовал?.. Даже корейский дубликат ходит подольше, чем реставрированный оригинал. Проверено.
  • 0

#584
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

XXL: реставрированные элементы на своей телеге опробовал?.. Даже корейский дубликат ходит подольше, чем реставрированный оригинал. Проверено.

На маздах пробовал на одной внутренние наконечники и шаровые отходили 53 000 так и продал при осмотре на СТО выбранном покупателем нашли токма замену резинок на задней тяги!!!
Так что не греши на рестоврацию енто зависит от того как люди к делу подходят!!!!! Хотя повторяю оригинал лучше!!! А вот корейские серьги вылетели на третьей сотне после замены!!!
Пришлось взять б/у на Красногвардейском!!!
  • 0

#585
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Опять же серьги корейские проходили 30 ткм без проблем абсолютно. Сдохла одна (начала скрипеть), заменил обе на оригинал. Через 4 ткм опять заскрипела одна серьга (оригинальная!!!). Поменял снова. А вот теперь и гадай каждый раз - где этот оригинал реальный?..

PS. Знаешь, по поводу реставрации было уже обсуждение глобальное. 90% однозначно против. Поищи в архиве. Много интересного.
  • 0

#586
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

PS. Знаешь, по поводу реставрации было уже обсуждение глобальное. 90% однозначно против. Поищи в архиве. Много интересного.


Я не обсуждаю реставращию а говорю, что было у меня!!!
а вопрошавшему делать выводы!!!!
  • 0

#587
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 XXL: цитировать тебя не буду :) Ок. Завязали. Сколько людей - столько мнений.
  • 0

#588
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Компрессия, ага. Вылечилось, причем только один раз добавку к топливу поюзал - и все, не дрожит, компрессия во всех цилиндрах как у девочки, 12 до сих пор. Говорю, с двиглом проблем нема. Спасибо за адресок, мне как раз по пути, заеду.

#589
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Бойцовый Кот: с двиглом тебе повезло :) Один из самых удачных у Мазды.
  • 0

#590
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

А разное давление в цилиндрах ужо не карашо разница в компрессии в цилиндрах на мазде не должна превыхать +-0,2!


Запятая только не в том месте. Допуск до 2 кг/см3. А 0,2 это в пределах ошибки измерения.
А насчет реставрации...за неделю видел две Ауди с вырванной шаровой...раньше что то я такого не наблюдал...видимо ресурс реставрации подошел к концу.
  • 0

#591
Мудрый Хатхе

Мудрый Хатхе

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
Привет уважаемым Маздаводам!!!!!!
Очень нужен Ваш компетентный совет. Начну с того что Маздик мой 1989 года, 1,6, 8 клапанов. На СТО времени не хватает заехать вот и решил спросить у знающих людей. Во первых когда машина холодная или постоит 10-15 минут, то завести ее можно только с n-ого раза, а во вторых обороты плавают от 0,9 до 1,5 тыс. даже с прогретым двигателем. Может кто подскажет что это может быть.
Заранее спасибки!!!!
  • 0

#592
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Antti: клапан ХХ по всей видимости подглюкивает.
  • 0

#593
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
че за клапан такой, Макс?
может воздушный датчик?
  • 0

#594
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Жан, ты меня правильно понял :)
  • 0

#595
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
кто знает подойдет ли передний бампер от переходки мазды на Мазду старушку. крепления значения не имеют. Может у кого нить есть побитый в гараже за символическую цену? А еще я видел обвес на старушках, спрашивал у владельцев грят что из немции такие уже пригнали, может кто знает кто мазду на запчасти продает
  • 0

#596
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Точно не скажу. Думаю, раз крепления значения не имеют, то нужно обмерить морды у обеих телег и выяснить точно. Но, ИМХО, порно это будет натуральное. Не думаю, что бампер на старушку будет стоить очень дорого.
  • 0

#597
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
а между тем бампер на переходку это так сказать ценная штука. 150 баксов беу еще и искать надо. Дубликат ессно аЦтой.
  • 0

#598
Мудрый Хатхе

Мудрый Хатхе

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
to Porcelain, zhn:
Спасибо пацаны что ответили на мою мессагу, большой вам респект, как только будет время заеду на СТО, кстати вы не подскажите где делают хорошо, а то на одном я был на Комсомольской, дальше Байтурсынова если ехать к Микрам, так там дебилы какие-то........
  • 0

#599
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
есть тема куда не следует ехать,) воспользуйся поиском
  • 0

#600
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Tо Porcelain не думаю что будет порно. Я просто хочу сам бампер сделать. макет (маленький ) уже есть. Думаю на основе переходнго бампера обвес заколбасить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.