Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#641
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
что то я впечетление создал о себе такое тут! Вы ребят не подумайте я не выпендриваюсь. Говорю как есть. Зато весело было когда A8 меня на 160 как стоячего обошла, думаю 250 шла не меньше. Хотя я сам и не одобряю такие эксперементы со скоростью, тем более на 15-летних и тд. машинах, просто интресно стало по скорости на сколько 16 клапанник возьмет верх над 8-и или 12.
  • 0

#642
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

stein, поддерживаю.

2 Моксик: спорить с тобой никто не будет. Не за чем.
Просто факты: во-первых, 140 лошадей, а не 148. Во-вторых возраст в любом случае сказывается. Моя GE 2.5 может по спидометру и покажет заявленную максималку, но реальная скорость будет меньше на 15-20 км/ч в лучшем случае.

Ну тем не менее можно судить по оборотам до 7 тыс. Хотя конечно фигня это все. Машину только зря насилую. На счет спидометра, так шли колонной Audi 100 2.8 и Primiera 2.0 GTe, скорость колебалась максимум на 5-7 км у всех 3-х машин. На счет спидометра знаю только по ВАЗ 9-ки он 160 ехал, а у него на спиде было 180, когда я 180 разогнался он долго не верил что спидометр так врет.


Вот так мы замеряли скорость. Я вас официально от лица клуба приглашаю на следующие замеры.
  • 0

#643
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

stein, поддерживаю.

2 Моксик: спорить с тобой никто не будет. Не за чем.
Просто факты: во-первых, 140 лошадей, а не 148. Во-вторых возраст в любом случае сказывается. Моя GE 2.5 может по спидометру и покажет заявленную максималку, но реальная скорость будет меньше на 15-20 км/ч в лучшем случае.

Ну тем не менее можно судить по оборотам до 7 тыс. Хотя конечно фигня это все. Машину только зря насилую. На счет спидометра, так шли колонной Audi 100 2.8 и Primiera 2.0 GTe, скорость колебалась максимум на 5-7 км у всех 3-х машин. На счет спидометра знаю только по ВАЗ 9-ки он 160 ехал, а у него на спиде было 180, когда я 180 разогнался он долго не верил что спидометр так врет.


Вот так мы замеряли скорость. Я вас официально от лица клуба приглашаю на следующие замеры.


Не буду спорить со специалистами, но хотелось бы услышать ваше субъективное мнение по поводу того. Скажите такое. При хорошо рабочем сцеплении, при отличной компрессии в цилиндрах какая реально максимальная скорость может быть достигута на GD Mazda 626gt при оборотах 6500-6900 тыс. Спрашивая не из любопытсва а ввиду полного отстутствия башни (могу начать проверять, и упоси бог на Капчегайке). Так что лучше удовлетворите пожалуйста мое любопытсво! Заранее спасибо
  • 0

#644
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Вот! чтобы удовлетворить ваше любопытство я и пригласил вас на замеры скорости Мое ХО навскидку думаю больше 200 не разгонится.
  • 0

#645
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Думаю, 210 потолок. Для новой машины.
  • 0

#646
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Думаю, 210 потолок. Для новой машины.

Спасибо за ответ! Теперь не придется мучать нервы, себя и машину.
  • 0

#647
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Думаю, 210 потолок. Для новой машины.

Спасибо за ответ! Теперь не придется мучать нервы, себя и машину.

Это не значит что не надо ехать замерять :( Макс имел в виду новую машину.
  • 0

#648
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Вот! чтобы удовлетворить ваше любопытство я и пригласил вас на замеры скорости Мое ХО навскидку думаю больше 200 не разгонится.

Спаибо. Кстати даже GPS не может гарантировать точности, поскольку система расчитана на не военное использование и разброс может достигать 3-х метров в определении координат. Далее нужно принять в расчет что трудно GPS держать коннект со спутником на таких скоростях. Так что погрешности тем не менее имеются. Я считаю сто наиболее правильные тесты проводятся на заводском полигоне с использованием профессиональное аппаратуры и то машина спецально готовится для тестов, например снимаются зеркала, спойлеры и все что добавлят к Сх еще несколько цифер. Кроме того двигатель собирается вручную для достижения максимального качества и последуещей отдачи. Но все равно хорошо что у нас проводите такие тесты, пускай и не на профессиональном уровне, но наиболее приближенном к ниму.
  • 0

#649
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Думаю, 210 потолок. Для новой машины.

Спасибо за ответ! Теперь не придется мучать нервы, себя и машину.

Это не значит что не надо ехать замерять :( Макс имел в виду новую машину.

Ну да поеду... :( особенно сейчас, двиг по литру масла на 1000 жрет, сайленты менять надо, рейку реставрировать, геометрию делать. Уехал на всегда будет... :( Вот денюшки будут, ремонт сделаю толковый и можно на тесты
  • 0

#650
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Скорее тесты проводятся в условиях приближенных к реальным. Потому как на полигоне у испытателей и у летчиков по капчагайке разные исходные данные.
  • 0

#651
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Скорее тесты проводятся в условиях приближенных к реальным. Потому как на полигоне у испытателей и у летчиков по капчагайке разные исходные данные.

Да-а-а ет точно. Ну и приврать конечно тоже надо. :(
Хотя опасно это все
  • 0

#652
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
У меня вот стучит один клапан и ГК. Почему? Чем лечить? Может ли из-за плохо притертых клапанов мысло кушать и в каких кол-вах?
  • 0

#653
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Так что стучит-то?.. ГК или клапан?.. В любом случае стучать будет что-то одно... Надо ГК смотреть.
Масло уходит не из-за этого.
  • 0

#654
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
А где мона наклейку ЦТ-ка взять? Мне очень хочется
  • 0

#655
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 MOXIK
Насчет наклейки пиши в соотв. тему.
  • 0

#656
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Так что стучит-то?.. ГК или клапан?.. В любом случае стучать будет что-то одно... Надо ГК смотреть.
Масло уходит не из-за этого.

Стучит клапан и плюс к этому стрекочет компес! Из-за клапанов масло жрать может?
  • 0

#657
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Моксик, я уже ответил.
Надо смотреть ГК по-любому. Также смотреть редукционный клапан масляного насоса. Ну и зазор клапанов в первую очередь. Хотя не могу я понять, как его регулировать, если стоят ГК?..
  • 0

#658
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Моксик, я уже ответил.
Надо смотреть ГК по-любому. Также смотреть редукционный клапан масляного насоса. Ну и зазор клапанов в первую очередь. Хотя не могу я понять, как его регулировать, если стоят ГК?..

А зачем его регулировать, если у него износ не равномерный и компес не справляется с зазорами, его притирать помоему надо, как думаешь? Тем более если он 1 новый на всю головку. И еще где на DOHC этот редукц. клапан найти и как смотреть на него?
  • 0

#659
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Блин, ну с притирки клапанов и надо было начинать!..
РКМН стоит в масляном насосе. Купить можно на Навои / Фестивальной.
  • 0

#660
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Блин, ну с притирки клапанов и надо было начинать!..
РКМН стоит в масляном насосе. Купить можно на Навои / Фестивальной.

А за что отвечает РКМН? Почему его менять надо? Сколько стоит? Сам смогу поменять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.