![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#641
Отправлено 24.10.2003, 10:31:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#642
Отправлено 24.10.2003, 10:33:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тем не менее можно судить по оборотам до 7 тыс. Хотя конечно фигня это все. Машину только зря насилую. На счет спидометра, так шли колонной Audi 100 2.8 и Primiera 2.0 GTe, скорость колебалась максимум на 5-7 км у всех 3-х машин. На счет спидометра знаю только по ВАЗ 9-ки он 160 ехал, а у него на спиде было 180, когда я 180 разогнался он долго не верил что спидометр так врет.stein, поддерживаю.
2 Моксик: спорить с тобой никто не будет. Не за чем.
Просто факты: во-первых, 140 лошадей, а не 148. Во-вторых возраст в любом случае сказывается. Моя GE 2.5 может по спидометру и покажет заявленную максималку, но реальная скорость будет меньше на 15-20 км/ч в лучшем случае.
Вот так мы замеряли скорость. Я вас официально от лица клуба приглашаю на следующие замеры.
#643
Отправлено 24.10.2003, 10:50:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тем не менее можно судить по оборотам до 7 тыс. Хотя конечно фигня это все. Машину только зря насилую. На счет спидометра, так шли колонной Audi 100 2.8 и Primiera 2.0 GTe, скорость колебалась максимум на 5-7 км у всех 3-х машин. На счет спидометра знаю только по ВАЗ 9-ки он 160 ехал, а у него на спиде было 180, когда я 180 разогнался он долго не верил что спидометр так врет.stein, поддерживаю.
2 Моксик: спорить с тобой никто не будет. Не за чем.
Просто факты: во-первых, 140 лошадей, а не 148. Во-вторых возраст в любом случае сказывается. Моя GE 2.5 может по спидометру и покажет заявленную максималку, но реальная скорость будет меньше на 15-20 км/ч в лучшем случае.
Вот так мы замеряли скорость. Я вас официально от лица клуба приглашаю на следующие замеры.
Не буду спорить со специалистами, но хотелось бы услышать ваше субъективное мнение по поводу того. Скажите такое. При хорошо рабочем сцеплении, при отличной компрессии в цилиндрах какая реально максимальная скорость может быть достигута на GD Mazda 626gt при оборотах 6500-6900 тыс. Спрашивая не из любопытсва а ввиду полного отстутствия башни (могу начать проверять, и упоси бог на Капчегайке). Так что лучше удовлетворите пожалуйста мое любопытсво! Заранее спасибо
#648
Отправлено 24.10.2003, 11:19:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спаибо. Кстати даже GPS не может гарантировать точности, поскольку система расчитана на не военное использование и разброс может достигать 3-х метров в определении координат. Далее нужно принять в расчет что трудно GPS держать коннект со спутником на таких скоростях. Так что погрешности тем не менее имеются. Я считаю сто наиболее правильные тесты проводятся на заводском полигоне с использованием профессиональное аппаратуры и то машина спецально готовится для тестов, например снимаются зеркала, спойлеры и все что добавлят к Сх еще несколько цифер. Кроме того двигатель собирается вручную для достижения максимального качества и последуещей отдачи. Но все равно хорошо что у нас проводите такие тесты, пускай и не на профессиональном уровне, но наиболее приближенном к ниму.Вот! чтобы удовлетворить ваше любопытство я и пригласил вас на замеры скорости Мое ХО навскидку думаю больше 200 не разгонится.
#649
Отправлено 24.10.2003, 11:21:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да поеду...Это не значит что не надо ехать замерятьСпасибо за ответ! Теперь не придется мучать нервы, себя и машину.Думаю, 210 потолок. Для новой машины.
Макс имел в виду новую машину.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#658
Отправлено 24.10.2003, 13:14:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем его регулировать, если у него износ не равномерный и компес не справляется с зазорами, его притирать помоему надо, как думаешь? Тем более если он 1 новый на всю головку. И еще где на DOHC этот редукц. клапан найти и как смотреть на него?Моксик, я уже ответил.
Надо смотреть ГК по-любому. Также смотреть редукционный клапан масляного насоса. Ну и зазор клапанов в первую очередь. Хотя не могу я понять, как его регулировать, если стоят ГК?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0