Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#2221
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений
А в каком месте делали реставрацию,....случайно не на Ташкентской-Баумана..??

Сообщение отредактировал Serge?: 10.07.2005, 12:33:57

  • 0

#2222
green@

green@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Здрасьте. В данный момент стою перед выбором из нескольких машин, в числе прочих рассматривается Mazda Xedos 6. По соотношению деньги/возраст/опции/комфорт/внешний вид - самая выгодная. Хотлесоь бы получить ответы на вполне конкретные вопросы :
1. Есть ли какие особенности эксплуатации в холодном климате (в данный момент я работаю в Астане, соотв. машина будет ездить в Астане) ?
2. Насколько она унифицирована по деталям ходовой и расходными материалам с другими Маздами, и вообще, как обстоит вопрос с наличием ?
3. Может быть есть какие-то особо важные детали, на которые стоит обратить внимание при покупке ?
Спасибо.
  • 0

#2223
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Здрасьте всем. У меня Мазда 323 95 года. Поставил литые диски на 15. Нужно ли делать геометрию колес?
  • 0

#2224
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Beeplok
Зачем!!!
Не надо, если геометрия была в порядке, то зачем её опять делать!!!
  • 0

#2225
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

2Beeplok
Зачем!!!
Не надо, если геометрия была в порядке, то зачем её опять делать!!!


Издеваешься что ли Vaio, геометрию по любому делать, даже не вопрос, причем желательно грамотную, если не сделать как максимум неуправляемая машина, как минимум, износ резины, не там где надо.
  • 0

#2226
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

2Beeplok
Зачем!!!
Не надо, если геометрия была в порядке, то зачем её опять делать!!!


Издеваешься что ли Vaio, геометрию по любому делать, даже не вопрос, причем желательно грамотную, если не сделать как максимум неуправляемая машина, как минимум, износ резины, не там где надо.

Тайгер,если меняешь диски,зачем делать геометрию???
Надо просто отбалансировать диски и все!Не надо делать геометрию!
  • 0

#2227
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2WhiteTiger
Нафига делать геометрию если она ранее со старыми колёсами была нормальная??? Причём тут колёса и геометрия!!!
  • 0

#2228
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Геометрия это развал и схождение колес, и необходимо делать после замены деталей ходовой или после хорошей ямы...
Если меняете диски и резину, то как их замена может повлиять на развал схождение??? Да никак! А вот балансировку делать надо обязательно!
  • 0

#2229
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Имеется Мазда 323 95 года 1,5 16V. По утрам после пуска движка из выхлопной идет сизый дым. После небольшого прогрева все пропадает. Может сальники клапанов?
  • 0

#2230
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Имеется Мазда 323 95 года 1,5 16V. По утрам после пуска движка из выхлопной идет сизый дым. После небольшого прогрева все пропадает. Может сальники клапанов?

Надо вскрывать и смотреть, Андрей с СТО "Мазда" говорил что когда по утрам идет сизый дым то надо менять колечки.
  • 0

#2231
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Beeplok
А насколько сизый??
Причины сизового дыма и расхода масла - гадание на кофейной гуще...
Надо диагностировать - сначала измеряем компрессию, потом измеряем компрессию с добавлением масла. Однако если компрессия высокая - не факт что всё хорошо, могут быть дохлые маслосъемные колечки....
ИМХО тут ничего не сделаешь, если не напрягает доливать масло, то проще доливать. Я бы ещё сменил маслоотражатели - 450*16 за маслачок+5000 работа.
  • 0

#2232
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

2Beeplok
А насколько сизый??
Причины сизового дыма и расхода масла - гадание на кофейной гуще...
Надо диагностировать - сначала измеряем компрессию, потом измеряем компрессию с добавлением масла. Однако если компрессия высокая - не факт что всё хорошо, могут быть дохлые маслосъемные колечки....
ИМХО тут ничего не сделаешь, если не напрягает доливать масло, то проще доливать. Я бы ещё сменил маслоотражатели - 450*16 за маслачок+5000 работа.


Да ты вообще, скоро готов бушь машину разобрать всю, есче немного и переквалифицируешься ! в ходячий аавтосервис. :)
  • 0

#2233
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2WhiteTiger
Это не надолго, это проходит. Просто я человек увлекающийся, коли уж есть машина, так надо знать о ней по максимуму. А вот как надоест, так всё.
  • 0

#2234
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений

Невезуха.....Сегодня поехал, хотел  купить и поменять сайлентблоки.......но оказывается на них не дают гарантии...только при замене вкупе с тягами..ТТ..
Посоветовали одно СТО , где реставрируют старые.......съездил, поговорил....дают гарантию на 40 000 км.......записался на завтра....
ВОТ....и на фига я вообще менял старые....вот народ , учитесь на чужих ошибках.....никогда не меняйте родные резинки, пусть даже они  старые и порепанные, зато держатся......будете мучатся как я((((((((

Подумай хорошо по поводу реставрации. Реставрировали на Месредесе 190 (довольно мягкий аппарат), после этого машина превратилась в табуретку. Короче было такое ощущение, что шины перекачаны минимум в 2 раза, только вот на кочках не подпрыгивала.

Сделал реставрацию.......вроде все нормально....специально проверил на Капчагайской трассе, разогнался 140 км/ч...машина едет ровно, не раскачивается как раньше....
Кстати, при езде не заметил каких то изменений по увеличению жесткости подвески....
  • 0

#2235
ramila

ramila
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Привет! Кто знает как добраться до термостата на Xedos двиг KF ?
  • 0

#2236
neDukalis

neDukalis
  • Гость
  • 6 сообщений
Кто что знает про эту машину - пишите!!!
Движок 2.0 115 сил, год выпуска гдето 82-89, задний привод...
Изображение
  • 0

#2237
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Кто что знает про эту машину - пишите!!!
Движок 2.0 115 сил, год выпуска гдето 82-89, задний привод...

Mazda Capella 1978-1982гг. Объем двигателя 1998 см3. Мощность 119 л.с.
Больше найти ничего не знаю.
  • 0

#2238
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

2 Slavka:

- Что у мазды просвет маленький, как-то увеличить его можно??? нужно ли??? где??? сколько???

Заранее спасибо!


Ну я конечно не Славка, но на днях, как раз интересовался этим вопросом.

Нужно поменять пружины. На базаре для маздды подходящие пружины стоят 7500 тенге за шутку. Нужно 4 штуки. Потом чтобы ещё чуть приподнять, нужны вставки, это по 1500 тенге за штуку.
Итого: 7500*4 + 1500*4 = 36 000 тенге.
Ну и плюс работа. Это от 5000 до 15000 тенге, смотря кто и как.
Итого: 41 000 - 51 000 тенге.
В итоге, увеличишь клиренс на 5-8 сантиметров.
  • 0

#2239
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

2 Slavka:

- Что у мазды просвет маленький, как-то увеличить его можно??? нужно ли??? где??? сколько???

Заранее спасибо!


Ну я конечно не Славка, но на днях, как раз интересовался этим вопросом.

Нужно поменять пружины. На базаре для маздды подходящие пружины стоят 7500 тенге за шутку. Нужно 4 штуки. Потом чтобы ещё чуть приподнять, нужны вставки, это по 1500 тенге за штуку.
Итого: 7500*4 + 1500*4 = 36 000 тенге.
Ну и плюс работа. Это от 5000 до 15000 тенге, смотря кто и как.
Итого: 41 000 - 51 000 тенге.
В итоге, увеличишь клиренс на 5-8 сантиметров.

Плюс ко всему:
Неправильно распределение тормозной жидкости, ухудшенную управляемость, ну и мнего всего по мелочам. Не проще ли взять нормальные пружины с амортизаторами, и нормальную резину?
  • 0

#2240
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
я воткнул колёсики потолще, в итоге табуретка на 2 см выше стала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.