Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#2261
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Народ! А-У-У! Где все пропали?

Я и не знал что маздаводы впадают в спячку :) :D :)

А меня никто не предкупредил, я бы тоже снотворного принял :)
  • 0

#2262
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Народ! Есть проблема следующего рода: машина (mazda 626'87 2.0i) глохнет когда захочет, постоит какое-то время и опять (от 2 до 20 минут) заводится. Есть идеи?
  • 0

#2263
Kazak Patriot

Kazak Patriot
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Всем привет!
У кого Мазда 626 Кронос V2.5?
Недавно приобрел, уже жалею! :hi: Масло течет, во время диагностики сказали, что надо заменить датчик, оказалось, из-под прокладки поддона картера, которой там вовсе и нет, как выяснилось на базаре (на таком авто предусмотрен герметик). Отсюда вопрос: какой лучше герметик использовать и где в Алматы можно качественно устранить эту проблему? Насчет масла: на базаре посоветовали долить к полусинтетике Champion-полусинтетика. Нейтральный прохожий заявил, что это - хорошое масло!
Первичная диагностика не определила, что надо полностью менять правый привод со стаканом гранаты и переходным подшипником (т.е. полностью с гранатой!?), что посоветовали на другом СТО. :hi: Также сказали, что лучше долго на ней не кататься без замены, а то "машина может пойти на опрокид". Но я катаюсь! Не рискую ли? На базаре говорят, что с приводом должно быть все нормально, надо поменять только внутреннюю гранату! :spy: Кого слушать??? :mad: Стоит ли приобретать БУ-привод в комплекте или лучше новый?
А еще:
* Почему-то после дождя под правым сиденьем набирается лужа воды! Откуда течет и что делать?
* Какой лучше подшипник приобрести на заднюю ступицу: японский, индонезийский, корейский или просто китайский??
* Где можно найти хорошего "тормозника", чтобы проверить клиннящий суппорт???
* Где найти шпильки на колеса и серьги????
* В чем проблема, если компенсаторы продолжают стучать после полной замены масла????? :super:

Буду признателен за ответ!!!
  • 0

#2264
sato

sato
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Привет друзья! DmitriyR, я с караганды! у меня тоже 89, GD. 2.0i, 12 клапанов. пока особых проблем нет. только немного есть жор масла. на днях буду пыльник менять на приводе. у кого-нить по этому поводу есть рекомендации?
  • 0

#2265
sato

sato
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Всем привет!!! Люди помогите, подскажите MAZDA 626 89г  при 3500 оборотов
еле заметный белый дымок и в трубе масленистый налет. Вчера залил ЭЛЬФ минералку. Пробег 218000 10 дней как из за бугра. Серьёзноли это? Какими присадками можно поправить? Зарание спасибо.


солидарен с присутствующими. одназночнов такой двигатель надо лить полусинтетику. минералка категорически не рекомендуется. проконсультаруйся с продавами масел. Но там какая-то бодяга есть, что до определенного года нельзя лить минералку.
  • 0

#2266
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2DmitriyR
Народ на самом деле не пропал... а сидит в другом месте, т.к. тута тормозит часто. люди, пишите в аську 342111969.
Насчёт бензина - такое бывает, мне вот в последний раз залили чего то, 40 литров, хватит по моим рассчётам на 300-350 км. хотя должно было хватить на 400-450 (расход 9 литров). Как то на PSP мне залили газового конденсата, машина вообще еле ехала, и 20 литров хватило на 100-130 км.

2Driven
В том что машина глохнет - может быть всё что угодно...
Начни с системы зажигания, потом проверь систему подачи топлива.
Может где контакт плохой, от нагрева пропадает и пропадает искра или отключается бензонасос. В общем тут копать - не перекопать.

2Kazak Patriot
Ну герметики - сколько видел - 2 вида - чёрный и красный. То что подтекает прокладка - это мелочи. Заменят тенгосов за 1500-2000.
Насчёт масла - мазды очень чувствительны к маслу и к типу масла. Пример - ездил я на BP visco 3000, 10-40, угар был 300 грамм на тыячу. перешёл на эльф 10-40 - угар упал до 100 грамм. Привода наверное лучше новые всё таки.... правда я не ориентируюсь в ценах на KL...
Лужа воды - или дырка в дне, или люк протекает, если такой есть, точнее какой то из его водостоков. Ступичный подшипник - я вперёд поставил китайский на свою машину. Год пробега, полёт нормальный. Могу сказать, что гранаты и подшипники китайцы делать научились, чего не скажешь о резиновых изделиях (сайленты, подушки). Насчёт гидриков - по опыту других - или не то масло (половина случаев) или кранты редукционному клапану масляного насоса. В худшем случае кранты масляному насосу. А может и просто маслоподводящие каналы забиты, либо просто масло ниже верхнего уровня (должно быть по максимуму)

2sato
пыльник на гранате менять - кошмар.... у меня закисла ступичная гайка, отворачивали 2-х метровым воротком, потом закисла сама граната (не снималась с вала). вытащили полностью вал вместе с внутренней гранатой в итоге. в общем на СТО матерились долго.
  • 0

#2267
Kazak Patriot

Kazak Patriot
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

... Если хочешь динамичное авто - бери с двигателем KL и "ручкой" - 2,5 литра, V6 24 клапана, 165 лошадей. В общем, соседи по светофорным стартам будут очень удивляться 100% :mad: У меня такая же с АКПП - тоже неплохо :super: ...


Слушай, Porcelain, так у нас авто аналогичные!!! :spy: Только у меня механика.
Ты до сих пор на ней катаешься или как? У тебя не возникало проблем, как у меня (описаны выше)???
  • 0

#2268
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

... на днях буду пыльник менять на приводе...?


Где планируеш делать? Если на СТО или какого-нибуд дяди Васи, поехали вместе, мне тоже надо кое-что сделать
  • 0

#2269
Kazak Patriot

Kazak Patriot
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
2 Vaio:

Спасибо за ответ!!!
Так значит, рекомендуешь заливать масло "Эльф"? А если учесть, что у меня пробег - 230 тыс. км, а машинка 92 года.
У меня есть черный герметик, какой-то немецкой фирмы! А марка не имеет значения?
Люк есть, но я его не открываю, потому что клиннит иногда! А что же делать с водостоком, к кому обращаться??
  • 0

#2270
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Kazak Patriot
Насчёт масла - я не рекомендую, просто мне смена масла именно на эльф - помогла снизить угар. А кому то нравится кастрол, кому то мобил, дело вкуса....
Насчёт герметика - не знаю какой фирмы именно нужен. Никогда не слышал нареканий к какому либо виду герметика :super:
Насчёт люка - у меня его нет, просто читал где то в инете что может быть проблема именно с водостоками люка, а вот как это лечится я к сожалению не знаю :mad:
  • 0

#2271
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Kazak Patriot
Только герметик нужен термостойкий, а то бывает черный герметик для того чтобы дырки в кузове замазывать.....
именно термостойкий, для прокладок. Он высыхает и превращается в резину.
  • 0

#2272
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
А на GD-шках на водительскую дверь движок центрального замка на заводах не ставили или на моей один из предыдущих хозяев скрутил?
  • 0

#2273
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2DmitriyR
Скрутил. На всех дверях есть привод центрозамка, включая багажник (если это хэтч)
  • 0

#2274
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений

... Если хочешь динамичное авто - бери с двигателем KL и "ручкой" - 2,5 литра, V6 24 клапана, 165 лошадей. В общем, соседи по светофорным стартам будут очень удивляться 100% :mad: У меня такая же с АКПП - тоже неплохо :super: ...


Слушай, Porcelain, так у нас авто аналогичные!!! :spy: Только у меня механика.
Ты до сих пор на ней катаешься или как? У тебя не возникало проблем, как у меня (описаны выше)???


давно продал он свою машинку.
у меня такая же..
  • 0

#2275
Kazak Patriot

Kazak Patriot
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

2Kazak Patriot
Только герметик нужен термостойкий, а то бывает черный герметик для того чтобы дырки в кузове замазывать.....
именно термостойкий, для прокладок. Он высыхает и превращается в резину.


Спасибо за советы, Вайо!!!
  • 0

#2276
sato

sato
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Спасибо за советы. попробую на этих выходных помучить СТОшников своим пыльником.....

а есть рекомендации по самому пыльнику. какой брать? как проверять?
  • 0

#2277
Kazak Patriot

Kazak Patriot
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

давно продал он свою машинку.
у меня такая же..


Классно! А какого года, пробег, движок, какие есть навороты? Где обычно обслуживаешься??
  • 0

#2278
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Что лучше взять: 626(переходную) или 626(дутую)?
  • 0

#2279
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений


давно продал он свою машинку.
у меня такая же..


Классно! А какого года, пробег, движок, какие есть навороты? Где обычно обслуживаешься??


94 год. движок kl (как у тебя).
наворотами, обычно, машины с 2,5 литровым двигателем не отличаются. бывают, правда, без кондиционера. у меня есть.
обслуживаюсь в разных местах, смотря что делать надо..
  • 0

#2280
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2mastervigo
Несмотря на названия - это 2 абсолютно разные машины. И стоят по разному. Если есть деньги - бери дутую, если нет - то простую.
Ясно-понятно, что дутая - и шустрее и салон тише и выглядит лучше. Но запчасти граммчик дороже, зато т.к. год свежее - ломается меньше и реже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.