Сообщение отредактировал Serge?: 10.07.2005, 12:33:57
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#2222
Отправлено 14.07.2005, 13:34:25
1. Есть ли какие особенности эксплуатации в холодном климате (в данный момент я работаю в Астане, соотв. машина будет ездить в Астане) ?
2. Насколько она унифицирована по деталям ходовой и расходными материалам с другими Маздами, и вообще, как обстоит вопрос с наличием ?
3. Может быть есть какие-то особо важные детали, на которые стоит обратить внимание при покупке ?
Спасибо.
#2225
Отправлено 18.07.2005, 12:17:50
2Beeplok
Зачем!!!
Не надо, если геометрия была в порядке, то зачем её опять делать!!!
Издеваешься что ли Vaio, геометрию по любому делать, даже не вопрос, причем желательно грамотную, если не сделать как максимум неуправляемая машина, как минимум, износ резины, не там где надо.
#2226
Отправлено 18.07.2005, 12:50:27
Тайгер,если меняешь диски,зачем делать геометрию???2Beeplok
Зачем!!!
Не надо, если геометрия была в порядке, то зачем её опять делать!!!
Издеваешься что ли Vaio, геометрию по любому делать, даже не вопрос, причем желательно грамотную, если не сделать как максимум неуправляемая машина, как минимум, износ резины, не там где надо.
Надо просто отбалансировать диски и все!Не надо делать геометрию!
#2230
Отправлено 18.07.2005, 15:37:11
Надо вскрывать и смотреть, Андрей с СТО "Мазда" говорил что когда по утрам идет сизый дым то надо менять колечки.Имеется Мазда 323 95 года 1,5 16V. По утрам после пуска движка из выхлопной идет сизый дым. После небольшого прогрева все пропадает. Может сальники клапанов?
#2231
Отправлено 18.07.2005, 15:46:16
А насколько сизый??
Причины сизового дыма и расхода масла - гадание на кофейной гуще...
Надо диагностировать - сначала измеряем компрессию, потом измеряем компрессию с добавлением масла. Однако если компрессия высокая - не факт что всё хорошо, могут быть дохлые маслосъемные колечки....
ИМХО тут ничего не сделаешь, если не напрягает доливать масло, то проще доливать. Я бы ещё сменил маслоотражатели - 450*16 за маслачок+5000 работа.
#2232
Отправлено 18.07.2005, 17:23:48
2Beeplok
А насколько сизый??
Причины сизового дыма и расхода масла - гадание на кофейной гуще...
Надо диагностировать - сначала измеряем компрессию, потом измеряем компрессию с добавлением масла. Однако если компрессия высокая - не факт что всё хорошо, могут быть дохлые маслосъемные колечки....
ИМХО тут ничего не сделаешь, если не напрягает доливать масло, то проще доливать. Я бы ещё сменил маслоотражатели - 450*16 за маслачок+5000 работа.
Да ты вообще, скоро готов бушь машину разобрать всю, есче немного и переквалифицируешься ! в ходячий аавтосервис.
#2234
Отправлено 19.07.2005, 23:10:38
Сделал реставрацию.......вроде все нормально....специально проверил на Капчагайской трассе, разогнался 140 км/ч...машина едет ровно, не раскачивается как раньше....Подумай хорошо по поводу реставрации. Реставрировали на Месредесе 190 (довольно мягкий аппарат), после этого машина превратилась в табуретку. Короче было такое ощущение, что шины перекачаны минимум в 2 раза, только вот на кочках не подпрыгивала.Невезуха.....Сегодня поехал, хотел купить и поменять сайлентблоки.......но оказывается на них не дают гарантии...только при замене вкупе с тягами..ТТ..
Посоветовали одно СТО , где реставрируют старые.......съездил, поговорил....дают гарантию на 40 000 км.......записался на завтра....
ВОТ....и на фига я вообще менял старые....вот народ , учитесь на чужих ошибках.....никогда не меняйте родные резинки, пусть даже они старые и порепанные, зато держатся......будете мучатся как я((((((((
Кстати, при езде не заметил каких то изменений по увеличению жесткости подвески....
#2238
Отправлено 02.08.2005, 11:57:26
2 Slavka:
- Что у мазды просвет маленький, как-то увеличить его можно??? нужно ли??? где??? сколько???
Заранее спасибо!
Ну я конечно не Славка, но на днях, как раз интересовался этим вопросом.
Нужно поменять пружины. На базаре для маздды подходящие пружины стоят 7500 тенге за шутку. Нужно 4 штуки. Потом чтобы ещё чуть приподнять, нужны вставки, это по 1500 тенге за штуку.
Итого: 7500*4 + 1500*4 = 36 000 тенге.
Ну и плюс работа. Это от 5000 до 15000 тенге, смотря кто и как.
Итого: 41 000 - 51 000 тенге.
В итоге, увеличишь клиренс на 5-8 сантиметров.
#2239
Отправлено 02.08.2005, 16:14:51
Плюс ко всему:2 Slavka:
- Что у мазды просвет маленький, как-то увеличить его можно??? нужно ли??? где??? сколько???
Заранее спасибо!
Ну я конечно не Славка, но на днях, как раз интересовался этим вопросом.
Нужно поменять пружины. На базаре для маздды подходящие пружины стоят 7500 тенге за шутку. Нужно 4 штуки. Потом чтобы ещё чуть приподнять, нужны вставки, это по 1500 тенге за штуку.
Итого: 7500*4 + 1500*4 = 36 000 тенге.
Ну и плюс работа. Это от 5000 до 15000 тенге, смотря кто и как.
Итого: 41 000 - 51 000 тенге.
В итоге, увеличишь клиренс на 5-8 сантиметров.
Неправильно распределение тормозной жидкости, ухудшенную управляемость, ну и мнего всего по мелочам. Не проще ли взять нормальные пружины с амортизаторами, и нормальную резину?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0