Джон Вон Эйкен выступает в Казахстане 20-21 октября 2008
Алматы, Отель Гранд Тянь-Шань.
День первый
Вам не надоело тратить бюджет на маркетинговые инструменты, которые на первый взгляд кажутся такими эффективными, но в итоге разочаровывают, не принося прибыли и увеличения продаж?
Устали слушать менеджеров и консультантов, которые рисуют радужные картины, но не могут рассчитать рентабельность предлагаемых маркетинговых инвестиций?
Рано или поздно перед любой компанией, строящей смелые планы и стремящейся к большей доли рынка и прибыльности, встает вопрос: на что уходят наши маркетинговые бюджеты? Используем ли мы самые эффективные инструменты или все еще живет заблуждениями прошлых лет? Отдел маркетинга в нашей компании – это центр прибыли или статья расходов? Как понять, какова реальная позиция нашего товара в глазах клиентов?
В этой провокационной и нестандартной программе легендарный эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен расскажет о новейших приемах эффективного маркетинга и стратегиях, приносящих реальные результаты и повышающих прибыльность компании. Данная программа даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая такие темы, как:
Разница между «стратегическим» и «тактическим» маркетингом (и почему один из этих вариантов практически гарантирует провал)
Как эффективно управлять маркетинговой стратегией и оперативной политикой в условиях рыночных изменений
Почему большинство усилий по маркетингу, от исследований до рекламы, практически неэффективны и не приносят видимых результатов
Практические советы о том, как создать уникальные конкурентные преимущества Вашей компании, что поможет ей на голову опередить конкурентов
Почему реклама и PR в СМИ со временем теряют эффективность (и какие инструменты стоит использовать для увеличения объемов продаж)
Советы в области общения с клиентами, в частности выбора канала общения, которые действительно привлечет их внимание и побудит покупать больше
Как продажа товаров и услуг соотносится с маркетингом и опытом общения клиента с Вашей продукцией
Кросс-промоушн и сотрудничество с бизнес-партнерами как пути «бесплатного» продвижения компании и товара
Почему большинство стратегий в области управления брендами не затрагивает интересов покупателей и что необходимо делать для того, чтобы Ваши торговые марки были близки и понятны клиентам
Правила и принципы эффективного позиционирования в условиях развивающегося рынка
Как повысить лояльность клиентов и объемы их покупок, а также предотвратить их жалобы и уход
Как гарантировать, что все усилия по маркетингу и продвижению приносят максимально возможный процент окупаемости вложенных средств (ROI)
День второй
В большинстве современных компаний продажи являются настоящим двигателем успеха. От того, насколько эффективно ведется работа с клиентами, зависит процветание и прибыльность всей организации.
И рано или поздно руководство компании ставит перед собой вопросы: можно ли продавать больше, чем сейчас?
Можно ли получить большую долю рынка, рентабельность, клиентскую базу? Как сделать из продавцов настоящих профессионалов?
В программе, посвященной повышению лояльности клиентов и увеличению продаж, Джон Вон Эйкен расскажет о том:
o Почему клиенты любят покупать, но ненавидят, когда им продают, и как использовать это себе на благо.
o Как определить и уничтожить страхи и заблуждения, ведущие к снижению уверенности в себе у продавцов и плохим результатам.
o О том, какие мотивации стоят за всеми поступками клиентов, и о том, как понять их процесс принятия решений.
o Почему продавцы так часто не могут классифицировать потенциальных покупателей, понять, являются ли они лицами, принимающими ключевое решение, и определить уровень их покупательских полномочий.
o Как определять настоящие потребности (проблемы) клиента, анализировать источники потенциального влияния и понимать, какая именно из потребностей является определяющей в процессе принятия решений.
o Почему большинство презентаций и демонстраций плохо воспринимаются клиентами; как создать интерактивную презентацию, которая будет для покупателя комфортной и интересной.
o Почему большинство продавцов не видят «сигналов к покупке»; какие сигналы нужно искать перед тем, как заключать сделку, и как показать клиенту важность каждого из этих сигналов.
o Как побудить клиента самому ответить на все свои возражения и избежать самых распространенных сомнений и отказов.
o Почему большинство технологий и приемов «закрывания» (заключения) сделок не работают, и как побудить клиента «закрыть сделку» самому без давления и трюков.
o О 5 причинах, по которым большинство продавцов теряет клиентов (и как этого избежать)
o О стратегиях углубления отношений с клиентом, дающие ему возможность покупать у Вас снова и покупать больше
o О специальных техниках поддержания отношений с клиентами на всех стадиях процесса продажи (с первой встречи и до после-проектного обслуживания), которые позволят Вам «завладеть» его бизнесом надолго
o О том, как создать методику поддержания отношений с клиентом, которая действительно работает
o О том, как гарантировать то, что Ваш клиент никогда не купит у Вашего конкурента, не поговорив вначале с Вами, не спросив у Вас совета и не попросив помощи
o И о том, как гарантировать, что сомнения клиентов по поводу выбора поставщика всегда будут разрешаться в Вашу пользу!
Стоимость двух дней посещения включает обеды, кофе-брейки, раздаточный материал:
Скидка «жаворонка» 595 EURO до 23/09, с 23/09 – 23/10 - 675 EURO
Скидка «корпоративная» - при покупке 2 билетов -10 %
при покупке 3 и более – 15 %
Скидка «дружеская» - приведи друзей, и получи по 10% скидки за каждого!
www.johnva.com
VIProMotion
Corporate Communications Agency VIPromotion
49A, Amangeldy st.,
Almaty, Kazakhstan
Tel: +7 (727) 2391051, 2677456, 2391060
Fax: +7 (727) 2677229
Cell: +7 777 226 3163
E-mail: t.usmanov@capitalmarkets.kz
www.capitalmarkets.kz