Тренинги для менеджеров по продажамКакие тренинги и где наиболее эффективны?
#21
Отправлено 10.09.2007, 18:29:17
В условиях усиливающейся конкуренции современный казахстанский банк должен выстроить собственную уникальную стратегию продвижения своих услуг. События недавних дней наглядно демонстрируют, что казахстанская банковская система столкнулась с вызовами мирового финансового кризиса.
Реализация эффективной стратегии банка предъявляет высокие требования к уровню профессиональной подготовки специалистов. Современный менеджер банка ? это и финансовый аналитик, и маркетолог, специалист в области риск-менеджмента, умеющий выстроить эффективную работу с клиентами. Чтобы добиться успеха он должен постоянно повышать свой уровень знаний.
К сожалению, несмотря на повышающийся рост спроса на обучение в Астане, рынок образовательных услуг в столице слабо развит. Как правило, крупные учебные центры сосредоточены в Алматы. Это не позволяет финансовым компаниям Астаны получить образование ?здесь? и ?сейчас?.
Консалтинговая компания ТОО ?Global Expert Service? призвана устранить данный пробел и предлагает Вашему вниманию специальную программу тренингов ?Эффективная деятельность филиалов банков?. Их уникальность заключается в том, что они направлены на каждый из отдельных целевых сегментов банка:
Топ-менеджмент
Бэк-офис
Фронт-офис
Ключевыми особенностями данных программ являются:
1. Высокая адаптация под потребности банка.
2. Возможность учебы без отрыва от работы.
3. Преподаватели - лучшие профессионалы-практики.
4. Использование кейсов на примере казахстанских банков.
5. Изучение международного опыта: истории финансовых кризисов, современных тенденций.
I блок. Стратегия успеха современного банка
Целевая аудитория: Топ-менеджеры
- Стратегический менеджмент
- Банковский маркетинг
- Финансы для руководителя
- Тайм-менеджмент
- Банковские маркетинговые коммуникации (брэнд, позиционирование)
- Психология личностного роста
- Успешная команда.
II блок. Управление финансовыми операциями
Целевая аудитория. Бэк-офис: риск-менеджеры, специалисты по работе с залоговыми операциями, юристы, кредитные администраторы, бухгалтеры, IT-специалисты
- Риск-менеджмент (анализ, оценка и мониторинг банковских рисков)
- Управление кредитом: подготовка кредитного досье для выдачи кредита
- Юридическое сопровождение сделок
- От управления залогом к оценке платежеспособности клиента
- Инновационные технологии для банковского бизнеса (IT-служба)
- IT-технологии и их роль в повышении эффективности управления банком в современных условиях
- Анализ типовых ошибок в работе бухгалтерии банка.
III блок. Эффективная работа с клиентом
Целевая аудитория. Фронт-офис: бухгалтеры-операционисты по работе с юридическими и физическими лицами, кредитные ассистенты и менеджеры
- Технология работы с клиентами
- Новые подходы к продаже банковских продуктов
- Работа с корпоративным клиентом: способы привлечения и удержания
- Взаимодействие с компаниями и финансовыми институтами
- Валютное регулирование и валютный контроль
- Налогообложение предприятий: виды налогов и расчеты с бюджетом.
Кроме того, мы предлагаем организацию тренингов по вашим заявкам на интересующие вас темы. В частности, бизнес-тренинг на тему "Эффективная техника продаж".
Нашими партнерами являются Международная Академия Бизнеса, КИМЭП, Университет международного бизнеса, Gunter Consulting (Германия), ведущие российские школы экономики. В основном все специалисты-тренеры имеют степень МВА, практический опыт работы в финансовых организациях, коммерческих банках и государственных органах.
По всем вопросам можете обращаться по телефону (7172) 32-52-97 или направить информацию на электронный адрес ges_kz@mail.ru.
#24
Отправлено 12.09.2007, 11:27:27
в общем, будем пользоваться единым терминологическим аппаратом.
Предлагаю начать с трех позиций -
1 Что такое продажа
2 Что считать услугой (и продажей услуги)
3 Что считать товаром (и продажей товара)
И, наверное, четвертый пункт: что труднее продавать?
#26
Отправлено 14.09.2007, 08:10:43
Литература прежде всего буквально тоннами содержиться в книжных магазинах. Например в "Академкниге" (Гоголя-Фурманова), и в интернете гигами лежит. Например на сайте Деревицкого.Люди, необходимо обучить кучу продавцов, кассиров, и др. персонал для магазина. Необходима литература, книги, может какие нибудь наглядные пособия.
Только толку от них... Все равно, что на машине учиться ездить по правилам дорожного движения...
Очень хороший (проверенный) вариант - взять человека ответственного за раскрутку и продажи, и не на оклад, а на процент от роста продаж. Только тогда будут работать книги, видео и наглядные пособия.
#28
Отправлено 25.09.2007, 18:58:02
#30
Отправлено 04.10.2007, 22:20:05
Вставлю свои две копейки.
Нельзя одинаково продавать прокладки и экскаваторы.
Почему?
Патаму что есть два различных типа продаж - короткие продажи и длинные продажи. "Нельзя одинаково продавать прокладки и экскаваторы." - звучит некорректно. Сколько прокладок? Пачку прокладок или вагон? Или вообще организация продаж в регионе. Так же и про экскаваторы - продавать по одному или продавать диллерам пачками?
Если брать короткие продажи, то в них я бы просто откинул сходу всякие FMCG - вобщем то, что люди берут в супермаркетах. Они сами продают себя, продавец не нужен - нужен кассир.
Бутики, бытовая техника - вот реально короткие продажи. Продавец должен быстро войти в контакт с покупателем, чувствовать его, быть экспертом в области товара. Проникся, подсказал, посоветовал, обслужил, отправил на кассу.
В длинной продаже продавцу не обязательно быстро входить в контакт (но желательно), ему необходимо уметь расставлять приоритеты, потому что у него не один покупатель, а группа заинтересованных сторон и он должен уметь каждой стороне объяснить их выгоду. Он должен обладать терпением, потому что такие продажи могут идти от месяца до нескольких лет.
Вот. Это про типы продаж. Простое, грубое деление. А еще есть техники продаж, а еще есть ньюансы, политика и сами знаете или догадываетесь сколько факторов, вплоть до настроения клиента или продавца. Клиенту жена с утра отказала в ласке и он сёдня бука неуравновешенная, ему кого-нить трахнуть хочется, ап стену и тут ты, во время, со своими прокладками в экскаваторах....
#33
Отправлено 23.10.2007, 17:44:17
Рахмет френд. Это грубое деление, но понятное : не все продажи одинаковы. Харошие две капейки.Вставлю свои две копейки.
Нельзя одинаково продавать прокладки и экскаваторы.
Почему?
Патаму что есть два различных типа продаж - короткие продажи и длинные продажи. "Нельзя одинаково продавать прокладки и экскаваторы." - звучит некорректно. Сколько прокладок? Пачку прокладок или вагон? Или вообще организация продаж в регионе. Так же и про экскаваторы - продавать по одному или продавать диллерам пачками?
Если брать короткие продажи, то в них я бы просто откинул сходу всякие FMCG - вобщем то, что люди берут в супермаркетах. Они сами продают себя, продавец не нужен - нужен кассир.
Бутики, бытовая техника - вот реально короткие продажи. Продавец должен быстро войти в контакт с покупателем, чувствовать его, быть экспертом в области товара. Проникся, подсказал, посоветовал, обслужил, отправил на кассу.
В длинной продаже продавцу не обязательно быстро входить в контакт (но желательно), ему необходимо уметь расставлять приоритеты, потому что у него не один покупатель, а группа заинтересованных сторон и он должен уметь каждой стороне объяснить их выгоду. Он должен обладать терпением, потому что такие продажи могут идти от месяца до нескольких лет.
Вот. Это про типы продаж. Простое, грубое деление. А еще есть техники продаж, а еще есть ньюансы, политика и сами знаете или догадываетесь сколько факторов, вплоть до настроения клиента или продавца. Клиенту жена с утра отказала в ласке и он сёдня бука неуравновешенная, ему кого-нить трахнуть хочется, ап стену и тут ты, во время, со своими прокладками в экскаваторах....
#34
Отправлено 08.11.2007, 21:12:47
Есть несогласные с этим определением?
#38
Отправлено 25.11.2007, 17:56:42
После долгих, продолжительных и упорных поисков (включая дискуссии, споры, нецензурную брань и две драки) было найдено определение продажи, с которым я полностью согласен: «продажа есть процесс формирования потребности у клиента и ее последующее удовлетворение». Все права на данное определение принадлежат некой Шульгиновой Ольге, тренеру по продажам и мерчандайзингу. При использовании ссылка на автора обязательна.
Есть несогласные с этим определением?
По-моему этот термин просто суппер! Теперь надо научиться формировать эту самую потребность!)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0