Сообщение отредактировал jzcaragua: 29.11.2008, 03:55:49
Тренинги для менеджеров по продажамКакие тренинги и где наиболее эффективны?
#102
Отправлено 01.12.2008, 14:16:07
Действительно это истинна, каждый всегда видит свое. Это всегда будет так. И ничего странного.Странно, читаем одно и то же, но каждый видит своё!!!
"А девушки добавили – лучший жених. Только пока временно женат. "
Где вы увидели, что ему СОРОК лет?, Где написано, что он ХОЛОСТОЙ?
Вот отсюда и проблемы - не умеем слУшать, слушаем, но не слЫшим. Так хочется ВОЗРАЖАТЬ, спорить, доказывать, бороться и добиваться, что спрашивается, а ЗАЧЕМ вам тренинг по продажам?
Вы же хотите КОМПЕНСИРОВАТЬСЯ в продажах на клиенте, а не продавать!
Кстати, вопрос не к вопрошавшему лично, а чисто профессиональный. Часто тренинг клиенту и не нужен, а даже вреден. Не все же к врачу ходят, некоторые и так "живут".
И про бесшабашного парня, как то не подходит это слово к описанному типу личности - одет в костюм за несколько тысяч долларов, туфли не ходившие по пыли и т.д.
Вы таких продавцов встречали? Такие по улицам с сумками не ходят и бесшабашными парнями , дамскими угодниками, рубахой парнем не обзываются...
А про сорок лет прочитайте цитату с начала до конца. Ну про холостого. я ничего писал, писал без семьи-т.е временно женат- и обильное внимание девушек - факт.
Бесшабашный судя по словарю -безрассудный, отчаянный и не имеет значения в трусах человек или в дорогом смокинге.
Про врача согласен. Как говориться: больной нуждается во враче. Если человек не считает себя больным лечиться не пойдет.
Думаю поймете что форум создан чтобы ВОЗРАЖАТЬ, спорить, доказывать, бороться и добиваться.
Тренинг по продажам какой хорошим бы ни был - не идеален.
Профессионалы не воспринимают возражения лично, давайте и мы не будем.
#109
Отправлено 02.06.2009, 09:35:15
В Астане, Алматы в ближайшее время есть качественные тренинги продаж и ттренинги для тренеров (внутренних)?
Психодраматические технологии в бизнес-тренинге и коучинге
Практический семинар
Семинар рассчитан: на внутренних тренеров компаний, бизнес-тренеров, коучей, психотерапевтов, работающих в психодраме. Программа семинара адресована всем, кто проводит различные бизнес-тренинги, групповые занятия, индивидуальные консультации (коучинг).
Задачи семинара:
- обучить слушателей базовым техникам психодрамы, которые могут быть использованы в проведении бизнес-тренинга и коучинга;
- ознакомить с разными способами практического применения психодраматических техник в проведении наиболее продаваемых тренингов;
- обучить специальным технологиям в проведении индивидуальных консультаций при решении профессиональных проблем.
Результатом обучения будет:
- знакомство с базовыми техниками психодрамы, социальным атомом, технологиями ролевого тренинга, проектирования будущего, профессионального самоопределения, технологиями построения групповой работы, техниками разогрева и другими;
- получение методических материалов с описанием психодраматических техник.
Автор и ведущий семинара:
Виктор Семенов (г. Москва) - кандидат психологических наук, психодрамотерапевт, директор Института Групповой Психотерапии и Социального Проектирования, ведущий научный сотрудник Московского городского психолого-педагогического университета, консультант по организационному развитию и бизнес-тренер Консультационной фирмы МРЦБ и национальной корпорации экономического развития, член Ассоциации психологов-практиков и Ассоциации психодрамы.
Даты и время проведения: 25, 26, 27 июня 2009 года, с 19:00 до 22:00.
#110
Отправлено 02.06.2009, 16:31:26
Тренинги проводит компания МПЦ "КИДО". Залы в компании собственные, шикарные. Для топов условия идеальные.
Тренинги:
1. Психология процесса продажи
2. Психология покупателя.
3. Потребности, мотивы и истинные желания людей - техника первичной диагностики.
4. Психология эффективных продаж.
5. ДЛя топов есть технология коучинга, где менеджер сам энергизируется и находит решение об эффективности продаж.
www.kido.kz
#112
Отправлено 30.06.2009, 09:34:54
Модуль 1. Дебиторская задолженность – разрешаемый конфликт -Что такое конфликт? Какие бывают конфликты? -Как развиваются конфликты? -Какие бывают стратегии поведения в конфликтах? -Манипуляции должника и технологии их преодоления.
Модуль 2 Имеджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов - Требования к личности специалиста по сбору долгов. Способности и навыки - Как уметь сдерживать свои эмоции? - Особенности уверенного поведения.
Модуль 3 Портрет должника -Типы должников и выбор эффективной стратегии -Причины и мотивы неплатежа
Модуль 4 Особенности ведения переговоров с должниками по телефону: -Применение системного подхода к телефонной коммуникации, установление доверительной атмосферы в телефонном общении. - Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону, - Психодиагностика клиента по голосу и речи
Модуль 5 Переговоры при личных встречах : - Подготовка к встрече. - Правила цивилизованной конфронтации - Ведение переговоров с трудными людьми. - Правила тактических
приемов.
28 000 тенге, на одного участника, включая НДС./В стоимость входят раздаточные материалы и кофе-брейки /
Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 266-24-73, 273-01-84, 273-80-73 (вн. 121),ф. 250-58-36.
#113
Отправлено 30.06.2009, 22:31:45
#115
Отправлено 09.07.2009, 00:35:28
17 июля проводит 1 ступень из серии мастер-классов по технологиям успешных активных продаж и ведения переговоров.
Тема 1 ступени «Преодоление возражений клиента».
Город проведения: Астана.
Автор программы и Тренер-Консультант – Борис Жалило (MBA, BBA, MSc, ACM) – тренер-бренд, один из лучших тренеров России и Украины.
Стоимость мастер-класса: 12000 тг на человека. Для групп возможны скидки.
Более подробную информацию о компании, предлагаемых тренингах и самом тренере можно найти здесь:
http://www.solutions...o...view&id=418
Если есть вопросы или хотите зарегистрироваться, пожалуйста, обращайтесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Wild Rose: 09.07.2009, 00:36:16
#116
Отправлено 16.07.2009, 18:00:20
«Черная риторика - это обличенная в слово доминанта победителя, убедительная благодарю последовательности тех средств и инструментов, доступных в языковой сфере: речевых, телесно-речевых сигналов и сигналов, сопровождающих речь.
Черная риторика позволяет разрешать противоречия, создавать основу для взаимопонимания, целеустремленно дискутировать с любым собеседником – даже с таким оппонентом, с которым трудно найти общий язык.»
Пройдя этот тренинг Вы усовершенствуете свое восприятие, отточите свой стиль ведения дискуссий и научитесь;
∙ использовать все необходимые риторические средства и методы для того, чтобы направлять беседу в желательное русло и подводить оппонента или публику к нужному для вас заключению и результату;
∙ отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются определяющими;
∙ разрешать противоречия и давать «красную нить» каждому разговору;
∙ превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное;
∙ находчиво и элегантно устранять ловушки:
∙ в горячих дискуссиях не терять головы и вести себя уверенно
#117
Отправлено 17.07.2009, 09:45:23
Привлечение и удержание клиента».
3-4 сентября 2009г., г. Алматы
Результат: Участники научаться:
- Уверенно и эффективно вести себя с покупателями,
- Разрешать различные ситуации с проблемными клиентами,
- Проводить все процессы продажи, включая работу с различными видами возражений со стороны покупателей,
- Грамотно и корректно вести себя с покупателями и многому другому.
Аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по работе с клиентами.
Методики: В тренинге используются ролевые и деловые игры, психологические тесты, практические задания. Применяется групповое обсуждение, анализ видеоматериалов, позволяющие участникам максимально освоить новые умения и навыки.
Программа:
Время проведения:
10.00-17.00
Блок 1.Продавец – визитная карточка магазина.
1). Индивидуальные качества продавца.
2). Анализ положительных и отрицательных сторон.
Блок 2. . Умение общаться – важное составляющее эффективной продажи.
1). Роль общения в работе продавца.
2). Правила эффективного общения с покупателями.
Блок 3 Психологические типы покупателей.
1).Покупатели по уровню общительности и манере поведения в конфликтах
2) Типы проблемных покупателей и методы работы с ними.
3) Техники манипуляции при работе с покупателями.
Блок 4. Ключевые этапы техники продаж.
1) Подготовительный этап к процессу продаж.
2) Контакт.
3) Выявление потребностей покупателя.
4). Презентация товара.
5). Работа с возражениями.
А) Особенности работы с возражениями,
Б) Возражения по цене, по качеству, по выбору.
6) Завершение продаж
Блок 5. Особенности профессиональных продаж.
1).Правила профессиональных продаж
2). Анализ распространенных ошибок продавцов.
Стоимость: 36 000 тенге, на одного участника, включая НДС.
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки/
Кол.часов: 16 академических часов
Лектор: Семикопнова Елена, сертифицированный тренер с 10-летним опытом. Специализация: технологии продаж. Корпоративный тренер компании "Алтын".
Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 266-24-73, 273-01-84, 273-80-73
ф. 250-58-36.
#118
Отправлено 18.08.2009, 17:24:06
Тренинги рекомендуются
- для часто выступающих депутатов-спикеров, презентаторов и ораторов,
- для коллекторных компаний защита от психологического прессинга,
- для мотиваторов и лидеров,
- для руководителей по переговорам,
- для менеджеров по продажам,
- для операторов call центров,
- и другие.
тел.3941686, 87022633308 Амина
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0