кстати я наоборот говорил что бмв 730 порвет Тойоту Камри 3.0. читай внимательно!Аффтар выпей йаду , нельзя сравнивать "Марки" а надо конкретные модели, ведь у каждой марки есть и удачные автомобили в плане надежности а есть неудачные ...а еще зависит от хозяина машины, кто как экспуатировал....твою надежную тойоту я могу за неделю убить а могу и годами ездить без ремнота... и ваще о надежности это в наших условиях а у буржуев бензин и дороги хорошие у них там и самая ненадежная машина будет бегать долго...
а за себя скажу что БМВ это все-таки драйв а тойота экономия, если покупаешь БМВ то в наших условиях будь готов выкладывать лавандос
и не надо меряться письками и приводить тут примеры кто кого порвал это детский лепет....поршак всех порвал
Toyota vs BMWголосование
#81
Отправлено 01.06.2007, 12:17:58
#82
Отправлено 01.06.2007, 12:18:39
сравни с Супрой 98-го года! и потом, чем выше скорость, тем легче ей управлять. на примере велосипеда - попробуй отпустить руль в стоячем положении и при езде. конечно же упадешь в первом случае. логика есть?
Не смеши два колеса и четыре
Да и Задний привод устроен как раз под большие скорости, он там и мягче и управляемей...
#83
Отправлено 01.06.2007, 12:21:49
Супра вообще то тоже заднеприводная! не знаете о чем говорите!
сравни с Супрой 98-го года! и потом, чем выше скорость, тем легче ей управлять. на примере велосипеда - попробуй отпустить руль в стоячем положении и при езде. конечно же упадешь в первом случае. логика есть?
Не смеши два колеса и четыре
Да и Задний привод устроен как раз под большие скорости, он там и мягче и управляемей...
#84
Отправлено 01.06.2007, 12:22:00
Исходные данные Е65 745I 12.2001г.
Продана 05.2002 г Автодомом.
Куплена 30.07.05 мной в том же Автодоме с пробегом 101300 км.
Сейчас на одометре 152850 км.
И так как сказал товарищ Гагарин: Поехали!
1. Замена амортизатора перчаточного ящика + щиток моторного отсека 4750 руб.
2. Запрос неисправностей + проверка электропроводки + программирование ЭБУ 3041 руб.
3. Диагностика ходовой + Замена стоек стабилизатора + Запрос неисправностей + замена 1 катушки 5340 руб.
4. Замена: 1 пер. нижний рычаг + 2 ролика натяжителя + сход развал + снятие установка обеих тяг + штуцеры системы Динамик драйв 42.074 руб.
5. Поная химчистка салона 5800 руб.
6. ТО Ойлсервис + возд. Фильтр+ сброс ошибки айрбега 12.670 руб
7. Замена термостата + замена дополнительной водяной помпы + антифриз 11.970 руб.
8. Замена плавающих шарниров + сходразвал + балансировка колес 7350 руб.
9. Промывка форсунок + свечи + запрос неисправностей 12.173-47 руб.
10. Замена передних щитков 2020 руб.
11. Замена задн. колодок + датчик + Запрос неисправностей + кодировка ключа 7320 руб.
12. Диагностика + замена генератора 3-х фазного тока + антифриз 29.060 руб.
13. Установка брызговиков + топл фильтр + замена клапанов вентиляции карт газов 19.295 руб.
14. Шиномонтаж + ремонт шины + сход развал + запрос неисправностей 6960 руб.
15. Замена акб телефона + прокладка люка 5778 руб.
16. Замена амортизаторов капота 2763 руб.
17. Диагностика + замена насоса гидроусилителя руля 40.570 руб.
18. Замена ламп ксенона + воздушного фильтра 8555 руб.
19. Замена датчика парктроника 2 шт. + микрофильтра салона + запрос неисправностей + замена саттелита двери (система безопасности) +перепрогр. + Инициализация люка 24.820 руб.
20. Замена задних стоек + колодок передних + дисков тормозных передних + диагностика ходовой 19040 руб.
21. ТО ойлсервис + ТО тормозная жидкость + возд. Фильтр 10605 руб.
22. Замена з/ч системы поддержания дистанции 6872 руб.
23. Замена АКБ + перепрограммирование + замена блока управления задней двери 31.754 руб.
24. Замена задних тормозных колодок и дисков 17.950 руб.
25. Замена лампы передних габаритов + Запрос неисправностей 3250 руб.
26. Замена водяного насоса печки + антифриз 6732-39 руб.
27. Замена 2- катушек 3760 руб.
28. Замена еще 3-х катушек 4540 руб.
29. Замена второй лампы переднего габарита 2875 руб.
30. Замена датчика дождя + запрос неисправностей + замена блока управления заднего сиденья + замена блока ZGM + замена свечей зажигания + промывка форсунок + ТО ойлсервис 48.650 руб.
31. Шиномонтаж + замена клапанов вентиляции карт. Газов +сходразвал 7490 руб.
32. Замена привода регулировки зеркала заднего вида 7264 руб.
33. Замена тросика капота + шиномонтаж 1 колеса + 1 шина Данлоп винтер спрот + диагностика подвески 14690 руб.
К сожалению счета я выложил не в хронологической последовательности, но думаю это не имеет особого значения.
Так же стоит отметить что при покупке авто я купил комплект летней резины Мишелин пилот примаси 29000 руб.
И перед зимой купил комплект зимней резины Данлоп Винтер спорт 27000 руб.
Каждый счет из вышеизложенных был оплачен с учетом моих VIP карт этих сервисов, что означает что все запчасти и работы были оплачены со скидкой 10%!!!
Итого на расходники и поломки я за 51000 км пробега затратил более 493781-86 что как минимум составляет 18.288$
Так же стоит учесть то что массу всевозможных запчастей я приобрел у нашего соконфетника Сергея и счетов на них не имею и соответственно расходы по их приобретению здесь не отражены поскольку просто не помню что это было и сколько это стоило. Но поверьте там зарыто еще даже не 1000 евро? а поболее?
Из моих капризов я заменил всю оптику по кругу на белую (подвернулся вариант на халяву за 1000$ и дооснастил машину штатной системой навигации опять таки на халяву всего за 2200$.
Ну естественно за этот период я приобрел уже два полиса КАСКО что составило 8600$.
И дважды заплатил транспортный налог, который составил 66000 руб.
Короче мой карман похудел более чем на 30.000$.
Слава Богу я давно и принципиально страхую все авто по КАСКО уже достаточно давно иначе мои расходы по Е65 увеличились бы многократно. Ибо за этот период в результате разгула стихии (может кто то и помнит мою темку ) моя машина попала на полную покраску всего кузова и замену части электрики. Что на радость Автодома и горе СК ?Росинвест? обошлось почти в 30.000$.
Кстати недавно стырили зеркала заднего вида и я поймал камень в лобовое. РОСНО попало более чем на 2000$.
Наверное это вас удивит, но я очень доволен машиной ибо если бы я мог купить что либо не уступающее е65 во всех ее качествах кроме расходов по содержанию и в бюджете авто в пределах 70000$ я бы сделал это НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!
#85
Отправлено 01.06.2007, 12:22:50
сравни с Супрой 98-го года! и потом, чем выше скорость, тем легче ей управлять. на примере велосипеда - попробуй отпустить руль в стоячем положении и при езде. конечно же упадешь в первом случае. логика есть?
понтов и наворотов стопудово больше у Бумеров!!!
И салон у них сделан по лучше
у Тайот даже взять 40-ку зделан из дешевого пластика, а загляните в салон БМВ даже 98года, просто глаз радует!!! Сравните поездку по трассе!!!
Вчера ехал по бишкекской ирассе 180 отпустил руль чтоб шею помосировать а её даже в сторону неповело это уже о чём-то говорит!!!
БМВ FOREVER
А чё супра, если она пустая просто 3-х литрвая!!! то никаких пантов в ней нет( а теперь представь БМВ с турбиной или с компрессором (лучше не будем сравнивать с супрой)
#86
Отправлено 01.06.2007, 12:23:05
Да и не стоит забывать что все опционы , это почти всегда изобретение Мерса и БМВ, а японцы потом повторяют...
[quote]
сравниваем не навороты, а надежность
[/qoute]
внимательно выше прочитайте, я ответил не вам...
А сравниваем действительно надежность...
Да и чего ссылки то приводить, надо самому поездить...
[/quote]
ну вы же тоже говорите так будто ездили на Тойоте, хотя сами катаетесь на БМВ 525
#88
Отправлено 01.06.2007, 12:24:16
Здорово когда это случается в грязную погоду, а вам на стекло летит грязь из под BMW, которые почти всегда без брызговиков. Или вы с собой водичку на запас возите? И заливать ее в бачок, находясь в третьем ряду пинцет как удобно. А замки в дверях вашей тойоты 87 года подогревались? А зеркала?Гыг... Я вообще-то способен понять что если в Тойоте не брызжет вода на стекло, значит она просто кончилась)))
#90
Отправлено 01.06.2007, 12:24:59
Супра вообще то тоже заднеприводная! не знаете о чем говорите!
сравни с Супрой 98-го года! и потом, чем выше скорость, тем легче ей управлять. на примере велосипеда - попробуй отпустить руль в стоячем положении и при езде. конечно же упадешь в первом случае. логика есть?
Не смеши два колеса и четыре
Да и Задний привод устроен как раз под большие скорости, он там и мягче и управляемей...
А я и не гворил про то что у тойоты передний привод...
#91
Отправлено 01.06.2007, 12:27:26
баварцы боятся турбин. только начали делать моторы турбовые. отстают от жизни. наверно почувствовали что надо прогрессировать, а не стоять на месте
сравни с Супрой 98-го года! и потом, чем выше скорость, тем легче ей управлять. на примере велосипеда - попробуй отпустить руль в стоячем положении и при езде. конечно же упадешь в первом случае. логика есть?
понтов и наворотов стопудово больше у Бумеров!!!
И салон у них сделан по лучше
у Тайот даже взять 40-ку зделан из дешевого пластика, а загляните в салон БМВ даже 98года, просто глаз радует!!! Сравните поездку по трассе!!!
Вчера ехал по бишкекской ирассе 180 отпустил руль чтоб шею помосировать а её даже в сторону неповело это уже о чём-то говорит!!!
БМВ FOREVER
А чё супра, если она пустая просто 3-х литрвая!!! то никаких пантов в ней нет( а теперь представь БМВ с турбиной или с компрессором (лучше не будем сравнивать с супрой)
#92
Отправлено 01.06.2007, 12:28:43
Неправильно мыслите. Магазины открывают не для популярных моделей, а для того чтобы НАРУБИТЬ БАБЛО. И торгуют в основном тем, что хорошо продается. А раз какие-то запчасти хорошо продаются, значит они часто ломаются. Всё просто.
Raybach тебе ли не значть что больше всего магазинов открывают для популярных моделей а не для часто ломающихся.
для тех кто на бронепоезде повторю. например датсунов в городе мало и он не популярен но я уверен что они тоже ломаются. но почему то никому в голову не пришла гениальная мысль НАРУБИТЬ БАБЛА на запчастях датсун тойот, бмв, мерсов в городе пруд пруди. машин много, спроса больше = надо рубить бабло и открывать магазин пока не пришли другие и не нарубили его за меня. все машины ломаются когда нибудь. не бывает вечных запчастей. но почему то на датсун никто не возит понимаете?
если запчасти на тойоту и бмв хорошо продаются это не значит что приходят одни и те же люди и покупают те же самые запчасти. приходит МНОГО РАЗНЫХ людей потому что у них ТАКИЕ же машины. а продавцам кажется блин! запчасти идут хорошо = говно машина значит
#94
Отправлено 01.06.2007, 12:32:16
баварцы боятся турбин. только начали делать моторы турбовые. отстают от жизни. наверно почувствовали что надо прогрессировать, а не стоять на месте
А чё супра, если она пустая просто 3-х литрвая!!! то никаких пантов в ней нет( а теперь представь БМВ с турбиной или с компрессором (лучше не будем сравнивать с супрой)
сравни с Супрой 98-го года! и потом, чем выше скорость, тем легче ей управлять. на примере велосипеда - попробуй отпустить руль в стоячем положении и при езде. конечно же упадешь в первом случае. логика есть?
понтов и наворотов стопудово больше у Бумеров!!!
И салон у них сделан по лучше
у Тайот даже взять 40-ку зделан из дешевого пластика, а загляните в салон БМВ даже 98года, просто глаз радует!!! Сравните поездку по трассе!!!
Вчера ехал по бишкекской ирассе 180 отпустил руль чтоб шею помосировать а её даже в сторону неповело это уже о чём-то говорит!!!
БМВ FOREVER
Как же это у тупых Баварце удалось с первой же попытки выиграть движок года с турбиной а??? Это Баварцы придумали Vanos (вернее цправлять газораспределением) , а потом все повторять начали, да турбо дизеля их тож ни че так... просто небыло надобности, с Ваносами и на низах нормально цепляет, зачем турбо ставить, да и обратите внимание что и новый движок с турбо не так форсирован помоему + 70 кобыл, это как раз в сторону надежности, ибо турбо это огромная нагрузка на эксплуатацию
#95
Отправлено 01.06.2007, 12:34:03
многие детали Тойоты подходят друг другу, можно например от Камри поставить кое-что на Сюрф
Неправильно мыслите. Магазины открывают не для популярных моделей, а для того чтобы НАРУБИТЬ БАБЛО. И торгуют в основном тем, что хорошо продается. А раз какие-то запчасти хорошо продаются, значит они часто ломаются. Всё просто.
Raybach тебе ли не значть что больше всего магазинов открывают для популярных моделей а не для часто ломающихся.
для тех кто на бронепоезде повторю. например датсунов в городе мало и он не популярен но я уверен что они тоже ломаются. но почему то никому в голову не пришла гениальная мысль НАРУБИТЬ БАБЛА на запчастях датсун тойот, бмв, мерсов в городе пруд пруди. машин много, спроса больше = надо рубить бабло и открывать магазин пока не пришли другие и не нарубили его за меня. все машины ломаются когда нибудь. не бывает вечных запчастей. но почему то на датсун никто не возит понимаете?
если запчасти на тойоту и бмв хорошо продаются это не значит что приходят одни и те же люди и покупают те же самые запчасти. приходит МНОГО РАЗНЫХ людей потому что у них ТАКИЕ же машины. а продавцам кажется блин! запчасти идут хорошо = говно машина значит
#96
Отправлено 01.06.2007, 12:36:29
Зеркала с подогревом на Тойоте..... Это вообще стандартная комплектация, до того как немцы поняли что это вообще возможно))) Пяти литров хватает на месяц)))Здорово когда это случается в грязную погоду, а вам на стекло летит грязь из под BMW, которые почти всегда без брызговиков. Или вы с собой водичку на запас возите? И заливать ее в бачок, находясь в третьем ряду пинцет как удобно. А замки в дверях вашей тойоты 87 года подогревались? А зеркала?
А на бмв наверное кондесат на ходу заливается в бачок да??? Про центральный замок тоже скажу)))), он такая же стандартная комплектация)))) И при установке сигнализации он просто подключается))) Да и не замерзает он на Тойоте, туда вода просто не затекает))))) А я понял, бмв это аппарат для синтеза H2O, он эту жидкость потом в бачок омывателя на ходу заливает, из дворников, замков, двигателя, и других узлов и агрегатов)))))))
#100
Отправлено 01.06.2007, 12:41:24
Первый в мире автомобиль массового производства с турбодвигателем: BMW 2002 turbo.
Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель ?2002-турбо?, создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. Почти на всех принесших автопроизводителю столько популярности моделях 60-х годов устанавливались четырехцилиндровые двигатели. Однако руководство БМВ все еще помнило о мощных и надежных агрегатах, возродить выпуск которых намеревалось к 1968 году одновременно с выпуском новой модели ? ?БМВ-2500?. Использованный в ней однорядный ?шестицилиндровик?, постоянно подвергавшийся модернизации, производился в течение последующих 14 лет и успел стать основой для такого же надежного и более мощного 2,8-литрового мотора. Вместе с последним четырехдверный седан перешел в ряд спортивных авто, т.к. лишь немногие серийные машины в стандартном оснащении могли превосходить скоростную отметку в 200 км/ч.
Ссылка :=http://www.all-bmw.net/company/istoriya-bmw-bmv.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0