Toyota vs BMWголосование
#104
Отправлено 01.06.2007, 12:44:41
А так лично видел Хонду со всеми наворотами включая даже круиз контроль 1983 года.... Японцы рулят по-любому))))
На моей Е21 (тройка старая) 1983 года был круиз-контроль. И что? Надежности ни один наворот не прибавляет. Чем сложнее агрегат, тем ниже надежность.
to kuanchy - конечно же Toyota... У неё не выходит из строя электроника после некоторого времени эксплуатации(она вообще вечная), она не требует какого-то четкого соблюдения параметров масла или других жидкостей.... Она вообще все проглотит... И поедет))))
Все она требует. И масла свои требует, хорошие и частенько с хитрыми присадками, и очень определенной вязкости. И по другим жидкостям весьма критична. Электроника выходит из строя так же как и на немцах. Т.к. делается на тех же заводах, Или по лицензиям этих заводов. Посмотри на ТНВД электронный на какой-нить Тойоте и внимательно полистай каталог Бош - найдешь точную копию.
Уже давно автозаводы заказывают части на стороне. Что БМВ. что Тойота, что Ниссан и прочие Ситроены.
Если узлы одинаковые, а семйчас еще и общий подход к конструктиву стал идентичен, какая на хрен разница, какой лейбл висит на капоте? Новую пятерку БМВ так легко спутать с новой Камри, что даже и думать не надо - бери, что дешевле и все. Разве что привод разный.
Сообщение отредактировал UncleFat: 01.06.2007, 12:54:57
#106
Отправлено 01.06.2007, 12:47:53
Наверняка, наверное от того, что если что-то поставили на бмв - значит это уникально, и до этого никто даже не представлял что это было....Дорогой, ты сильно заблуждаешься.
З.Ы. все, не могу более... это просто смешно... Да и вообше как можно ездить на машине и говорить что она уникальна по природе своей, если этой машине даже сам её производитель имени дать не может, а лишь серийный штамп с конвеера?)))))))))) Это уважение к детищу? Это просто конвеер.... Я же говорю... Баварский жигули....
#110
Отправлено 01.06.2007, 12:50:05
На ящик самогона спорим?Турбированных Бэх не бывает ...только последняя но они тока появились и только те которые доводятся тюнинг ателье
У меня вон за окном стоит турбированная пятерка. стандартая. Никакого тюнинга. Турбина штатная.
И для общего самообразования - поищи в нете статьи про БМВ745 в кузове Е23.
#111
Отправлено 01.06.2007, 12:50:57
У немцев эта фигня еще с 70 годов, но ни в одной тойоте, на каких я ездил такой приблуды не было.Зеркала с подогревом на Тойоте..... Это вообще стандартная комплектация, до того как немцы поняли что это вообще возможно)))
А насчет кто чего раньше придумал - я даже спорить не буду. Любой нормальный человек знает, что у японцев очень мало своих изобретений. А кто не знает - google поможет просвятиться.
В BMW тоже не затекает, шторка на замке стоит. Только после мойки в -20 градусов эта шторка примерзает напрочь. У любой машины. Ах да, я и забыл, тойоты же просто на морозе не моют.Да и не замерзает он на Тойоте, туда вода просто не затекает)))))
#114
Отправлено 01.06.2007, 12:51:48
Наверняка, наверное от того, что если что-то поставили на бмв - значит это уникально, и до этого никто даже не представлял что это было....Дорогой, ты сильно заблуждаешься.
З.Ы. все, не могу более... это просто смешно... Да и вообше как можно ездить на машине и говорить что она уникальна по природе своей, если этой машине даже сам её производитель имени дать не может, а лишь серийный штамп с конвеера?)))))))))) Это уважение к детищу? Это просто конвеер.... Я же говорю... Баварский жигули....
Да тут я полностью несогласен... как раз таки У Мерса и у БМВ самая четкая система маркировки своих автомобилей...
Камри, Карина Е, ЕД, ЛХ - а что ето значит то, через год ЛХ может быть уже ГР или еще как...
А у немцев четко
3- Серия
28 - объем (2.8)
Ci - Сoupe
328ci
Так же и у мерса... у них четко ясно кто перед нами находится
#115
Отправлено 01.06.2007, 12:52:31
Датсун - это Ниссан. Их есть в городе.для тех кто на бронепоезде повторю. например датсунов в городе мало и он не популярен но я уверен что они тоже ломаются. но почему то никому в голову не пришла гениальная мысль НАРУБИТЬ БАБЛА на запчастях датсун тойот, бмв, мерсов в городе пруд пруди. машин много, спроса больше = надо рубить бабло и открывать магазин пока не пришли другие и не нарубили его за меня. все машины ломаются когда нибудь. не бывает вечных запчастей. но почему то на датсун никто не возит понимаете?
если запчасти на тойоту и бмв хорошо продаются это не значит что приходят одни и те же люди и покупают те же самые запчасти. приходит МНОГО РАЗНЫХ людей потому что у них ТАКИЕ же машины. а продавцам кажется блин! запчасти идут хорошо = говно машина значит
Сообщение отредактировал UncleFat: 01.06.2007, 12:56:19
#116
Отправлено 01.06.2007, 12:53:11
Наверняка, наверное от того, что если что-то поставили на бмв - значит это уникально, и до этого никто даже не представлял что это было....Дорогой, ты сильно заблуждаешься.
З.Ы. все, не могу более... это просто смешно... Да и вообше как можно ездить на машине и говорить что она уникальна по природе своей, если этой машине даже сам её производитель имени дать не может, а лишь серийный штамп с конвеера?)))))))))) Это уважение к детищу? Это просто конвеер.... Я же говорю... Баварский жигули....
Не в этом всем дело. Ты когда что-то пишешь, хотя бы для начала проверяй достоверность своей информации. Ты ведь даже не знаешь, как рабоатет подогрев зеркал в БМВ, так?
#117
Отправлено 01.06.2007, 12:53:43
Еще на фщик самогона поспорим с тобой? Показать турбированную бэху 1994 года? И по Е23 745 почитай
баварцы боятся турбин. только начали делать моторы турбовые. отстают от жизни. наверно почувствовали что надо прогрессировать, а не стоять на месте
Да я выше ссылку дал что БМВ первыми запустили в серию ТУРБОМОТОРЫ, не Тойота а БМВ
Баварские Моторные Заводы...
#118
Отправлено 01.06.2007, 12:54:51
бензин + турбо? у вас дизель + турбо!Еще на фщик самогона поспорим с тобой? Показать турбированную бэху 1994 года? И по Е23 745 почитай
баварцы боятся турбин. только начали делать моторы турбовые. отстают от жизни. наверно почувствовали что надо прогрессировать, а не стоять на месте
#119
Отправлено 01.06.2007, 12:57:12
Да тут я полностью несогласен... как раз таки У Мерса и у БМВ самая четкая система маркировки своих автомобилей...
Камри, Карина Е, ЕД, ЛХ - а что ето значит то, через год ЛХ может быть уже ГР или еще как...
А у немцев четко
3- Серия
28 - объем (2.8)
Ci - Сoupe
328ci
Так же и у мерса... у них четко ясно кто перед нами находится
+1!
карина II - карина е - авенсис - завтра будет жопенсис
это был примерДатсун - это Ниссан. Их есть в городе.
например на французах и даже американцах почему то никто не торопится большие бабки в нашем городе заколачивать
Сообщение отредактировал i2k: 01.06.2007, 12:58:05
#120
Отправлено 01.06.2007, 12:58:12
ага 323 - объем 2.5
Наверняка, наверное от того, что если что-то поставили на бмв - значит это уникально, и до этого никто даже не представлял что это было....Дорогой, ты сильно заблуждаешься.
З.Ы. все, не могу более... это просто смешно... Да и вообше как можно ездить на машине и говорить что она уникальна по природе своей, если этой машине даже сам её производитель имени дать не может, а лишь серийный штамп с конвеера?)))))))))) Это уважение к детищу? Это просто конвеер.... Я же говорю... Баварский жигули....
Да тут я полностью несогласен... как раз таки У Мерса и у БМВ самая четкая система маркировки своих автомобилей...
Камри, Карина Е, ЕД, ЛХ - а что ето значит то, через год ЛХ может быть уже ГР или еще как...
А у немцев четко
3- Серия
28 - объем (2.8)
Ci - Сoupe
328ci
Так же и у мерса... у них четко ясно кто перед нами находится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0