Toyota vs BMWголосование
#123
Отправлено 01.06.2007, 13:23:01
Да наверняка не знает, они же его в тойоте КНОПКОЙ включают. Пипец как удобно, глянул в зеркало, а оно замерзшее, включил и ждешь когда оттает чтобы видеть когда можно перестроиться в другой ряд. А шум песка из под колес по днищу - это тоже видимо особый кайф доставляет.Не в этом всем дело. Ты когда что-то пишешь, хотя бы для начала проверяй достоверность своей информации. Ты ведь даже не знаешь, как рабоатет подогрев зеркал в БМВ, так?
2Жежик - у вас хоть одна BMW была в личном владении? Если вдруг ответ "да", то какая?
#124
Отправлено 01.06.2007, 13:29:57
P.S.: насчет турбин на бмв может я и ошибался но хочу заметить что это очень редкие модели , 90% БМВ без турбин идут
#126
Отправлено 01.06.2007, 14:23:11
У меня турбированный мотор?бензин + турбо? у вас дизель + турбо!
Еще на фщик самогона поспорим с тобой? Показать турбированную бэху 1994 года? И по Е23 745 почитай
баварцы боятся турбин. только начали делать моторы турбовые. отстают от жизни. наверно почувствовали что надо прогрессировать, а не стоять на месте
Выше нигде не говорилось про топливо. А дизель - мотор. Или будем спорить?
Ну и про тербовые моторы бмв тут уже описано. Кстати, у 745 в Е23 не 4,5 литра объем. И турбина есть на бензине, если так уже критично именно зажигалка.
#127
Отправлено 01.06.2007, 14:27:57
ведь БМВ сначала строили самолеты.....
Не надо путать Сааб и БМВ. БМВ строила авиадвигатели. Если интересно - искать по ключевым словам BMW-004.
А 90% Тойот, надо полагать, с турбинами?P.S.: насчет турбин на бмв может я и ошибался но хочу заметить что это очень редкие модели , 90% БМВ без турбин идут
#130
Отправлено 01.06.2007, 14:46:39
даже я согласен - автор темы. тема потеряла свой смысл.тему в сад, нулевая информативность.
все зависит от людей. если бы у меня было бы денег побольше я бы все равно не взял бы две Х5у меня 2 четырехлитровых прадо
у жены и у меня.
но будь днек побольше то у меня было бы 2 икс5 4,8
если бы создали тему про мощность двигателей, народ бы начал писать про качествотема про надежность - пишут про маркировку...
#131
Отправлено 01.06.2007, 14:47:24
-----
то не докажешь что его любимая марка хуже другой. разумным людям все равно на какой марке ездить, даже на хиундае можно ездить главное чтобы она была надежная и экономная, хотя марка эта непопулярная!
согласен, но когда говорят БМВ гавно и движки не надежны а Тойота форева и движке вечны, то тут вопрос кто из нас прав...
#132
Отправлено 01.06.2007, 14:49:58
тема не называется "чьи движки надежны?"
-----
то не докажешь что его любимая марка хуже другой. разумным людям все равно на какой марке ездить, даже на хиундае можно ездить главное чтобы она была надежная и экономная, хотя марка эта непопулярная!
согласен, но когда говорят БМВ гавно и движки не надежны а Тойота форева и движке вечны, то тут вопрос кто из нас прав...
#133
Отправлено 01.06.2007, 14:53:01
даже я согласен - автор темы. тема потеряла свой смысл.
А она и не имела смысла тема Ваша... Если бы Вы вопрос по корректней сформулировали то да а так... Расхлебываем
тема не называется "чьи движки надежны?"
Дык спор из-за етого начался... И Еслибы тут сформулировал правильно вопрос, то мы бы реальную картину увидели, а то все вокруг да около...
#135
Отправлено 01.06.2007, 15:00:09
как еще правильнее поставить вопрос? что там не понятного? если вы ответили хоть как-то, значит вы поняли вопрос. если бы не поняли, то зачем зря постить о другом?
даже я согласен - автор темы. тема потеряла свой смысл.
А она и не имела смысла тема Ваша... Если бы Вы вопрос по корректней сформулировали то да а так... Расхлебываемтема не называется "чьи движки надежны?"
Дык спор из-за етого начался... И Еслибы тут сформулировал правильно вопрос, то мы бы реальную картину увидели, а то все вокруг да около...
#136
Отправлено 01.06.2007, 15:17:57
#138
Отправлено 01.06.2007, 15:22:15
Первые, все-таки Бенцы. С Даймлером. Ведь именно Бенц зафигачил бензинку на телегу. Скорее всего, он его просто уронил на телегу, пока он ходил за кентом Даймлером, чтоб вместе снять эту байду с телеги и присобачить в другое место, его жена Мерседес, выкатила телегу и уехала к маме своей за 160 км. Так родился автомобиль. Опять женщины не поняли гениальности мужика, но мужик и виду не подал, а тихо это дело запатентовал.
баварцы боятся турбин. только начали делать моторы турбовые. отстают от жизни. наверно почувствовали что надо прогрессировать, а не стоять на месте
БМВ - как раз таки первые в строительстве двигателей
И только потом, когда БМВ не смогла продолжить (завод в Айзенахе был в советской зоне оккупации и там делали "русские БМВ" с краснобелым пропеллером) стряпать свои авиамоторы, да и не для кого было, она переориентировалась полностью на самобеглые тележки. И клепала их. Причем сначала, так как правильный (читай: авиационный) двигун не влез в шушлайку по имени "Изетта", они даже лицензию покупали у макаронников на шушлаечный движок. Потом, когда наконец их турбореактивный (заметьте - турбо!) влез под капот случайно разработанной пьяным дизайнером БМВ-501 они и возликовали, типа "Ура!", выбросили итальянскую лицензию, срочно достали с заднего двора крутой мотор, прыщавого пацана отправили сметать с него пыль веником, а сами давай рекламировать супертарантас. Пацан по глупости на помойке отчистил не один мотор, а несколько, заводу пришлось сделать целую серию разных машинок. Кое-как продав монстров, баварцы вздохнули и решили, что надо выпускать что-нибудь попроще, типа швейных машинок и уже пошли скупать лицензию у Зингера. По дороге зашли в пивнарь. У них с тачки скрутили эмблему бмв, и когда они вышли - смотрят: не порядок. И поехали на завод за новой эмблемой. Так у них и не сложилось со швейными машинками.
А тот щегол, что спер у них эмблему был привезен американцами из Японии, в качестве пленника, чтоб восстановить фордовский завод в Германии. Потом, когда его отпустили, и он вернулся домой, он и рассказал ребятам у горы Фудзи, что в Европах нынче не ходят в храм Ясукуни, а клепают машинки с моторчиками от пылесосов и достал из потайного кармана спертую эмблему БМВ. Тут же пацаны скинулись, прикупили шаражку по производству швейных машинок и газонокосилок, скрестили их, установили седла и руль, повесили эмблему, только с эмблемы все цвета стерлись, пока щегол японский из плена американского возвращался, да погнулась она. Название тарантаса, откуда спер эмблему, он не знал, но на гибриде газонокосилки и швейной машинки ехать было страшно, и он обозвал ее могилой, что по-японски читается "Тойода". Ну а дальше, кто как услышал, и пьяный регистратор в градоначальстве записал как "Тойота".
#139
Отправлено 01.06.2007, 15:29:49
#140
Отправлено 01.06.2007, 15:36:21
а может Alfa Romeo придумали первые турбированные моторы?
Я сказал что в 70-ые БМВ первые запустили в серию на все авто... я не сказал что БМВ турбо придумали, это давно известно за мерсом, я лишь доказал что БМВ не боится турбо, а просто сознательно с ним не работает.
Сообщение отредактировал CFML: 01.06.2007, 15:40:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0