Ну понятно. Вы аллюзии от плагиата вообще отличаете? Если конечно знакомо такое понятие ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я то уж было подумал, что там действительно списано.
Кстати а героя от персонажа вы отличаете?
Японец типичный персонаж-антагонист. Он же злодей.
Не говоря уже про то, что у Алмазной колесницы есть второй, основной том, раза в три объемнее. Все ветки сходятся там, а "герой" упоминается один раз на последней странице.
Относительно разницы между плагиатом и аллюзией:
1. Я не утверждаю и не утверждала, что Акунин списал, то есть занялся плагиатом
произведения (то есть в определении литературного словаря произвел "присвоение чужого литературного произведения или его части и публикацию его под своим именем или псевдонимом")
2. Это был скорее вопрос, а не утверждение относительно того, является ли списывание (использование) образа
литературного героя (или персонажа) , созданного другим автором, плагиатом;
3. После ответа Де Ниро просмотрела определение аллюзии. Литературоведческий словарь определяет аллюзию как "сознательный авторский намек на общеизвестный литературный или исторический факт, а также известное художественное произведение." Используя Ваш стиль изложения - Вы разницу между понятиями "намек на общеизвестный факт/намек на художественное произведение" и "использование образа литературного героя (или персонажа), созданного другим автором" отличаете? Мне кажется что это немного разные понятия.
В целом я не берусь утверждать что использование образа литературного героя (или персонажа), созданного другим автором, является плагиатом. Но и совершенно согласиться с тем, что это аллюзия, тоже не могу.
Относительно разницы между литературным героем, главным героем и персонажем. Насчет "главного героя" - согласна, что использовала неправильное определение. Насчет разницы между литературным героем и персонажем. Также, не являясь специалистом - литературоведом, ссылаюсь на литературоведческий словарь. Герой литературный - главное
или одно из главных действующих лиц в прозаическом или драматургическом произведении, художественный образ человека, являющийся одновременно субъектом действия и объектом авторского исследования.