А у нас профи по вставлянию затычек ещё и нет, я вот только ещё учусь на Вас.профессионалы никудышные пошли
Мальчег, затычка плохо держится?
Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания
#362
Отправлено 14.03.2009, 13:12:45
да от того то и проблемы у нас. маркетинг — наука. затычки — средства гигиены. вот только продавать так и не научились до сих пор. а если и есть успех в продажах, то мал. младший научный сотрудник — ранг.А у нас профи по вставлянию затычек ещё и нет, я вот только ещё учусь на Вас.
по теме, так до сих пор от вас ничего и не услышал к сожалению. средствами гигиены сотовые кампании пока не торгуют. или это новый ход — маркетинговый?
#363
Отправлено 14.03.2009, 13:18:55
Флудить не по теме не надо было на целую страницу, если так страстно хочется видеть что-то по теме.да от того то и проблемы у нас. маркетинг — наука. затычки — средства гигиены. вот только продавать так и не научились до сих пор. а если и есть успех в продажах, то мал. младший научный сотрудник — ранг.
А у нас профи по вставлянию затычек ещё и нет, я вот только ещё учусь на Вас.
по теме, так до сих пор от вас ничего и не услышал к сожалению. средствами гигиены сотовые кампании пока не торгуют. или это новый ход — маркетинговый?
Что (и чего) у Вас за сублимация идёт какая-то ? Что в личке моей назойливо, что тут?
Средства гигиены какие-то (продаются, кстати, FMCG компаниями хорошо)........то затычка оказывается у него средством гигиены
#366
Отправлено 14.03.2009, 15:21:15
вот только одного понять не могу. от чего ненависти та столько? видна у вас жилка научно-маркетинговая. да вот то ли от собственных успехов насмешки кидаете, толи комплексы от чужих ошибок вашу душу терзают.
так может пора уже, научить люд безграмотный, что есть сие чудо — наука маркетинг. в котором наши НИИ страдают безграмотностью? да высказать свое умное «фи», что люд то отделов «продажных» операторов сотовых, задумается, да начнет работу над ошибками?
или так и будем затычки в ково не попадя кидать.
иль может объясните, от чего же я номер сотовый, себе еще при власти кеймобайла приобрел. и «скольку» лет долбит меня маркетинг местный да задолбить не может. все хожу с ним, и на зло научным деятелям не меняю. знаю есть у вас там в учебниках описание индивидуумов подобных.
от того и писал страницы тут, что не нео, не кисел, частично и билайн не трогает меня. а ведь кричат тут — мы научных дел мастера. а результат не вижу пока. нравиться там реклама кому или не нравиться дело в другом. результат поддавайте. «велосипедов» нет, да НИИ чего то не донесли в теоремах своих — да люда, что по улицам серым бродить. пока только закон физики чувствую. давление называется. которого в рекламе местной много очень. пойдешь на улицу серую и бегаешь по углам от «любимых рядом», «карлусонов летающих», «карамели гигантской» да «пчел» жужжащих. купи тариф, купи тариф — ей богу, как попрошайке у дорог.
скоро думаю еще «шедевров» прибавится, в связи с ребрендингом (или стайлингом, какие там еще слова иностранные бывают). все родственники да любимые ближе на столько станут — что дышать нечем будет.
одно узнал. маркетинг ваш с рекламой в кульке — наука обмана, которую в свое время люди умные по миру пустили, а теперь глумятся над масами что по улицам бродят в поисках «велосипедов», записок НИИ-шних да радости душевной.
знаете как в свое время сказал один маркетинг мастер Сальвадор Дали
© Я богат, потому что мир полон кретинов.
жаль. что вот только что не великий рекламщик Дали меня своими «велосипедами», да теоремами закидывает.
зы: думаю на этом я закончу с операторами сотовыми.
Сообщение отредактировал a.belyalov: 14.03.2009, 15:23:54
#368
Отправлено 15.03.2009, 21:46:24
Народ, не пробовали Ури в игнор ставить? Ну обсуждайте как-будто его нету, шо вы ведетесь на его посты. Он ведется и вы ведется. Все ведуца и начинается "сам дурак". Детский сад блин.
Подаю пример, снова ставлю Ури в игнор, даже если он начнет обзываца, кусаца и плеваца, как малчик-пеперосток
Продолжаем конструктив. Тут кто-то изволил высказаться на проедыдущей странице что у Билайна креатива нету.
Хм, странное заявление. Учитывая что в своей рекламе Билайн постоянно использует метафору. Полное покрытие дорог - асфальтовый каток. "Дети допрыгались до отсутствия денег на счете" - все мы помним отличный ролик Токи-ток. ночной тариф - вампиры и совы.
Постоянно четкие чистые идеи, и четкие простые сообщения. Реклама у Билайн просто отличная! За что огромный респект ББДО Москва. Другой вопрос что сидит уже в печенках и со своим цветом и с метафорами Даже самое вкусное мороженое приедается если его постоянно кушать.
Пасворд. Опять же говорили что принты классные, креатив, выделяца, чистые идеи и четкие сообщения. Но доля рынка все равно сильно не растет у них. И никто не бежит покупать у них тарифы.
Ну во-первых, точных данных нет. Во-вторых, Пасворд не использует ТВ, а значит изначально проигрывает конкурентам по охвату аудитории.
Если же брать показатель "стоимость/эффективность" - то Пасворд обставил всех конкурентов, достигая пусть небольших целей (удержание доли или небольшой рост) - но НАИМЕНЬШИМИ тратами. Сравните бюджеты на съемку/ротацию ТВ, радио и билборды от Билайна и Киселя - с бюджетом на билборды у Пасворда.
И при этом рекламу Пасворда на улицах ЛУЧШЕ видно, она работает ЛУЧШЕ всех конкурентов. А если бы у Пасворда был еще бюджет на ТВ, то с такой рекламой - он давно схавал бы конкурентов. Если бы у него были такие же бюджеты как у Киселя и Билайна.
Про Кисель говорить не буду - ни идей, ни хорошего исполнения, а потому обсуждать нечего.
Нео - ребята, реклама ОТЛИЧНО снятая, супер продакшн, супер музыка. Но ИДЕИ НЕТ. Она была еще в 1-й волне, с шариками. Но опять же - украдена у Водафона, а потому считать ее не стоит.
Алакай - красиво, гламурно, бросается в глаза.
Но где объяснение ПОЧЕМУ Нео лучше того же Билайна? Где? Билайн показывает идею метафорой. У Билайна - покрытие всех дорог. Или - тариф для детей, можно звонить при минусе А ЧТО У НЕО???
Тонущий в воде человек на билбордах ЧТО ОЗНАЧАЕТ? Может мне кто-нибудь объяснить?
Где ЧЕТКОЕ ДОНЕСЕНИЕ СООБЩЕНИЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ? Саблайн "20 часов разговоров бесплатно" - каким образом доносится визуально?
Разве кто-то будет спорить что таким образом можно было нарисовать ЛЮБУЮ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ и поставить текст "20 часов разговоров бесплатно"? Разве нет?
А главное, "красивую картинку" и текст "20 часов разговоров бесплатно" мог сделать САМ КЛИЕНТ, с помощью одного дизайнера у себя в отделе.
В чем была работа КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА? Супервайзинг шутинга? М-дя уж Всегда думал что креативное агентство - это агентство, которое продает свои ИДЕИ. А ИДЕИ в рекламе Нео как раз нету
#369
Отправлено 15.03.2009, 21:56:01
И Вы со своими сублимациями здесь?Блин, где Ури - там скандал и никакого конструктива
Народ, не пробовали Ури в игнор ставить? Ну обсуждайте как-будто его нету, шо вы ведетесь на его посты. Он ведется и вы ведется. Все ведуца и начинается "сам дурак". Детский сад блин.
Подаю пример, снова ставлю Ури в игнор, даже если он начнет обзываца, кусаца и плеваца, как малчик-пеперосток
Никогда не понимал людей, которые пишут на форуме: "всё! я ухожу" или "всё! я больше здесь не пишу" Как будто на форуме это кого-то волнует........так и уходят гениями молчаливыми с форума, сообщив об этом всем предварительно.
#370
Отправлено 15.03.2009, 22:02:18
А что есть такое — метафора?
Вот вы говорите про катки. Ну нарисовали бы не катки, а пустыню показали бы где чувак стоит и говорит (в галстуке желто-черном ). И чем бы это не било по тарифу? Одно и то же. Получается что велосипед/креатив — как замудренее показать?
А тонущие люди — тонущие в разговорах (20 часов) — это не метафора?
#371
Отправлено 16.03.2009, 00:06:32
Muzzy тогда приходим к тому что есть такое — креатив?
А что есть такое — метафора?
Вот вы говорите про катки. Ну нарисовали бы не катки, а пустыню показали бы где чувак стоит и говорит (в галстуке желто-черном ). И чем бы это не било по тарифу? Одно и то же. Получается что велосипед/креатив — как замудренее показать?
А тонущие люди — тонущие в разговорах (20 часов) — это не метафора?
Всё просто! Очень просто! Я не стану давать дефиницу метафоре, вы ее знаете.
Креатив - это возможность ОБРАЗНО донести сообщение, не в лоб, чтобы было интересно, то есть ЗАЦЕПИТЬ внимание потребителя нестандартным подходом, и при это чтобы и картинка, и слоган ДОНЕСЛИ СООБЩЕНИЕ. Это ОСНОВНАЯЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМЫ, согласитесь?
Если бы "чувак говорил в пустыне" и был слоган "все пустыни - наши!" - это было бы понятно что Билайн покрывает все пустыни Казахстана. Верно? Тупо, но понятно.
Если мы видим каток, закатывающий дороги в билайновские цвета, и слоган "все дороги - наши!", понятно что Билайн покрывает все дороги. "Каток" - символ того, что делают дорогу, символ дороги, это четкий инсайт. И картинка, и слоган - доносят четкое сообщение потребителю.
В чем метафора "тонущего человека"? разве есть инсайт, стереотип, что "вода - это разговор"? Или "тонуть в разговоре" - разве есть такой фразеологизм, устойчивое ввыражение?
Тонуть можно во взгляде, захлебываться слюной при мысле о еде, утонуть в воде, но нет такого фразеологизма - "утонуть в разговоре". О нем никто не знает, а потому РЕКЛАМА НЕПОНЯТНА ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Можно было придумать неологизм, заставить людей запомнить выражение "утонуть в разговоре". Но тогда, тысяча дохлых кошек, ГДЕ СЛОГАН??? Где это сообщение?
Побоялись поставить, чтобы не было негатива со словом "утонуть"? И правильно побоялись! Алматыжарнама зарубила слоган? Не удивлен!
Но без слогана "Утони в разговорах!" (или ему подобном) - КАРТИНКА АБСОЛЮТНО НЕПОНЯТНА. Реклама - БЕССМЫСЛЕННА.
Но, повторюсь, чрезвычайно красива. Но нет донесения сообщения - нет и эффекта от рекламы.
Это азы рекламы и маркетинга. И с этим не согласитесь, наверное?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 16.03.2009, 00:09:12
#372
Отправлено 16.03.2009, 10:24:11
В чем метафора "тонущего человека"? разве есть инсайт, стереотип, что "вода - это разговор"? Или "тонуть в разговоре" - разве есть такой фразеологизм, устойчивое ввыражение?
Тонуть можно во взгляде, захлебываться слюной при мысле о еде, утонуть в воде, но нет такого фразеологизма - "утонуть в разговоре". О нем никто не знает, а потому РЕКЛАМА НЕПОНЯТНА ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Muzzzy, согласитесь что это ваше субъективное мнение. Повторюсь наверно еще раз, что цифры доказывают сработал «велосипед» или нет. Маркетологи почему то пока молчать. И не дают своей оценки. А цифрами с нами как всегда делиться не кто не будет.
согласен я что нет такого фразеологизма. но для меня посыл был понятен и без слогана. слоаганом там можно считать тариф — 20 бесплатно.Тонуть можно во взгляде, захлебываться слюной при мысле о еде, утонуть в воде, но нет такого фразеологизма - "утонуть в разговоре". О нем никто не знает, а потому РЕКЛАМА НЕПОНЯТНА ПОТРЕБИТЕЛЮ.
получается что опять мнение субъективное. конструктива нету.
Побоялись поставить, чтобы не было негатива со словом "утонуть"? И правильно побоялись! Алматыжарнама зарубила слоган? Не удивлен!
вы намекаете что я должен знать это — потому что один из соавторов? нет. я уже больше года рекламой не занимаюсь меня дисквалифицировало сознание
Но, повторюсь, чрезвычайно красива. Но нет донесения сообщения - нет и эффекта от рекламы.
Это азы рекламы и маркетинга. И с этим не согласитесь, наверное?
с этим будет глупо не согласиться. а вот согласиться что нет сообщения см. выше
зы: маззи, а если не секрет вы каким сотовым оператором пользуйте? не пассвордом?
Сообщение отредактировал a.belyalov: 16.03.2009, 10:27:50
#375
Отправлено 16.03.2009, 11:46:05
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
начало
люди падают в воду, и их становится больше - цены низкие, налетай, все наши тут
процесс
все улыбаются и плавают – временная эйфория от 20 часов за бесценок
развязка
некоторые плывут, некоторые поднимаются и улетают - цены взвинчены (по достижению критической массы пользователей) и либо ешь протухший сыр в мышеловке, либо выплывай и устремляйся к новому тарифу специально для тебя разработанному NEO.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что - всё по-честному. Реклама хорошая. Музыка тоже. Голос в русской версии знакомый, мелодичный и приятный (дайте телефончик девушки).
Один момент вызывает недоумение – почему не адаптируется соответствующим образом телевизионная реклама при размещении на объектах НР? Неужели ничего умнее, чем скрин-шот ролика не может стать «поддержкой TV рекламы»?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0