ну вот! чуток конструктивный разговор начался. а то имхо да имхо.
С удовольствием отвечу. тлько посмотрев выше, вопросы не нашел. Повторите?
вы сами же задавали эти вопросы в своем первом длинном
посте.
Вы наверное удивитесь, но грамотный маркетолог может дать гарантию под 98%
вот именно что 98%.
И этот процентаж 98% намного выше процента уверенности чем у тех же финансистов. У которых, несмотря на всю науку и опыт в несколько веков, Гарварды-шмарварды - все равно нет гарантии больше 50%. Иначе финансовых кризисов бы не было и все компании были богатыми.
простите. отклонились малость. ведь маркетинг — это часть экономики? или я ошибаюсь?
а кризисы как раз таки от маркетинга и пошли. или не согласитесь? тут брацы уже все смешалось. и реклама в том числе.
кстати попробуйте проанализировать маркетинг доллара! а это товар — не деньги!
Вы путаете. Творчество без стратегии - это искусство. Творчество со стратегией - это РЕКЛАМА.
нет товарищь. я не зря вам задал вопрос про современное искусство, в технологии которого входит именно заработок денег.
Но тем не менее пекарь креатором не является.
с чего это он не креатор? он как раз таки тот самый креатор. он создает (лепит, мешает, запекает, оформляет, пакует) продукт.
ну вот мы и пришли к ответу
Но ведь мы говорим о хлебе с ОДИНАКОВОЙ ЦЕНОЙ Все мы понимаем, что у всех операторов сотовых сейчас функциональных преимуществ НЕТ. Цены примерно одинаковые, идет игра тарифами, и остаются только эмоциональные бенефиты. Точно такая же ситуация сейчас у банков.
Лучшая реклама - это реклама, которая лучше цепляет внимание потребителя, лучше объясняет ПОЧЕМУ он должен выбрать твой продукт, а не продукт конкурента.
а теперь скажите — какая эмоция передана в реклама Нео, в рекламе Киселя, Билайна, ну и пусть Пассворда (другой формат, но продукт один).
тарифы можно сейчас опустить. это уже дела маркетологов.
мы же говорим про цепляет или не цепляет?
определили эмоцию? а теперь просто эту эмоцию приправьте тарифов выгодным. не реклама? идеи опять нет?
креатив гуано?
сегодня заметил рекламу пассворда. есть там
креатив. хороший. мне понравился. и тариф был — 0! пока в очередь за новым тарифом не встал!
реклама билайна. а вспомните как тут плевались все что скучная она стала. все на белом. приелась. да она себя убьет своим однообразием. сколько уже убивает? ну и давайте вспомним какая была первая реклама билайна, и какой был тариф.
кисел — ваще жгут уже лет 10 с маркетингом и рекламо-креативом. какая у них там эмоция? тарифы?
креатив?
Ну вы согласитесь со мной хотя бы по одному вопросу, что реклама Нео - не объясняет ПОЧЕМУ НЕО ЛУЧШЕ своих конкурентов? Хотя эта шняга, эти бенефиты - должны быть по умолчанию в фундаменте ЛЮБОЙ рекламной концепции.
не соглашусь. просто по одной причине что сравнить не с чем. кому и что объяснил билайн? кисел? пассворд? все одно и тоже. картинки разные товарищь.
а именно в этот момент работает фактор лже науки под названием —
дизайн/креатив. и тут уже не один маркетолог вам с вероятностью даже 0,0001% не просчитает будет ли красный или зеленый успешен.
кисел вон ваще в фиолетовый убежал. а мне помниться из курсов психологии цвета — любишь фиолетовый, склонен с шизофрении. вот и делайте выводы.
самый классный цвет забил билайн. они не стали заморачиваться с вашими
креативами. долбанули на белом фоне сочетание которое у человека еще с детства (эволюции) ассоцируется с агресией. а сами знаете — запретный плод сладок. вот вам и ваши чудо бенефиты которые потом придумывают отделы маркетологов чтобы зарплатку в карман положить. и вот вам тарифы прикрученные к эмоциям — реклама билайна. и чем лучше билайн от других конкурентов?
кстати один из хороших примеров — яйцо МТС с которого все началось. многа там
креатива которого вы на отвертках да на адми видете и восхищаетесь?