Это то, как рекламу воспринял потенциальный клиент в моём лице, которого уже тошнит от жёлто-черно полосатой мерзости, и у которого нет денег на новый фиолетовый бренд, где "всё стало ближе".
"Жёлто-черная полосатая мерзость" - мне нравится, когда Beeline начинают полоскать, наверное, не хватает аргументов после чего начинается ругань.
Еще до работы в "Вымпелкоме" и вот уже после, до сих пор считаю, что процесс строительства бренда, который был проделан командой А. Изосимова, один из лучших на территории СНГ. Все таки дает о себе знать "школа Маккинзи". Что касается
Про голос девушки - параллельно. Но не понятно, почему её не обсуждали пол-года назад, когда она только вышла. Кстати, а отсюда вытекает один любопытный факт. А ведь её голос - часть бренда! Когда по радио слышишь её голос, то ассоциации с НЕО идут уже автоматически. Браво, господа из НЕО!
Ощущение, что это не успех, а случайная находка, при этом весьма шаткая (возьмет девочка и уйдет, если не дадут высокий гонорар) и что тогда? Еще полгода зомбировать необычным голосом?!
Хотя кого волнует казахский язык? Правда? (кроме ребят из Нео, конечно...)
Поищите наружку 2007 года, времен первого выхода НЕО (который со снежинкой) со своим предложением, заботы и волнений, связанных с употреблением казахского, что-то я не заметил...