Ну драсти. То есть вы считаете, что реклама должна придумывать наобум? Типа - надо сказать о снижении цен. Придумал! Покажем девушку в глубоком реверансе
А доносит ли четко сообщение этот вижуал? А переступает ли барьер? Соответствует ли бренд-эссенс? Поддерживает ли платформу? Подходит ли ЦА? Есть ли инсайт для этой ЦА? И таких факторов - еще куча.
Но если вижуал отвечает им всем - значит он точно сработает. В то время как "тыканье пальцем" - это никакой гарантии что ваша реклама сработает.
Как же все эти концепции, исследования, фокус-группы, позиционирование, бренд-платформа и т.п.?
То есть можно делать рекламу - без всего этого? А ведь это всё и есть наука
И дизайн - это наука. Сколько безграмотных билбордов на улицах - когда и текст нечитабельный, и макет неправильно построен, и цвета не сочетаются. Это ведь тоже НУЖНО ЗНАТЬ как правильно делать, а значит и это - наука!
Кстати, "дизайн" и "креатив" - это разные вещи
Хороший пример с пекарем! Только вы его извратили. Хлеб бывает разный, вкусный, не очень, и не вкусный. Какой будут покупать БОЛЬШЕ? Который вкусный. Но если нет выбора, то и "не очень" - тоже подойдет для покупки.
Также и в рекламе. Если выбора нет - берешь то, что есть - смотришь на рекламу Нео на каждом углу и запоминаешь. Если выбор есть - берешь то, что ВКУСНЕЕ. То есть - выбираешь то, что будет лучше рекламы НЕО
Логично?
почему тогда умные речи маркетологов и рекламщиков которые продают клиенту до сих до него не донесли — что так низя делать.
Потому что в маркетинге разбираются все, от кухарки до тракториста. Также как в политике и футболе
Что говорить, если у нас до сих пор в маркетинг ставят "сестричек-братишек", потому что сами владельцы бизнеса считают что маркетинг - это фигня. Бизнес по-казахстански!
может потому что нет четкого шаблона правильно/не правильно? может потому что есть результат? и каким бы путем он не был бы достигнут — главное же результат!
или опять я в чем то ошибся?
Шабло есть. Есть возможность оценить уровень ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламы. Главное НЕ результат, главное - КАКОЙ ОН.
Если вы потратили на рекламу 1 млн. долларов, а прибыль она принесла на 300 000 долларов - разве можно говорить О РЕЗУЛЬТАТЕ?
Или если прибыль составила 5%, - это разве успех? Это можно назвать "результатом", если у твоих конкурентов прибыль составляет 20%?
Правильное ведение бизнеса - когда прибыль превышает затраты. И чем выше эта прибыль и меньше расходы - тем более правильно ты ведешь бизнес. Думаю, с этим все согласятся.