Перейти к содержимому

Фотография

Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#1
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Не нашел старых тем, решил создать новую.

Кто может подсказать, кто создал рекламу VI-club для кисель?
1. Ощущение такое, что маркетинг из киселя пытается урвать себе название VI-Club, поскольку подобное название есть в Билайне VIP Club. Единственное различие в том, что у Билайна это сообщество для высокодоходных абонентов, которым предоставляются спецуслуги и различные скидки, бонусы и прочее. У Киселя же это заморочка для молодых.
2. Ужасно не понравилось вверх задранные руки - ассоциация с неофашистами. И то, что их тащит куда-то против собственной воли - просто "писк креативной мысли"
  • 0

#2
BRUT

BRUT
  • Гость
  • 31 сообщений
Мне тоже реклама не понравилась.Какая-то дурацкая. :spy: Киселю остается только копировать креативные идеи конкурентов, да еще эти постоянные проблемы в сети... :eek:
  • 0

#3
Ginger

Ginger
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Вроде бы не VI-club,а V - club
ну да, интересно, а сколько абонентов подключились к услуге? слышала расходы на ее раскрутку были неоправданно высоки...хотя...может, оправданно? :eek:
лично, я никакого смысла вступления в кулб не вижу, истрачу я предоставленные бесплатные бонусы и что дальше?
Вроде никаких привелегий больше не предлагают, и то, что вступить может каждый...очень странно, можно было просто сделать акцию, набери номер и получи бесплатные 50 смсок и все, дешевле, а результат такой же
ИМХО
  • 0

#4
Фрэнк

Фрэнк

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 3 788 сообщений

И то, что их тащит куда-то против собственной воли - просто "писк креативной мысли"

Большего маразма себе представить нельзя.
Каждый человек думает что он неповторим и стадный инстинкт им не руководит.
Общий же посыл рекламы "В Бобруйск ВИ-Клаб, животное" :eek:

#5
Anfiska

Anfiska

    правильность формы несущественна!

  • В доску свой
  • 11 869 сообщений
даааа, об это шедевре я уже писала в критике нашей рекламы.
Просто слов нет......
  • 0

#6
ThoR

ThoR
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Немец, ну про задранные вверх руки с пальцами вы погорячились... У Актива же это типа фирменного символа-два пальца вверх в виде буквы V... :spy: Так что здесь все логично!
  • 0

#7
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Сама реклама не очень, а вот музыкальное сопровождение ничего, забавное...особенно тащится мой годовалый племянник, поднимает руки вверх и бежит :spy: , надеюсь не это их целевая аудитория... :-)
  • 0

#8
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
К селлом не пользуюсь исключительно из-за его тупой рекламы. Хотя сам по себе бренд неплохой все рекламные кампании сделаны через одно место. Насчет V клаба - наверно самое лучшее что помнится за последнее время. Хотя бы запоминается. И более менее четкое сообщение.
Патфорд не может отмыться в восприятии от своей первой кампании и название абсолютно неподходящее.
Проблема отечественых сотовиков в том что постоянно новые кампании пихают. Ощущение полного разнобоя и по стилю и по предложениям.
Интересно что будет с нео? такой же бардак?
Билайн - всегда крут.
наверно наступил момент когда по отношению цена-качество все операторы сравнялись.(пока G3 не появился) Видимо надо подключать эмоциональные предложения. Билайн и здесь впереди планеты всей.
  • 0

#9
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Немец, ну про задранные вверх руки с пальцами вы погорячились... У Актива же это типа фирменного символа-два пальца вверх в виде буквы V... :spy: Так что здесь все логично!


Да Вы посмотрите - как они руки задирают, и как они подходят к своим воротам.
Неофашисты в взмахе - Зиг Хайль. С безумными глазами.
  • 0

#10
BRUT

BRUT
  • Гость
  • 31 сообщений
Да-ааа.Не хотел бы я с такой толпой встретиться у своих ворот. :spy:
  • 0

#11
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Сама реклама не очень, а вот музыкальное сопровождение ничего, забавное...особенно тащится мой годовалый племянник, поднимает руки вверх и бежит :) , надеюсь не это их целевая аудитория... ;)




не имею ничего против вашего племянника, но становится страшно от такой реакции... может зомбируют детей? :-)
  • 0

#12
Bonner-Schonner

Bonner-Schonner
  • Гость
  • 16 сообщений
А все им это делают турки, mobilera кажется, это своего рода попытка создания youth community, что оч популярно на западе и уже в России. Вот только там это не заканчивается 50 смсками/ ммсками. Просто может еще все впереди. к примеру их акция с премьерой Пиратов,
  • 0

#13
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
Енто какая такая акция?

Не слышал ни разу.


А вот билборд у киселя ща вышел - неплохой. Гыде на синем фоне сим-карта, на которой карта Казахстана нарисована.

Очень чисто, не загажен.

Идея, наскока я понимаю - что на всей территории Казахстана работает? Я ее так понял

#14
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Енто какая такая акция?

Не слышал ни разу.


А вот билборд у киселя ща вышел - неплохой. Гыде на синем фоне сим-карта, на которой карта Казахстана нарисована.

Очень чисто, не загажен.

Идея, наскока я понимаю - что на всей территории Казахстана работает? Я ее так понял



в других регионах пока что не встречал... на самом деле киселя ответ дали на акцию БИ, после того как разместил биллборды "Лидер по колличеству абонентов". выглядит действительно лаконично, запоминается. Но не могу понять одного, к-селл практически не рекламируется уже 2 года, продвигается марка актив, смысл прыгать в продвижении брендов?
  • 0

#15
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений
в других регионах пока что не встречал... на самом деле киселя ответ дали на акцию БИ, после того как разместил биллборды "Лидер по колличеству абонентов". выглядит действительно лаконично, запоминается. Но не могу понять одного, к-селл практически не рекламируется уже 2 года, продвигается марка актив, смысл прыгать в продвижении брендов?
[/quote]

по-моему, к-селл, уже не знают как извратиться. гораздо приятнее было раньше смотреть на их имиджевую рекламу. раньше-то они думали, что они монополисты, а теперь билайн на пятки наступает, - вот и надо как-то выкручиваться, хотя я тоже согласна, что идея продвигать актив (которая, в принципе, очень дорогая связь), да еще и таким уродливым в визуальном плане способом, - не самая удачная.
  • 0

#16
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
[quote name='Kossshka_85' date='05.06.2007, 17:36' post='3614308']
в других регионах пока что не встречал... на самом деле киселя ответ дали на акцию БИ, после того как разместил биллборды "Лидер по колличеству абонентов". выглядит действительно лаконично, запоминается. Но не могу понять одного, к-селл практически не рекламируется уже 2 года, продвигается марка актив, смысл прыгать в продвижении брендов?
[/quote]

по-моему, к-селл, уже не знают как извратиться. гораздо приятнее было раньше смотреть на их имиджевую рекламу. раньше-то они думали, что они монополисты, а теперь билайн на пятки наступает, - вот и надо как-то выкручиваться, хотя я тоже согласна, что идея продвигать актив (которая, в принципе, очень дорогая связь), да еще и таким уродливым в визуальном плане способом, - не самая удачная.
[/quote]

Да Билайн уже не "наступает", а реально Кселл ему в отдаляющийся затылок смотрит.
Никогда не понимал, почему Кселл считают VIP связью, качество не лучше, зато тарифы,,,,,

Сообщение отредактировал Almaz_Z: 05.06.2007, 21:12:31

  • 0

#17
Фрэнк

Фрэнк

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 3 788 сообщений

Никогда не понимал, почему Кселл считают VIP связью

По привычке - раньше связь у них лучше была.
Абоненты - народ инертный

#18
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Это не про меня, я в сфере продаж сотовых телефонов и дилерства у операторов мобильной связи работал с 2000 по 2006 г., всегда искал, то что удобнее и выгоднее. Но хочу сказать , что % 70 пользовался К-мобайлом. У Билайна даже реклама располагающая к себе клиентов. Просто и доступно.

Сообщение отредактировал Almaz_Z: 05.06.2007, 21:31:32

  • 0

#19
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
[quote name='Kossshka_85' date='05.06.2007, 17:36' post='3614308']
в других регионах пока что не встречал... на самом деле киселя ответ дали на акцию БИ, после того как разместил биллборды "Лидер по колличеству абонентов". выглядит действительно лаконично, запоминается. Но не могу понять одного, к-селл практически не рекламируется уже 2 года, продвигается марка актив, смысл прыгать в продвижении брендов?
[/quote]

по-моему, к-селл, уже не знают как извратиться. гораздо приятнее было раньше смотреть на их имиджевую рекламу. раньше-то они думали, что они монополисты, а теперь билайн на пятки наступает, - вот и надо как-то выкручиваться, хотя я тоже согласна, что идея продвигать актив (которая, в принципе, очень дорогая связь), да еще и таким уродливым в визуальном плане способом, - не самая удачная.
[/quote]


так уже ситуация поменялась... по официальным данным уже Би - лидер на рынке...
  • 0

#20
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Это не про меня, я в сфере продаж сотовых телефонов и дилерства у операторов мобильной связи работал с 2000 по 2006 г., всегда искал, то что удобнее и выгоднее. Но хочу сказать , что % 70 пользовался К-мобайлом. У Билайна даже реклама располагающая к себе клиентов. Просто и доступно.


зависит о региона, например в шымкенте 70 % к-селл. а усть каменогорске - 90% билайн
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.