Перейти к содержимому

Фотография

Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#301
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

желчь погнали :(


уважаемый, "желчь" - это когда напраслину наводят на заведомо хорошие вещи. Реклама Нео - как была гуано, так им и осталось. И я говорю чисто об идейной состовляющей. В первой волне - идею полностью спёрли у Водафона. Во второй - Абыр-дабыр - никто идею ВАЩЕ не понял. Наверное, Дас может тока воровать, оригинальные понятные идеи у них не получаются. И вот новая волна - и снова идея нифига непонятная. Ролег не видел, слышал радиоролик и видел билборды. Человек в воде. В чем идея? Что должен понять потребитель, глядя на человека в воде? Спрайт? Не дай себе засохнуть? :mad:

Короче во всей рекламе Нео, во всех трех волнах было хорошее только одно - МУЗЫКА. Вот музыка во всех трех роликах - очень хорошо подобрана. Вот за это - респект. А за отсутствие четкой ясной идеи - баранка! :eek:
  • 0

#302
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Ролег не видел,

Напоминает, ой слышали мы вашего Паваротти….вчера Петрович напел….не понравилось. :mad:
  • 0

#303
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ну вы че тормозите, я же писал что сужу по "радиоролику и билборду". Хотя если билборд, он же кей-вижуал (ибо картинка на билбордах - одна) - полное гуано, которое не объясняет идею, и снова нифига не понятно, - то сомневаюсь что ТВ-ролик может быть лучше. Ролик - это раскрытая идея билборда, а если в билборде идеи нет? :(

Этот ролик может быть красивым, хорошо снятым, с хорошей музыкой. И даже ОРИГИНАЛЬНЫМ, а не украденным (удивительное дело) :eek: Но он снова будет НЕПОНЯТНЫМ, без никакой идеи. Также как ролики (билборды) для Абыр-дабыр. А значит потребители снова ниче не поймут. И снова эффективность этого ролика и билбордов - минимальна. Снова бОльшая часть денег на рекламу у Нео - коту под хвост :mad:

Сообщение отредактировал Muzzzy: 09.03.2009, 10:39:46

  • 0

#304
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

В чем идея? Что должен понять потребитель, глядя на человека в воде?

не знаю в чем там идея. знаю что продажи подняли.

может слишком «креативно-потребные» вы получаетесь?
не задумывались о том что иногда для продажи услуги и товара нужен не только креатив? может эмоции достаточно?

реклама ювелирной сети «Алтын» не блещет креативом, да и качеством. А как дела с продажами обстоят у них?

Наверное, Дас может тока воровать

это не Дас. креатив JWT.

Напоминает, ой слышали мы вашего Паваротти….вчера Петрович напел….не понравилось.

+100

Сообщение отредактировал a.belyalov: 09.03.2009, 11:50:45

  • 0

#305
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

В чем идея? Что должен понять потребитель, глядя на человека в воде?

не знаю в чем там идея. знаю что продажи подняли.


А вы можете продажи озвучить?!
Просто если вчера продавали 7 номеров, а сегодня 8 - это тоже можно говорить о поднятии продаж.
Особенно радует, когда в некоторых компаниях говорят о 4-х кратном росте (когда показатель с 1 клиента, увеличивается до 4, или с 2 до 8), когда у конкурентов всего лишь 10% рост базы (с 10 млн. до 11 млн. :( )
  • 0

#306
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений


В чем идея? Что должен понять потребитель, глядя на человека в воде?

не знаю в чем там идея. знаю что продажи подняли.


А вы можете продажи озвучить?!
Просто если вчера продавали 7 номеров, а сегодня 8 - это тоже можно говорить о поднятии продаж.
Особенно радует, когда в некоторых компаниях говорят о 4-х кратном росте (когда показатель с 1 клиента, увеличивается до 4, или с 2 до 8), когда у конкурентов всего лишь 10% рост базы (с 10 млн. до 11 млн. :( )


я знаете-ли не маркетолог, цифрами не апеллирую. но те люди которые мне озвучили что продажи выросли вызывают у меня много доверия и обманывать меня им смысла нет.

если бы продажи не выросли после запуска первого тарифа Салем!, Нео было бы уже бессмысленно продолжать участие на рынке.
  • 0

#307
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Я тоже не понял идею нового ролика нео и он мне не понравился.
Уважаемый a.belyalov - вот ваши знакомые, которым вы очень доверяете сказали Вам что продажи поднялись. А они не сказали вам за счет чего они поднялись? Именно за счет рекламы? Или за счет, того что тариф привлекательный сам по себе и народ с абыр-дабыр на него переметнулся?
По мне, так можно было просто написать алакай на весь экран, музыку врубить и получить тот же самый эффект.
  • 0

#308
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Я тоже не понял идею нового ролика нео и он мне не понравился.
Уважаемый a.belyalov - вот ваши знакомые, которым вы очень доверяете сказали Вам что продажи поднялись. А они не сказали вам за счет чего они поднялись? Именно за счет рекламы? Или за счет, того что тариф привлекательный сам по себе и народ с абыр-дабыр на него переметнулся?
По мне, так можно было просто написать алакай на весь экран, музыку врубить и получить тот же самый эффект.


ну знаете, если так рассуждать, то зачем вообще реклама нужна?

давайте начнем тогда с того, что был сделан ребрендинг — после которого и появился упомянутый выше тариф. или я не прав в чем то?
  • 0

#309
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Уважаемый a.belyalov - вот ваши знакомые, которым вы очень доверяете сказали Вам что продажи поднялись. А они не сказали вам за счет чего они поднялись? Именно за счет рекламы? Или за счет, того что тариф привлекательный сам по себе и народ с абыр-дабыр на него переметнулся?
По мне, так можно было просто написать алакай на весь экран, музыку врубить и получить тот же самый эффект.

ну знаете, если так рассуждать, то зачем вообще реклама нужна?
давайте начнем тогда с того, что был сделан ребрендинг — после которого и появился упомянутый выше тариф. или я не прав в чем то?

ну как минимум в трех последних утверждениях:
1. "Продажи поднялись." Продажи не поднялись как таковые - динамика продаж следует своему мягко-положительному тренду и в данном случае притягивать за уши к успеху рекламу могут только очень заинтересованные лица. Естественный рост никогда не оценивался как заслуга. Знакомые Ваши доверительные брешут, т.к. проводить аналитику еще просто рано. Не говоря уже о причинах и следствиях.
2. "Зачем реклама нужна?". Никто так не ставил вопрос - вопрос стоит в преувеличении заслуг рекламы без каких либо обоснований на это. В данном случае это как минимум преждевременно.
3. "Ребрендинг". Это о НЕО? Мы все что-то упустили? Из сотовых провайдеров в этом был уличен только Билайн.

Сообщение отредактировал gosh: 11.03.2009, 09:44:27

  • 0

#310
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

я знаете-ли не маркетолог, цифрами не апеллирую. но те люди которые мне озвучили что продажи выросли вызывают у меня много доверия и обманывать меня им смысла нет.

если бы продажи не выросли после запуска первого тарифа Салем!, Нео было бы уже бессмысленно продолжать участие на рынке.


Некоторые люди, не вызывающие сомнения, причем из руководства компании (если таковым считать генерального) в самом начале зарождения компании обещали никому нибудь, а акционерам, что за 2007 год наберут 700 тыс. абонентов как минимум. По итогам на начало 2008 года абонентская база насчитывала порядка 300 тыс. абонентов. И мы ведь им верим.

Сообщение отредактировал Немец: 11.03.2009, 10:09:24

  • 0

#311
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Некоторые люди, не вызывающие сомнения, причем из руководства компании (если таковым считать генерального) в самом начале зарождения компании обещали никому нибудь, а акционерам, что за 2007 год наберут 700 тыс. абонентов как минимум.

Сори за офф
Ой, ладно вам юлить, отлично знаете все перипетии, происходившие в данной компании…и что там продолжает твориться по сей день :) …про позицию самого телекома мне даже говорить не хочется…:(
Зы все-таки вернемся к рекламе. :fie:
  • 0

#312
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

"Ребрендинг". Это о НЕО? Мы все что-то упустили? Из сотовых провайдеров в этом был уличен только Билайн.


а как по вашему это можно назвать? рестайлинг?

Никто так не ставил вопрос - вопрос стоит в преувеличении заслуг рекламы без каких либо обоснований на это


ну раз пошли такие споры — цифры ф студии о том что тут реклама не при чем.

Некоторые люди, не вызывающие сомнения, причем из руководства компании (если таковым считать генерального) в самом начале зарождения компании обещали никому нибудь, а акционерам, что за 2007 год наберут 700 тыс. абонентов как минимум. По итогам на начало 2008 года абонентская база насчитывала порядка 300 тыс. абонентов. И мы ведь им верим.


получается что это все равно кому-то выгодно. а это плохо?

Зы все-таки вернемся к рекламе


Давайте попробуем. Мне вот просто интересно, если нет креативной идеи (хотя креатив это еще тот темный лес), то реклама не имеет смысла? ну и возникает тогда резонный вопрос что есть это чудо — креатив?
  • 0

#313
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Добрый день!

Я может чуть не в тему, но очень хочу знать, есть ли кто-нибудь из представителей агентства, которые непосредственно имеют отношение к всей рекламе НЕО и КСЕЛЛ, включая все тизинг кампании, наружку и пр.

Интерес чисто профессиональный и коммерческий.

Спасибо большое.

Был бы также не против получить инфу по компаниям, занимающимся оооочень качественной рекламой.


Спасибо...
  • 0

#314
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
мне нравится именно аудиоверсия ролика НЕО-Алакай ( в принципе, и видеокартинка очень симпатичная). конечно, основной макетинговой и креативной идеи не прочитать по роликам, но в любом случае, имхо замечательно строит brand awareness и запоминаемость названия бренда и услуги.
конечно, если докопаться -не понятно, какой бенефит, в чем отличие от конкурентов и т.п., но то, что услышав такой оптимистичный жизнеутверждающий голос ( особенно озвучка женским голосом), такую отличную музыку у меня создается только положительное мнение о данном операторе - модерновый, свежий, качественный, легкий (мои ассоциации).
  • 0

#315
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Согласна! Молодцы Нео, хорошая реклама. Интересно кто креативил и снимал?
А музыка просто супер, цепляет сразу. В соседней ветке в "поиск музыки" народ активно ищет кто поет эту песню. Если есть тут кто делал эту рекламу скиньте плиз ссылку или просто имя исполнителя. спс заранее


трэк писали специально для нео
  • 0

#316
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
блин меня вставляет голос девушки из НЕО...
такой... я только из-за этого слушаю рекл....
  • 0

#317
Подсолнух

Подсолнух
  • очередь на регистрацию
  • 121 сообщений
Про рекламу НЕО можно точно сказать, своей как тут говорится мерзкой рекламой, они донесли до клиента информацию по тарифам и главное что хоть и мерзко но запомнилось.

Так что результат есть от рекламы.

#318
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Про рекламу НЕО можно точно сказать, своей как тут говорится мерзкой рекламой, они донесли до клиента информацию по тарифам и главное что хоть и мерзко но запомнилось.

Так что результат есть от рекламы.


улыбнуло.

а вы не пробовали задуматься что реклама сама по себе явление паразитическое и мерзкое? Особенно креативная! :fie:

Сообщение отредактировал a.belyalov: 11.03.2009, 11:53:43

  • 0

#319
Подсолнух

Подсолнух
  • очередь на регистрацию
  • 121 сообщений

улыбнуло.

а вы не пробовали задуматься что реклама сама по себе явление паразитическое и мерзкое? Особенно креативная! :fie:



#320
Подсолнух

Подсолнух
  • очередь на регистрацию
  • 121 сообщений

улыбнуло.

а вы не пробовали задуматься что реклама сама по себе явление паразитическое и мерзкое? Особенно креативная! :fie:



Согласен, так оно и есть. Но и без нее нельзя, философия Инь Янь блин ))))

Одно удивляет, почему все обсирают рекламу, а не задумываются, какой эффект она произвела на подсознание человека.

Фактически вся реклама которую я сейчас помню, была тупой - типа Tide, АААА от K'cell, Алакай от NEO.
Но эффект от рекламы, кроме Tide я порошков больше не знаю. ))) ну с операторами и так понятно. (Голосовая SMS, дешевый тариф).

Так что не все как говорится Го.....но что показывается. В первую очередь видимо была цель донести информацию так чтобы ее запомнили.

Многие наверное говорят что реклама НЕО Г......, а при этом подумывают приобрести номер с дешевым тарифом )))))


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.