желчь погнали
уважаемый, "желчь" - это когда напраслину наводят на заведомо хорошие вещи. Реклама Нео - как была гуано, так им и осталось. И я говорю чисто об идейной состовляющей. В первой волне - идею полностью спёрли у Водафона. Во второй - Абыр-дабыр - никто идею ВАЩЕ не понял. Наверное, Дас может тока воровать, оригинальные понятные идеи у них не получаются. И вот новая волна - и снова идея нифига непонятная. Ролег не видел, слышал радиоролик и видел билборды. Человек в воде. В чем идея? Что должен понять потребитель, глядя на человека в воде? Спрайт? Не дай себе засохнуть?
Короче во всей рекламе Нео, во всех трех волнах было хорошее только одно - МУЗЫКА. Вот музыка во всех трех роликах - очень хорошо подобрана. Вот за это - респект. А за отсутствие четкой ясной идеи - баранка!