BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы
#421
Отправлено 20.07.2012, 14:21:58
#427
Отправлено 09.08.2012, 10:17:58
Всю субботу провел у друзей на СТО, сам (с подсказок друзей мастеров по БМВ) помыл инжектор, заменил свечи и все наконечники на свечи.
Поменял масло и все фильтра. Почистили компом все ошибки. В общем вложил душу практически в неё а девушка сидела дома и ждала))))
И что...в понедельник по дороге домой лопнул шланг на печку Хорошо в городе, а не на трассе. Бросил машину там же на стоянке, а утром, залив антифриз быстренько доехал до СТО (благо тоде в 500 м от него все случилось), даже нагреться не успела. Поменяли шланг, залили антифриз и все опять гуд.
На сто за день до этого 5-ти машинам этот же шланг меняли. А стояла одна 728, жесть....
у чувака в 80 км от Астаны его порвало и как он потом объяснял пацанам "ну я думал на трассе меня ветром обдувать будет и не нагреется", топил до астаны без антифриза 80 км.
В итоге двиг на свалку судя по всему((( перегрел его и что то застучало... СТО-ки ржали когда расказывали, думал наверное что это запорожец с воздушным охлаждением двига))))))))
#429
Отправлено 11.08.2012, 09:02:53
#431
Отправлено 11.08.2012, 09:25:35
думается мне,что сеточка маслозаборной горловины подзагадилась.Не мешало бы снять поддон картера и обследовать.Если машин из яппы,тем более,чем скорее,тем лучше!Дело в том,что в жапонии под капот заглядывают ток по причине заканчивания жижи на брызгалки,а так машины на 3-4 года хватает.А ваще ,тема - баян,махровый!Если лейка гаснет сразу после заводки - то так и должно быть!Вопрос такой: как часто загорается желтая лейка сигнализирующая о доливке масла и сразу же вы его доливаете?
А то оно моргнет и погасло... и потом еще раз через неделю... Уровень на холодную нормальный.
Сообщение отредактировал jean2266: 11.08.2012, 09:31:59
#432
Отправлено 11.08.2012, 10:54:06
#436
Отправлено 13.08.2012, 12:18:04
Если сидишь в машине, то под левым кожухом салонника. его полностью снять надо будет, прямо под ним бачок.
Атинцы ни кто не сталкивался, сколько коробка АКПП стоит с пиленного японца. Стоит жатка щас (как сказали нисановская). Машина 1996 года, 2,8 японец.
ВРоде как говорили что в атне этих коробок как грязи. Не убиваемые и с япы натащили кучу. Типа можно найти за тыщ 60/70 коробку.
В субботу проверял свою, выдает какие то механич ошибки, думаю до весны еще доживет и все. залил щас спец присадку от Хадо (шприц для АКПП), поглядим на результаты. Через пару месяцев на зиму плановая замена масла в АКПП. До этого менял в мае (частично, не выдавливая все).
Вот не надо таскать буксиром ни кого и ни когда(((( (но у меня была без выходная ситуация, отец на трассе замерзал -40:() Теперь дергается как то не очень при переключении и бывает на трассе как будто не переключает скорость (при нажатии кик дауна), до 6 тыщ почти раскручивает, потом пинок на 150 км/ч и пошла дальше.
Такого раньше не было.
#437
Отправлено 14.08.2012, 20:53:04
Думаю у спецов со сканером БМВэшным, Спорт Гараж, БМВ сервис (виктор акак Борода), ВИК, Семен на Рыскулова Жангильдина.Не подскажете где прошить блок LCM можно? Вчера заменил свой сгоревший)))
Djoni_D
По АКПП обзвони разборы по колесам, там добрая половина авто из японии.
#438
Отправлено 18.08.2012, 01:34:05
Спасибо за инфу.Думаю у спецов со сканером БМВэшным, Спорт Гараж, БМВ сервис (виктор акак Борода), ВИК, Семен на Рыскулова Жангильдина.
Не подскажете где прошить блок LCM можно? Вчера заменил свой сгоревший)))
Еще вопрос с ремонтом коробки к кому обратиться? Стоит ZF вроде, сколько примерно стоит на разборе? Или лучше свою отремонтировать?
#440
Отправлено 21.08.2012, 03:41:43
ок. спасибоВроде на Биммере у тебя есть аккаунт?, там есть пользователь Антонио77 в барахолке в теме про радар детекторы, у него в личке спроси про ремонтников АКПП он ремонтировал и знает много об этом.
Кто нибудь ремонтировал блок абс на дорестайле? Или проще на разборе взять?
Сообщение отредактировал Rockefeller: 21.08.2012, 03:42:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0