Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#421
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
ребят подскажите, кто как решал вопрос с музыкой в е 39 (имею японца кассета, радио + чейндж) вопрос баянистый но толком ответа не получил. хочется без модификаций дверей и головы. так как будет колхоз. имхо. хотел просто заменить все колонки на более качественные + усилок, без саба и фанатизма)) спасибо за дельные советы
  • 0

#422
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
нууу.... у тебя что стоит бизнес или хай фай?
  • 0

#423
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

нууу.... у тебя что стоит бизнес или хай фай?

на сколько я понимаю стоит бизнес потому что без псд, колонок 2 спереди и 2 сзади 13 см + пищалки
  • 0

#424
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
ну попробуй перешить на хай фай беховский)
  • 0

#425
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вопрос такой: как часто загорается желтая лейка сигнализирующая о доливке масла и сразу же вы его доливаете?
А то оно моргнет и погасло... и потом еще раз через неделю... Уровень на холодную нормальный.
  • 0

#426
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
ДД. Блоку LCM пришел саламалейкум :hi: Есть ли у кого ненужный от е39,е38(LCM II)? Мне плата нужна, моя в некоторых местах погорела(

Сообщение отредактировал Rockefeller: 28.07.2012, 16:14:46

  • 0

#427
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Ну что за чудная машина БМВ:)
Всю субботу провел у друзей на СТО, сам (с подсказок друзей мастеров по БМВ) помыл инжектор, заменил свечи и все наконечники на свечи.
Поменял масло и все фильтра. Почистили компом все ошибки. В общем вложил душу практически в неё:) а девушка сидела дома и ждала))))
И что...в понедельник по дороге домой лопнул шланг на печку:( Хорошо в городе, а не на трассе. Бросил машину там же на стоянке, а утром, залив антифриз быстренько доехал до СТО (благо тоде в 500 м от него все случилось), даже нагреться не успела. Поменяли шланг, залили антифриз и все опять гуд.
На сто за день до этого 5-ти машинам этот же шланг меняли. А стояла одна 728, жесть....
у чувака в 80 км от Астаны его порвало и как он потом объяснял пацанам "ну я думал на трассе меня ветром обдувать будет и не нагреется:)", топил до астаны без антифриза 80 км.
В итоге двиг на свалку судя по всему((( перегрел его и что то застучало... СТО-ки ржали когда расказывали, думал наверное что это запорожец с воздушным охлаждением двига))))))))
  • 0

#428
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
чудная история :)
  • 0

#429
jean2266

jean2266
  • Частый гость
  • 59 сообщений
jonny.красава,хоть Б и не новый тебе достался,но отношение к нему лично меня радует!В российских форумах пороешься,и много каки про наши машины увидишь.Но - коляска очень хороша!Честное слово,я рад за тебя!Будешь за ним(вроде,бмв мужеского пола) ухаживать,и он тебе воздаст!Поздравляю с приобретением и желаю "ак жол,кара асфальт"!Не слушай завистников,типа,Беха много акшов поедает,враньё всё!Тавоты на сервис больше поедают...Убеждён,лично владел и 30-ми и маздами.Мой Б у меня 2-й год,достался он мне от нерадивых хозяев,некоторые вещи пришлось "докакивать",потому как,считаю к машине надо подходить как к своему соратнику.Были проблемки с охлаждением,с кондишном,но в фашистской технике решается буквально всё!Слава Аллаху,руки у меня растут из нужного места и в голове не совсем каша,несмотря на почтенный возраст.По счёту этот Б у меня третий,в перерывах были и жучки(011,03,05,06,07 и тд) и переднеприводные тавоты и мацды,но поездив раз на БМВ,начинаешь понимать,что лучше Б-шки - только новый Б!А мне достаточно и моего старого коня,которому надо всегда масла(3 кг/1000км).Знаю,что это невообразимо большой расход масла,но также и знаю,что коняка мой выдержит до ремонта,который я заложил на следующий год(в этом не получается - ремонтировал квартиру).Повторюсь.Джон,не верь тем,кто говорит,что БМВ дорог в эксплуатации, - тавоты и субари дороже!По тем же расходникам - колодки,фильтра и тд.Лично я доволен как конь Пржевальского,и пусть кто-нить разубедит меня!Как я только не издевался над своим Б-шником,бедолага только без масла не оставался!Переборка мотора предстоит на следующий(2013)год.Пусть кидают в меня камни "кошерные" БМВ-воды,но своему коню даю ток полусинтетику,да и то лукойловскую(нереклама).БМВ - мотор,взращённый в экстремальных условиях,и,думаю,330000(по счётчику)-это не тот предел,на который способен мой железный другг.
  • 0

#430
jean2266

jean2266
  • Частый гость
  • 59 сообщений
а чувак этот,наверное с оленя только слез,с неработающим охлаждением тыщу с лишним отмахал!За жумыртки бы его или другие тестикулы подвесить!БМВ хоть и вынослив,но не бесконечна жисть его!
  • 0

#431
jean2266

jean2266
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Вопрос такой: как часто загорается желтая лейка сигнализирующая о доливке масла и сразу же вы его доливаете?
А то оно моргнет и погасло... и потом еще раз через неделю... Уровень на холодную нормальный.

думается мне,что сеточка маслозаборной горловины подзагадилась.Не мешало бы снять поддон картера и обследовать.Если машин из яппы,тем более,чем скорее,тем лучше!Дело в том,что в жапонии под капот заглядывают ток по причине заканчивания жижи на брызгалки,а так машины на 3-4 года хватает.А ваще ,тема - баян,махровый!Если лейка гаснет сразу после заводки - то так и должно быть!

Сообщение отредактировал jean2266: 11.08.2012, 09:31:59

  • 0

#432
jean2266

jean2266
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Не перестаю удивляться,как только ляпнешь где-нибудь в форуме,что машина у меня 96-го,так начинается разговор о том,как мне достался сий раритет!Отвечу достойно - раритет достался мне по случаю,чем я доволен от души!Исправил кое-какие моменты - и в дорогу!В любом случае лучше любой камри и тп "бюджетным" коляскам!Расходники меняются также,а по вопросу комфорта - семья не жалуется.Другое дело - практичность.Но у меня с младых лет воспитано отцом чувство меры - не лезет в салон,значит нехрен тащить на багажник!Хоть и предусмотрены для багажа держалки,ни разу ими не воспользовался.А ремонт в квартире был нешуточный - весь домашний хлам пришлось перетаскивать в гараж,потом обратно...Жрёт масло,но считаю,бэшка вытерпит до замены колечек,а косячки по кузову - ерунда,на скорость не влияют :mad: .Джон,маладес,за аппаратом ухаживай,и он не останется в долгу,будет радовать всегда! :hi: Главное,наверное - не "засушить" мотор
  • 0

#433
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Не подскажете где прошить блок LCM можно? Вчера заменил свой сгоревший)))
  • 0

#434
jean2266

jean2266
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Подскажите,пожалуйста,где в 39-ке находится расширитель тормозной жидкости?Полез на днях под капот и не обнаружил оного...Проблем с тормозами не имею,но всё же,,,
  • 0

#435
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Подскажите,пожалуйста,где в 39-ке находится расширитель тормозной жидкости?Полез на днях под капот и не обнаружил оного...Проблем с тормозами не имею,но всё же,,,

Скорее всего под пластиковой крышкой справа от фильтра салона - смотри верхний правый угол.
  • 0

#436
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
jean2266, спс!!!
Если сидишь в машине, то под левым кожухом салонника. его полностью снять надо будет, прямо под ним бачок.
Атинцы ни кто не сталкивался, сколько коробка АКПП стоит с пиленного японца. Стоит жатка щас (как сказали нисановская). Машина 1996 года, 2,8 японец.
ВРоде как говорили что в атне этих коробок как грязи. Не убиваемые и с япы натащили кучу. Типа можно найти за тыщ 60/70 коробку.
В субботу проверял свою, выдает какие то механич ошибки, думаю до весны еще доживет и все. залил щас спец присадку от Хадо (шприц для АКПП), поглядим на результаты. Через пару месяцев на зиму плановая замена масла в АКПП. До этого менял в мае (частично, не выдавливая все).
Вот не надо таскать буксиром ни кого и ни когда(((( (но у меня была без выходная ситуация, отец на трассе замерзал -40:() Теперь дергается как то не очень при переключении и бывает на трассе как будто не переключает скорость (при нажатии кик дауна), до 6 тыщ почти раскручивает, потом пинок на 150 км/ч и пошла дальше.
Такого раньше не было.
  • 0

#437
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Не подскажете где прошить блок LCM можно? Вчера заменил свой сгоревший)))

Думаю у спецов со сканером БМВэшным, Спорт Гараж, БМВ сервис (виктор акак Борода), ВИК, Семен на Рыскулова Жангильдина.
Djoni_D
По АКПП обзвони разборы по колесам, там добрая половина авто из японии.
  • 0

#438
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Не подскажете где прошить блок LCM можно? Вчера заменил свой сгоревший)))

Думаю у спецов со сканером БМВэшным, Спорт Гараж, БМВ сервис (виктор акак Борода), ВИК, Семен на Рыскулова Жангильдина.

Спасибо за инфу.
Еще вопрос с ремонтом коробки к кому обратиться? Стоит ZF вроде, сколько примерно стоит на разборе? Или лучше свою отремонтировать?
  • 0

#439
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Вроде на Биммере у тебя есть аккаунт?, там есть пользователь Антонио77 в барахолке в теме про радар детекторы, у него в личке спроси про ремонтников АКПП он ремонтировал и знает много об этом.
  • 0

#440
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Вроде на Биммере у тебя есть аккаунт?, там есть пользователь Антонио77 в барахолке в теме про радар детекторы, у него в личке спроси про ремонтников АКПП он ремонтировал и знает много об этом.

ок. спасибо

Кто нибудь ремонтировал блок абс на дорестайле? Или проще на разборе взять?

Сообщение отредактировал Rockefeller: 21.08.2012, 03:42:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.