BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы
#383
Отправлено 26.04.2012, 12:38:56
Пробил по ВИН коду машину, выдало что стоит АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18). Машина с японии 1996 года.
По факту на подъемнике когда искал какая у меня горловина зеленая или черная то обнаружилось что стоит ЖАТКО (не помню как на англ пишется).
Два дня назад скинули поддон и слили масло.
У меня тупо небыло уровня масла.
Менял не полным выдавливанием а частично. Мастер посоветовал не делать полную т.к. с 1996 года скорее всего ни разу не менялось масло. Там оно аж черное было. Говорит выдавим всю грязь и может потом забиться какой то трансформатор что ли или х.з. Говорит лучше покатайся лето так (тыщ 10/20) а потом на зиму еще раз поменять и сделать уже полную замену, когда новое масло частично промоет и смешается со старым.
Почистили поддон, магнит и залили 5 л красной жижи для этой коробки.
Тут же на трассу, полет нормальный вроде. Только вот на 90/100 км/ч при переключении передачи есть маленькие толчки штуки 3, как будто коробка пробуксовывает. Видимо пока без масла катался или тащил на буксире отца, то подполил фрикционы 3 или 4 передачи.
Буду пока так кататься, пока коробка не умрет Т.к. если ее делать то по цене будет дороже чем б/у поставить.
Вот только не понял почему у меня по ВИНу одна коробка а по факту другая. Мож включенный япошка купив машину скинул коробку и поменял на другую. Т.к. здесь с коробкой ничего не делалось.
#386
Отправлено 29.04.2012, 02:37:13
Прошлой осенью сделал блок АБС ДСЦ, так как загорелся треугольник в круге, кнопкой не отрубался. Все как и говорили блок приказал долго жить проводам пришел кирдык. Сегодня снова загорелся ДСЦ АБС и ручник желтым цветом... после рестарта авто, все погасло кроме индикатора антизаноса. Фиг с ним благо человек который делал дал год гарантии на работу. АБС проверил все работало, судя по симптомам снова сдохли проводки в блоке. И вот недавно поставил машину на часа полтора а сам уехал с друзьями. После того как вернулся и завел машину все погасло. Начал проверять. Антибукс заработал... мистика... кто нить сталкивался с таким?
#387
Отправлено 30.04.2012, 14:59:30
На холодную кстати символ пропадает и все работает тип топ, но как машина прогреется снова дсц не работает. Приехал на диагностику и сразу проверил датчик угла поворота руля, вторым завел машину и проверил показания текущих скоростей на колесах, все по нулям. И последним проверил абс на ошибки. Было их 2: одна обнулилась, а вторая показывала подпиточный насос. Но так как он на холодную работает, то скорее всего снова у блока провода распаялись какие то. Вот такая вот эпопейка.
#389
Отправлено 01.05.2012, 15:14:50
http://www.astragaz....nt/IMG_2125.JPG
#390
Отправлено 02.05.2012, 00:12:11
Это не тот тулс который надо использовать для точной диагностики. Где то около он может и покажет, в отличии от родного инструмента, где можно узнать номер поломанной запчасти, производителя и т.д.вот такой штукой... она универсальная, но БМВ читает очень и очень не плохо.
#392
Отправлено 02.05.2012, 02:09:27
Так в том то и счастье, когда на экране сканера видишь и поломанную деталь и номер с прочими нештяками, а не блуждаешь между тремя вариантами что могло произойти. Так мало того ещё и время есть для заказа необходимой детали, а не лезть смотреть какую тебе надо в/под автомобиль. Так что ты не прав.номер поломанной запчасти и производителя покажет и интернет))))) главное узнать что точно сломалось.
Сообщение отредактировал Mamba: 02.05.2012, 02:21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0