BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы
Автор A_lyoka, 14.05.2007, 17:02
#373
Отправлено 07.04.2012, 10:28:21
на днях стал обладателем 528 е39 1997г.
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?
2. Не работает кнопка багажника,где копать?
3. Где под капотом взять питание на сгу?)
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?
2. Не работает кнопка багажника,где копать?
3. Где под капотом взять питание на сгу?)
Сообщение отредактировал Rockefeller: 07.04.2012, 10:28:43
#374
Отправлено 09.04.2012, 14:06:19
ДД!на днях стал обладателем 528 е39 1997г.
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?
По первому вопросу - скорее всего "умер" блок управления светом (LCM). Симптомы - постоянно горит один дальний свет (даже при выключенном зажигании) и при включенных габаритах фары периодически немного помигивают.
Если это так, то есть несколько вариантов решения:
1) купить новый блок LCM+перепрошить через компьютер (цена будет нереальная скорее всего);
2) купить б/у LCM+перепрошить через компьютер (по цене точно не скажу, но, имхо, в районе 200$ выйдет);
3) попробовать перепаять нерабочий блок (в нем "умирает" один полевой транзистор, если его найти рабочий и перепаять, то проблема решается).
У меня была подобная проблема (это, кстати, одна из болячек E39), я перепаял и катался спокойно. Если что, обращайтесь.
#375
Отправлено 14.04.2012, 01:48:18
В инете нашел инфу про этот транзистор,вот его в городе не могу нигде найти,придется с ибэя заказывать. Если кому надо,закажу пару на всякий)ДД!
на днях стал обладателем 528 е39 1997г.
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?
По первому вопросу - скорее всего "умер" блок управления светом (LCM). Симптомы - постоянно горит один дальний свет (даже при выключенном зажигании) и при включенных габаритах фары периодически немного помигивают.
Если это так, то есть несколько вариантов решения:
1) купить новый блок LCM+перепрошить через компьютер (цена будет нереальная скорее всего);
2) купить б/у LCM+перепрошить через компьютер (по цене точно не скажу, но, имхо, в районе 200$ выйдет);
3) попробовать перепаять нерабочий блок (в нем "умирает" один полевой транзистор, если его найти рабочий и перепаять, то проблема решается).
У меня была подобная проблема (это, кстати, одна из болячек E39), я перепаял и катался спокойно. Если что, обращайтесь.
#376
Отправлено 17.04.2012, 13:54:08
Приветствую бмводы! У меня такая проблема: при долгих стояниях в пробке и при продолжительной езде появляется металлический скрип / свист (как будто сидят внутри штук 10 сверчков и стрекочут) иной раз ухо режет и нервы тоже Прислушался и никак не могу понять откуда он - вроде из АКПП (но там никаких ошибок нет, в аварийный режим не переводит). Может быть кто-то сталкивался с этим?
#378
Отправлено 18.04.2012, 11:14:18
39 кузов 1997 механ. Начало выть из под капота - думал ремень, поменял оба и "маленький" и "большой". Теперь воет как сто тыщ всадников апокалипсиса. Причем самое замечательное - на холодную вой не слишком но когда движок прогреется тональность воя поднимается стократ и при повороте руля влево добавляется странный скрип. Что это может быть? И куда можно обратиться? Спасибо всем заранее.
P.S. Я грешу на ГУР и рейку.
P.S. Я грешу на ГУР и рейку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0