BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы
Автор A_lyoka, 14.05.2007, 17:02
#321
Отправлено 27.02.2012, 17:09:45
528 - 16 литров (АКПП) при обычной езде в городе. Проверенно! 530 лучше конечно, это уже рестайлинг идет. Все недочеты убрали с 525 и 528. Они с 2000 года вроде и дороже стоят. Лучше японца, они обычно состоянием лучше. Немцы могут быть хорошие тоже, но часто шрот Литовский попадается... Еще слышал что АКПП на немца от 1500 долл б/у стоит, на японца от 300 долл... Коробки разные типо.
#322
Отправлено 27.02.2012, 17:54:15
по индексам чтобы не было путаницы. 523 и 528 это дорестайл с 1995 по 2000 с объемом двигла 2.5(170 лс) и 2.8(190 лс) М52. А 525 и 530 это рестайл с 2001 по 2003 с объемом двигла 2.5(190 лс) и 3(230 лс)
На япошках стоят какого то японского производителя, на немцах гетраг или ЗФ. Стоимость автоматом не наю, предпочитаю мех.
На япошках стоят какого то японского производителя, на немцах гетраг или ЗФ. Стоимость автоматом не наю, предпочитаю мех.
#328
Отправлено 27.02.2012, 19:18:15
Вообщем я нашел Мерс C280 1998, С240 1999, и камри 20 их вообще много по городу можн найти норм., так же несколько БМВ 528. Тока надо посмотреть их.Блин... немцы любят уход. С другой стороны камри переоценены нереально. Имхо я свою 525 брал за 13500 до июля. Поискал бы бумера))))) но им реально надо болеть и разбираться иначе мона на такой шрот попасть что еще одну такую же сумму выложишь.
#334
Отправлено 28.02.2012, 10:36:06
Мне Е39 только в таком М-обвесе нравятся. Обычный заводской вообще не очень по мне. Если не оригинал, такой обвес (2 бампера и 2 порога) вместе с покраской может обойтись в 500 долл. Из волокна знакомый лепит по матрице. А что за 2,2 биванус АКПП? Мне такой вариант попадался на базаре, 2002 года в Е39 кузове.
если 39 берешь то лучше бери от 2001 года то есть 525 или 530 с М54 двигателем.
Такой вариант хочу, дорогая ялб*
#340
Отправлено 02.03.2012, 16:38:48
Народ всем Хай!!!
Мож кто сталкивался а?
в общем на приборной доске гдеидет дневной километраж идет так (например): км 155,5
Сегодня когда ехал по трассе обратил внимание что появился лишним значок и стало так (например): км. 155,5 т.е. после букв "км" засветилась маленькая точка.
После того как приехал на место и заглушил машину а через мин 30 завел то эта точка пропала.
Вот теперь ломаю голову что значит эта точка после букв "км"
Мож кто сталкивался а?
в общем на приборной доске гдеидет дневной километраж идет так (например): км 155,5
Сегодня когда ехал по трассе обратил внимание что появился лишним значок и стало так (например): км. 155,5 т.е. после букв "км" засветилась маленькая точка.
После того как приехал на место и заглушил машину а через мин 30 завел то эта точка пропала.
Вот теперь ломаю голову что значит эта точка после букв "км"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0