Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#321
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений
528 - 16 литров (АКПП) при обычной езде в городе. Проверенно! 530 лучше конечно, это уже рестайлинг идет. Все недочеты убрали с 525 и 528. Они с 2000 года вроде и дороже стоят. Лучше японца, они обычно состоянием лучше. Немцы могут быть хорошие тоже, но часто шрот Литовский попадается... Еще слышал что АКПП на немца от 1500 долл б/у стоит, на японца от 300 долл... Коробки разные типо.
  • 0

#322
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
по индексам чтобы не было путаницы. 523 и 528 это дорестайл с 1995 по 2000 с объемом двигла 2.5(170 лс) и 2.8(190 лс) М52. А 525 и 530 это рестайл с 2001 по 2003 с объемом двигла 2.5(190 лс) и 3(230 лс)
На япошках стоят какого то японского производителя, на немцах гетраг или ЗФ. Стоимость автоматом не наю, предпочитаю мех.
  • 0

#323
Baga007

Baga007
  • Гость
  • 30 сообщений
Ранее в этой же тематике писали что у японцев электроника глючит. Вообщем как я понял "кому какая попадется?" :rotate:
А кто знает сколько хавает трех литровая бэха 530i 2000г.? Если разницы не большая между 528, то лучше его думаю
  • 0

#324
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
530 2000 года нету.... с 2001 думаю не больше 528.
  • 0

#325
Baga007

Baga007
  • Гость
  • 30 сообщений

530 2000 года нету.... с 2001 думаю не больше 528.

Если б ты имел 12000$ нал + возможность взять 4000$ в рассрочку, что бы ты купил? Я сам по идеи поклонник Мерса, хотел С280, друг советует Камри 20 или 25. Вообщем голова кругом :rotate:
  • 0

#326
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Блин... немцы любят уход. С другой стороны камри переоценены нереально. Имхо я свою 525 брал за 13500 до июля. Поискал бы бумера))))) но им реально надо болеть и разбираться иначе мона на такой шрот попасть что еще одну такую же сумму выложишь.
  • 0

#327
Baga007

Baga007
  • Гость
  • 30 сообщений
Вот в том то и дело :D я не особо разбираюсь в БМВ, но ппц нравиться, боюсь деньги выкинуть на ветер :faceoff:
  • 0

#328
Baga007

Baga007
  • Гость
  • 30 сообщений

Блин... немцы любят уход. С другой стороны камри переоценены нереально. Имхо я свою 525 брал за 13500 до июля. Поискал бы бумера))))) но им реально надо болеть и разбираться иначе мона на такой шрот попасть что еще одну такую же сумму выложишь.

Вообщем я нашел Мерс C280 1998, С240 1999, и камри 20 их вообще много по городу можн найти норм., так же несколько БМВ 528. Тока надо посмотреть их.
  • 0

#329
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
если 39 берешь то лучше бери от 2001 года то есть 525 или 530 с М54 двигателем.
  • 0

#330
Baga007

Baga007
  • Гость
  • 30 сообщений

если 39 берешь то лучше бери от 2001 года то есть 525 или 530 с М54 двигателем.


Такой вариант хочу, дорогая ялб*
Изображение
  • 0

#331
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
япа судя по всему... что за двигло? коробка мех или аптомат?
  • 0

#332
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
525 с М54 что и 528 с М52 имеют по 192 лс. Расход реально зависит от стиля езды. Машина отличная. Но нужен своевременный уход и ТО
  • 0

#333
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
в хорошем состоянии и комплектации рестайлы думаю начнутся от16-17 кило енотов. Так же были М54В22 170 лс бюджетный вариант. Когда искал себе в германии встречались очень зачетные комплектации
  • 0

#334
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений


если 39 берешь то лучше бери от 2001 года то есть 525 или 530 с М54 двигателем.


Такой вариант хочу, дорогая ялб*
Изображение

Мне Е39 только в таком М-обвесе нравятся. Обычный заводской вообще не очень по мне. Если не оригинал, такой обвес (2 бампера и 2 порога) вместе с покраской может обойтись в 500 долл. Из волокна знакомый лепит по матрице. А что за 2,2 биванус АКПП? Мне такой вариант попадался на базаре, 2002 года в Е39 кузове.
  • 0

#335
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
ну 520 это 2.2 объем 170 лс кажись после рестайла
  • 0

#336
E.Nigma

E.Nigma
  • Гость
  • 30 сообщений
Aventin, фильтры еще не ушли? Если нет на выходных заберу.

По теме - была 528 япошка, сейчас 530 европеец - разницы в расходе нет.
530 естественно поживее (на 40 лошадей.)
  • 0

#337
Baga007

Baga007
  • Гость
  • 30 сообщений
Вообщем брать 528 японца?
  • 0

#338
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
я бы не стал брать 528... дорестайл.... даже япа.
  • 0

#339
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Вообщем брать 528 японца?

а тройку не хочешь? Е46
  • 0

#340
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Народ всем Хай!!!
Мож кто сталкивался а?
в общем на приборной доске гдеидет дневной километраж идет так (например): км 155,5
Сегодня когда ехал по трассе обратил внимание что появился лишним значок и стало так (например): км. 155,5 т.е. после букв "км" засветилась маленькая точка.
После того как приехал на место и заглушил машину а через мин 30 завел то эта точка пропала.
Вот теперь ломаю голову что значит эта точка после букв "км" :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.