Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#361
bonibon

bonibon
  • Постоялец
  • 349 сообщений
39 кузов 1998 год. Перестал подавать признаки жизни тахометр и расходомер - ни кто не сталкивался данными проблемами или посоветуйте грамотного электрика
  • 0

#362
Samurai Spirit

Samurai Spirit
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

39 кузов 1998 год. Перестал подавать признаки жизни тахометр и расходомер - ни кто не сталкивался данными проблемами или посоветуйте грамотного электрика

По гагарина вверх есть СТОшка... Володя и Костя +77772515121
  • 0

#363
E.Nigma

E.Nigma
  • Гость
  • 30 сообщений

39 кузов 1998 год. Перестал подавать признаки жизни тахометр и расходомер - ни кто не сталкивался данными проблемами или посоветуйте грамотного электрика

Похоже блок АБС помер. Ремонт блока - около 25 шт. Новый - 75 шт.
Сочуствую
  • 0

#364
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
я бы связывал Блок АБС с спидометром и одометром, а по этим двум приборам думаю диагностика должна что то показать
  • 0

#365
E.Nigma

E.Nigma
  • Гость
  • 30 сообщений

я бы связывал Блок АБС с спидометром и одометром, а по этим двум приборам думаю диагностика должна что то показать

Точно, это я глюкнул. Эта проблема не относится к блоку АБС.
  • 0

#366
bonibon

bonibon
  • Постоялец
  • 349 сообщений
Вся это катавасия с тахометром началась сразу после замены датчика распредвала. Ну и еще забыл упомянуть что загорелся значок (!) на сколько я знаю это колодки, хотя колодки в порядке и датчик целый.
  • 0

#367
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
возможно из за неоригинального датчика рв, что за фирма? Если скобки пунктиром то колодки , а если нет то проверь уровень Тж.
  • 0

#368
42_

42_
  • Гость
  • 47 сообщений
Привет Бмводам. Может кто подскажет, проблемая такая не работают дворники в любых положениях, хотя вода брызгает. Говорят возможно это блок джиэм. Хотя не факт. Как считаете диагностика покажет проблему?
  • 0

#369
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Привет Бмводам. Может кто подскажет, проблемая такая не работают дворники в любых положениях, хотя вода брызгает. Говорят возможно это блок джиэм. Хотя не факт. Как считаете диагностика покажет проблему?

Предохранитель?
  • 0

#370
42_

42_
  • Гость
  • 47 сообщений

Предохранитель?


Смотрел, там вроде всё норм.
  • 0

#371
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений


530 2000 года нету.... с 2001 думаю не больше 528.

как нету. у меня 530ая 2003 года.
извините, что в разговор влезла :smoke:


2000 года нету 530.... 530 пошли с 2001.
  • 0

#372
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
на днях стал обладателем е39 1997г.
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?
2. Не работает кнопка багажника,где копать?
3. Где под капотом взять питание на сгу?)
  • 0

#373
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
на днях стал обладателем 528 е39 1997г.
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?
2. Не работает кнопка багажника,где копать?
3. Где под капотом взять питание на сгу?)

Сообщение отредактировал Rockefeller: 07.04.2012, 10:28:43

  • 0

#374
-kAsym-

-kAsym-
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

на днях стал обладателем 528 е39 1997г.
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?

ДД!
По первому вопросу - скорее всего "умер" блок управления светом (LCM). Симптомы - постоянно горит один дальний свет (даже при выключенном зажигании) и при включенных габаритах фары периодически немного помигивают.
Если это так, то есть несколько вариантов решения:
1) купить новый блок LCM+перепрошить через компьютер (цена будет нереальная скорее всего);
2) купить б/у LCM+перепрошить через компьютер (по цене точно не скажу, но, имхо, в районе 200$ выйдет);
3) попробовать перепаять нерабочий блок (в нем "умирает" один полевой транзистор, если его найти рабочий и перепаять, то проблема решается).
У меня была подобная проблема (это, кстати, одна из болячек E39), я перепаял и катался спокойно. Если что, обращайтесь.
  • 0

#375
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


на днях стал обладателем 528 е39 1997г.
есть пара вопросов:
1. Открыл капот,а там правый дальний отключен. При подключении он горит,а все остальное нет)) В чем дело?

ДД!
По первому вопросу - скорее всего "умер" блок управления светом (LCM). Симптомы - постоянно горит один дальний свет (даже при выключенном зажигании) и при включенных габаритах фары периодически немного помигивают.
Если это так, то есть несколько вариантов решения:
1) купить новый блок LCM+перепрошить через компьютер (цена будет нереальная скорее всего);
2) купить б/у LCM+перепрошить через компьютер (по цене точно не скажу, но, имхо, в районе 200$ выйдет);
3) попробовать перепаять нерабочий блок (в нем "умирает" один полевой транзистор, если его найти рабочий и перепаять, то проблема решается).
У меня была подобная проблема (это, кстати, одна из болячек E39), я перепаял и катался спокойно. Если что, обращайтесь.

В инете нашел инфу про этот транзистор,вот его в городе не могу нигде найти,придется с ибэя заказывать. Если кому надо,закажу пару на всякий)
  • 0

#376
Kant_Koyan

Kant_Koyan
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Приветствую бмводы! У меня такая проблема: при долгих стояниях в пробке и при продолжительной езде появляется металлический скрип / свист (как будто сидят внутри штук 10 сверчков и стрекочут) иной раз ухо режет и нервы тоже :dandy: Прислушался и никак не могу понять откуда он - вроде из АКПП (но там никаких ошибок нет, в аварийный режим не переводит). Может быть кто-то сталкивался с этим?
  • 0

#377
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
хм, мне кажется стоит проверить систему охлаждения...
  • 0

#378
ArDos

ArDos
  • Частый гость
  • 50 сообщений
39 кузов 1997 механ. Начало выть из под капота - думал ремень, поменял оба и "маленький" и "большой". Теперь воет как сто тыщ всадников апокалипсиса. Причем самое замечательное - на холодную вой не слишком но когда движок прогреется тональность воя поднимается стократ и при повороте руля влево добавляется странный скрип. Что это может быть? И куда можно обратиться? Спасибо всем заранее.
P.S. Я грешу на ГУР и рейку.
  • 0

#379
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Думаюу обоих звук исходит от роликов ремней обводных и натяжных.
  • 0

#380
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Однозначно ролики - подшипникам капут. При нагреве как правило звуки сильнее если сепаратор подшипника крякнул. Меняй, причем все сразу - надежнее так.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.