Сообщение отредактировал Macheto: 14.03.2013, 12:01:14
VW TouregОбсуждение + и -
#761
Отправлено 14.03.2013, 12:00:06
#762
Отправлено 14.03.2013, 12:12:18
Самая максимальная комплектация бывает только на V10 или R50 и то, не всегда. V6 встречаются с богатой комплектацией, но крайне редко, как подснежники на асфальте. Как гласит народная мудрость "двух одинаковых туарегов не бывает", а вторая еще мудрей "на любой туарег с максимальной комплектацией найдется другой, с еще большей"
Конктретно за эту машину, ничего не знаю, меня по дизельным торкнуло , к ним и присматриваюсь
Насчет "куда скататься на диагностику" - я в этой ветке уже упоминал экс-сотрудника ОД - Максима Поваренкина. Все расскажет (ну может почти "все") и подскажет. Находится в районе Сейфуллина-Ташкентской. Езжайте к нему смело
Кстати, Вас V10 в дорестайловом кузове не интересует. Обвес ABT, салон соответствующий, вот там комплектация приближена к максимальной. недавно были меняны обе турбины, ходовка, прочее по мелочам. Хозяин вложил хорошо в него. С месяца 2 назад заикался насчет $40 000, как щас не знаю, но могу узнать ежели интересно
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 14.03.2013, 12:13:14
#764
Отправлено 14.03.2013, 12:36:20
ИМХО, при пробеге за 100 тыщь, я бы, лично, больше уделял внимание техническому состоянию. Интерьер и эктерьер конечно тоже немаловажны, но легче со шпаклевкой покраской разобраться, нежели менять цепь ГРМ, выбирать между оригиналом кардана или китайским подшипником или гидроблок в коробке менять или реставрировать.
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 14.03.2013, 12:39:15
#766
Отправлено 14.03.2013, 12:43:11
Сейчас бегло глянул колеса - в целом хотя бы предварительно можно смотреть каждую первую машину.
Еще такой момент, ежели машина бралась у ОД, то тот же Максим глядишь и припомнит как её саму, так и ее историю ремонтов. Пара тройка случаев таких уже была при диагностике у него
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 14.03.2013, 12:43:44
#767
Отправлено 14.03.2013, 12:49:59
#768
Отправлено 14.03.2013, 13:06:02
И амморы багажника да и капота помирают. После зимы особенно. На капот стоит порядка $30, на багажник не помню, но вроде порядка $100
Диагностика, ежели компьютер на ошибки - несколько минут, когда-то стоила 2000 там да сям, но я сам разжился шнурком диагностическим и не парюсь. Текущих цен не знаю, но как-то слыхивал, что могут и 3 000 зарядить за проверку на наличие ошибок
Ходовку проверить и т.п. тоже дело недолгое, с полчаса наверное.
При всем при прочем - туарег такая же машина как и другие, суть диагностики и процедуры все те же
Думаю за 30-40 минут Вам вынесут вполне объемный вердикт по машине
Поедете к Максиму, ежели 3,2 глядеть помимо прочего, попросите обратить внимание на коробку, хотя Вы сами почувствуюте толчки при собственных первых заездах на машине. Если будут, не есть гуд - либо можно отделаться заменой масла либо ремонт/замена гидроблока, зачастую замена масла в АКПП помогает (полная замена со снятием поддона, если просто замена замещением, гидроблок точно каюкнется, но тут как замечал сам - от пробега зависит - пробег меньше сотни, замена).
Также попросите проверить состояние ГРМ, проверьте раздатку - тут все просто даже сами на маленькой скорости повыворачивайте руль влево и вправо - ежели где будет закусывать и "козлить" - моторчик раздатки (новый стоит тыщь 200, но можно реставрировать за $200 или $300. Кардан - само собой
Что еще из туровских болячек на 3.2?
Катализаторы (если не вырезали уже) - ежели горит чек и ежели машина америкос, к гадалке не ходи на 99% не перепрошит блок управления ДВС на более свежую прошивку
Вряд ли, но тоже почему бы и нет - при включении зажигания сразу начинают дико молотить вентиляторы охлаждения - датчик температуры ОЖ на термостате - цена вопроса 3000 датчик, замена до 5000 (т.е. фигня, главное изначально не испугаться дикого шума вентиляторов )Хотя, наверное, можете сделать вид что напуганы этим шумом, может поможет цену сбить. По незнанию сути проблемы складвается ужасающая картина - аэробус на взлете
Наверное пока так
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 14.03.2013, 13:22:18
#770
Отправлено 24.03.2013, 20:17:36
Да какой же тут секрет? .Вроде даже уже приводил сей контакт, звякните по этому вот номеру +7 701 728 01 03 Виктор. У него как раньше было - приезжаешь, ежели есть в наличии реставрированный, снимает твой и ставит восстановленный, ежели в наличии нет, оставляете машину на день/сутки, отремонтирует текущий.
ЗЫ: Меня тут недавно поправили, говорят новый моторчик 120 тыщ стоит, может и так. Ежели ошибся, миль пардону
Насчет обновить прошивку, проверено - поможет, но ненадолго, камрады из РФ уже не раз через это прошли. Вроде перепрошивка в тыщ пять обойдется, но смысл?
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 24.03.2013, 20:23:01
#772
Отправлено 25.03.2013, 19:26:50
Как вариант, вот шарящий по Турам пользователь и из Караганды ( http://www.touareg-c...ber.php?u=14586), попробуй с ним связаться, может подскажет где раздобыть VAS5034 (ежели шибко цифры попутал, не со зла) им можно самому попробовать осуществлять перепрошивку, помимо ведомой диагностики. Может кстати, Ербол подскажет чего насчет реставрации моторчика.
Удачи в решении вопроса
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 25.03.2013, 19:36:33
#777
Отправлено 26.03.2013, 19:10:22
Пещерные люди!все делают большие глаза и спрашивают а зачем ?
Пока нареканий у народа не вызывалоТам и за одно проверить как он по горам ползает
Кстати, как вариант, до Астаны ближе, там с прошивкой все намного проще чем в Караганде, но может потяжелей чем в А-Ате. Ежели чего, с меня контакты толковых владельцев, которые помогут
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 26.03.2013, 19:12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0