VW TouregОбсуждение + и -
#1
Отправлено 13.05.2007, 08:20:27
Планирую использовать только на дорогоах, "наших"
Хочу получить Ваше мнение основанное на опыте эксплуатации или известных фактах о данной машине. Пневмоподвеска - это хорошо или плохо?
Интересует также насколько надежные машины делает VW? Есть инфа что на WV метал очень тонкий!?
На текущий момент юзаю камри за два года, менял только масло и фильтры, пробег 27 000.
#5
Отправлено 14.05.2007, 22:02:15
По салону - он маленький относительно того же Прадо, но очень уютный. Потолок низкий на вкус. Аэродинамика оконных проемов отвратная - постоянно шумит ветер, даже на небольших скоростях. За комплектациями с деревяными вставками наблюдаеца болезнь - постоянно трескаюца сцуко. Даже на новье.
Вроде прямых косяков больше не заметил.
В целом машина на уровне Ауди Аллроуд, гораздо лучше по проходимости и хуже на трассе. 2.5TDi с Interco на колесах усадить в гавно невозможно, но на трассе это приемлемая высокая лехковушка с шумными покрышками. Пневмоподвеска не только задирает машину, но и убирает всякие вибрации типа гребенки.
#9
Отправлено 15.05.2007, 17:41:23
#11
Отправлено 15.05.2007, 18:48:33
Я долго ездил на 2.5 и на 3.2. Обе машины хорошие. 3.2 двиг дрова, 3.6 гораздо лучше. Но у него форсы стоят по 1100 одна, а засираюца быстро. Автомат у 3.6 такой же тупой как и на старом - постоянно словно не может выбрать какую педерачу включить. Нужно брать двиг с большим крутящим моментом - 3.0Tdi но он вредный к топливу. У всех VR6 на катушках и наконечниках конденсируеца влага, что есть бэд. Особенно если прохладным вечером машину оставить во дворе. Лучший туарег для меня - 2.5TDi с чипом на 195л.с. и на палке, с пневмоподвеской, пусть она и дорогая, но неломучая Ну или 4.2, но у того налог неприятный.
По салону - он маленький относительно того же Прадо, но очень уютный. Потолок низкий на вкус. Аэродинамика оконных проемов отвратная - постоянно шумит ветер, даже на небольших скоростях. За комплектациями с деревяными вставками наблюдаеца болезнь - постоянно трескаюца сцуко. Даже на новье.
Вроде прямых косяков больше не заметил.
В целом машина на уровне Ауди Аллроуд, гораздо лучше по проходимости и хуже на трассе. 2.5TDi с Interco на колесах усадить в гавно невозможно, но на трассе это приемлемая высокая лехковушка с шумными покрышками. Пневмоподвеска не только задирает машину, но и убирает всякие вибрации типа гребенки.
Вот появились еще вопросы:
1. 1100 - тенге или $? Где заправлялись
2. Можно ли аэродинамику улучшить ветровиками, не пробовали?
3. По чипам на эту машину где можно получить инфу?
#12
Отправлено 16.05.2007, 01:54:40
2. Наверное можно, не задавалсо вопросом. У люка превосходная аэродинамика, козырьком не шумит на скоростях до 150-ти, что с моей вечной сигаретой очень полезно
3. Есть такой Дима, его на меркуре все знают, хотя он там и не работает. У него чиповать. Контактов нету.
#13
Отправлено 16.05.2007, 08:39:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0