VW TouregОбсуждение + и -
#784
Отправлено 10.04.2013, 13:10:27
Знакомая продает туарега не очень дорого. Араб, 3,5, на велюре, 2005.
Машину я еще эту не видел. Больше от нее никакой инофрмации от машины вытащить не могу (женчина потому что). Машина тут 2,5 года.
Хочу съездить посмотреть! В "немцах" несилен, всю жисть были тоеты.
Подскажи плиз, на что сразу обрать внимание, что проверить, чтобы понять - смотреть ее дальше на СТО или нет?
Второе. Как бы эт осказать. Катаюсь на тоетах - все что я делаю - меняю колодки (9-12000тг), фильтры (от 1200 -5000тг), масла и так далее - в общем не дорого.
Как многие знают, что тоета неприхотливая машина и не дорогая в ремонте и обслуживании. Как на счет Туарега?
П.С.
Определиться нужно до выходных, смотреть сегодня. Поэтому нет времени читать форум. Спс за понимание!
#785
Отправлено 10.04.2013, 13:37:20
Нормальный двигатель, 280 л.с. безпроблемный
Сама машина рестайловая - GP, куча всякой мелочи, которая может вылезти на дорестайле доработана
Все что можно сразу глянуть - на кардан - умирает или здоров и на поведение коробки - есть ли толчки при переключении или нет
Про данные моменты и их симптомы писал как-то выше
Может удивлю, но ежели за Табурегом своевременно глядеть, то тоже ничего не ломается. Я с 3,2 дорестайловым два года проблем не испытываю, пользую его и в городе и за и на рыбалку и т.п.
По колодкам и фильтрам - тоже можно в эти цены уложиться если сильно захотеть. Если все жижи вкруг и зараз менять - $500 примерно
Я бы, ехал и смотрел
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 10.04.2013, 13:38:42
#786
Отправлено 10.04.2013, 14:36:03
только вот она меня дезинформировала! 3,2 движка.
замена кордана сильно дорого?
рестайлинг с какого года?
толчков вообще не должно быть ну или еле заметные или как?
сомневаюсь что она за ним глядела .....
все жижи - это - АКПП, двиг, ГУР, Тормз + антифриз?
Сообщение отредактировал Rataries: 10.04.2013, 14:48:12
#787
Отправлено 10.04.2013, 14:48:46
Насчет инфы по катам, вполне может сдаться, что все тоже самое, что я описал вышеежели 3,2 глядеть помимо прочего, попросите обратить внимание на коробку, хотя Вы сами почувствуюте толчки при собственных первых заездах на машине. Если будут, не есть гуд - либо можно отделаться заменой масла либо ремонт/замена гидроблока, зачастую замена масла в АКПП помогает (полная замена со снятием поддона, если просто замена замещением, гидроблок точно каюкнется, но тут как замечал сам - от пробега зависит - пробег меньше сотни, замена).
Также попросите проверить состояние ГРМ, проверьте раздатку - тут все просто даже сами на маленькой скорости повыворачивайте руль влево и вправо - ежели где будет закусывать и "козлить" - моторчик раздатки (новый стоит тыщь 200, но можно реставрировать за $200 или $300. Кардан - само собой
Что еще из туровских болячек на 3.2?
Катализаторы (если не вырезали уже) - ежели горит чек и ежели машина америкос, к гадалке не ходи на 99% не перепрошит блок управления ДВС на более свежую прошивку
Вряд ли, но тоже почему бы и нет - при включении зажигания сразу начинают дико молотить вентиляторы охлаждения - датчик температуры ОЖ на термостате - цена вопроса 3000 датчик, замена до 5000 (т.е. фигня, главное изначально не испугаться дикого шума вентиляторов )Хотя, наверное, можете сделать вид что напуганы этим шумом, может поможет цену сбить. По незнанию сути проблемы складвается ужасающая картина - аэробус на взлете
Наверное пока так
А вообще, ежели машина 04 г.в. модельного выше 05, и движок 240 л.с. - по сути он безпроблемный, ежели не убили конечно. Сам на таком катаю и горя не знаю
Мне нравится пепелац, но понял, что нужен дизельный
#788
Отправлено 10.04.2013, 14:54:51
Основная болячка VAG_овской пневмы до 2006-07 - это латунные штуцера, которые окислялись. С рестайловых проблем сразу не было, начали медные ставить. Т.е. лечится заменой штуцеров. Подушки летят, но не так часто как о них говорят. Компрессора тоже могут кирдыкнуться, но редко и то ремонтируют их у нас.
Делается все, что ломается.
А удовольствие от управления на пневме значительно превышают пружинную. Хотя сам катаю на пружинах и без претензий
#789
Отправлено 10.04.2013, 15:48:09
Я ездю не много, рыбалки охоты - на чужих машинах. В основном работа-дом, иногда дача, иногда форелевое ... как то так. В год не больше 15000км
#790
Отправлено 11.04.2013, 09:21:43
Дорогостоящие болячки бывают? Гур, рулевая или еще кака нибудь напасть?
Сборка Чехия (со слов хоязяйки) Хорошо это плохо?
Машину не дали посмотреть - поставили на химчистку ...
#791
Отправлено 11.04.2013, 09:37:10
Насчет дорогостоящих болячек - Тур европейская машина с неплохим комфортом и т.п. - цены на з/ч ессестно порой не божеские, но просто дохрена можно найти и дубликатов по более низкой цене. ИМХО, машина крепкая, убить еще постараться нужно, хотя... Врубить все блокировки и по асфальту попробовать выше 40 разогнаться - привет дорогостоящему ремонту
Насчет серьезных выходов из строя, замечаю, что может начаться примерно после 150 тысяч пробега и то при условии, какие были условия предыдущей эксплуатации и чего с ТО было. Как и любую машину можно и на 30 тыщах убить
Насчет сборки - в Чехии вроде отродясь Туры не собирали, текущая хозяйка что-то путает, все дорестайловые и рестайловые туры собирались в Словакии, а еще точнее в Братиславе, на все рынки. Вот NF_ы уже и в Калуге собирают
#792
Отправлено 11.04.2013, 09:45:16
Я чесслово, такую статистику никогда не вел, вот когда еще чего ежели вылезет, там и буду глядеть предметно
А, ну еще под НГ 12 года попал на кардан, брал оригинал за 200 тыщь, можно и реставрированный за ~$500 взять или порядка $800 относительно неплохого качества китайский дубликат с годовой гарантией. Можно и самому подшипник найти и поставить - как душеньке угодно. Тут как всегда и везде, каждый поступает так, как считает оптимально приемлемым для себя.
Но я уже 20 000 отходил на оригинале и чую так и передам новому хозяину машину
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 11.04.2013, 09:55:25
#793
Отправлено 26.05.2013, 13:05:19
стою перед выбором покупки туарега до 25-27 тыщ или что-нибудь из тойот (ес330, авалон, камри40).
но я сюда пришел за следующим вопросом - какое СТО порекомендуете для осмотра туарегов при покупке (комплексная диагностика - кузов, электрика, ходовая, коробка, двигатель)?
спасибо!
#794
Отправлено 26.05.2013, 15:35:26
...какое СТО порекомендуете для осмотра туарегов при покупке (комплексная диагностика - кузов, электрика, ходовая, коробка, двигатель)?
спасибо!
День добрый!
Я тут уже приводил контакт - Максим Поваренкин 8 701 766 шестьдесят пять 66. Бывший сотрудник ОД, нормальное отношение к клиентам, Туры знает не понаслышке . У народа нареканий к работам нет
Ежели будет спрашивать откедова контакт, можете смело сказать с Туарег-форума дали
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 26.05.2013, 15:35:51
#795
Отправлено 06.06.2013, 15:06:37
Я на Туареге 2 года езжу, за это время только масла и фильтра меняла, и колодки, как машина пришла, больше ни каких проблем с ним не знала. Расход был 12 литров 1,5 года, а сейчас 17. Диагностика показала что это связано с каким то бензиновым клапаном , и раздатка глючить стала, первый раз такое. Расстроилась даже, я думала у этих машин вобще проблем не бывает. Позвоню мастеру, чей телефон указали, надеюсь поможет исправить.
Ребята подскажите, где еще кондиционер можно сделать, кроме Меркура, у меня с ним тоже не просто все. На НЕО каре не смогли сделать.
#796
Отправлено 06.06.2013, 15:36:25
Ну попробуйте к Максиму скататься насчет расхода.
Раздатку и реставрировать можно, телефон вроде тут кидал тоже реставратора, чтобы новый не покупать.
По кондерам, вот дали недавно проверенный вариант http://densoservice....age_id=8&lang=1. Обычно моторчики печки летят, заслонки могут конючить.
ИМХО, это не проблемы, так бытовуха. Вы также не указали какой пробег у авто, может у вас под 200 000 км, а это очень неплохо. Тем более учитывайте, что машина наворочена в электронном плане. А проблемы есть на любых машинах, даже на японских. Неубиваемых машин не бывает
Тем более по приходу машины 2 года назад Вы проверяли раздатку и тот же кондиционер, жидкости в них меняли?
То, что бензиновый клапан погнал, так бензин у нас не самый лучший, я не так давно в Чундже залился 92, фиг пойми каким расход за 20 литров на сотню взлелет. Пришлось проводить неплановое ТО для топливной системы, щас все вернулось в норму
Все из перечисленного лечится и нет уж и дорого, как может показаться. Если не на Меркур ездить
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 06.06.2013, 15:43:30
#797
Отправлено 22.07.2013, 12:51:51
В общем после продажи своей ауди А6, с добавлением по бюджету ищу себе новую машину в районе 20-23$. Хотим именно машину по выше.
Изначально хотели и мечтали о Лексусе RX 300. Но что-то в нашей Караганде они все ужасно ушатаны.
Понравились Мураны, одна машина вообще неплохая, но в связи не дай бог налогом новым на авто, 3.5 уже больше платить чем 3.2 + говорят если не повезет с вариатором, тоже плохо.
Ну и конечно нравятся туареги. Посмотрел несколько. Машина при езде понравилась, в салоне ехать комфортно, места хватает пассажирам. В общем напомнило мне мою А6.
Наше вариант за 21 тыщ$. Но машина в другом городе. Для покупки придется занимать.
Насчет подводных камней и т.п. я почитал.
Интересует вопрос, все-таки какое топливо нужно заливать. 92 или как минимум 95. Т.к. при расходе 15-20 литров по городу и при бензине 95 или 98, будет накладно для нашей семьи.
#799
Отправлено 12.08.2013, 03:44:53
Дорогие Туареговоды и любители! Поскажите, что сие может означать: Тур 2004, американец, время от времени, в разных дорожных условиях и ситуациях вылазит ошибка: Fehler Fahrwerk, Werkstatt - что в переводе означает ошибка пневмоподвески. Одновременно с эти загорается значок ESP. Через какое-то время - не могу отследить закономерность - пропадает и то и другое. При чем, бывало что исчезала сначала ошибка пневмы, а позже и есп тухнет... езжу на машине недавно, месяца полтора - выскакивало уже раз 10... напрягает. На Меркур ехать даже страшно, может кто знает спецов в городе, куда заглянуть можно? Всем заранее спасибо!
Дружище, подскажи пожалуйста, как решил эту проблему?
У меня такая же история, только такой значок появляется, когда проедусь по луже или после дождя. Но не всегда горит.
#800
Отправлено 12.08.2013, 08:57:06
Дорогие Туареговоды и любители! Поскажите, что сие может означать: Тур 2004, американец, время от времени, в разных дорожных условиях и ситуациях вылазит ошибка: Fehler Fahrwerk, Werkstatt - что в переводе означает ошибка пневмоподвески. Одновременно с эти загорается значок ESP. Через какое-то время - не могу отследить закономерность - пропадает и то и другое. При чем, бывало что исчезала сначала ошибка пневмы, а позже и есп тухнет... езжу на машине недавно, месяца полтора - выскакивало уже раз 10... напрягает. На Меркур ехать даже страшно, может кто знает спецов в городе, куда заглянуть можно? Всем заранее спасибо!
Дружище, подскажи пожалуйста, как решил эту проблему?
У меня такая же история, только такой значок появляется, когда проедусь по луже или после дождя. Но не всегда горит.
Машина, когда стоит незаведенная - приседает?
Как вариант травят штуцера или с компрессором нелады.
Крайне и сильно вероятно - штуцера - на дорестайлах они съедались ржавчиной - как самый верный способ этого избежать - на мойке задирать машина в экстру и шоб керхером душевно прошлись по пневме.
На рестайлах решили эту проблему - медные (вроде) штуцера стали ставить)
Как еще вариант - на компрессоре стоит влагоотделитель - чистка/сушка или замена
Ну, или датчики дорожного просвета гонят - может засрались и не могут разобраться сколько там до земли )))
Если все дело в штуцерах - по сути копеечное дело
Для проверки/диагностики - я тут не раз кидал контакт Максима Поваренкина - можно к нему скататься.
ЗЫ: Ежели компрессор таки - на колесах видал не одно объявление о ремонте - конкретно пока знаю только один тур у которого были проболемы с самим компрессором. Вылечили и без участия Меркура
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 12.08.2013, 09:05:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0