VW TouregОбсуждение + и -
#802
Отправлено 02.09.2013, 13:58:29
Если речь идет о продукте с китайщины, то никакой разницы - для R5 это или для 3.0 или 3.6
Единственное отличие, на которое бы обратил внимание, если Тур рестайловый, то можно пошукать балалайки у коих есть общение с приборкой по can - по крайней мере приборка будет показывать названия треков и радиостанции.
Если на дорестайловый - то пофиг чего ставить, кроме регулировки громкости с руля, ничего не получить
Конкретно где - дешевле всего самому в китае найти, или можно тут по установщикам мультимедии клич кинуть, да проехаться
#803
Отправлено 02.09.2013, 14:02:54
Если хочется родную, то нужно смотреть скольки канальная аккустика стоит в авто.
Например, у меня родная аккустика 12 канальная плюс на момент замены были усилитель + RNS2, когда попробовали поставить RNS2 на авто с 8_ю каналами, нихрена не вышло, как говорил новый хозяин - астанинский меркур цельный день парился, нифига не вышло - не запела
#805
Отправлено 03.09.2013, 10:16:17
А все может быть, я чёта привык, что обычно балалайку все спрашивают )))
Если цилиндры осыпались как новогодняя елка в марте месяце, можно и расточить и т.п., но "злые" языки поговаривают, что нет у нас толковых мастеров. На форуме табуреточников уже не раз этот вопрос поднимался по А-Ате и Астане.
Но как вариант, если дорестайловый R5 - братья россияне уже не раз ставили на дорестайловый (маркировку движка щас не вспомню) блок цилиндров от рестайлового BPE, проверенно - подходит. После чего ездят дальше и горя не знают
С BPE такого осыпания цилиндров, как с дорестайловым не замечено
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 03.09.2013, 10:19:29
#808
Отправлено 25.09.2013, 13:45:49
Отличная машина, 280 л.с., для многих целей с лихвой хватит.
Ездит и ездит, ежели не убита.
С з/ч проблем нет, брать можно хоть у ОД, хоть на КарСити (ежели есть проверенные продаваны по VAG)
С субарем некорректно сравнивать, сам до Тура ездил на Импрезе 2.0 на палке. Разные машины
На что обращать внимание? Я выше давал расскладки для 3.2 - почти все тоже самое глядеть при покупке 3.6, кардан, коробка. Раздатку из того списка не брать, вылечили типа
Такого чего-то особенного и не подсказать,
Понравится американец, берите американца, один фиг все на одном заводе собиралось, у них только с нормальной комплектацией еще поискать нужно
Можете предметно цынк на какое авто подкинуть, может чего предметно получится подсказать
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 25.09.2013, 13:46:50
#809
Отправлено 25.09.2013, 13:55:20
Насчет обслуги, могу так сориентировать, ежели жижи вкруг все менять, фильтра менять и т.п. за раз - по смете выйдет порядка 80-100 тыщь (крайне грубо), но это ДВС, АКПП, тормозная, мосты, раздатка, антифриз, ГУР.
Жижи необязательно менять у ОД, если есть проверенные места с непаленными маслами, можно и самому по допускам подобрать. Но уже не раз проверенно последнее время. Лучше таки брать/менять у людей причастных к VAG-сервису.
Например
В наши коробасы хорошо подходит фючевский титан4400, я 2 года назад заливал, все до сих пор пучком. Щас говорят не ахти с титаном.
Мне тыщь через 20 уже в коробке бы по новой менять масло, брать буду и заливать на проверенном сервисе, который имеет выход на расходники от ОД по очень приемлемым ценам.
С раздаткой примерно аналогичная херня была. Хороший знакомый и по совместительству владелец 3.2 заливал некоторый период на Валволайне по допускам. Щас в итоге опять вернулся на SWAG, или чего нам там VAG в лице Меркура предлагает (не помню просто прям щас). Не переварила у него раздатка указанного масла, хотя все по допускам, по взрослому ))
Ну и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 25.09.2013, 13:56:22
#810
Отправлено 25.09.2013, 17:05:51
стоит учитывать, что трансмиссионные жижи в коробку, редукторы, раздатку от всяких валволайнов, титанов и прочих идут НЕ С ДОПУСКОМ, а рекомендацией по использованию в качестве СОВМЕСТИМОГО с допуском. Т.е. это бренд советует и это не допуск. Тоже слышал, что титан в туров неплохо подходит и от него положительные эмоции у владельцев.
#811
Отправлено 25.09.2013, 17:53:21
Тоже слышал, что титан в туров неплохо подходит и от него положительные эмоции у владельцев.
Я личный тому пример, но щас говорят Титан не торт ))
В следующий раз однозначно жижку продаваемую через ОД буду лить (или новому хозяину прирекомендую).
А так, уже второй раз к Паваренкину езжу на замену жиж, он их берет у ОД по своим ценам, т.е. демократично так выходит, плюс в отличие от ОД могу возле машины крутиться сколько хочу ))
#812
Отправлено 25.09.2013, 21:54:17
#813
Отправлено 26.09.2013, 08:16:54
Да отличная машина, чего бы не говорили))
Этим летом, в июле совершил вояж за 3 недели до Байкала и обратно, накатал почти 10 тыщ. Тур ни чихнул ни пернул. В одном месте между Иркутском и Красноярском прошел по здоровому булыжнику, подрамниками сделал из него много небольших камушков, машина стерпела, до дому добрался без проблем после тарана. На подрамниках остались метки на память и как сувенир, пока, оставил болтающиеся ошметки пластиковой защиты
На дороге ведет себя отлично, не выпендривается, на участках с херовым асфальтом, типа как от Куртов до Джамбульской области или с Павлодара на Караганду, 120 по тем ухабам без проблем
За все время попал только на кардан, когда машина пришла и на датчик температуры на термостате. За 2 года или 35 тыщь по подвеске поменял только пару сайлентов и левый передний нижний рычаг (лень было пыльник отдельно подбирать).
На одометре под 100 тысяч (пробег родной)
Нормуль машина, можно и на свадьбу и на рыбалку
#814
Отправлено 07.10.2013, 10:37:04
Добрый день.
Подскажите пож-ста: Туарег 2004г, американец. Стоит Би-ксеснон. Постоянно, при заведенном двигателе, горит ближний (на панеле значек DRL). при переключении на дальний - включается дальний в этой же линзе. При моргании дальним - включается только внутренняя лампа-галогенка. Ксеном вроде как заводской - стоит омыватель фар.
Почему галогенка (внутренная лампа в фаре) работает только при моргании?
#815
Отправлено 07.10.2013, 10:45:29
Потому что это убогая схема освещения для Америки
Все убирается и делается шнурком без проблем
Я себе убрал нафиг DRL, выведя его в меню на приборке
Сделал что на дальний горят и биксенон и галоген
Плюс вместе с дальним горит и ПТФ (на американцах либо дальний либо ПТФ, вместе им работать не дано в стандартных амерских настройках)
Поставил европейский переключатель света и днем или в прочих условиях горят только габаритные огни (когда только их достаточно) и подключил задние ПТФ
Месяц назад волею судьбы пришлось менять приборную панель, поставил европейскую, так теперь и на приборке появляется значок задних ПТФ при их активации
Такой свет мне по душе
#816
Отправлено 07.10.2013, 10:48:10
В целом, что касается тупо программирования (убрать DRL, активировать дальний с ПТФ)- могу посодействовать со шнурком, там делов на 2 минуты (безвозмездно).
Задние ПТФ - работы на полдня, даже за деньги не возьмусь ))))
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 07.10.2013, 10:48:51
#818
Отправлено 29.10.2013, 09:56:36
Доброго всем дня. Неожиданно с машинкой приключилось что-то. Затроила, завибрировала по кузову, чек начал моргать. Электрик проверил - пропуски по цилиндрам. Сказал свечки менять и Maf чистить нужно. В общем свечи заменили (по виду сердечника все рабочие были), правда на некоторых коррозия на гайке под ключ, которая. Колодцы свечные конечно с мусором, шестой колодец вообще весь засран был влажными остатками чего то. Катушки заодно промыли карбклинером все от налета. Maf снимали - тоже карбклинером пропшикали, хотя нитки в нем вроде чистые были. Заодно и дроссельную сняли промыли. Так вот после всего проведенного машина также и работает- колбасит ей, плавают обороты, чек моргает. Из выхлопной воняет бензином несгоревшим. выкрутил пару свечек (какие удобнее было) - незалиты. При снятии фишки с MAF в процессе работы двигателя изменений нет. Скажите в чем еще может быть проблема? Возможно ошибки необходимо скинуть после всего проведенного?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0