Перейти к содержимому

Фотография

VW TouregОбсуждение + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 961

#801
АтЦкИй СоТоНа

АтЦкИй СоТоНа
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Может кто подскажет где купить голову на 2.5 желательно новую
  • 0

#802
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Если речь идет о продукте с китайщины, то никакой разницы - для R5 это или для 3.0 или 3.6

 

Единственное отличие, на которое бы обратил внимание, если Тур рестайловый, то можно пошукать балалайки у коих есть общение с приборкой по can - по крайней мере приборка будет показывать названия треков и радиостанции.

Если на дорестайловый - то пофиг чего ставить, кроме регулировки громкости с руля, ничего не получить

 

Конкретно где - дешевле всего самому в китае найти, или можно тут по установщикам мультимедии клич кинуть, да проехаться


  • 0

#803
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Если хочется родную, то нужно смотреть скольки канальная аккустика стоит в авто.

Например, у меня родная аккустика 12 канальная плюс на момент замены были усилитель + RNS2, когда попробовали поставить RNS2 на авто с 8_ю каналами, нихрена не вышло, как говорил новый хозяин - астанинский меркур цельный день парился, нифига не вышло :lol: - не запела


  • 0

#804
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а может афтар имеел ввиду голову дрыгуна а не музыку?


Сообщение отредактировал ChuPac: 03.09.2013, 10:12:56

  • 0

#805
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

А все может быть, я чёта привык, что обычно балалайку все спрашивают )))

 

Если цилиндры осыпались как новогодняя елка в марте месяце, можно и расточить и т.п., но "злые" языки поговаривают, что нет у нас толковых мастеров. На форуме табуреточников уже не раз этот вопрос поднимался по А-Ате и Астане.

 

Но как вариант, если дорестайловый R5 - братья россияне уже не раз ставили на дорестайловый (маркировку движка щас не вспомню) блок цилиндров от рестайлового BPE, проверенно - подходит. После чего ездят дальше и горя не знают

С BPE такого осыпания цилиндров, как с дорестайловым не замечено


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 03.09.2013, 10:19:29

  • 0

#806
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Думаю блок цилиндров тоже не проблема найти - разборы (но опять же через сколько столкнешься с проблемой цилиндров), либо на заказ и не обязательно через Меркур


  • 0

#807
Страж ворот

Страж ворот
  • Свой человек
  • 517 сообщений

народ!

Подскажите пожалуйста, присматриваюсь к Туарегу 2008 3.6.

На сколько он дорогой в обслуге? Капризный ли?

Дайте пожалуйста маленький отчетик, что и как, на что обратить внимание особое.

Щас езжу на субару трибеке 2006 3.0. так для информации)))


  • 0

#808
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Отличная машина, 280 л.с., для многих целей с лихвой хватит.

 

Ездит и ездит, ежели не убита.

С з/ч проблем нет, брать можно хоть у ОД, хоть на КарСити (ежели есть проверенные продаваны по VAG)

 

С субарем некорректно сравнивать, сам до Тура ездил на Импрезе 2.0 на палке. Разные машины

 

На что обращать внимание? Я выше  давал расскладки для 3.2 - почти все тоже самое глядеть при покупке 3.6, кардан, коробка. Раздатку из того списка не брать, вылечили типа

 

Такого чего-то особенного и не подсказать,

Понравится американец, берите американца, один фиг все на одном заводе собиралось, у них только с нормальной комплектацией еще поискать нужно

 

Можете предметно цынк на какое авто подкинуть, может чего предметно получится подсказать


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 25.09.2013, 13:46:50

  • 0

#809
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Насчет обслуги, могу так сориентировать, ежели жижи вкруг все менять, фильтра менять и т.п. за раз - по смете выйдет порядка 80-100 тыщь (крайне грубо), но это ДВС, АКПП, тормозная, мосты, раздатка, антифриз, ГУР.

Жижи необязательно менять у ОД, если есть проверенные места с непаленными маслами, можно и самому по допускам подобрать. Но уже не раз проверенно последнее время. Лучше таки брать/менять у людей причастных к VAG-сервису.

Например

В наши коробасы хорошо подходит фючевский титан4400, я 2 года назад заливал, все до сих пор пучком. Щас говорят не ахти с титаном.

Мне тыщь через 20 уже в коробке бы по новой менять масло, брать буду и заливать на проверенном сервисе, который имеет выход на расходники от ОД по очень приемлемым ценам.

С раздаткой примерно аналогичная херня была. Хороший знакомый и по совместительству владелец 3.2 заливал некоторый период на Валволайне по допускам. Щас в итоге опять вернулся на SWAG, или чего нам там VAG в лице Меркура предлагает (не помню просто прям щас). Не переварила у него раздатка указанного масла, хотя все по допускам, по взрослому ))

 

Ну и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 25.09.2013, 13:56:22

  • 0

#810
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

стоит учитывать, что трансмиссионные жижи в коробку, редукторы, раздатку от всяких валволайнов, титанов и прочих идут НЕ С ДОПУСКОМ, а рекомендацией по использованию в качестве СОВМЕСТИМОГО с допуском. Т.е. это бренд советует и это не допуск. Тоже слышал, что титан в туров неплохо подходит и от него положительные эмоции у владельцев.


  • 0

#811
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Тоже слышал, что титан в туров неплохо подходит и от него положительные эмоции у владельцев.

 

Я личный тому пример, но щас говорят Титан не торт ))

 

В следующий раз однозначно жижку продаваемую через ОД буду лить (или новому хозяину прирекомендую).

 

А так, уже второй раз к Паваренкину езжу на замену жиж, он их берет у ОД по своим ценам, т.е. демократично так выходит, плюс в отличие от ОД могу возле машины крутиться сколько хочу ))


  • 0

#812
АтЦкИй СоТоНа

АтЦкИй СоТоНа
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Месяц не ездил на своем Туареге у родителей стоял в гараже обиделся я на него троить он начал сегодня поменял колечки под форсунками стал работать ровно выехал с гаража поехал поездил по городу давал просраться и понял как он все же хорошо едит рычит как хишный зверь выстреливает тоже достойно жду утра чтоб сесть опять за руль и колесить по городу
  • 0

#813
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Да отличная машина, чего бы не говорили))

Этим летом, в июле совершил вояж за 3 недели до Байкала и обратно, накатал почти 10 тыщ. Тур ни чихнул ни пернул. В одном месте между Иркутском и Красноярском прошел по здоровому булыжнику, подрамниками сделал из него много небольших камушков, машина стерпела, до дому добрался без проблем после тарана. На подрамниках остались метки на память и как сувенир, пока, оставил болтающиеся ошметки пластиковой защиты :D

На дороге ведет себя отлично, не выпендривается, на участках с херовым асфальтом, типа как от Куртов до Джамбульской области или с Павлодара на Караганду, 120 по тем ухабам без проблем

 

За все время попал только на кардан, когда машина пришла и на датчик температуры на термостате. За 2 года или 35 тыщь по подвеске поменял только пару сайлентов и левый передний нижний рычаг (лень было пыльник отдельно подбирать).

На одометре под 100 тысяч (пробег родной)

Нормуль машина, можно и на свадьбу и на рыбалку :D


  • 0

#814
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Добрый день.

Подскажите пож-ста: Туарег 2004г, американец. Стоит Би-ксеснон. Постоянно, при заведенном двигателе, горит ближний (на панеле значек DRL). при переключении на дальний - включается дальний в этой же линзе. При моргании дальним - включается только внутренняя лампа-галогенка. Ксеном вроде как заводской - стоит омыватель фар.

Почему галогенка (внутренная лампа в фаре) работает только при моргании? 


  • 0

#815
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Потому что это убогая схема освещения для Америки

 

Все убирается и делается шнурком без проблем

Я себе убрал нафиг DRL, выведя его в меню на приборке

Сделал что на дальний горят и биксенон и галоген

Плюс вместе с дальним горит и ПТФ (на американцах либо дальний либо ПТФ, вместе им работать не дано в стандартных амерских настройках)

Поставил европейский переключатель света и днем или в прочих условиях горят только габаритные огни (когда только их достаточно) и подключил задние ПТФ

Месяц назад волею судьбы пришлось менять приборную панель, поставил европейскую, так теперь и на приборке появляется значок задних ПТФ при их активации

 

Такой свет мне по душе :D


  • 0

#816
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

В целом, что касается тупо программирования (убрать DRL, активировать дальний с ПТФ)- могу посодействовать со шнурком, там делов на 2 минуты (безвозмездно).

Задние ПТФ - работы на полдня, даже за деньги не возьмусь ))))


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 07.10.2013, 10:48:51

  • 0

#817
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Понятно. получается что все освещение можно изменить только с помощью диагностического шнура. Спасибо за информацию - теперь необходимо будет к электрику наведаться.

Спасибо за предложение помощи - только я далековато от А-Ты живу, 1200 км.


  • 0

#818
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Доброго всем дня. Неожиданно с машинкой приключилось что-то. Затроила, завибрировала по кузову, чек начал моргать. Электрик проверил - пропуски по цилиндрам. Сказал свечки менять и Maf чистить нужно. В общем свечи заменили (по виду сердечника все рабочие были), правда на некоторых коррозия на гайке под ключ, которая. Колодцы свечные конечно с мусором, шестой колодец вообще весь засран был влажными остатками чего то. Катушки заодно промыли карбклинером все от налета. Maf снимали - тоже карбклинером пропшикали, хотя нитки в нем  вроде чистые были. Заодно и дроссельную сняли промыли. Так вот после всего проведенного машина также и работает- колбасит ей, плавают обороты, чек моргает. Из выхлопной воняет бензином несгоревшим. выкрутил пару свечек (какие удобнее было) - незалиты. При снятии фишки с MAF в процессе работы двигателя изменений нет. Скажите в чем еще может быть проблема? Возможно ошибки необходимо скинуть после всего проведенного?


  • 0

#819
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

КВКГ (грибок по нашему)- как вариант. Симптомы вроде похожие. Очень.


  • 0

#820
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А как электрик "проверил", что пропуски? Считывал ошибки? Если да, то тут же их должен был удалить. А после всех работ и продолжения расколбаса, снова проверить наличие.

Иногда такое бывает, когда на дросселе фишки плохо одеты (если исключить поломки).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.