Приветствую тауреговодов! Подумываю вступить в ваши ряды. Посмотрел несколько машинок 2004 г.
Вопросы:
1. Как отличить дорестайлинговый двиг 220 л.с. от рестайлиногового 241 л.с. С какого месяца 2004 пошли 241 л.с.? Или какие еще признаки?
2. Как узнать о наличии пневмоподвески? Подозреваю, что по регулятору клиренса - правильно? Нет пневмо - нет и регулятора.
3. Если горит лампа аирбэга - сильно ли сложно/дорого будет решить проблему?
4. При включении зажигания не горит лампа давления масла. Это у всех так? Она, эта лампа, вообще есть там?
Приветствую:
По пунктам:
1. Лучше всего по VIN коду машины, это самый надежный способ, но для ориентировании в модификациях, вот
2. Если оба регулятора в авто в наличии, то пневма есть, если вместо правого пусто, а на левом меньше позиций, то это ессессно "без"
3. Либо была авария, либо подушка отключена через комп. И то, какая подушка? если горит индикатор в приборке , то это водительская, если горит на центральной консоли - то пассажирская.
4. Щас чего то и не упомню, у меня на американце есть она или нет )). Вот все возможные индикаторы для европейцев. "чайника" не видать
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 22.11.2011, 13:38:26