VW TouregОбсуждение + и -
#642
Отправлено 16.04.2012, 23:47:03
#643
Отправлено 25.04.2012, 13:34:27
Единственное, что в Пендосах нет пневмо подвески. Но думаю, это может даже и не минус.
Да видал я на том же карскоме и с пневмой туры, просто редко попадаются. Видится, ответ простой, все что с пневмой попадает в штаты, пользуется на ура. Без пневмы, да, машинки попроще, вот их с радостью и продают.
Насчет побогаче комплектации - это как купишь, у них тоже от самого простого до навороченного
Есть ли какие откравенные минусы в Америкнских дизельных туарегах, по сравнению с Дилерскими или Европейскими?
Да все на одном заводе собирается.
Единственное, что в европах, в основном в дойчланде дизели на "палках", а по комплектации у нашего дилера "для стран СНГ", даже не "для России"
ЗЫ: я ИМХО, склоняюсь к американскому дизелю, у них можно купить с минимальным пробегом, при полной дилерской гарантии (америкотской ессесна), т.е. машину внушающую доверие при покупке. Европейские всем хороши, но у них пробег нехилый, пользуют их там по полной, особливо в Германии. На наши местные ежели и буду глядеть, то уже в последнюю очередь
Вот такое вот мое маленькое ИМХО.
Ежели чего, рулю уж год бензиновым дорестайлом из тех самых пресловутых штатов их далекой америки. Машиной доволен, но склоняюсь к дизелю и именно GP и на пневме
Удачи в выборе и приобретении!
#644
Отправлено 03.05.2012, 23:31:04
такая же ситуация только звук или скорее шум вой на 50-60 причем если ехать накатом то он немного прерывистый что ли. Если побываете на диагностике скажите что поймали. Сколько стоит диагностика и тп. Хочу верить что подшипник ступицы , хотя готовлю что может быть и главная передача (она же перееданий мост) или раздатка . Интересно б/у такое продают?)Туареговоды! Подскажите, мож кто-то сталкивался. У меня Туарег 2005 г., не пневмо, 3.2., американец. Проблема такая, при наборе скорости между 60км и 70км, это уже 4 передача, появляется где-то снизу какой-то непонятный стон,вой. Как толко перевалило за 70, вой пропадает. При снижении скорости между 70 и 60 стон появляется опять. После 60 опять пропадает . Собираюсь на Меркур- звук пропадает вообще. Сейчас появился опять.История такая же. Что за ерунда?
#646
Отправлено 31.05.2012, 10:25:19
Слышал про чипование дизеля, говорят что мощей +, а расхода -. Такое в Ате делают? и стоит ли?
В А-Ате делают или нет, не знаю. Но лично знаю туареговода-дизелиста из Астаны, чиповал, а сейчас еще и спидбустер поставил (быстрей реакция при нажатии на педаль акселератора), вроде побочных явлений возникнуть не должно, пользователи еще не сталкивались. Вот подумываю может себе на бензиновый заказать Подтупливание, порой, убивает нафиг
Ежели более предметно интересует вопрос, я выше давал ссылку на некий ресурс туареговодов, можно там зарегиться и указанному форумчанину задать более предметный вопрос
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 31.05.2012, 10:25:50
#649
Отправлено 14.07.2012, 20:34:37
не пугай меня и так уже "какаюсь"
не бывает Туров 2.5 - 08 года
априори
конец 06 - 2.5
07 год - 3 литра
совершенно другой двиг
совершенно другая машина
ракета
но расходники по цене мама не горюй (((
плюс еще пара тройка дорогих болячек
продал свой 08 года на пробеге 18 000 км ( было 4 гарантийных случая )
( если не гарантия то в районе 3000 ойро на ремонт - цена нашего Меркура )
Сообщение отредактировал dark.nik: 14.07.2012, 21:08:55
#650
Отправлено 24.07.2012, 20:09:38
Да ладно!? А что же тогда за зверь такой Touareg GP R5 2.5TDI? Вот или вот напримерАндрей
не пугай меня и так уже "какаюсь"
не бывает Туров 2.5 - 08 года
априори
Предлагаю вот тут поглядеть на "сравнение" 2,5 и 3,0. От пользователей и тех и другихКто юзал Туарег 2.5 08г? Интересно сравнение с 3л.
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 24.07.2012, 20:29:47
#651
Отправлено 21.08.2012, 16:30:48
на пневме не бери, полетит, ремонт сядет в нереал!Есть возможность поменять машину, в поле зрения папал новый Toureg V6 3,6 с пневмоподвеской.
Планирую использовать только на дорогоах, "наших"
Хочу получить Ваше мнение основанное на опыте эксплуатации или известных фактах о данной машине. Пневмоподвеска - это хорошо или плохо?
Интересует также насколько надежные машины делает VW? Есть инфа что на WV метал очень тонкий!?
На текущий момент юзаю камри за два года, менял только масло и фильтры, пробег 27 000.
#653
Отправлено 22.08.2012, 15:33:24
65000тн ремонт передней пневмына пневме не бери, полетит, ремонт сядет в нереал!
Есть возможность поменять машину, в поле зрения папал новый Toureg V6 3,6 с пневмоподвеской.
Планирую использовать только на дорогоах, "наших"
Хочу получить Ваше мнение основанное на опыте эксплуатации или известных фактах о данной машине. Пневмоподвеска - это хорошо или плохо?
Интересует также насколько надежные машины делает VW? Есть инфа что на WV метал очень тонкий!?
На текущий момент юзаю камри за два года, менял только масло и фильтры, пробег 27 000.
#654
Отправлено 28.08.2012, 10:42:49
65000тн ремонт передней пневмы
А чего конкретно? Заради интереса вопрос
ЗЫ: щас знакомый из астаны в наших краях получил неприятности с пневной - ОД ясен пень на замену компрессора раскручивает, но вроде нашли несколько СТО, где смогут отреставрировать. Сегодня будет результат
Я к тому, что и по пневме сервис появляется в наших краях
#655
Отправлено 28.08.2012, 19:34:57
http://kolesa.kz/a/show/7503470 вот но это только ремонт баллонов комрессора не делает
65000тн ремонт передней пневмы
А чего конкретно? Заради интереса вопрос
ЗЫ: щас знакомый из астаны в наших краях получил неприятности с пневной - ОД ясен пень на замену компрессора раскручивает, но вроде нашли несколько СТО, где смогут отреставрировать. Сегодня будет результат
Я к тому, что и по пневме сервис появляется в наших краях
#657
Отправлено 28.08.2012, 21:40:42
вот но это только ремонт баллонов комрессора не делает
О_о, к ним знакомый и обратился )) Должен был отписаться по результатам, но пока молчит.
Словил к/з датчика компрессора, как следствие нагнулся моторчик сего узла. ОД, как всегда "замена узла" (2 тыщи невинно убиенных енотов).
#659
Отправлено 19.09.2012, 11:20:27
Подскажите пжлста, стоит ли покупать Туарег 2003-04 годов, 3,2, не пневмо? (Нужен бюджетный вариант)
Ветку это почитала, но подробности ремонта той или иной запчасти мне честно говоря ни о чем не говорит :-(
Сама сейчас езжу на рав4, 2007 г.в.,объем 3,5.
Естественно, после тойоты, которая вообще не затратная по запчастям, страшно пересаживаться на туарег,
который судя по российским отзывам, очень и очень дорогой в обслуживании.
Думала по дешевле Мурано взять, но там вообще как то страшно.
В Туареге мне нравится дизайн, салон, и самое главное мне кажется что она очень крепкая в плане металла, как Мерсы, или я ошибаюсь?
Я с детьми езжу, поэтому хочется еще чтобы и безопасная была :-)
Рада буду любому совету!
Спасибо!
Сообщение отредактировал Hydra: 19.09.2012, 11:22:46
#660
Отправлено 24.09.2012, 14:37:06
Добрый день!
Подскажите пжлста, стоит ли покупать Туарег 2003-04 годов, 3,2, не пневмо? (Нужен бюджетный вариант)
..............
Я с детьми езжу, поэтому хочется еще чтобы и безопасная была :-)
Рада буду любому совету!
Спасибо!
Добрый день!
Сам езжу на дорестайле 04 г.в. (05 м.г.), североамериканский. Машиной доволен.
Машина бралась при пробеге 64 000 км (не скрученный) - из проблем, с ходу, огреб только "больной" кардан и то ездил на нем порядка 2 - 3 тысяч км, пока совсем не помер (Есть у туров и не только такая напасть, лечится либо заменой либо реанимацией, выбрать можно любой вариант. Второй ессесно дешевле), еще поменял датчик температуры на термостате и этим летом на 80 000 пришлось поменять редукционный клапан картерных газов, звучит страшно, на самом деле фигня
По ходовке: чуть более чем за год проездил не менее 16 000 км, из них 6 000 за это лето по трассам. Итогом за более чем этот год поменял только один сайлент и нижний левый рычаг передней подвески, хотя можно было и просто подобрать пыльник шаровой. Просто через 2 дня выезжал на трассу - не хотел заморачиваться.
Вот собсна и все. Из всего перечисленного только новый кардан - самое дорогое.
Если соберетесь покупать, нужна стандартная диагностика, как и всегда. На кардан не забудьте глянуть. Проверьте компом на наличие ошибок (если конечно текущий хозяин не постирал их перед продажей). С диагностикой наверное лучше к дилеру. Много это стоить не будет, но просканируют всю машину.
Можно попросить проверить катушки зажигания, живые еще или нет (просто если их нужно менять, то на все 6 цилиндров это $300)
Когда сядите за руль, для тест-драйва, обратите особое внимание на переключение передач, если чувствуются небольшие толчки при переключениях вверх или вниз - тут либо можно отделаться заменой масла в коробке или же, в дальнейшем можно попасть на замену гидроблока коробки. Т.е. если чувствуете толчки - пусть на диагностике уделят коробке внимание.
Либо как вариант, ребята экс ОД_шники открыли свое СТО, на Сейфуллина-Ташкентская (за контактами наверное в ЛС можете обратиться, или даже можете пройти по цынку ниже, там много чего наговорено и обсуждено )
Насчет безопасности: если цынк пройдет, машина в хлам, хозяйка жива и здорова. Лично знаю эту девушку. Уже не то что водить, танцевать может. Тур отрабатывает по безопасности на отлично Девушка нонче приобретает новую машину и опять Туарег
В целом, наверное еще так добавлю: постарайтесь найти, из указанных Вами годов, помоложе. Уже и исправления есть да и посвежей. Хоть и говорят, что для Тура 200 тыщ не предел, но нужно понимать, что покупая машину с пробегом порядка 180 000 нужно быть готовым вложиться в ремонт. Ищите, конечно поменьше пробег.
Но средний/большой пробег еще не показатель того, что машина может быть "убита" знаю людей разъезжающих и на 2003 годах и бед не знающих. Все как всегда кто и как следил за машиной или нет. Но тут опять возврат к пункту с диагностикой
Если будете смотреть из штатов - по сути те же европейцы, есть незначительные изменения, которые при желании дорабатываются. Но у американцев есть хороший плюс - усиленная спортивная подвеска, по сравнению со стандартным исполнением для европы
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 24.09.2012, 14:59:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0