Перейти к содержимому

Фотография

Пешеходы глючатБоятся, наглеют и не проходят


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2179

#1121
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Вчера ехал по Комсомольской. Попал в небольшую пробку. Стою в крайнем правом. На соседней полосе стоит автобус. Машины тронулись, я разогался примерно до 20 км/ч. И тут открывается дверь автобуса и выбегает девушка, даже не посмотрев в мою сторону. Можно сказать кинулась под колёса моей машины. Я начал сигналить.Я успел притормозить, она уже убежала. Всё произошло быстро.
Задави такую ****, и ещё за это ***** отвечать придётся. Хотя я на 100 процентов был прав. :-)

Я так понимаю автобус стоял во втором ряду? Значит посадка-высадка в неположенном месте и т.д. В теории доказать можно, но на практике не знаю.

Да, автобус во втором ряду стоял, когда открыл дверь и от туда эта девушка выбежала. В этой ситуации, с нормальным ЖолПолом, оштрафованы должны быть водитель автобуса за высадку пассажира в неположенном месте и девушка, которая выбежала на проезжую часть, тем более что и в неположенном месте.
А на практике думаю так:
В случае если я б её сбил, тогда сразу надо было не дать автобусу уехать и сразу же искать свидетелей, которые бы сказали правду и видели бы как всё происходило ( то есть дали бы показания, о том что я прав)
А так автобус бы быстро уехал с места ДТП, свидетелей, нужных мне, я б не нашёл. В итоге без свидетелей и автобуса доказывать свою правоту мне было бы очень трудно. Тем более с нашими ментами. Я был в крайнем правом, поэтому они бы обвиняли меня в том, что я сбил пешехода, когда он был на обочине. В ЖолПоле у нас как бы взрослые люди работают, но они думают, что мир у нас немного другой , к примеру, как будто машина с полосы на полосу может подняться, как вертолёт, зацепить, как кран, другую машину, перетащить на свою полосу и сильно стукнуть её об себя ( родственник рассказывал про таких ментов) и т.д.

Сообщение отредактировал GDS: 05.08.2010, 11:48:13

  • 0

#1122
Гаечка Лучезарная

Гаечка Лучезарная
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
ну вот и я столкнулась. когда села за руль, проблема повернулась совершенно другим боком)

еду по Макатаева в восточном направлении, подъезжаю к перекрестку Макатаева-Пушкина, зеленый, машин мало. еду на свой разрешающий сигнал светофора, тут толпа людей медленно начинает переходить дорогу на свой красный, притормаживаю, сигналю, ноль эмоций :-)
куда я попала? в центр города, а ощущение было, что еду по проселочной дороге, медленно протискиваясь в стаде баранов.

Сообщение отредактировал Гаечка Лучезарная: 05.08.2010, 12:05:59

  • 0

#1123
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений

ну вот и я столкнулась. когда села за руль, проблема повернулась совершенно другим боком)

Макатаева Пушкина это же заповедник! Здесь уже и не пишет давно никто про раен зеленого базара, и Саяхата))
  • 0

#1124
Гаечка Лучезарная

Гаечка Лучезарная
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
о, пордон))) я начинающий, еще не со всеми страничками ознакомилась :-)
  • 0

#1125
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

ну вот и я столкнулась. когда села за руль, проблема повернулась совершенно другим боком)

еду по Макатаева в восточном направлении, подъезжаю к перекрестку Макатаева-Пушкина, зеленый, машин мало. еду на свой разрешающий сигнал светофора, тут толпа людей медленно начинает переходить дорогу на свой красный, притормаживаю, сигналю, ноль эмоций :-)
куда я попала? в центр города, а ощущение было, что еду по проселочной дороге, медленно протискиваясь в стаде баранов.

Как было правильно отмечено, там заповедник.
По возможности, лучше там не на машине,ни пешком, никак не появляться.
У нас такие отморозки, которых даже учить уму - разуму может не получиться. Понты главное для них. Зачем им светофор? Главное понты и толпа.
  • 0

#1126
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
Меня бесят пешеходные переходы на Альфараби, чел только начал переходить, а я еду в крайнем левом ряду, какого я должен останавливаться, когда до него ещё три ряда и скорость разрешенная там 80???
  • 0

#1127
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

ну вот и я столкнулась. когда села за руль, проблема повернулась совершенно другим боком)

еду по Макатаева в восточном направлении, подъезжаю к перекрестку Макатаева-Пушкина, зеленый, машин мало. еду на свой разрешающий сигнал светофора, тут толпа людей медленно начинает переходить дорогу на свой красный, притормаживаю, сигналю, ноль эмоций :eek:
куда я попала? в центр города, а ощущение было, что еду по проселочной дороге, медленно протискиваясь в стаде баранов.

Зимой была ситуация точь в точь, только поперли 2 муЖИка (читаем через ДА), а за ними как-бы девушка, НО (внимание фокус) ..... с гардиной метра 3. Причем явно любит Сервантеса и его бессмертное произведение "Дон Кихот", потому как держит она гардину прям как при штурме отрядов противника. Отмечу также, что мне пришлось из-за тех двоих перестроиться на трамвайные пути, а тут ОНА с "веслом". Тормозить не успевал, иначе сбил бы ее к ч..м собачьим. Чуть не сломал рулевое колесо по середине давя в бибипку. Хорошо она хоть остановилась во втором ряду, при этом машину чуть не зацепила :-)
п.с. Теперь я там крайне бдителен. Да и вообще в любых районах где может возникнуть толпа (базары и т.д.)
  • 0

#1128
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Меня бесят пешеходные переходы на Альфараби, чел только начал переходить, а я еду в крайнем левом ряду, какого я должен останавливаться, когда до него ещё три ряда и скорость разрешенная там 80???

не помню как в районе Баганашила, а вот на Университеской есть знак 60 перед пешеходкой.

Сообщение отредактировал razrus: 05.08.2010, 13:50:02

  • 0

#1129
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Меня бесят пешеходные переходы на Альфараби, чел только начал переходить, а я еду в крайнем левом ряду, какого я должен останавливаться, когда до него ещё три ряда и скорость разрешенная там 80???

ИМХО, для того, чтобы было всем удобно надо на Аль-Фараби, да и во всём городе наземные пешеходки заменить на надземные. Пропускная способность улиц сразу увеличится.
А по поводу пешеходных переходов есть разные мнения:
1 - если на ПП пешик от вас далеко и до него ещё есть несколько рядов ( расстояние метров 3 и больше ), то можно ехать дальше. Нет понятия пропустить, есть понятие уступить дорогу. Поэтому если вы едете в крайнем левом, а с крайнего правого только-только пошёл пешик, можно ехать дальше, так как к его движению вы не имеете никакого отношения. Он же не изменил своей скорости из-за вас, его движению вы же не мешали.
2 - по поводу первого мнения на меня обрушиваются так: менты поймают, оштрафуют и так далее. Они говорят: пропускать надо всегда, где бы пешик не был.
Сейчас наверное тут тоже спор разразится, когда можно проехать ПП, а когда нет.
Однокурсник рассказывал, когда он сделал по 1 - ому случаю ( 1 мнение), его мент остановил, ну мой однокурсник и объяснил менту что Нет понятия пропустить, есть понятие уступить дорогу. Кароче мент отстал от него.

Сообщение отредактировал GDS: 05.08.2010, 13:56:44

  • 0

#1130
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Когда я учился на права, дождался своего момента, когда я официально могу поехать на учебной машине сдавать практику! Так как я умел уже давно ездить, мой маршрут был сразу по центру города, ну и еду себе уверенно останавливаюсь на светофоре на красный, я тогда первым стоял, тут нарисовался мужичек не понятный какой то, и вроде хотел пойти на свой зеленый, но почему то он остановился и сделал 3 шага назад и вернулся на исходную позицию (туда где начинается переход) ну думаю он наверно будет своего следующего зеленого синала ждать, у меня загорелся зеленый, включаю первую, начинаю тока трогаться, как только тут смотрю на меня тот мужик выбигает...по тормазам резко, сижу в шоке, так как первый мой практический урок и тут на тебе, чуть не задавил блин!!! В итоге тот все таки в ужасе скрылся, бедняга, ну его естественно мой инструктор с ног до головы матом покрыл!!! Вот таки дела были на первом уроке! )))
  • 0

#1131
unknown_YulkaK_

unknown_YulkaK_
  • никто
В субботу еду по 8 марта вверх, вижу на противоположной стороне женщина собралась переходить дорогу, все машину встали - пропускают, ждут. Она дошла неторопливо до разделительной полосы, покрутила по сторонам головой и пошла в ОБРАТНУЮ сторону. надо было видеть лица тех, кто уже ее пропустил и собрался ехать :)

#1132
Cain

Cain
  • Свой человек
  • 530 сообщений

ИМХО, для того, чтобы было всем удобно надо на Аль-Фараби, да и во всём городе наземные пешеходки заменить на надземные.

Идея отличная! И на Красногвардейском сделать тоже самое! Только по ним никто ходить не будет. Все равно под колеса будут кидаться.
  • 0

#1133
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений


ИМХО, для того, чтобы было всем удобно надо на Аль-Фараби, да и во всём городе наземные пешеходки заменить на надземные.

Идея отличная! И на Красногвардейском сделать тоже самое! Только по ним никто ходить не будет. Все равно под колеса будут кидаться.


ага... есть на Аль-Фараби уже один надземный переход, как раз за кольцом на Навои... только вот он закрыт :) ... мы как-то вечером приехали на фонтан посмотреть, пошли к переходу, а перейти не смогли... некоторые из пешеходов через забор прыгали, а особо отчаянные перебегали по кольцу. вот вроде как хочешь перейти дорогу по всем правилам, а тебе не дают... пришлось нам круг сделать и подъехать к фонтану так, чтобы не переходить дорогу.
  • 0

#1134
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

ага... есть на Аль-Фараби уже один надземный переход, как раз за кольцом на Навои... только вот он закрыт :) ... мы как-то вечером приехали на фонтан посмотреть, пошли к переходу, а перейти не смогли... некоторые из пешеходов через забор прыгали, а особо отчаянные перебегали по кольцу. вот вроде как хочешь перейти дорогу по всем правилам, а тебе не дают... пришлось нам круг сделать и подъехать к фонтану так, чтобы не переходить дорогу.


он открыт. вчера там переходил.
видимо вам просто было лень пойти в другую дверь :D
там на каждой стороне по два входа конструктивно, но открыт с каждой стороны только один (зачем - не пойму)

#1135
Сережка

Сережка
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Сегодня утром ехал на работу по Рыскулова между Белинского и Аэродромной. На пешеходном стоял мужчина с ребенком до тех пор пока поток машин не приблизился к нему, и только потом начал переходить дорогу...
Тут визг тормозов, испуганные лица, и моя злость на глючного пишехода :)
  • 0

#1136
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Сегодня утром ехал на работу по Рыскулова между Белинского и Аэродромной. На пешеходном стоял мужчина с ребенком до тех пор пока поток машин не приблизился к нему, и только потом начал переходить дорогу...
Тут визг тормозов, испуганные лица, и моя злость на глючного пишехода :)

Если поток был заведомо далеко и мог остановиться без визга, писка и матов, то правый ряд (как минимум) должен был начать притормаживать, показывая тем, что мужика пропускают. Другой вопрос, если мужик выскочил как олень. Но судя как вы написали (см. жирный) виноваты водители.
  • 0

#1137
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений


ИМХО, для того, чтобы было всем удобно надо на Аль-Фараби, да и во всём городе наземные пешеходки заменить на надземные.

Идея отличная! И на Красногвардейском сделать тоже самое!

Идея утопична! Потому как подобные переходы – планово убыточные. Т.е. требуют затрат и не приносят выгоды. В то время как нарисованная на асфальте "зебра" и, установленный перед ней, знак ограничения скорости, быстро самоокупаются, а в дальнейшем могут даже прибыль приносить.
  • 0

#1138
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
Идея надземных переходов утопична в другом, даже если Санта-Клаус поставит везде такие переходы, то все рано по ним будет ходить очень маленкий процент людей, в подземными переходами у нас далеко не все пользуются например, на ташкенской комунны, постоянно народ бегает по проезжей части
  • 0

#1139
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Насчёт утопичности в наших условиях согласен. В ЖолПоле бедные люди работают, им свои Лексусы очень дорого заправлять, вот и придумывают разные неудобства, чтобы с водителей деньги сдирать. А то на бензин не будет хватать, Лексус будет стоять зря почём, и особняк ещё один не купишь, и родственники без прав будут и без машин.

А если ту часть обочины, где нет перехода, остановки, и т.д. оградить высоким забором, чтобы как-то ограничить появление людей на проезжей части там, где это запрещено ( чтобы не перебегали дорогу в неположеном месте и т.д.), это поможет?
Я, конечно, понимаю, что мои идеи утопичны для нашего государства, но может есть какие-то планы как улучшить ситуацию с пешеходами?

Сообщение отредактировал GDS: 05.08.2010, 17:29:54

  • 0

#1140
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Насчёт утопичности в наших условиях согласен. В ЖолПоле бедные люди работают, им свои Лексусы очень дорого заправлять, вот и придумывают разные неудобства, чтобы с водителей деньги сдирать. А то на бензин не будет хватать, Лексус будет стоять зря почём, и особняк ещё один не купишь, и родственники без прав будут и без машин.

А если ту часть обочины, где нет перехода, остановки, и т.д. оградить высоким забором, чтобы как-то ограничить появление людей на проезжей части там, где это запрещено ( чтобы не перебегали дорогу в неположеном месте и т.д.), это поможет?
Я, конечно, понимаю, что мои идеи утопичны для нашего государства, но может есть какие-то планы как улучшить ситуацию с пешеходами?

Думаю хватило бы маленького. А высокий можно поставить по середине дороги (где есть разделительная). Вспомните барахолку, с забором там больше порядка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.