Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10701
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Доброго дня. Скорость передачи данных не зависит от тарифного плана, зависит от загруженности канала. Если при услуге "МИ+", падает скорость при пользовании интернет-телефонии, попробуйте протестировать в разное время, а также с сим картой, где нет подключенной услуги.

Спасибо за ответ. У меня сейчас подключен Безлимитный Интернет "Смартфон". Не сразу обратил внимание, но потом увидел, что в дополнительных условиях указано: "Использование интернет-телефонии может снизить скорость сервиса «Мобильный интернет (GPRS)», предоставляемого в рамках данной акционной услуги". Может быть поэтому скайп не работает должным образом? Кстати, горит значок 3.5G, но при работе скайпа скорость обычно в районе 100 кбит/с. Пробовал и днем, и вечером в районе от 19 до 21 часов. Разницы никакой. Можно ли найти варианты решения этой проблемы?
  • 0

#10702
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

и вечером в районе от 19 до 21 часов. Разницы никакой. Можно ли найти варианты решения этой проблемы?

В указанное Вами время загрузка максимальна :)
Минимальна она с часу ночи и где то до 8 утра, более-менее до 10-12 часов утра, потом все просыпаются и пошло-поехало!
  • 1

#10703
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Новый тариф "Актив-7". Где-то мы уже это видели ))
  • 1

#10704
Менталист

Менталист
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Нашел дома старый активовский номер, вставил в сотку, проверил, оказывается там тариф "Активное время". А я хочу "Дневной безлимит". Как теперь перейти? Идти в сервис центр, хотя лень туда((( А кто то говорит отправить запрос, но снимет 200 тг.(((((
  • 0

#10705
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Нашел дома старый активовский номер, вставил в сотку, проверил, оказывается там тариф "Активное время". А я хочу "Дневной безлимит". Как теперь перейти? Идти в сервис центр, хотя лень туда((( А кто то говорит отправить запрос, но снимет 200 тг.(((((

Как видите выбор всегда есть, хотите идите, а нет так платите :)
  • 0

#10706
Менталист

Менталист
  • Частый гость
  • 65 сообщений


Нашел дома старый активовский номер, вставил в сотку, проверил, оказывается там тариф "Активное время". А я хочу "Дневной безлимит". Как теперь перейти? Идти в сервис центр, хотя лень туда((( А кто то говорит отправить запрос, но снимет 200 тг.(((((

Как видите выбор всегда есть, хотите идите, а нет так платите :)


да фиг с этими 200 ед., просто как перейти?
  • 0

#10707
m_x_b

m_x_b
  • Гость
  • 34 сообщений



Нашел дома старый активовский номер, вставил в сотку, проверил, оказывается там тариф "Активное время". А я хочу "Дневной безлимит". Как теперь перейти? Идти в сервис центр, хотя лень туда((( А кто то говорит отправить запрос, но снимет 200 тг.(((((

Как видите выбор всегда есть, хотите идите, а нет так платите :)


да фиг с этими 200 ед., просто как перейти?


*166*1*33# "Дневной безлимит"
  • 0

#10708
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


Кселл, спасибо за предоставленную информацию, но остались вопросы:
1. Симка была активированна 25.07.12, следующее начисление будет 25.08.12 или первого сентября?
2. Могу я перейти на другой ТП без абплаты. Это не повлияет на бесплатный полугодовой интернет или этот ТП максимум условие акции?
Заранее спасибо.


Обновление трафика произойдет в ночь с 25 на 26 августа. По поводу смены ТП уточняем. проинформируем дополнительно.

Вы не забыли случайно про меня? Долго уточняете что то.... дэнги то списывают можно сказать ни за что.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
  • 0

#10709
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Kcell, Не работает 3030! А когда позвонил на +7(7272) 588 000, автоответчик сказал ждать 9 минут и через 10 сек вызов закончен автоматически. А звонил я туда потому что около 3-х часов а может и больше, не работала передача данных через HSDPA и даже через EDGE в городе Аягоз (ВКО). В 00:15 сервис работает. Что произошло?
  • 0

#10710
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Добрый вечер, Кселл. У меня вопрос насчет тарифа "Накопительный-3". Первые три минуты накапливаются на все направления или по отдельности: внутренний трафик отдельно и внешка отдельно? Например, если я наговорил первые 3 минуты на внешку, будут ли мои следующие минуты тарифицироваться по 3 тенге внутри сети или нужно будет опять накопить эти 3 минуты по 15 тенге? Надеюсь выразился ясно.

Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#10711
chinga

chinga
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Несколько месяцев на Тенгизе (Атырауская область) скорость 3g соединения очень низкая, что в п.Шанырак, что в п.Венгерский. Скажите пожалуйста, когда будет восстановлена скорость?

Месяцев 5-6 назад скорость доходила до 2 мегабит при скачке. А сейчас еле 60кбс набирает, хотя в статусе на телефоне и в интерфейсе модема показывает UMTS, HSDPA итп.

Сообщение отредактировал chinga: 15.08.2012, 08:36:42

  • 1

#10712
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Новый тариф "Актив-7". Где-то мы уже это видели ))

Empire strikes back :D ....но вот и началась "война" за абонентов
  • -1

#10713
chinga

chinga
  • Свой человек
  • 503 сообщений

Несколько месяцев на Тенгизе (Атырауская область) скорость 3g соединения очень низкая, что в п.Шанырак, что в п.Венгерский. Скажите пожалуйста, когда будет восстановлена скорость?

Месяцев 5-6 назад скорость доходила до 2 мегабит при скачке. А сейчас еле 60кбс набирает, хотя в статусе на телефоне и в интерфейсе модема показывает UMTS, HSDPA итп.


вопрос снят.
Написал в онлайн консультацию на сайте Кселл, девушка перезвонила мне, уточнила детали. Через час скорость стала снова мегабитной. Как оказалось, изза смены тарифов или подключения\отключения разных услуг и пакетов может выставиться ограничение на скорость. Жаль что это не мониториться автоматически в момент подключения другого тарифа или услуги. Но все же, скоростью работы техподдержки Кселл остался доволен.
+ вам в карму:)
  • 0

#10714
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДД. Есть вопрос.
Не пользовалась куйселовской симкой около 4-5 месяцев, тут попалась на глаза, вставила в телефон, а сети нету :D Как восстановить симку?


Доброго вечера. Напишите, пожалуйста, номер для проверки.
  • 0

#10715
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Посмотрел на тарифы роуминга Сингапур-Малайзия и прослезился... Ценник конский (у конкурентов ничуть не меньше), придётся телефон использовать как пейджер и покупать на вторую трубку южно-азиатские симки...
  • 0

#10716
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Нашел дома старый активовский номер, вставил в сотку, проверил, оказывается там тариф "Активное время". А я хочу "Дневной безлимит". Как теперь перейти? Идти в сервис центр, хотя лень туда((( А кто то говорит отправить запрос, но снимет 200 тг.(((((

Как видите выбор всегда есть, хотите идите, а нет так платите :)


да фиг с этими 200 ед., просто как перейти?


Добрый вечер. Перейти на ТП "Дневной безлимит" можно посредством USSD меню, набрав *166*1*33#OK или посредством отправки SMS с текстом 33 на номер 166.

Стоимость успешного подключения к тарифному плану - 200 единиц. Подключиться к тарифу можно также бесплатно, обратившись с соответствующим письменным заявлением в Kcell Center до 25 числа текущего месяца.

В первый день подключения к тарифу не снимается абонентская плата, но предоставляется возможность осуществлять бесплатные звонки внутри сети с 00:00 до 18:00 и звонки на городские и мобильные по Казахстану за 10 тенге/мин.
  • 0

#10717
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Доброго дня. Скорость передачи данных не зависит от тарифного плана, зависит от загруженности канала. Если при услуге "МИ+", падает скорость при пользовании интернет-телефонии, попробуйте протестировать в разное время, а также с сим картой, где нет подключенной услуги.

Спасибо за ответ. У меня сейчас подключен Безлимитный Интернет "Смартфон". Не сразу обратил внимание, но потом увидел, что в дополнительных условиях указано: "Использование интернет-телефонии может снизить скорость сервиса «Мобильный интернет (GPRS)», предоставляемого в рамках данной акционной услуги". Может быть поэтому скайп не работает должным образом? Кстати, горит значок 3.5G, но при работе скайпа скорость обычно в районе 100 кбит/с. Пробовал и днем, и вечером в районе от 19 до 21 часов. Разницы никакой. Можно ли найти варианты решения этой проблемы?


Добрый вечер. Ограничений со стороны компании нет. Скорость зависит от покрытия и загруженности сети.
  • 0

#10718
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Кселл, спасибо за предоставленную информацию, но остались вопросы:
1. Симка была активированна 25.07.12, следующее начисление будет 25.08.12 или первого сентября?
2. Могу я перейти на другой ТП без абплаты. Это не повлияет на бесплатный полугодовой интернет или этот ТП максимум условие акции?
Заранее спасибо.


Обновление трафика произойдет в ночь с 25 на 26 августа. По поводу смены ТП уточняем. проинформируем дополнительно.

Вы не забыли случайно про меня? Долго уточняете что то.... дэнги то списывают можно сказать ни за что.


Добрый вечер. Согласно полученным данным, бонусы прикреплены к номеру, не к тарифному плану. Смена ТП не должна влиять на наличие бонусов.
  • 0

#10719
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер, Кселл. У меня вопрос насчет тарифа "Накопительный-3". Первые три минуты накапливаются на все направления или по отдельности: внутренний трафик отдельно и внешка отдельно? Например, если я наговорил первые 3 минуты на внешку, будут ли мои следующие минуты тарифицироваться по 3 тенге внутри сети или нужно будет опять накопить эти 3 минуты по 15 тенге? Надеюсь выразился ясно.

Заранее спасибо за ответ.


Добрый вечер. Согласно условиям на сайте, минуты в ТП "Накопительный" накапливаются при звонках на все направления.
  • 1

#10720
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, Не работает 3030! А когда позвонил на +7(7272) 588 000, автоответчик сказал ждать 9 минут и через 10 сек вызов закончен автоматически. А звонил я туда потому что около 3-х часов а может и больше, не работала передача данных через HSDPA и даже через EDGE в городе Аягоз (ВКО). В 00:15 сервис работает. Что произошло?


Добрый вечер. В указанном регионе по техническим причинам был сбой. Вопрос решили полностью к 2 часам ночи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.