Давным давно подключил услугу мобильный интерент, беру пакет смартфон за 990 тенге в месяц.
Сегодня в инет не выходит... понять не могу... что произошло... значка 3G нет.
Второй номер работает нормально...
Проверяю баланс, на счету - минус 3000 тенге.
Ну я естественно звоню в Call Центр выяснить что произошло и получаю следующий ответ:
Бла бла бла система снимает абонентскую плату за эту услугу в 00.00 у Вас средств на счету было недостаточно, по этому система в срок их не сняла.
Я говорю: Посмотрите когда я пополнил баланс
Оператор: 9 числа
Я: А сегодня какое число?
О: 10..
Я: ну в чем проблема, я же вчера пополнил баланс, вчера и должны были снять плату за услугу...
Короче ничем мне сотрудники КЦ вашего не помогли, жалобу отказались принять... я говорю переключите на старшего оператора... первый оператор звонок как обычно прохерил... пришлось перезванивать...
Дозвонился я до старшего оператора.
Старший опять начал мне заливать про насичления, про время списания и прочую лабуду... которая в принципе как пользователя меня вообще не должна волновать так как:
1. На услугу я подписан
2. Если нехватало средст могли бы списать плату в минус
3. Деньги на счет я закинул и услуга, пусть не со вчерашнего дня а с сегодняшнего должна была быть подключена.
Пожалуйста разберитесь с ситуацией.
З.Ы.
Так же я не получил никакой информации с историей которая произошла на прошлой неделе хотя оставлял жалобу в Call Центре и в книге жалоб.
История такая:
Я услышал рекламу про модем с бесплатным интернетом по радио.
Звоню в call центр kcell говорю: Подскажите пожалуйста, где можно купить новый модем с бесплатным интернетом.
Мне отвечают: В любой точке Kcell Express
Через пару дней еду в ближайшуюу точку и... нет у них этих модемов... не получили еще... (время 13.00)
Думаю ладно, продавцы тормозят, не хотят получать.
Еду в другой, ситуация в точности такая же как и в первом случае (время 13.30)
Звоню в call центр, говорю что такое, сказали что есть а тут нет, мне говорят: Точно есть в абонентском отделе.
Приезжаю в абонентский отдел, очередь стопятсот человек, взял тикет, сижу жду.
Мой номер не высвечивается... идут любые другие номера только не мой...
Оказывается что бы все происходило быстрее пропускают тех кто пришел за чем то мне не понятным...
Проходит минут 20... я на измене подхожу к менеджеру для того что бы уточнить есть ли у них эти модемы.
Мне отвечают что нет!!!
Я в растроенных чувствах (потерял к тому времени уже час с лишним) звоню в call центр. Говорю: ну как же так, реклама идет, сказали едте туда потом туда и нигде нет. Пока разговаривал подбегает менеджер и говорит что нашли, оказывается есть!
Как ждал в очереди час и оформлял описывать не буду.
В общем в 15.30, я стал счастливым обладателем модема с халявным интернетом (500 метров в месяц)))))!
И затратил на это всего 2 с половиной часа (я телефон за 20 минуь покупаю).
Но история на этом не закончилась... приехав домой я узнал что номер не подключили! Заработал он только поздним вечером.
А сколько было звонков с абонентского отдела! Серийник модема они забыли записать! Спрашивали номер с сим карты...
Короче по данному факту жалобу зарегистрировали а ответа нет.
Разобрались не разобрались... кто виновать кого наказали не известно... извенений так же не получено.
з.з.ы.
Жалоба Председателю Агенства по защите конкуренции по факту заведомо ложной рекламы готова... на выходных неспеша перечитаю дополню и выложу в блог.
Но вопрос в другом: дождусь я извенений от kcell или нет?