Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10621
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

На активе новый тариф для Караганды почти полная копия тарифа Простой билайна только сумма пополнения больше. А другим регионам 11 тенге на все номера без абонентской платы http://activ.kz/ru/?...y&page=&idx=309


интересно как Вы смотрели, как раз таки сумма пополнения такая же 450 тенге. Но здесь 7 ттенге на все направления действуют всегда.
  • 0

#10622
Нормально

Нормально
  • очередь на регистрацию
  • 420 сообщений
А не могли бы вы рассказать о том, какие (при наличии) привилегии доступны пакету "Gold"?

#10623
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДД, купила Kcell Connect, подключила. Интенсивность сигнала самый высокий, при этом еле работает инет. Сайты еле открываются, не говоря уже о том, чтобы скачивать или отправлять какие-то файлы. В чем может быть проблема?


Доброго дня. Напишите нам Ваш номер, используемый на модеме. Проверим. Также контактный номер и точный адрес, где используется модем - город, улица, номер дома.
Заранее благодарю за информацию.
  • 0

#10624
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А не могли бы вы рассказать о том, какие (при наличии) привилегии доступны пакету "Gold"?



Доброго дня.

Если Вы имеете в виду "золотой номер" от Activ, то при покупке стартового пакета предоставляется красивый номер + ежемесячные бонусные минуты внутри сети. На "золотых" номерах - по 200 бонусных минут, они активируются каждый месяц в течение 12 месяцев со дня подключения, действуют внутри сети Kcell, Vegaline и Activ, неиспользованные минуты прибавляются к начисляемым минутам в следующем месяце.
  • 0

#10625
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений


На активе новый тариф для Караганды почти полная копия тарифа Простой билайна только сумма пополнения больше. А другим регионам 11 тенге на все номера без абонентской платы http://activ.kz/ru/?...y&page=&idx=309


интересно как Вы смотрели, как раз таки сумма пополнения такая же 450 тенге. Но здесь 7 ттенге на все направления действуют всегда.


Тариф Простой пополнять надо на 250 тенге. http://mobile.beelin...23-674639a3c66a

Сообщение отредактировал НеЛюбимый: 08.08.2012, 12:50:47

  • 0

#10626
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Kcell, при поездке на озеро Алаколь, в 60-ти километрах от села Маканчи, мне пришло смс "Актив приветствует вас в Китае.." потом не совершались вызовы, я телефон перезагрузил и всё стало на место. По моему телефон сам по себе подключил роуминг, почему так?
  • 0

#10627
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Kcell, при поездке на озеро Алаколь, в 60-ти километрах от села Маканчи, мне пришло смс "Актив приветствует вас в Китае.." потом не совершались вызовы, я телефон перезагрузил и всё стало на место. По моему телефон сам по себе подключил роуминг, почему так?

Во-дела! Представляете, если бы Ваши разговоры протарифицировали как в роуминге? :D
Вопрос к жителям приграничный районов: бывали ли у вас случаи неверной тарификации (когда ваш телефон подключался к иностранному оператору, когда вы физически находитесь в РК)?
  • 0

#10628
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Так все операторы предупреждают, чтобы в приграничных районах отключали роуминг те кто его подключил и автоопределение оператора у кого оно по умолчанию.
Зачем делать удивлённый вид, когда это обычная ситуация у всех кто приближался к границе ближе ~10-20 км к любой из границ.
На Кордае добрая половина въезжающие с Киргизии вынуждена в ручную переключаться на Казахстанского оператора или как минимум перегружать сотку.
  • 0

#10629
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений



На активе новый тариф для Караганды почти полная копия тарифа Простой билайна только сумма пополнения больше. А другим регионам 11 тенге на все номера без абонентской платы http://activ.kz/ru/?...y&page=&idx=309


последнее время кселл моду взял копировать предложения конкурентов. Маркетолога уволили чтоли, самостоятельно думать не могут?


разница есть и она ощутимая. Здесь при любых условиях 7 тенге на всех операторов. А если пополняете на 450 тенге, то со второй минуты по 1 тенге.



Я так понял у kcell закончились идеи.
Интернет на весь год в подарок!
http://www.activ.kz/...display&idx=354
Новый тариф "Activ-7"
http://www.activ.kz/...y&page=&idx=581

Либо муж и жена работают в разных конторках.
  • 2

#10630
Горе от ума

Горе от ума
  • Гость
  • 31 сообщений

Я так понял у kcell закончились идеи.
Интернет на весь год в подарок!
http://www.activ.kz/...display&idx=354
Новый тариф "Activ-7"
http://www.activ.kz/...y&page=&idx=581

Либо муж и жена работают в разных конторках.

Есть такое. Пять лет назад когда Билайн запускал акции, Актив реагировал мгновенно, точь в точь. Но в этом году Актив предложил офигительный тариф "Накопительный-3", который работает по всему Казахстану и еще накопительно. Реально удобно, по всем пунктам, голос, смс, внешка. СУПЕР! Надеюсь лавочку не прикроют.
  • -1

#10631
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Модем Huawei E153. Плз подскажите настройки интернет для Kcell. Можно и в ЛС, если сюда не хотите постить.
  • 0

#10632
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Модем Huawei E153. Плз подскажите настройки интернет для Kcell. Можно и в ЛС, если сюда не хотите постить.

http://www.kcell.kz/...navipageId=1141
  • 0

#10633
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
Вчера купил модем по акции интернет в подарок (500 мбайт в месяц ) активировал услугу безлимитный ночной интернет включил торрент на ночь. В семь утра был неприятно удивлен что интернет отключен. На счету 0 мбайт баланс. -677тг . Почему так произошло ?
(только сдается мне что я не активировал эту самую услугу интернета в подарок)
Как это сделать?

Сообщение отредактировал mclaud_72: 09.08.2012, 10:15:07

  • 0

#10634
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Модем Huawei E153. Плз подскажите настройки интернет для Kcell. Можно и в ЛС, если сюда не хотите постить.


Доброго утра! Получилось ли у Вас настроить согласно предоставленному ответу пользователя Homer Jay Simpson?
  • 0

#10635
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений


1 ИЮЛЯ 2012 года мной был подключена услуга "Безлимитный интернет" МОДЕМ с трафиком 10ГБ.
31 ИЮЛЯ в 12.24 минуты последний раз мой траф.тарифицируется с пакета. Далее он начинает тарифицироваться с основного баланса.
По примерным расчетам, на 31 июля у меня оставалось не менее 40% не потраченного трафика.
В итого до конца дня, ваша компания украла у меня около 1000тг, с основного баланса.
Вопрос, на каком основании?

Ответ будет дан?

Итак итог разборок.
Напомню что, трафик у меня обрубился через 30 суток, а в условиях услуги стояло хитрое - "через 31 день". Так вот понимание этого самого дня у компании Кселл оказывается отличается от понимания любого здравомыслящего человека. Причем белочка по телефону также вводит в заблуждение и рассказывает о подсчете дней не так, как делает это их биллинг.
В итоге спустя 11 дней после разборок в соц.сетях по телефону и здесь на форуме, компания Кселл вернула мне эту несчастную 1000тг, принесла извинения и, что самое главное, изменила условия на сайте, честно написав:

Последующее списание абонентской платы происходит через 30 дней с момента подключения услуги.

Так что будьте бдительны, в последний день действия пакета, вы будете думать что он еще действует, а на самом деле траф. будет считаться с вашего основного баланса, и за последний день можно влететь на приличную сумму.
Компания, конечно же, не уведомляет об изменении условий. :faceoff:
  • 4

#10636
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, при поездке на озеро Алаколь, в 60-ти километрах от села Маканчи, мне пришло смс "Актив приветствует вас в Китае.." потом не совершались вызовы, я телефон перезагрузил и всё стало на место. По моему телефон сам по себе подключил роуминг, почему так?



Подобное приветственное СМС может прийти в приграничных зонах в случае если на номере подключен роуминг и сигнал роуминг партнера сильнее, в таком случае абонент попадает в его сеть. Вы правильно сделали, выбрав ручной режим выбора сети и указав сеть KCell вручную во избежании звонков или отправки смс в роуминге.
  • 0

#10637
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Есть ли в KCell служба, рассматривающая информацию о низком качестве связи в районах города Алматы, с возможностью влиять каким либо образом на качество сигнала или устанавливать доп. станции?
  • 0

#10638
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Есть ли в KCell служба, рассматривающая информацию о низком качестве связи в районах города Алматы, с возможностью влиять каким либо образом на качество сигнала или устанавливать доп. станции?


Доброго дня! Если Вы наблюдае ухудшение качества покрытия в определенном месте, прошу написать нам точный адрес - город, улица, номер дома. Также Ваш контактный номер. Наши специалисты проверят и проинформируют Вас о решении вопроса.
  • 0

#10639
Garipka

Garipka
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений
Добрый день,
в последние два месяца отмечена такая проблема: прерывается исходящий, проверяем баланс, на балансе 0 (хотя реально деньги есть), через время проверяем баланс, деньги на нем есть. Причем если сразу же перезванивает тот, кому звонили, наш номер оказывается недоступным, хотя телефон включен.
Проблема появляется с завидной регулярностью.
Номер телефона (актив) отправила в личку.
  • 0

#10640
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Здравствуйте! Каким образом можно отключить услугу "автооплата" ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.