Khassi
Вы также можете отказаться от услуг, отправив соответствующее заявление на ccmail@kcell.kz.
А если номер корпоративный,оформлен на юр.лицо? Вы всей корпоративке отключите эту услугу?
Сделайте две услуги,если ваша компания действительно заботится об абонентах 1.Оставьте Уведомление о пропущенных звонках (MCN) на 2050 как было раньше! 2.Сделайте услугу Голосовая почта(в частности то,что вы сейчас предлагаете звонки на 2002) отдельно от переадресации на 2050! У абонента будет выбор подключить то,что ему действительно нужно,а не так как сейчас добровольно-принудительно! Ну не хочу я,чтоб мое начальство еще ЦУ раздавало когда мой номер вне зоны или выключен!
Если номер корпоративный требуется письмо от компании, при этом отключение производится только на указанном номере.
К тому же, Вы можете подключить именну ту переадресацию, которой Вам удобнее пользоваться. Услуга "Всегда на связи" активируется при отсутствии других видов переадресаций.
У меня стояла переадресация на 2050 сразу после активации номера в 2007г,после ваших нововведений высвечивается " Голосовые вызовы на +77012002000"! Что то не совсем понятно ваше высказывание
Услуга "Всегда на связи" активируется при отсутствии других видов переадресаций.
а как же включенная переадресация на 2050?
и с вашего сайта
Услуга доступна всем абонентам, у которых не установлена переадресация звонков по условию «если Ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети». Если у Вас установлена переадресация по данному условию, то в случае её отмены, услуга будет автоматически активирована на Вашем номере.
Получается,что KCell самостоятельно,не спросив меня(да и не только меня,предполагаю что всех у кого стояла переадресация на 2050) надо это мне или не надо, отменил мою переадресацию на 2050 и впарил(извините,но другого слова я не нахожу для данной ситуации) свое,более выгодное!
Спасибо за подсказку,поставил опять на 2050 и все,проблема исчезла!
Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 18.06.2012, 16:27:38