Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10141
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

добрый вечер! собираются ли расширить покрытие 3дж в городе Байконур? ловить только центре города.


skyline91, добрый вечер. Компания ведет планомерное расширение сети 3G и это требует определенного времени.
  • 0

#10142
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Кселл, корпоративный отдел, нет предела "совершенству"? теперь, если вы хотите получить в письменном виде извинения за некачественно предоставлямые услуги, нужен письменный запрос...
а предупреждать абонента о том, что возможны перебои связи Кселл вообще не обязан...
...спуститесь уже с небес

p.s. спасибо Теле2, лично я с Вами уже год, о чем ни разу не пожалела
  • 0

#10143
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну давайте кисель вам ещё и сам денюжки на баланс подкидывать будет...
....спустились бы сами с небес.
  • 0

#10144
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Кселл, корпоративный отдел, нет предела "совершенству"? теперь, если вы хотите получить в письменном виде извинения за некачественно предоставлямые услуги, нужен письменный запрос...
а предупреждать абонента о том, что возможны перебои связи Кселл вообще не обязан...
...спуститесь уже с небес

p.s. спасибо Теле2, лично я с Вами уже год, о чем ни разу не пожалела


Добрый день. Ответил в ЛС. Проверьте, пожалуйста.
  • 0

#10145
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Ну давайте кисель вам ещё и сам денюжки на баланс подкидывать будет...
....спустились бы сами с небес.

спасибо за совет, спустилась, почитала утвержденные Постановлением Правительства РК от 30 декабря 2011 года № 1718 правила оказания услуг сотовой связи, где:

"25. При оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи:
17) информирует абонентов через средства массовой информации и/или путем массовых рассылок коротких текстовых сообщений о крупных авариях в сети оператора сотовой связи, приведших к приостановке работы сети, и о предполагаемых сроках устранения такой аварии;
18) информирует абонентов о профилактическом обслуживании оборудования связи, связанном с его частичным или полным отключением, и о сроках проведения таких работ за 10 календарных дней до начала данных работ;
20) направляет абоненту письменный ответ на письменное заявление не позднее тридцати календарных дней с момента его получения;"

значит, во-1, не проинформировали о проводимых работах, во-2, по требованию могут ответить письменно на устный запрос, т.к. запрос от нашей компании не является заявлением.

и насчет "денюжек", это было бы логично, в качестве материальной и моральной компенсации
  • 2

#10146
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Доброго времени суток Khassi хотел узнать на модемах ZTE MF-190 и ZTE MF-631 какая максимальная скорость отдачи?
  • 0

#10147
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
В чем разница между услугами Актив "Всегда на связи 2002" и "Голосовая почта 2000"?

Сообщение отредактировал emliy40520: 14.06.2012, 13:31:57

  • 0

#10148
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
хочу приоберсти usb-модем. в офисе kcell только китайские ZTE предлагают. кто пользовался? нормальные устройства?
  • 0

#10149
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

хочу приоберсти usb-модем. в офисе kcell только китайские ZTE предлагают. кто пользовался? нормальные устройства?

ZTE один мировых лидеров производства телкооборудования
  • 0

#10150
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

ZTE один мировых лидеров производства телкооборудования


Но субъективно модемы Huawey работают стабильнее.
  • 1

#10151
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Но субъективно модемы Huawey работают стабильнее.

Huawei модемы у Билайна. А в чем проявляется более стабильная работа Huawei?

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 14.06.2012, 15:41:05

  • 0

#10152
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Huawei модемы у Билайна. А в чем проявляется более стабильная работа Huawei?


Разрывов практически 0, у ZTE нет нет бывает, быстрее определяется системой, сама оболочка написана лучше и в обращении удобней, даже пластик более солидный ИМХО. повторюсь, это субъективное ощущение.
  • 0

#10153
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Khassi

Скажите-а что за новая услуга появилась когда "абонент вне зоны-вы можете оставить ему сообщение после звукового сигнала"? Подробности можно узнать,стоимость и т.д.! Или это дополнение к переадресации на 2050?

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 14.06.2012, 16:29:00

  • 0

#10154
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Huawei модемы у Билайна. А в чем проявляется более стабильная работа Huawei?

Разрывов практически 0, у ZTE нет нет бывает, быстрее определяется системой, сама оболочка написана лучше и в обращении удобней, даже пластик более солидный ИМХО. повторюсь, это субъективное ощущение.

От знакомого человека, работающего в телеком индустрии, слышал что Хуавей использует технологию Ериксон (одного из лидеров в телеком оборудовании), которые когда-то построили завод в Китае. Вот китайцы то ли выкупили завод после банкротства или просто тупо сперли европейские технологии, как они это обычно любят делать. Что-то в этом роде.

У самого модем Хуавей (только черно-белый). Полет стабильный, оставляю на ночь скачивать фильмы, разрывов практический нет. Был всего лишь один раз, да и то сам автоматический переподключился.
  • 0

#10155
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В чем разница между услугами Актив "Всегда на связи 2002" и "Голосовая почта 2000"?


Добрый вечер.

При услуге "Всегда на связи", если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение.


При услуге "Голосовая почта" Вы сами выбираете условия переадресации: все входящие звонки **21*2000#ОК, все неотвеченные звонки **61*2000#ОК, при отключенном или
находящемся вне зоны действия номере **62*2000#ОК
  • 0

#10156
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi Скажите-а что за новая услуга появилась когда "абонент вне зоны-вы можете оставить ему сообщение после звукового сигнала"? Подробности можно узнать,стоимость и т.д.! Или это дополнение к переадресации на 2050?


Добрый вечер. Скорее всего Вы об услуге "Всегда на связи". Если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение. О получении голосового сообщения Вас уведомит SMS-сообщение с номером звонившего Вам абонента, датой и временем. Также в случае если звонивший Вам абонент не оставил голосовое сообщение, Вы будете уведомлены по SMS о пропущенном звонке. Подробности на сайте - http://www.kcell.kz/...navipageId=1150
  • 0

#10157
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
Khassi, значит нету разницы

Сообщение отредактировал emliy40520: 14.06.2012, 18:34:00

  • 0

#10158
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

хочу приоберсти usb-модем. в офисе kcell только китайские ZTE предлагают. кто пользовался? нормальные устройства?

Надо просто искать хуавей. Они раньше по 4000 продавались
  • 1

#10159
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Купите у билайнов Huawei и разлочьте его, делов то.
  • 0

#10160
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Khassi Скажите-а что за новая услуга появилась когда "абонент вне зоны-вы можете оставить ему сообщение после звукового сигнала"? Подробности можно узнать,стоимость и т.д.! Или это дополнение к переадресации на 2050?


Добрый вечер. Скорее всего Вы об услуге "Всегда на связи". Если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение. О получении голосового сообщения Вас уведомит SMS-сообщение с номером звонившего Вам абонента, датой и временем. Также в случае если звонивший Вам абонент не оставил голосовое сообщение, Вы будете уведомлены по SMS о пропущенном звонке. Подробности на сайте - http://www.kcell.kz/...navipageId=1150

Спасибо,теперь понятно! Не понятно только вот это "Отключение услуги производится по письменному заявлению абонента в Kcell-центрах."! Если KCell действительно заботится о своих абонентах,то зачем такой геморрой с отключением? Подключили добровольно-принудительно,не спрашивая меня-хочу я это или нет,а чтобы отключить надо куда то идти! Сделайте USSD-команду какую-нибудь для отключения! Меня вполне устраивало,что когда я вне зоны просто приходило смс-уведомление с номером звонящего! Дайте выбор абоненту самому выбирать что ему надо!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.