Ищу юриста, которого тоже достала компания Кейсел, для представления меня в суде. Дело беспроигрышное, просто у меня нет времени самостоятельно его раскрутить.
Кроме того, всем кого достал навязчивый сервис и, в то же время, полное безразличие компании Кейсел к клиентам - предлагаю объединиться и устроить акцию протеста у офиса моего "любимого" оператора. Плакаты с меня Поддержку СМИ - обеспечу.
Кто если не мы будет бороться с нерадивыми поставщиками услуг!
ShiSeiDo, обратиться в суд это Ваша конституционное право, также как и проведение мирного митинга в рамках действующего законодательства.
Но тем не менее, если у Вас есть конкретные претензии, которые могли бы послужить предметом судебного разбирательства или лечь в основу ваших требований при проведении митинга, предлагаем Вам сообщить их.
Вы совершенно правы и я этими правами с удовольствием, в данном случае, воспользуюсь.
Что касается официальной переписки и обращений - то я это все уже проделала и
официальные ответы от представителей Вашей компании (читать - отписки) получила. Так что полный пакет необходимых для обращения в суд документов у меня имеется.
Претензий к работе Вашей компании у меня масса. Но для судебного иска я выбрала одну - отсутствие СМС уведомления об отправке с моего номера запроса на оказание платной услуги. Я считаю, (и,уверена - суд со мной согласится), что когда во время игры пятилетний ребенок что-то нажимает на экране, чтобы это "что-то" не мешало ему играть(тем самым отправляя запрос на предоставление кода для игрульки, кстати, стоимость которого можно узнать только по опустевшему балансу) - это не повод считать, что я, хозяйка номера, согласна оплатить эту услугу. Я, все-таки считаю, что мне должно приходить СМС, с вопросом: уважаемая, вы точно хотите отдать за это кучу бабла? Но как мне объяснили сотрудники вашей компании - сделать это у Ксела нет совершенно никакой возможности. НЕ ВЕРЮ, как сказал бы знаменитый режиссер. Почему-то у остальных операторов сотовой связи такая возможность имеется, а у крупнейшего нет? Из этого я делаю вывод, что ко мне, как к клиенту относятся без уважения! И компании наплевать, что с моего счета испарились несколько тысяч тенге. Вышколенные девочки три раза объяснили мне, что я заплатила за полученную услугу(услугой они считали присланные мне коды и им было совершенно все равно, что эти самые коды так и не были активированы), ни разу не предлагая мне варианты для решения этого вопроса.
Обращаться в компанию-провайдер платных услуг мне пришлось самостоятельно. Деньги мне там вернули и даже извинились, а вот директор Вашего департамента по работе с клиентами в письменном виде(!) сообщила, что не имеет возможности удовлетворить мою просьбу.
Поэтому материальных претензий у меня к вам нет. Я просто хочу добиться уважительного к себе отношения и настаиваю, чтобы впредь уважаемый оператор сообщал мне о стоимости платных услуг и интересовался - не ошиблась ли я отправив запрос.
Что касается требований, которые могут лечь в основу митинга: уважайте своих клиентов, их интересы для вас должны быть превыше всего, в том числе и получения сверх прибыли. Ведь это мы платим вам деньги, которые позволяют Вашей компании кучеряво существовать!
Теперь, что касается Вас, Гошик!
Я Вас, конечно, уважаю, НО! Считаю, не комильфо, называть людей, собирающихся отстаивать свою гражданскую позицию - бездельниками. Не боитесь, что так можно назвать и человека, сутками заседающего на форуме и строчащего почти треть постов в этой теме?
Ну а если серьезно - просто достало отношение к потребителям как к безмолвным болванчикам, которые все "схавают". Конечно, в первую очередь в этом виноваты мы сами. Конечно, в первую очередь я попыталась решить проблему индивидуально, но кроме отписок ничего не получила. Но это не повод оставлять все как есть!
Сообщение отредактировал ShiSeiDo: 16.06.2012, 13:41:19