Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9821
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
здравствуйте Khassi!!!хотелось бы получить разъяснения,проблема вот в чем:созванивался по скайпу с мобильного по голосовой связи,на счету было 250 тенге,после 5 минут разговора-баланс=0,с чего вдруг?даже при 50Кбит\сек трафика бы съело на 50 тенге максимум

Сообщение отредактировал k_max.spb: 26.04.2012, 19:41:42

  • 0

#9822
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Доброго вечера! Уважаемый представитель Kcell прошу решить проблему, вот уже который раз приходит сообщение от JTI рекламируют сигарету. Заблокируйте эти рекламные сообщения. Номер отправил в ЛС.

Сообщение отредактировал Aktyubinec: 26.04.2012, 20:30:09

  • 0

#9823
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений

печально, а почему продублировать мой номер нельзя на микро сим?


А чем они это мотивируют? очень простая операция, занимающая 1 минуту
  • 0

#9824
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


печально, а почему продублировать мой номер нельзя на микро сим?


А чем они это мотивируют? очень простая операция, занимающая 1 минуту


http://vse.kz/topic/...9#entry20431579
  • 0

#9825
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Доброго вечера! Уважаемый представитель Kcell прошу решить проблему, вот уже который раз приходит сообщение от JTI рекламируют сигарету. Заблокируйте эти рекламные сообщения. Номер отправил в ЛС.

Если у вас телефон Samsung или LG, на нём должен быть "Чёрный список", включающий в себя и чёрный список по сообщениям. Можно включить адресанта в него - и будет вам счастье. Если телефон, допустим, Nokia, можно найти и скачать соответствующую прогу.
  • 1

#9826
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

здравствуйте Khassi!!!хотелось бы получить разъяснения,проблема вот в чем:созванивался по скайпу с мобильного по голосовой связи,на счету было 250 тенге,после 5 минут разговора-баланс=0,с чего вдруг?даже при 50Кбит\сек трафика бы съело на 50 тенге максимум


k_max.spb, добрый день. Стандартная цена за 1 Мб. Интернет-трафика 24,64 тг. Вы можете заказать детализацию и проверить все начисления за вчерашний день. Для абонентов Kcell ИССА ics.kcell.kz, для абонентов Activ "Личный кабинет" ics.activ.kz. Если Вы не согласны с начислениями, напишите пожалуйста Ваш номер, проверим.
  • 0

#9827
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Доброго вечера! Уважаемый представитель Kcell прошу решить проблему, вот уже который раз приходит сообщение от JTI рекламируют сигарету. Заблокируйте эти рекламные сообщения. Номер отправил в ЛС.

Добрый день, Aktyubinec. В данном случае рекомендуем обратиться по номеру с которого приходит сообщения.
  • 0

#9828
midnightgirl

midnightgirl
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Добрый день!
Плохой сигнал (иногда вообще отсутствует) в микрорайоне Кулагер, ул.И.Омарова, д.89. Разговаривать невозможно, даже выход на балкон не помогает ((( Можно как нибудь исправить?
Спасибо

П.С. С другими операторами проблем нет.
  • 0

#9829
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Плохой сигнал (иногда вообще отсутствует) в микрорайоне Кулагер, ул.И.Омарова, д.89. Разговаривать невозможно, даже выход на балкон не помогает ((( Можно как нибудь исправить?
Спасибо

П.С. С другими операторами проблем нет.

midnightgirl, добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, контактный телефон мне в ЛС. Свяжусь с Вами для уточнения деталей. Спасибо.
  • 0

#9830
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 709 сообщений

здравствуйте Khassi!!!хотелось бы получить разъяснения,проблема вот в чем:созванивался по скайпу с мобильного по голосовой связи,на счету было 250 тенге,после 5 минут разговора-баланс=0,с чего вдруг?даже при 50Кбит\сек трафика бы съело на 50 тенге максимум

У вас интернет-пакеты подключены? Тогда правильно, так как там в описании написано, что в пакеты не входит передача данных по интернет-телефонии.
Смотрите в разделе "Скорость и дополнительные условия" - http://kcell.kz/ru/?...=service&id=252

Сообщение отредактировал Нурик: 27.04.2012, 13:45:21

  • 0

#9831
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Добрый день, Khassi.

Мне интересно как реагирует Кселл на вот такие случаи. "В Актау жертвой мошенников стала семья тяжелобольного ребенка" http://www.ktk.kz/ru...012/04/26/17173

Возвращаете ли Вы деньги владельцам, начисливших энную сумму на номер мошенников, если даже поступившие деньги перевели на другие номера?
  • 0

#9832
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день, Khassi.

Мне интересно как реагирует Кселл на вот такие случаи. "В Актау жертвой мошенников стала семья тяжелобольного ребенка" http://www.ktk.kz/ru...012/04/26/17173

Возвращаете ли Вы деньги владельцам, начисливших энную сумму на номер мошенников, если даже поступившие деньги перевели на другие номера?

Добрый день, armagedon2030. По факту мошенничества мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы, так как мы не несем ответственности за действие мошенников и не можем исполнять функции правоохранительных органов. В свою очередь, на наших официальных сайтах есть информация, где приведены примеры популярных схем мошеннических действий, рекомендации во избежание фактов мошенничества. Также мы периодично производим SMS рассылки предупреждающего характера о подобных случаях. Если абоненты все таки стали жертвой мошенников, мы предлагаем заполнить небольшую анкету, которая необходима нам для анализа и выработки методов противодействия мошенникам и информирования абонентов о новых видах мошеннических действий.
  • 0

#9833
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

k_max.spb, добрый день. Стандартная цена за 1 Мб. Интернет-трафика 24,64 тг. Вы можете заказать детализацию и проверить все начисления за вчерашний день. Для абонентов Kcell ИССА ics.kcell.kz, для абонентов Activ "Личный кабинет" ics.activ.kz. Если Вы не согласны с начислениями, напишите пожалуйста Ваш номер, проверим

спасибо,разобрался вроде,претензия снимается)))получилось 400кб\мин.
  • 0

#9834
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
так нигде и не вычитал
в услугу "Безлимитный Интернет" входит ли 3G?

на сайте написано: "Услуга предоставляется только для сервиса «Мобильный интернет (GPRS)»"
  • 0

#9835
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

так нигде и не вычитал
в услугу "Безлимитный Интернет" входит ли 3G?

на сайте написано: "Услуга предоставляется только для сервиса «Мобильный интернет (GPRS)»"

Nookie, главное, чтобы на Вашем телефоне была настоена точка доступа Internet. Будет ли он работать на 3G зависит от зоны покрытия в Вашем районе. Если Вас интересует какой то конкретный район, напишите нам, мы проинформируем
  • 0

#9836
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Доброго вечера! Уважаемый представитель Kcell прошу решить проблему, вот уже который раз приходит сообщение от JTI рекламируют сигарету. Заблокируйте эти рекламные сообщения. Номер отправил в ЛС.

Добрый день, Aktyubinec. В данном случае рекомендуем обратиться по номеру с которого приходит сообщения.

Номер JTI прошу помочь.
  • 0

#9837
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


так нигде и не вычитал
в услугу "Безлимитный Интернет" входит ли 3G?

на сайте написано: "Услуга предоставляется только для сервиса «Мобильный интернет (GPRS)»"

Nookie, главное, чтобы на Вашем телефоне была настоена точка доступа Internet. Будет ли он работать на 3G зависит от зоны покрытия в Вашем районе. Если Вас интересует какой то конкретный район, напишите нам, мы проинформируем

Да. Это и интересовало. Я понимаю, что хорошая скорость будет в зоне покрытия 3G. Просто не был уверен, что сама услуга поддерживает 3G.
Спасибо.

А есть ли где описание по настройке точки доступа? (смартфон на базе android)
  • 0

#9838
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



так нигде и не вычитал
в услугу "Безлимитный Интернет" входит ли 3G?

на сайте написано: "Услуга предоставляется только для сервиса «Мобильный интернет (GPRS)»"

Nookie, главное, чтобы на Вашем телефоне была настоена точка доступа Internet. Будет ли он работать на 3G зависит от зоны покрытия в Вашем районе. Если Вас интересует какой то конкретный район, напишите нам, мы проинформируем

Да. Это и интересовало. Я понимаю, что хорошая скорость будет в зоне покрытия 3G. Просто не был уверен, что сама услуга поддерживает 3G.
Спасибо.

А есть ли где описание по настройке точки доступа? (смартфон на базе android)

Nookie, добрый день! Для того, чтобы настроить точку доступа Internet необходимо зайти в Меню (Menu) – Настройки (Settings) – Беспроводная связь (Wireless Controls) – Мобильные сети (Mobile Network) – Точки доступа (Access Points) – Новая точка доступа (New APN)(кнопка меню):
Имя: Kcell Internet
APN: internet
Прокси: пусто
Порт: пусто
Логин: пусто
Пароль: пусто
Сервер: пусто
MMSC: пусто
Прокси ММS: пусто
Порт MMS: пусто
Протокол ММS: WAP 2.0
MCC: 401
MNC: 02
Тип APN: default (указывать обязательно или MMS работать не будет)

(если тип APN не пишется, то необходимо выбрать – Internet)

  • 1

#9839
kyrbalasy

kyrbalasy
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Khassi, как и обещал, отвечаю по итогам своей проблемы со связью.
Проблема, вроде как, разрешилась - после смены мобилы.
Спасибо за оперативность при работе с клиентами!
  • 0

#9840
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
даже не знаю, смеяться или плакать над сервисом Kcell...

звоню сегодня в кол-центр. спрашиваю, есть ли для новых абонентов Kcell услуга уведомления знакомых о смене номера. отвечает белочка №1. слушает меня. потом уходит минут на 5. возвращается. говорит есть услуга "Мой новый номер". диктует мне настройки. согласно ним, на своей старой симке нужно устанавливать переадресацию на определенный номер. и, апофеоз разговора: белочка уверяет меня, что после этих настроек мой телефон разошлет смс-ки о смене номера всем контактам в моей адресной книге :faceoff: спрашиваю, не путает ли она ничего? снова уходит совещаться. после 10-минутного ожидания я повесил трубку.

перзваниваю. отвечает белочка №2. повторяю вопрос. уходит совещаться. минуты через 2 возвращается. теперь и она мне говорит про услугу "Мой новый номер", тоже диктует настройки. после этого, говорит, при звонках на старый номер звонящим будет приходить смс-ка с моим новым номером. вот это уже похоже на правду! благодарю ее.

далее пытаюсь настроить услугу. пробую несколько раз - не выходит. вместо специального кода мне приходит набор букв. снова звоню в кол-центр. докладываю обстановку бельчонку №3. он удивляется. уходит совещаться с кем-то и на несколько минут тоже пропадает из эфира. возвращается и говорит, что моей проблемой займутся специалисты. и мне перезвонят, в лучшем случае, завтра.

однако мне перезванивают минут через пять и говорят: к сожалению, услуга "Мой новый номер" только для корпоративных абонентов. занавес!
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.