даже не знаю, смеяться или плакать над сервисом Kcell...
звоню сегодня в кол-центр. спрашиваю, есть ли для новых абонентов Kcell услуга уведомления знакомых о смене номера. отвечает белочка №1. слушает меня. потом уходит минут на 5. возвращается. говорит есть услуга "Мой новый номер". диктует мне настройки. согласно ним, на своей старой симке нужно устанавливать переадресацию на определенный номер. и, апофеоз разговора: белочка уверяет меня, что после этих настроек мой телефон разошлет смс-ки о смене номера всем контактам в моей адресной книге
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
спрашиваю, не путает ли она ничего? снова уходит совещаться. после 10-минутного ожидания я повесил трубку.
перзваниваю. отвечает белочка №2. повторяю вопрос. уходит совещаться. минуты через 2 возвращается. теперь и она мне говорит про услугу "Мой новый номер", тоже диктует настройки. после этого, говорит, при звонках на старый номер звонящим будет приходить смс-ка с моим новым номером. вот это уже похоже на правду! благодарю ее.
далее пытаюсь настроить услугу. пробую несколько раз - не выходит. вместо специального кода мне приходит набор букв. снова звоню в кол-центр. докладываю обстановку бельчонку №3. он удивляется. уходит совещаться с кем-то и на несколько минут тоже пропадает из эфира. возвращается и говорит, что моей проблемой займутся специалисты. и мне перезвонят, в лучшем случае, завтра.
однако мне перезванивают минут через пять и говорят: к сожалению, услуга "Мой новый номер" только для корпоративных абонентов. занавес!