Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9781
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Кажется тут обошли стороной информацию о тарифе Безлимит-24 http://activ.kz/ru/?...y&page=&idx=302 Предложение платить за безлимитные переговоры внутри сети по 6000 тем, кто не согласился платить по 4000 в месяц.

поскольку увеличение ставок оплаты за услуги делается последовательно, то похоже KCell серьезно решил избавляться от низкодоходных клиентов, типа элитный клуб...
  • 1

#9782
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
а как можно ограничение на телефоне поставить на длительность вызова? или нет такой темы?
  • 0

#9783
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

а как можно ограничение на телефоне поставить на длительность вызова? или нет такой темы?

textilshik, продолжительность разговора в 30 минут является стандартом в мировой практике. На сегодняшний день установить ограничение на другое время нет возможности.
  • -4

#9784
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений


а как можно ограничение на телефоне поставить на длительность вызова? или нет такой темы?

textilshik, продолжительность разговора в 30 минут является стандартом в мировой практике. На сегодняшний день установить ограничение на другое время нет возможности.

а у Kcell широко практикуется обрыв вызова на 15-20 минуте или на 32-33, при моём выбранном тарифе когда эти минуты считаются по 1 тенге. Если обрывается в середине звонка мне приходится снова за первую минуту 9 тенге платить, а при обрыве дальше 30-ой минуты у меня тарификация идёт по снова же по 9 тенге... не удобно понимаете..нужно исправлять

Сообщение отредактировал textilshik: 19.04.2012, 16:06:00

  • 0

#9785
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


а как можно ограничение на телефоне поставить на длительность вызова? или нет такой темы?

textilshik, продолжительность разговора в 30 минут является стандартом в мировой практике. На сегодняшний день установить ограничение на другое время нет возможности.

Не надо заливать, уважаемый. Отлично помню как четыре года назад звонил с Билайна на Билайн до 59 минут без перерыва. Это еще когда кидала Билайн условия ТП "Друзья-2" не поменял. Не надо говорить нет возможности, лучше говорите тарифная политика всех местных операторов на сегодняшний день, включая дискаунтера Теле2, и мы не исключение.
  • 4

#9786
Alma$$$

Alma$$$
  • Читатель
  • 2 303 сообщений
Скажите Kcell Center, что находится в Самале-2 принимает заявки на восстановление сим-карты? Симка корпоративная, письмо с компании есть. Попытка узнать все в справочной службе не принесла успеха - не соединяет с живым оператором.

#9787
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скажите Kcell Center, что находится в Самале-2 принимает заявки на восстановление сим-карты? Симка корпоративная, письмо с компании есть. Попытка узнать все в справочной службе не принесла успеха - не соединяет с живым оператором.

Alma$$$, добрый день. Да, конечно. Необходимо подойти в абонентский отдел с письмом от компании и удостоверением личности. В письме необходимо указать кому организация доверяет получение SIM-карты. Если Вы хотите получить информацию в справочной службе, необходимо набрать с мобильного 9090, после выбора языка нажать 0 для соединения с оператором. Обратиться в справочную службу можно также по городскому телефону 8 (727) 2587021.
  • 0

#9788
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

продолжительность разговора в 30 минут является стандартом в мировой практике.

я Вас не сильно напрягу, если попрошу указать наименование упомянутого стандарта или дать ссылку? Просто для самообразования, в моих познаниях стандартизации телекоммуникаций Вы обнаружили пробел, надо восполнять)

На сегодняшний день установить ограничение на другое время нет возможности.

т.е. на коммутаторах сети KCell на функции "Call set-up time" есть только одна большая кнопка "Пол-часа" ? Это тоже новый стандарт?

Сообщение отредактировал gosh: 20.04.2012, 12:39:39

  • 2

#9789
kyrbalasy

kyrbalasy
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
в последнее время по алматы что-то часто теряется связь и пропускаю звонки (приходят уведомления о пропущенных). это у меня тока или есть у других также???
  • 0

#9790
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

в последнее время по алматы что-то часто теряется связь и пропускаю звонки (приходят уведомления о пропущенных). это у меня тока или есть у других также???

kyrbalasy, напишите, пожалуйста, мне в ЛС Ваш контактный телефон. Свяжусь с Вами для уточнения подробностей. Спасибо!
  • 0

#9791
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

в последнее время по алматы что-то часто теряется связь и пропускаю звонки (приходят уведомления о пропущенных). это у меня тока или есть у других также???

В среду был в мкрн. Мамыр в гостях у друга, разговор был через каждое второе слово. Говорил в прихожке (телефон был там на тумбе), друг живет на последнем этаже многоэтажки. Орать в трубкку есс-но не стал, в гостях же как никак, ситуация вылечилась выходом на улицу во двор. Может расположение здания или интерференция, не знаю.
  • 0

#9792
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Почитал... ну спасибо Kcell я тоже подключен на 5 мб/день, мне не нужно больше... На Андроиде нужно иметь немного трафика, что бы обновлялись онлайн сервисы. Мне вполне достаточно 1-2 мб/день - остальное накапливается у меня мертвым грузом, и уже "лишнего" трафика 300+ мегов... Оставьте то что нравится клиентам, клиент всегда прав (вроде...)
  • 1

#9793
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

продолжительность разговора в 30 минут является стандартом в мировой практике.

я Вас не сильно напрягу, если попрошу указать наименование упомянутого стандарта или дать ссылку? Просто для самообразования, в моих познаниях стандартизации телекоммуникаций Вы обнаружили пробел, надо восполнять)

На сегодняшний день установить ограничение на другое время нет возможности.

т.е. на коммутаторах сети KCell на функции "Call set-up time" есть только одна большая кнопка "Пол-часа" ? Это тоже новый стандарт?

gosh, длительность звонков в тридцать минут это обычный стандарт в мировой практике. Такое ограничение длительности одного соединения связанно с тем, что в системе возможно так называемое «зависание звонка», когда абонент полагает что он прекратил разговор, но фактически соединение остается активным. Такое может произойти при удержании звонка на линии. Поэтому, на сетях GSM в мировой практике принято выставлять ограничения длительность звонка.
  • -3

#9794
kyrbalasy

kyrbalasy
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

....напишите, пожалуйста, мне в ЛС Ваш контактный телефон. Свяжусь с Вами для уточнения подробностей. Спасибо!

все написал в ЛС
  • 0

#9795
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Я думаю что Гош как бы намекает что это НЕ стандарт, а какое - либо правило или внутреннее распоряжение, не более того.

Сообщение отредактировал Alex711: 20.04.2012, 17:38:39

  • 1

#9796
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений


продолжительность разговора в 30 минут является стандартом в мировой практике.

я Вас не сильно напрягу, если попрошу указать наименование упомянутого стандарта или дать ссылку? Просто для самообразования, в моих познаниях стандартизации телекоммуникаций Вы обнаружили пробел, надо восполнять)

На сегодняшний день установить ограничение на другое время нет возможности.

т.е. на коммутаторах сети KCell на функции "Call set-up time" есть только одна большая кнопка "Пол-часа" ? Это тоже новый стандарт?

gosh, длительность звонков в тридцать минут это обычный стандарт в мировой практике. Такое ограничение длительности одного соединения связанно с тем, что в системе возможно так называемое «зависание звонка», когда абонент полагает что он прекратил разговор, но фактически соединение остается активным. Такое может произойти при удержании звонка на линии. Поэтому, на сетях GSM в мировой практике принято выставлять ограничения длительность звонка.

а у нас уже вроде как не только GSM, но и UMTS (3G) есть?
  • 0

#9797
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Здравствуйте Кhаssi на первой ате по ул. Шолохова отсутствует 3г.
Соединится с инетом возможно если модем принудительно перевести на едже.
Пожалуйста посодействуйте в исправлении ситуации. номер на модеме 7751959801.
  • 0

#9798
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте Кhаssi на первой ате по ул. Шолохова отсутствует 3г.
Соединится с инетом возможно если модем принудительно перевести на едже.
Пожалуйста посодействуйте в исправлении ситуации. номер на модеме 7751959801.

zyxel, добрый день. Хорошо, как только получу информацию относительно покрытия 3G в Вашем районе я проинформирую Вас. Также прошу написать Ваш контактный телефон мне в ЛС. Спасибо.
  • 0

#9799
kyrbalasy

kyrbalasy
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Продублировал по совету от Кhаssi симку (глючила связь) - теперь осталось протестировать "проблемные зоны"

Сообщение отредактировал kyrbalasy: 21.04.2012, 22:21:58

  • 0

#9800
sotrud_nik

sotrud_nik
  • Постоялец
  • 340 сообщений
ДД!
Так что там с Google Calendar? Почему не пропускете СМС-ки с этого сервиса? В самом Google Calendar-е оператор Кселл указан как поддерживаемый.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.