Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9621
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Khassi, проверьте информацию у ваших специалистов по поводу запуска 3G в г.Аягоз (ВКО)
  • 0

#9622
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, проверьте информацию у ваших специалистов по поводу запуска 3G в г.Аягоз (ВКО)

textilshik, запуск 3G запланирован в этом году, но точные сроки по покрытию назвать мы не можем.
  • 0

#9623
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Khassi, добрый день.
В течение какого времени должны поступать деньги, если оплата прошла через терминал киви?
Жду-жду, оплаты нет.
Кстати, некоторые терминала, несмотря на запрет брать комиссию более 5%, все равно берут больше.
  • 1

#9624
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, добрый день.
В течение какого времени должны поступать деньги, если оплата прошла через терминал киви?
Жду-жду, оплаты нет.
Кстати, некоторые терминала, несмотря на запрет брать комиссию более 5%, все равно берут больше.

Бесконечность, добрый день! Если в течение 24 часов сумма не поступит, то Вы можете выслать заявление к нам на факс 8 727 2588914 или на электронный адрес ccmail@kcell.kz. К заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности и чек об оплате. Также проверьте, пожалуйста, правильно ли Вы набрали номер на который пополняли баланс и корректность выбора брэнда (Kcell, Activ).
Что касается терминалов, берущих комиссию более 5%, уточните, пожалуйста, дату пополнения и адрес по которому расположен данный терминал. Спасибо!

Сообщение отредактировал Khassi: 17.03.2012, 15:03:05

  • 0

#9625
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений


Khassi, добрый день.
В течение какого времени должны поступать деньги, если оплата прошла через терминал киви?
Жду-жду, оплаты нет.
Кстати, некоторые терминала, несмотря на запрет брать комиссию более 5%, все равно берут больше.

Бесконечность, добрый день! Если в течение 24 часов сумма не поступит, то Вы можете выслать заявление к нам на факс 8 727 2588914 или на электронный адрес ccmail@kcell.kz. К заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности и чек об оплате. Также проверьте, пожалуйста, правильно ли Вы набрали номер на который пополняли баланс и корректность выбора брэнда (Kcell, Activ).
Что касается терминалов, берущих комиссию более 5%, уточните, пожалуйста, дату пополнения и адрес по которому расположен данный терминал. Спасибо!

Номер уже проверила по чеку. Указала все верно.
Ладно, подожду еще.
Адрес сейчас напишу.
  • 0

#9626
tan4474

tan4474
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Есть ли у kcell интернет пакеты по 50 -100 мб?
[ex]предупреждение о нарушении п.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 18.03.2012, 08:58:28

  • 0

#9627
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Есть ли у kcell интернет пакеты по 50 -100 мб?
[ex]предупреждение о нарушении п.2.7 Правил[/ex]


tan4474, добрый день. У нас есть услуга "Интернет пакеты" на 50 Мб, 100 Мб, 250 Мб.
Более подробная информация по ссылке http://www.kcell.kz/...=service&id=201
  • 0

#9628
Slik03

Slik03
  • Гость
  • 5 сообщений
почему то kcell хуже ловит чем билайн
  • 0

#9629
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

почему то kcell хуже ловит чем билайн


Slik03, добрый день. Могли бы Вы уточнить о каком районе идет речь?
  • 0

#9630
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Мне вопрос компании кселл, когда Ваша компания сделает нормальное зона покрытие 3G в городе Караганда? В Караганде большинство в зданиях пропадает 3 G кселл, ловит возле окна и то ели ели, на улицы не стабильно ловит.
  • 1

#9631
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Khassi, как можно получить автоматические настройки интернета на телефон (аппарта nokia 200)?
на сайте команды только для WAP и MMS
спасибо
  • 0

#9632
CHIPPULIA

CHIPPULIA
  • Свой человек
  • 529 сообщений
ДД!
вопрос к Khassi.
МТК разработал Новые правила оказания услуг телефонной, сотовой связи и доступа к сети Интернет, в которых прописывается в т.ч. следующее:

оператор связи не может ограничить абоненту доступ к услуге Интернет из-за неисполнения им (абонентом) условий получения другой услуги, к примеру, если он не оплатил за услуги телефонии.

это значит, что в ближайшем будущем (с момента вступления этих правил в действие), у меня не будут отрубать оплаченный мною интернет, если мой баланс будет равен 0. Насколько я понимаю, КСЕЛЛ обязан исполнять эти правила?

еще там написано:

Теперь, согласно правилам,если абонент авансовой формы платежа (получает услуги на ту сумму, которая есть на его лицевом счете) оказывается «в минусе», то он имеет право не оплачивать эту сумму. Абоненты кредитной формы могут установить лимит на исходящую сотовую связь


Сообщение отредактировал CHIPPULIA: 19.03.2012, 09:14:33

  • 1

#9633
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Как работает Кселл интернет ?
автоматический через каждые 2 минуты , происходит разрыв сессии и считывание - Это означает, что через каждые 2 минуты с вас снимают за
1 за входящий - исходящий траффик + с округлением до 1 кб
2 за включение _ об этом тщательно скрывает компания КСЕЛЛ
3 за предоставление услуги DNS !!!
То есть , если вы даже не будете юзит по инету - а просто оставите страницу хотя бы на 10 минут в покое , с вас оператор будет снимать за это 5 раз с вашего тарифа !
Это проверено !

#9634
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Мне вопрос компании кселл, когда Ваша компания сделает нормальное зона покрытие 3G в городе Караганда? В Караганде большинство в зданиях пропадает 3 G кселл, ловит возле окна и то ели ели, на улицы не стабильно ловит.


Диас19051989, добрый день. Ваш вопрос решается. В указанном Вами районе ожидается установка дополнительной базовой станции, так как в связи с увеличением количества абонентов технологически зона покрытия 3G базовых станций уменьшается. О точных сроках установления новой базовой станции сказать не можем. Надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#9635
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, как можно получить автоматические настройки интернета на телефон (аппарта nokia 200)?
на сайте команды только для WAP и MMS
спасибо


Temujin, добрый день. Для получения настроек Интернета отправьте сообщение со словом internet на номер 800.
  • 0

#9636
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Если Вы не желаете получать рекламные SMS от нашей компании, Вы можете написать заявление, приложив к нему копию удостоверения личности владельца номера и выслать на факс +7 (727) 2588914, или на электронный адрес ccmail@kcell.kz.

ЯЯЯЯЯ могу??????????????????? :mad: :shy: :mad: Я НА ЭТУ УСЛУГУ НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ..... Тем более я ещё в 2009 году скандалил с вашими работниками......Что бы избатиться от вашего спама я ещё и что-то вам должен ??? Полный пипец!!!!Я вам в год около 1000 убитых енотов плачу, вы еще из нас веревки плетёте.....Обещаю!!! Как только у вас появится конкурент достойный --сразу же перейду на"достойного" оператора...Для справки 8 701 765 90 49.... пробейте и ответьте как пришла спам рассылка.....
Жажду увидеть ваш ответ......(приедте или что-то там напишите - не принимаются)

varel, если у абонента не подключена услуга Simfonia и он совершает звонок абоненту, который подключен к этой услуге, то к нему приходит рекламное сообщение по услуге 1 раз в месяц. В настоящее время наши специалисты работают над тем, чтобы абонентам не приходили сообщения по данной услуге. Приносим извинения и надеемся на понимание.

Сообщение отредактировал Khassi: 19.03.2012, 15:40:21

  • 0

#9637
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Приносим извинения и надеемся на понимание.

принимается....Надеюсь, что ваши специалисты будут постоянно работать для улучшения работы компании и положительных(позитивных) откликах про вашу компанию....Как ни как ваша компания практически монополист .......
  • 1

#9638
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений


Khassi, как можно получить автоматические настройки интернета на телефон (аппарат nokia 200)?
на сайте команды только для WAP и MMS
спасибо


Temujin, добрый день. Для получения настроек Интернета отправьте сообщение со словом internet на номер 800.

добрый вечер
я уже несколько раз отправлял, ничего не пришло
в то же время на теле2 настройки пришли, перемена симок слотами тоже ни к чему не привела - отсюда снова тот же вопрос к вам
  • 0

#9639
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Temujin, Вы можете настроить Internet вручную, если возникнут вопросы напишите свой номер, обязательно с Вами свяжемся и настроим вместе.

Меню – Настройки – Конфигурация - Личные настройки - Нажать "функции", выбрать "добавить новыe" - Точка доступа - Имя учетной записи: Kcell Internet
· Настройки точки доступа
· Настройка канал
· Точка доступа пакетных данных: internet
· Тип сети: IPv4
· Тип аутентификации: Обычный
· Имя пользователя: пусто
· Пароль: пусто
· Предпочтительная точка доступа: Kcell Internet
· Стандартные параметры конфигурации: Личные настройки
  • 0

#9640
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Temujin, Вы можете настроить Internet вручную, если возникнут вопросы напишите свой номер, обязательно с Вами свяжемся и настроим вместе.

спасибо, но проблема в том, что аппарат (nokia asha 200) не поддерживает ввод/редактирование конфигурации интернета
получается, проблему решить невозможно?

*****update*****

настройки получены, спасибо!

Сообщение отредактировал Temujin: 20.03.2012, 12:19:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.