Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9381
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемые представители K-cell, скажите когда будет нормальная связь в районе ул. Курмангалиева/Калинина. Уже на протяжении нескольких месяцев связь ужасного качества. Не возможно нормально разговаривать по телефону. Связь то прерывается, то обрывается вовсе. Звонки если и доходят то все равно разговаривать не возможно, на слове "АЛЛО" уже срывается, начинаеш перезванивать тебе приходит в место гудка надпись "сеть занята" При обращении в ваш офис по телефону, ответ одни и тот же: "Ведутся работы", но еще ни разу не видел что бы в нашем районе кто то что то делал. Когда это закончится? Или нашей компании и многим другим людям стоит сменить оператора, что бы Вы поняли проблему и решили её? На мой взгляд Ваша компания заработала много денег и не беспокоится и целых районах, где плохое качество связи, и не принимает никаких мер по устранению недостатков.


Честно, от лица компании приношу извинения за неудобства, вызванные качеством связи в Вашем районе, я обязательно уточню Ваш вопрос у ответственных специалистов и как только получу информацию, предоставлю ответ, позвонив на указанный Вами ранее номер, при обращении к консультанту.
  • 0

#9382
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Ismet, напишите Ваш контактный номер в ЛС, созвонюсь с Вами, чтобы выяснить все подробные детали.

Смогу теперь только вечером или завтра, так как дома буду только вечером (смогу посмотреть коробочку с номером), а переставлять в сотку не хочу, потому-что крышка хлипкая.
А главное-то, подключиться то я смог! НО не через программу Кселл, а средствами Windows 7
Нажимаю подключить Изображение и вуаля инет имеется Изображение
НО при этом Кселловская прога - показывает что инет ОТСУТСТВУЕТ
Изображение
Хотя инет ИМЕЕТСЯ.

P.S. Вот такая вот байда. Может кто сталкивался?


Ismet, попробуйте вот что сделать: удалите действующие драйвера и установите новые. Их можно скачать на нашем сайте, перейдя по ссылке.
  • 1

#9383
mitrit

mitrit
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Всё порешалось..... я был очень сильно удивлён..... аннулировали эти смски...... Желал высказать большую благодарность барышне с киселя с которой вёл диалоги по данному вопросу....но узнал только её имя и успел сказать спасибо по телефону....
АСЕЛЯ!!!! БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!! :hi:
....


Khassi , подскажите, пожалуйста, у меня аналогичная ситуация была, непонятно куда исчезло примерно 5К тенге, куда стоит обратиться? И возможно ли что-то сделать, если прошло уже около 2-х недель?

Сообщение отредактировал mitrit: 06.02.2012, 17:57:40

  • 0

#9384
MAGRIPUSHA

MAGRIPUSHA
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Khassi ДВ. Хочу выразить Вам огромную благодарность за консультацию и содействие в восстановлении номера !
Сейчас нам позвонили и сообщили о том, что результат рассмотрения положительный ( хотя ранее сказали, что восстановление не возможно ) и уже завтра я смогу получить свой заветный номер ! Еще раз большое Вам спасибо ! :-)
  • 0

#9385
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений



Khassi, почему у меня остаток смс пакета 25 смс, тогда как Вы писали что мне восполнили и вернули на 231, я что за 15 дней отправил 216 смс???

как то уже не смешно.


Rassul07, хорошо, проверим, дополнительно проинформирую Вас.


Rassul07, приношу извинения, все исправлено. Остаток SMS написал в ЛС.

отписал вам в ЛС что ничего вы не изменили
  • 0

#9386
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Всё порешалось..... я был очень сильно удивлён..... аннулировали эти смски...... Желал высказать большую благодарность барышне с киселя с которой вёл диалоги по данному вопросу....но узнал только её имя и успел сказать спасибо по телефону....
АСЕЛЯ!!!! БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!! :hi:
....


Khassi , подскажите, пожалуйста, у меня аналогичная ситуация была, непонятно куда исчезло примерно 5К тенге, куда стоит обратиться? И возможно ли что-то сделать, если прошло уже около 2-х недель?


mitrit, напишите номер, о котором идет речь в ЛС, а также более подробно о ситуации и точный период.
  • 0

#9387
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Rassul07, хорошо, проверим. О результатах дополнительно проинформирую.
  • 1

#9388
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Ismet, попробуйте вот что сделать: удалите действующие драйвера и установите новые. Их можно скачать на нашем сайте

Спасибо, помогло.
  • 0

#9389
Dinsunlight90

Dinsunlight90
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем добрый вечер! У меня такая проблема, подключена услуга безлимитный интернет. Есть 3дж дома. Захожу через мобильный нокиа с5-03. Так вот лимит не исчерпан, а скорость скачивания не поднимается выше 4-5к/с. Раньше здесь же доходило до 200 к/с. Звонила 3 раза в справочную актива. Номер перезагружали, давали советы. Но ничего не помогло. Пробовала и через ucbrowser и operamini. Что это может быть?сеть перегружена или с телефоном что то? Помогите пожалуйста, сил нет качать с такой скоростью. Также обращаюсь и к Khassi.
  • 0

#9390
Dinsunlight90

Dinsunlight90
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем добрый вечер! У меня такая проблема, подключена услуга безлимитный интернет. Есть 3дж дома. Захожу через мобильный нокиа с5-03. Так вот лимит не исчерпан, а скорость скачивания не поднимается выше 4-5к/с. Раньше здесь же доходило до 200 к/с. Звонила 3 раза в справочную актива. Номер перезагружали, давали советы. Но ничего не помогло. Пробовала и через ucbrowser и operamini. Что это может быть?сеть перегружена или с телефоном что то? Помогите пожалуйста, сил нет качать с такой скоростью. Также обращаюсь и к Khassi.
  • 0

#9391
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Всем добрый вечер! У меня такая проблема, подключена услуга безлимитный интернет. Есть 3дж дома. Захожу через мобильный нокиа с5-03. Так вот лимит не исчерпан, а скорость скачивания не поднимается выше 4-5к/с. Раньше здесь же доходило до 200 к/с.

нет это не проблема - это особенность инета от kcell (решается сменой оператора, я свой модем ксела закинул в дальний ящик)
  • 0

#9392
theUnited

theUnited
  • Читатель
  • 409 сообщений


Всем добрый вечер! У меня такая проблема, подключена услуга безлимитный интернет. Есть 3дж дома. Захожу через мобильный нокиа с5-03. Так вот лимит не исчерпан, а скорость скачивания не поднимается выше 4-5к/с. Раньше здесь же доходило до 200 к/с.

нет это не проблема - это особенность инета от kcell (решается сменой оператора, я свой модем ксела закинул в дальний ящик)

Такая же проблема, инет слабенький что-то.

#9393
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Такая же проблема, инет слабенький что-то.

Взял скоростной модем, скорость конечно не супер-айс, но получше, чем на стандратном модеме Изображение
P.S. Хотелось бы конечно еще получше
P.P.S.Имхо
  • 0

#9394
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Всем добрый вечер! У меня такая проблема, подключена услуга безлимитный интернет. Есть 3дж дома. Захожу через мобильный нокиа с5-03. Так вот лимит не исчерпан, а скорость скачивания не поднимается выше 4-5к/с. Раньше здесь же доходило до 200 к/с. Звонила 3 раза в справочную актива. Номер перезагружали, давали советы. Но ничего не помогло. Пробовала и через ucbrowser и operamini. Что это может быть?сеть перегружена или с телефоном что то? Помогите пожалуйста, сил нет качать с такой скоростью. Также обращаюсь и к Khassi.


Dinsunlight90, доброе утро! Напишите в ЛС, пожалуйста, Ваш точный адрес, откуда Вы выходите в сеть (город и пересечение улиц) и контактный номер.
  • 0

#9395
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
2 Khassi: Аналогичная проблема со скоростью в инете, не замерял прогами специальными, но чувствую что скорость маленькая, однозначно.

#9396
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

2 Khassi: Аналогичная проблема со скоростью в инете, не замерял прогами специальными, но чувствую что скорость маленькая, однозначно.


4@R$, из-за нагрузки на сеть в часы пик скорость может снижаться. Если ситуация не изменяется, и скорость остается низкой в любое время, также прошу оставить точные координаты. Проверим.
  • 0

#9397
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений


2 Khassi: Аналогичная проблема со скоростью в инете, не замерял прогами специальными, но чувствую что скорость маленькая, однозначно.


4@R$, из-за нагрузки на сеть в часы пик скорость может снижаться. Если ситуация не изменяется, и скорость остается низкой в любое время, также прошу оставить точные координаты. Проверим.

А вообще какая скорость должна быть? какой максимум?

#9398
Я__

Я__
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
2 года назад перешла на связь Activ. Все мои друзья знакомы очень хвалили. По началу просто супер всё,нарадоваться не могла, но сейчас немного разочаровываюсь....... Я живу в районе татарки, где строится ВОД(восточно-объездная дорога), у меня связи дома нет, при том антена у меня полная, но проявляется это так: мне звонит кто-нибудь я поднимаю телефон и сначала тишина а потом я эхом слышу себя, и точно так же когда звоню я кому-нибудь. Приходится выходить во двор находить точку где всё слышно и стоять мёрзнуть..........и тау уже 3-й месяц. Раньше такого не было. Когда звонила в центр поддержки мне сказали что в том районе из-за строительства были проблемы с вышкой подачи сигнала но сейчас ведутся работы и в течении недели всё будет налажено. Это мне говорили в ноябре, сейчас уже февраль а проблема осталась. подскажите пожалуйста что случилось?
  • 0

#9399
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
как подключить/включить Конференцию??
на сайте ничего не написано про это
абонент vegalinа
и будут ли тарифицироваться если я сделаю конференц связь между "3 любимыми номерами"?

Сообщение отредактировал jas_k: 07.02.2012, 12:14:50

  • 0

#9400
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



2 Khassi: Аналогичная проблема со скоростью в инете, не замерял прогами специальными, но чувствую что скорость маленькая, однозначно.


4@R$, из-за нагрузки на сеть в часы пик скорость может снижаться. Если ситуация не изменяется, и скорость остается низкой в любое время, также прошу оставить точные координаты. Проверим.

А вообще какая скорость должна быть? какой максимум?


Скорость Интернета зависит от местонахождения в зоне покрытия, силы сигнала и загруженности сети.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.