Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9361
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
Khassi, еще не результатов, куда инет девается? :-(
  • 0

#9362
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, еще не результатов, куда инет девается? :-(


jealousy, специалисты в курсе, обязательно проверят и разберутся в причинах. О результатах я также проинформирую.
  • 0

#9363
lina w

lina w
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


Ситуация следующая - потерял телефон, позвонил в абонентский - сказали прислать по факсу заявление + копию удостоверения. В итоге пока отправлял - на номере постоянно занято, короче говоря баланс безвозвратно потерян. Вопрос к сотрудникам ксел - почему банки при утере карточки сразу блокируют всё! а оператор ксел не может. *Очень обрадован высоким сервисом.
С другими - билайн и далаком в такие ситуации пока не попадал.
PS В последний раз 2 года назад при утере сразу заблокировали узнав номер удостоверения и рнн по телефону.

можно заблокировать самостоятельно, через http://ics.kcell.kz/

можно подробней? я получила пароль, но кроме данных о номере ничего не нашла.
куда ткнуть чтоб заблокироваться?
  • 0

#9364
kozia

kozia
  • Гость
  • 47 сообщений
Добрый день! Все выходные в Петропавловске не работала связь дозвониться можно было только из центра и то не чего не слышно звонок постоянно прерывался! 19-цатый 20-тый микрорайоны позвонить вообще не возможно общаемся одними смс-ками. Из Солнечного даже смс не уходят!!!! Мобильный интернет только в центре! 19 вяло солнечный нет!!!

Измените хоть как то ситуацию!
  • 0

#9365
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Kcell, как получить Pin 2 и PUK 2 код на активе?
  • 0

#9366
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Ув.представители Кселл, купил два дня назад, флешку интернет Кселл Коннект, попользовался, сегодня включил, нет инета, что делать? Кокшетау. Имеются ли какие-то проблемы у вас (оператора) или проблема в модеме?
  • 0

#9367
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

можно подробней? я получила пароль, но кроме данных о номере ничего не нашла.
куда ткнуть чтоб заблокироваться?

1. нажмите на кнопку с двумя круглыми стрелками - Операции
2. нажмите на Изменение списка услуг
3. в разделе Установить блокировку, выбираете либо Установить блокировку, либо Установить блокировку по утрате аппарата

  • 0

#9368
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Kcell, как получить Pin 2 и PUK 2 код на активе?

если вы выкинули пластиковую карту с пин и пук кодами, то уже никак. меняйте сим карту.
  • 0

#9369
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
С чего это вдруг выбрасывать? Звонить в колл центр, собсно надо.
  • 0

#9370
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! Все выходные в Петропавловске не работала связь дозвониться можно было только из центра и то не чего не слышно звонок постоянно прерывался! 19-цатый 20-тый микрорайоны позвонить вообще не возможно общаемся одними смс-ками. Из Солнечного даже смс не уходят!!!! Мобильный интернет только в центре! 19 вяло солнечный нет!!!

Измените хоть как то ситуацию!


kozia, доброго дня! В 19м и 20м микрорайонах установлено специальное оборудование для подавления сигнала сотовой связи, в связи с тем, что неподалеку расположено исправительное учреждение.
  • 0

#9371
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, как получить Pin 2 и PUK 2 код на активе?


textilshik, данные предоставляются по сверке, напишите в ЛС, на кого оформлен номер и действующий PIN 1, я предоставлю информацию.
  • 0

#9372
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ув.представители Кселл, купил два дня назад, флешку интернет Кселл Коннект, попользовался, сегодня включил, нет инета, что делать? Кокшетау. Имеются ли какие-то проблемы у вас (оператора) или проблема в модеме?


Ismet, напишите Ваш контактный номер в ЛС, созвонюсь с Вами, чтобы выяснить все подробные детали.
  • 0

#9373
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Ismet, напишите Ваш контактный номер в ЛС, созвонюсь с Вами, чтобы выяснить все подробные детали.

Смогу теперь только вечером или завтра, так как дома буду только вечером (смогу посмотреть коробочку с номером), а переставлять в сотку не хочу, потому-что крышка хлипкая.
А главное-то, подключиться то я смог! НО не через программу Кселл, а средствами Windows 7
Нажимаю подключить Изображение и вуаля инет имеется Изображение
НО при этом Кселловская прога - показывает что инет ОТСУТСТВУЕТ
Изображение
Хотя инет ИМЕЕТСЯ.

P.S. Вот такая вот байда. Может кто сталкивался?

Сообщение отредактировал Ismet: 06.02.2012, 13:34:10

  • 0

#9374
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

jealousy, специалисты в курсе, обязательно проверят и разберутся в причинах. О результатах я также проинформирую.

сегодня уже раза 3 падает инет... ужс... надо пчилайн попробовать)
  • 0

#9375
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Добрый день. Почему Вы мне не отвечаете?
Я Вам вопрос задала в ЛС.
У меня интернет на айфоне уже больше 2 недель не работает.
Ваш кол центр говорят только "отключите - включите".
Не помогает.
Когда вставляю симку билайн, интернет появляется. Значит дело не в телефоне, а в связи.
  • 0

#9376
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день. Почему Вы мне не отвечаете?
Я Вам вопрос задала в ЛС.
У меня интернет на айфоне уже больше 2 недель не работает.
Ваш кол центр говорят только "отключите - включите".
Не помогает.
Когда вставляю симку билайн, интернет появляется. Значит дело не в телефоне, а в связи.


Бесконечность, доброго дня! Прошу прощения, мы реагируем на все сообщения, сейчас я позвоню Вам, проверим настройки.
  • 0

#9377
Честно

Честно
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Уважаемые представители K-cell, скажите когда будет нормальная связь в районе ул. Курмангалиева/Калинина. Уже на протяжении нескольких месяцев связь ужасного качества. Не возможно нормально разговаривать по телефону. Связь то прерывается, то обрывается вовсе. Звонки если и доходят то все равно разговаривать не возможно, на слове "АЛЛО" уже срывается, начинаеш перезванивать тебе приходит в место гудка надпись "сеть занята" При обращении в ваш офис по телефону, ответ одни и тот же: "Ведутся работы", но еще ни разу не видел что бы в нашем районе кто то что то делал. Когда это закончится? Или нашей компании и многим другим людям стоит сменить оператора, что бы Вы поняли проблему и решили её? На мой взгляд Ваша компания заработала много денег и не беспокоится и целых районах, где плохое качество связи, и не принимает никаких мер по устранению недостатков.
  • 0

#9378
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

khassi,
помните я к Вам обращалась по поводу смс из Великобритании, которые не могли дойти и вы сняли мне фильтр на этот заграничный номер? У моего коллеги-американца такая же проблема, на кселл-овский номер не доходят смс с американских номеров AT&T. Ваш корпоративный отдел уже месяц разбирается не может решить эту проблему. Вы можете помочь?

khassi, можете ответить на мое сообщение плз?
  • 0

#9379
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

сегодня уже раза 3 падает инет... ужс... надо пчилайн попробовать)

Аналогично у Kcell и Tele2 - сегодня временами вообще антенн нет... видать сегодня такой день...
  • 0

#9380
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


khassi,
помните я к Вам обращалась по поводу смс из Великобритании, которые не могли дойти и вы сняли мне фильтр на этот заграничный номер? У моего коллеги-американца такая же проблема, на кселл-овский номер не доходят смс с американских номеров AT&T. Ваш корпоративный отдел уже месяц разбирается не может решить эту проблему. Вы можете помочь?

khassi, можете ответить на мое сообщение плз?


Zamka, запросил Ваш номер в ЛС, необходимо будет проверить информацию по заявке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.