Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9321
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! скажите пожалуйста только восстановил номер и вставил на телефон выходит "ошибка регистрации сим" в чем проблема ? может быть*?


BremBo, добрый день! Необходим номер, чтобы проверить, причины могут быть разные, нужно посмотреть.
  • 0

#9322
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

инет появился, но вы все равно проверьте, что это за обрывы после обеда с различным периодом простоя :(
мож чай кипятят и какое то оборудование отключают? типа обед жи...
  • 0

#9323
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


jealousy, напишите, пожалуйста, более точную информацию в ЛС, номер, когда ситуация начала происходить, город, пересечение улиц. Заранее благодарю.

ДД, время после обеда. пересечение улиц аль фараби - ленина
номер в ЛС
всю эту неделю, после обеда падает инет на мин 30 как минимум :faceoff:


jealousy, добрый день! Хорошо, проверим. Дополнительно проинформируем о ситуации.
  • 0

#9324
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

код доступа на что вы получили?

Странный вопрос.. но я отвечу.. Для в хода в Интернет Систему Сервиса Абонентов (ИССА) :lol:
только не говорите типа : код и пароль - разные вещи....... :-/
  • 0

#9325
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
я как понял разнца не ощутимая с тарифом 11??? поделитесь кто уже перешёл и экслуатировал. Или всё таки снова достать симку теле2
  • 0

#9326
BremBo

BremBo
  • Постоялец
  • 452 сообщений

BremBo, добрый день! Необходим номер, чтобы проверить, причины могут быть разные, нужно посмотреть.

в ЛС отправить ? вы посмотрите ?
  • 0

#9327
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

я как понял разнца не ощутимая с тарифом 11??? поделитесь кто уже перешёл и экслуатировал. Или всё таки снова достать симку теле2

тариф нормальный ,привлекает одна цена на всё и нет заморочек + по покрытию выигрывает(по Алматинской области не было проблем лето ездили на Топар ловит везде да же на самих озёрах !!! что удивило),интернет устраивает.

Сообщение отредактировал афро: 01.02.2012, 18:15:38

  • 0

#9328
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений


я как понял разнца не ощутимая с тарифом 11??? поделитесь кто уже перешёл и экслуатировал. Или всё таки снова достать симку теле2

одна цена на всё и нет заморочек + по покрытию выигрывает

вот что самое привлекательное. Что и привлекло у теле2 в своё время просто 8 и всё и никаких там второй третей минуты итд итп. ща слышал по радио у билайна что то новое, там такие выкрутасы я сам не понял с какой минуты что происходит)
  • 0

#9329
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


потерял номер кселл которцм пользовалься 7лет. зарегестрирован на другого человека. как востановить номер? в офисе требуют присутствие официального хозяина .

2rAr, если Вы являлись пользователем номера в течение длительного времени, Вы можете обратиться в абонентский отдел и написать заявление на восстановление номера. В заявлении необходимо указать исходящие звонки, тарифный план. Специалисты рассмотрят возможность переоформления номера на Ваше имя и дополнительно проинформируют о результатах.

Втом и проблема просят 5последних номеров,симку использовал в основном для интернета смог вспомнить только 1номер ну и 9090 ))))
  • 0

#9330
skreepka

skreepka
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Сегодня что происходило? Часов до двух дня вообще связи не было, а интернет так и не появился :mad:

...и еще по поводу интернета... по вечерам (с 18-00 до 19-00) частенько приходится сидеть в машине в ожидании в районе ГорГАИ так там вообще как мертвая зона какая-то, никогда не бывает коннекта((( хотя головной офис компании находится в прямой видимости!
  • 0

#9331
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
Купил на выходных iPad, в подарок (за сто тенге) дали сим-карту "Актив".
Я так понял, что там лимита по инет-трафику в 9 ГБ. В личном кабинете Актива показывает положительлный баланс в 7,20 единиц и тарифный план "Мобильный интернет плюс".
Вопросы:
- Как проверить остатки интернент-трафика? USSD запрос *444*1*3#OK пишет, что баланс интернета равен 0,0.
- Нужно ли регистрировать эту СИМ-ку, так как я никаких регистрационных форм не заполнял?
  • 0

#9332
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
khassi,
помните я к Вам обращалась по поводу смс из Великобритании, которые не могли дойти и вы сняли мне фильтр на этот заграничный номер? У моего коллеги-американца такая же проблема, на кселл-овский номер не доходят смс с американских номеров AT&T. Ваш корпоративный отдел уже месяц разбирается не может решить эту проблему. Вы можете помочь?
  • 0

#9333
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Втом и проблема просят 5последних номеров,симку использовал в основном для интернета смог вспомнить только 1номер ну и 9090 ))))

5 (тем более 7) лет назад не было юзб модемов (вы пользовались обычной сим картой)........припоминаю тарифы только для СМС... но их почему-то убрали.......закинул -бы хоть 10.000 только для СМС тарифа.........
  • 0

#9334
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
KCell, у вас SMS-ки дорого стоят, када снизите цены? одна минута разговора стоит 9 тг, 1 смс- 6,34, соответственно я могу поговорить 40 секунд за те же что и за 1 смс, но есть случаи когда логично отправить смс, например ночью своей девушке, жду ответа
  • 0

#9335
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

но есть случаи когда логично отправить смс, например ночью своей девушке

дружище сорри ... а просто позвонить........ или смс актуальней????(что смс пищать будет , что звонок... в чём логика?..... вибратора тоже касается ;) и в том , и в том -- трястись будет) )

Сообщение отредактировал varel: 02.02.2012, 02:07:52

  • 0

#9336
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
Наконец-то я всё таки купил номер и подключил тариф "11" :-)
Дело было так, вышел я с работы после 19:00 и начал на районе искать где приобрести кселл пакет.
Конечно же все уже закрываются в это время я облазил пару торговых домов и пару магазов где продают мобилы, но там нету :mad: закончились итд итп.
А время идёт и уже почти 8. А мне вот чисто из принципа захотелось именно сегодня. И тут я вспомнил что не по далёку есть Кселл Экспресс решил туда заглянуть
был почти уверен что они закрылись. Проезжаю смотрю свет горит. Обрадовался побежал. Забегаю, спрашиваю, всё есть. Объясняю им что не могу подключить тариф т.к
номер на юр.лицо итд. итп. Они мне посоветовали купить номер и оформить на себя что я и сделал. И тут мне говорят уже поздно и номер подключить они не успеют. :faceoff: Я начал уже расстраиваться. А там три девушки такие милые весёлые видят что я разочарован и настроен на сегодня. И тут одна говорит давайте быстрей оформляйте ща типа успеем пропихнуть. И успели) Я был очень рад. Поблагодарил девушек и даже написал отзыв в "Книге жалоб и предложений." типа "спасибо команде Кселл работаете оперативно и быстро". В добавок они подарили целую горсть брелков. :beer: Мелочь а приятно и поздравили с подключением) они уже за это время начали мне сопереживать и были вместе рады что я всё таки законнектился) Пришёл домой всё активировал. Набрал код тарифа (а оказывается он там уже был подключён по умолчанию). Разослал всем смс и начал обзванивать :)

P/S: Очень выгодный тариф. Разницу ощутил сразу же. Как многолетний пользователь оператора Кселл заметил всё и сразу. (хоть и пользвался последние полгода теле2, трубка и симка с номером кселл всегда была при себе, мол на всякий случай да и уже привычка). Так снова симкой №1 и единственной симкой снова стал оператор Кселл! Спасибо за сервис. (и всё таки если бы смс стоило хотя бы 5тг и ммс 10 то было бы ваще супер)

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 02.02.2012, 10:12:57

  • 0

#9337
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



потерял номер кселл которцм пользовалься 7лет. зарегестрирован на другого человека. как востановить номер? в офисе требуют присутствие официального хозяина .

2rAr, если Вы являлись пользователем номера в течение длительного времени, Вы можете обратиться в абонентский отдел и написать заявление на восстановление номера. В заявлении необходимо указать исходящие звонки, тарифный план. Специалисты рассмотрят возможность переоформления номера на Ваше имя и дополнительно проинформируют о результатах.

Втом и проблема просят 5последних номеров,симку использовал в основном для интернета смог вспомнить только 1номер ну и 9090 ))))


2rAr, а стартовый пакет у Вас сохранился? При наличии стартового пакета и подтверждении платежей, также рассмотрят возможность переоформления номера. В следующий раз я бы рекомендовал сразу оформлять номер на себя. А лучше сразу приобретать в официальных представительствах.
  • 0

#9338
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня что происходило? Часов до двух дня вообще связи не было, а интернет так и не появился :mad:

...и еще по поводу интернета... по вечерам (с 18-00 до 19-00) частенько приходится сидеть в машине в ожидании в районе ГорГАИ так там вообще как мертвая зона какая-то, никогда не бывает коннекта((( хотя головной офис компании находится в прямой видимости!


skreepka, вчера ночью велись технические работы. Приносим извинения за временные неудобства. Какова ситуация на данный момент? По вопросу ГорГАИ, у Вас есть возможность протестировать работу Интернета в другое время? Интернет не работает вообще или медленно открываются страницы?
  • 0

#9339
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Купил на выходных iPad, в подарок (за сто тенге) дали сим-карту "Актив".
Я так понял, что там лимита по инет-трафику в 9 ГБ. В личном кабинете Актива показывает положительлный баланс в 7,20 единиц и тарифный план "Мобильный интернет плюс".
Вопросы:
- Как проверить остатки интернент-трафика? USSD запрос *444*1*3#OK пишет, что баланс интернета равен 0,0.
- Нужно ли регистрировать эту СИМ-ку, так как я никаких регистрационных форм не заполнял?


Kirac, для того, чтобы проверить остаток трафика, Вы можете обращаться к консультанту, или написать мне в ЛС. Номер лучше оформить, конечно, для этого необходимо подойти в абонентский отдел со стартовым пакетом, удостоверением личности и номером РНН.

Сообщение отредактировал Khassi: 02.02.2012, 14:15:51

  • 0

#9340
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

KCell, у вас SMS-ки дорого стоят, када снизите цены? одна минута разговора стоит 9 тг, 1 смс- 6,34, соответственно я могу поговорить 40 секунд за те же что и за 1 смс, но есть случаи когда логично отправить смс, например ночью своей девушке, жду ответа


textilshik, если Вы часто пишите SMS могу порекомендовать подключить SMS пакет, на выбор 50, 100, 300, 1 000 SMS.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.