Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9181
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

whatever_whatever, при покупки модема Kcell Сonnect, достаточно пополнить баланс и можно пользоваться. А при покупки модема Activ Сonnect, необходимо ввести 13-й код, который расположен под защитным слоем на стартовом пакете.

ну просто автор написал кселл коннект я и думаю что за проблемы он там испытывает
  • 0

#9182
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

А на USB модем MF180 от Kcell Connect есть программа с USSD запросами, на подобие МТСовской ?

кстати в тему про USSD запросы. Khassi, ваши операторы в абонентских центрах и не подозревают что модем MF631 (ZTE) поддерживает USSD запросы.
а то на мой вопрос как подключить безлимитный интернет в дальнейшем, когда истечет срок действия акционного бесплатного пакета, мне посоветовали вставить сим карту в телефон и отправить USSD запрос.
позавчера успешно отправил USSD запрос на подключение "ночного безлимитного интернета" прям с модема.
  • 0

#9183
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Ознакомиться с инструкцией по использованию сайта i.kcell.kz можно здесь

этот сайт показывает что у меня вообще нет интернет пакетов. хотя у меня подключен безлимитный "смартфон" и там еще 700 с чем то мегов. или это не мой случай?
  • 0

#9184
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

позавчера успешно отправил USSD запрос на подключение "ночного безлимитного интернета" прям с модема.

Это как это?
  • 0

#9185
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


позавчера успешно отправил USSD запрос на подключение "ночного безлимитного интернета" прям с модема.

Это как это?

Есть для этого модема альтернативные программы, но не все команды в них работают, к примеру *111# , вместо баланса дает ????????, а *100# - нормально отрабатывает. Да и сами эти программы какие то несуразные все.
  • 0

#9186
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


позавчера успешно отправил USSD запрос на подключение "ночного безлимитного интернета" прям с модема.

Это как это?

ну вот так. там есть менюшка USSD/Баланс. нажимаешь и там можно ввести любую команду USSD и проверить баланс нажатием кнопки "Баланс".
так же можно запомнить эти USSD команды в качестве часто используемых и они будут в выпадающем меню доступны на выбор.
  • 0

#9187
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений



позавчера успешно отправил USSD запрос на подключение "ночного безлимитного интернета" прям с модема.

Это как это?

Есть для этого модема альтернативные программы, но не все команды в них работают, к примеру *111# , вместо баланса дает ????????, а *100# - нормально отрабатывает. Да и сами эти программы какие то несуразные все.

своя родная программа которая была с этим модемом очень даже "суразная".
а вместо отправки *111# и *100# достаточно просто нажать кнопку "Баланс" как я написал выше.
  • 0

#9188
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений





Khassi, подскажите, пожалуйста, срок действия смс пакетов сколько 30 дней?
18 декабря 2011г. я активировал смс пакет в 10:20 утра, сегодня в 8:58 активировал второй (18 января 2012), но оставшиеся смс не плюсанулись к новому пакету.

вопрос - почему?


Rassul07, период действия SMS пакета 31 день. При активации одного пакета, в период его действия возможно приобретение другого пакета. В этом случае оставшееся количество не использованных SMS ранее активированного пакета суммируется с количеством SMS нового активируемого пакета. Могли бы Вы написать Ваш номер, проверим.

ответил в ЛС, надеюсь на скорый ответ

надеюсь никто не против если я озвучу ответ
"Rassul07, предыдущий SMS-пакет было действителен до 17 января включительно. 18 января в 00:00 он закончился. Вы подключились 18 января утром. Поэтому SMS не суммировались"
почему он действует до 18 января 00:00? это где то прописано? в связи с тем что всю конфиденциальную инфу предоставил в лс, предлагаю продолжить тут.


Rassul07, Ваш вопрос понятен. С Вами дополнительно свяжемся и проинформируем.


Rassul07, добрый вечер. Благодарим Вас за обращение. На Вашем номере возобновлен остаток SMS по пакету, купленному от 18.12.2011. На данный момент количество SMS=231. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#9189
Master_Pi

Master_Pi
  • Свой человек
  • 773 сообщений


ДВ!
когда срок действия акции "11" заканчивается?


Master_Pi', акционный тарифный план "11" действует до 31 января 2012 года включительно.

спс! а что дальше будет с нами?
  • 0

#9190
Master_Pi

Master_Pi
  • Свой человек
  • 773 сообщений

Ранее были вопросы о сроках тарифного плана "11" для абонентов Kcell.
Информирую, что тарифный план "11" продлен до 31 января 2013 года. Условия тарифного плана остаются без изменений!

все нашел. плюсанул :D
  • 0

#9191
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А на USB модем MF180 от Kcell Connect есть программа с USSD запросами, на подобие МТСовской ?


Anv@r.all, для данного модема есть установочная программа. Вы можете написать Ваш e-mail, программа будет отправлена Вам.
  • 1

#9192
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
спасибо большое! жаль конечно что скорее всего носит массовый характер (я про смс пакеты)
  • 0

#9193
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах

#9194
alen4ik90210

alen4ik90210
  • Гость
  • 9 сообщений
Кселл и актив как были лучшей связью так и остались=)
  • 1

#9195
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

kott707, благодарим Вас за ценное замечание. Для нас важно каждое обращение, поскольку они позволяют нам улучшить качество работы и уровень сервиса. Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное, чтобы информация предоставлялась в полном объеме.


всегда пожалуйста!

Вы вроде все продумали, модемы хорошие, тарифные планы - шик, упаковка самая солидная, цена демократичная, но вот доложили бы бумажку как симку активировать и по тарифным планам было бы супер.

просто покупая модем, интуитивно ждешь что воткнул, установил и работает (как теле2, как билайн) ну или в край внутри напишут что и как.

:beer:
  • 0

#9196
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах

представитель оператора благополучно игнорирует заданный вопрос

#9197
mitrit

mitrit
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах

представитель оператора благополучно игнорирует заданный вопрос


я к киселю никакого отношения не имею, но продленного еще на год тарифа 11 тенге по всем направлениям, имхо, достаточно, чтобы никак не реагировать на снижение цен интерконнекта.
  • 0

#9198
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах

представитель оператора благополучно игнорирует заданный вопрос

нтс, приношу извинения. Информация уточняется у ответственных лиц. Как только получу ответ, сразу же проинформирую
  • 0

#9199
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

своя родная программа которая была с этим модемом очень даже "суразная".
а вместо отправки *111# и *100# достаточно просто нажать кнопку "Баланс" как я написал выше.

видимо у вас другой ZTE
  • 0

#9200
vrednuk

vrednuk
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

с 1 января снижена стоимость интерконекта на 10 %. Почему нет изменений в тарифах


А кто источник информации, не поделитесь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.